0
Chum
04.03.13
✎
09:37
|
Здравствуйте, уважаемые.
Прошу не пинать сильно, ибо вчера только книжку в руки взял по УПП.
Вводная. Производственное предприятие, где поставили пару лет назад УПП и вели учет как попало. Имеется типовая УПП, редакция 1.3 (1.3.35.2). Учет по договорам практически не велся до настоящего момента, т.е. использовался "Основной договор" при заполнении документов или как максимум один-два договора на сотню контрагентов, введенных в виде "Номер/дата". Новое начальство хочет навести порядок в учете. Одной из задач является наведение порядка с закупками, т.к. платить за все подряд, что приносит ОМТС, новое руководство не желает, что вполне логично. Сейчас хотят перезаключить договоры с потенциальными поставщиками сырья (обновить поставщиков заодно) и вести учет в разрезе дополнительных соглашений (допников), т.е. есть общий договор и есть предметные допники на каждую поставку. Каждый допник имеет свои параметры в виде условий оплаты (вид оплаты, размер предоплаты, сроки и т.д.). По идее, получается, что каждый счет-фактура имеет свои особенности при оплате, что связано с планированием затрат.
Вопрос.
Вроде подходит учет взаиморасчетов "по заказам" с галкой "по документам расчетов с контрагентами". Если не ошибаюсь, то здесь может быть задействована контролируемая заявочная компания. А как и где настроить параметры допников, чтобы в каждом из них свои проценты предоплаты, суммы и прочие условия, причем все это каким-то образом контролировалось?
Как корректно отражать поступление, чтобы в дальнейшем получить развернутую отчетность по договору в целом и более детальную?
Может, есть что почитать про варианты (методики) ведения взаимозачетов в УПП? Заранее спасибо.
|
|