Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: предварительное проведение
0 ak1to
 
14.03.13
19:43
Добрый день, хотел узнать как в 1C ТиС 7.7 организовать предварительное проведение документов, то есть списывать со склада товар полностью не проводя расходную накладную, ситуация такая: клиенты накапливают товар в течении месяца, под конец месяца им выбивается накладная, в течении этого месяца очень сложно отслеживать "реальный" остаток товара на складе. Возможно ли это реализовать своими силами?

Заранее спасибо за ответы.
ЗЫ данная тема не раз поднималась на форуме, но внятного и понятного ответа так и не было.
1 НафНаф
 
14.03.13
19:44
резервирование что ли?
2 КонецЦикла
 
14.03.13
19:47
Что в прошлых темах советовали?
3 ak1to
 
14.03.13
19:56
(1)
нет, не резервирование. обычная "РасходнаяКредит", вычитал что в 1С 7,7 ТиС "Появилась возможность многократного выполнения предварительного проведения документа, например, для обеспечения "горячего резервирования" товаров в процессе выписки расходной накладной."
Вот ищу, способ, как это пользовать, через резервирование всё понятно, но данный способ не подходит, из за человеческого фактора, не желание работать "по другому".

(2)
в прошлых темах советовали не пользоваться этим.
а очень надо
4 v4442
 
14.03.13
20:05
Создать виртуальный остаток, обработкой перебрать все  документы за месяц и при попытке задать кол-во больше остатка МАТЕРИТЬСЯ.
5 v4442
 
14.03.13
20:08
СкокоОсталось = ОстатокНаНачМес-ОтатокТекМес;
ОтатокТекМес - вычислить перебором всех документов за текущий месяц.
6 v4442
 
14.03.13
20:10
ОтатокТекМес = скоко уже есть в доках за текущий месяц.
7 ДенисЧ
 
14.03.13
20:16
Сделать-то можно...
Только боюсь, что человеку, задевавшему такой вопрос, дольше объяснять придётся :-))
8 Kreont
 
14.03.13
20:19
(0) А если так:
Накл.обычные выписываются как обычно, а потом обработкой они все удаляются (распроводятся) и заменяются одной большой накладной по клиенту.
9 v4442
 
14.03.13
20:22
(8)  видимо у них еще не было прихода :)
Если бы он сказал причину их него извратной работы.
10 Mikeware
 
14.03.13
20:28
клиенты, которым выписывается реализация "накапливают товар на складе"... в словосочетании "реальный остаток" слово "реальный" почему-то в кавычках....
что хочет автор, и нафига?
11 wertyu
 
14.03.13
20:32
(0) сделай склады клиентов и перемещай туда
12 ak1to
 
14.03.13
21:27
(8) и (9)

приход был, товар реально есть на складе, проводка собирающая все накладные в одну не подходит, у 1ого большого клиента, бывает несколько разных накладных, на разных людей, под одной фирмой.

(10)
автор хочет, чтобы остаток списывался со склада (в реальном времени), не проводя накладные.

(11)
клиентов довольно много + у 1ого большого клиента, бывает несколько разных накладных, на разных людей, под одной фирмой, штамповать склады не вариант.

никто не ответил сама функция "горячего резервирования" существует в 1С?
Как вариант, была идея как-то помечать накопительные накладные (те накладные, которые можно разпровести и подвесить в них ещё что-то), какимнибудь флажком или иконкой, такое реализуеммо вообще?
13 v4442
 
14.03.13
21:31
(12) Почему нельзя проводить накладные?
14 КонецЦикла
 
14.03.13
21:34
(12) Я делал такое в своей таблице SQL, резерв осуществлялся даже при подборе в не записанный документ чтобы другие не схватили
Т.е. не проведенный документ держал резерв
15 КонецЦикла
 
14.03.13
21:35
Если интересно - могу сделать ибо рассказывать очень долго
16 Абыр
 
14.03.13
21:37
не понятно, чем (8) не подходит
17 ak1to
 
14.03.13
22:21
(14)
я идею уловил, если более простые варианты никто не посоветует, попробую от вашего варианта отталкиваться, спасибо.
(16)
оно сведет все накладные по 1ому клиенту в 1 накладную, в моём случае 1 клиент = 1 фирма, а в фирме бывает много людей, набирающих по своей накладной, и каждому нужна своя.
18 wertyu
 
14.03.13
23:20
(12) сделай группы ) в чём проблема с количеством складов?
19 ak1to
 
15.03.13
13:18
Всем спасибо за ответы. Тему можно закрывать.
20 Mikeware
 
15.03.13
14:23
(17) у вас явно бардак в голове.
21 ak1to
 
15.03.13
19:15
(20)
никакого бардака, пляшу от того, что хотят у нас на фирме, будь моя воля, давно перешли бы на 8ку.
22 Злопчинский
 
15.03.13
19:38
организовывается тривиально
у меня так реализован аотгрузка без перехода права собственности (налог в бух 7.7 отгрузка на 45 счета).
.
Заводим регистр "ТоварыОтгруженные", при проведении накладной товар списывается точно также как и обычная накладная - со склада и партий списывается все. кроме по регистру взаиморасчетов (книги продаж не веду, поэтом упо ним ничего тоже нет) - так как товар не поступил в собственнотсь клиент аи нет в регистре продаж (ибо нефиг манагерам платит за ушедший "налево" товар).
.
Сняв отчет по этому регистру всегда видно сколко чего "в пути"
.
по факту приемки (раз в месяц можно) - делаешь документ "реализация принято", которая закрывает товарыотгруженные, пишет взаиморасчеты с клиентом и пишет продажи.
.
ну ине забыть по факту оформленеи отгрузки тем не менее выписать торг12 и счф.
23 Злопчинский
 
15.03.13
19:39
завести виртуальные склады на котореы просто перемещать товар при отгрузке, а реализацию сних делать в конце месяца как угодно - не предлагать?
24 Злопчинский
 
15.03.13
19:40
можно также под это дело прикрутить Отгрузку на комиссию - будет ПРИМЕРНО то же самое что в (22). Только в конце меясца не забывать делдать отчет комиссионера по отгруженным или на комиссию удалять и делать доки концом месяца..
25 Torquader
 
15.03.13
19:59
Режим называется "допроведение", то есть когда документ при добавлении очередной строки "допроводится".
26 Mikeware
 
15.03.13
20:00
(21) А хотят у вас именно бардака.
и дело не в семерке или восьмерке.
27 Mikeware
 
15.03.13
20:02
(22) а у них - собственность переходит N раз, а документов, который фиксирует этот переход (ну и физическое перемещение) - хотят N+1 :-)