0
AlexSib
14.03.13
✎
19:06
|
Подскажите, пожалуйста, не сталкивался никто при обновлении УТ с версии 11.09.15 до 11.1.11 с такой ошибкой:
" При обновлении информационной базы возникла ошибка:
Поле "Рабочее наименование" не заполнено
Подробности см. в Журнале регистрации."
буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет как ее побороть :)
|
|
3
serega2671
14.03.13
✎
19:27
|
+ Проверить номенклатуру на пустое рабочее наименование. У меня была ошибка, тоже связана с контролем уникальности, но только у меня были два одинаковых наименования номенклатуры. Такой ошибки не встречал
|
|
4
AlexSib
17.03.13
✎
07:16
|
(1) и (2)
Да, это я пробовал первым делом, но видимо это ошибка "из другой оперы" , я читал, что еще бывает ошибка "не уникальное значение поля "рабочее наименование"", вот видимо от нее такой метод помогает.
(3)
Да, вот это помогло :) В базе до обновления находился элемент справочника "Номенклатура", совершенно пустой. Может быть у клиента вырубился компьютер, когда он номенклатуру создавал или что-нибудь в этом роде, после того как я его удалил, обновление прошло нормально.
PS Другое дело, что потом когда в базу стал заходить другой пользователь, без полных прав, стало выскакивать окошко "невозможно выполнить подключение внешнего пользователя в рамках данной сессии". Более опытные коллеги подсказывают мне, что релиз 11.1 мягко говоря "сыроват", так что я откатил клиента обратно на 11.09.15 и решил не гнать лошадей :)
PPS Спасибо большое, за то что отозвались;
serega2671 - отдельное спасибо за то что помог ))
|
|