|
OFF: Выбор заряженного хэтчбэка | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
kloptula
16.03.13
✎
17:31
|
Озадачился приобретением заряженного хэтчбэка, но не очень хорошо ориентируюсь в данном сегменте автомобилей. Основные требования следующие:
1) Мощность > 220 л.с. 2) Не очень дорогое каско 3) Адекватная стоимость обслуживания и владения 4) Ценник не более 1500000 руб. |
|||
1
DGorgoN
16.03.13
✎
17:40
|
Заряженный это наверное к Чумаку )
|
|||
2
Эльниньо
16.03.13
✎
17:43
|
Всю ветку не читал. Логан уже советовали?
|
|||
3
kotletka
16.03.13
✎
17:45
|
новый? если с пробегом то BMW 650
|
|||
4
rphosts
16.03.13
✎
17:45
|
(0) "Нету лучше велика чем тойоты целика!"
Бери целку или ская или враску (но уже только бу)... главное если убъёшься за собой многих не забири |
|||
5
kotletka
16.03.13
✎
17:46
|
http://www.auto-mos.ru/car/99858#ppgallery[main]/14/ - купе, почти хэтч
|
|||
6
rphosts
16.03.13
✎
17:52
|
(0) например http://novosibirsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/10213400.html
301 л.с. главное не убиться в пвый месяц |
|||
7
Мизантроп
16.03.13
✎
17:52
|
1 233 500—1 373 500 руб.
Ford Focus STХэтчбек, 2012—2013 1 483 000 руб. Subaru Impreza WRXХэтчбек, 2011—2013 1 266 000 руб. Mazda 3 MPSХэтчбек, 2011—2013 1 248 000 руб. Opel InsigniaХэтчбек, 2008—2013 1 227 500—1 367 000 руб. Ford MondeoХэтчбек, 2010—2013 http://auto2.yandex.ru/ |
|||
8
Хрюша
16.03.13
✎
17:55
|
> Ценник не более 1500000 руб.
а еще говорил что в Туле плохо жить :) |
|||
9
KRV
16.03.13
✎
17:57
|
(8) кто сказал, что он покупать будет? (типа "снова хочется в Париж")
(0) Нахрена тебе хетч заряженный, если ты даже в них не разбираешься? |
|||
10
фобка
16.03.13
✎
18:06
|
(0)купи сандеро в максималке
|
|||
11
йети
16.03.13
✎
18:06
|
(0) бери Subaru Impreza WRX STI
потом я тебе сделаю тюнинг на 500 л\с :) |
|||
12
фобка
16.03.13
✎
18:08
|
а так.. scirocco 2.0 tsi dsg
|
|||
13
йети
16.03.13
✎
18:14
|
(12) ваговский двигатель чипуется до 260 л\с и корпус тяжеловат
субаровский двигатель чипуется до 400 л\с, полный привод и в корпусе много алюминия |
|||
14
Feunoir
16.03.13
✎
19:19
|
Вот вариант отличный: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18108398-b13e0.html
|
|||
15
nazi
16.03.13
✎
19:25
|
opel astra opc <3
|
|||
16
dervishsy
16.03.13
✎
20:00
|
(14) Да в ней капиталку небось каждые 10 тыс нужно делать. Я б тоже очковал на ней ездить))
|
|||
17
Быдло замкадное
16.03.13
✎
20:06
|
(15) +1 !
Astra OPC новая шикарна. Есть только 2 минуса это не полный привод, и транспортный налог. Хотя в его регионе может он меньше |
|||
18
nazi
16.03.13
✎
20:07
|
(17) если не нравится, что astra opc не с полным приводом, то берешь синьку с полным)))
|
|||
19
MikeFromAtol
16.03.13
✎
20:34
|
Нафих тебе хэтч?
Вот реальная пацанская тачка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40881598-a3c0.html Таких в Туле точно нет :) Все девченки твои будут, а в случае с каким нить чпокусом RS тебе их еще уговаривать придется, ибо внешне это чпокус :) |
|||
20
hohol
16.03.13
✎
21:02
|
bmw 1 - двухлитровая.
|
|||
21
hohol
16.03.13
✎
21:03
|
вернее 1.8.
|
|||
22
hohol
16.03.13
✎
21:05
|
хотя там не 220 лошадей. И даже в ауди тт и в мазде мпс тоже 160 лошадей где то.
|
|||
23
hohol
16.03.13
✎
21:06
|
(0) а тебе зачем, ты стрит сракер?
|
|||
24
Krendel
16.03.13
✎
21:11
|
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40837760-29fea.html
Вот, полный привод, почти новый. Транспортный налог будет не конский, все бабы твои. |
|||
25
Sun_Lin
16.03.13
✎
21:40
|
(0) Toyota GT 86. Полностью почти подходит под требования, за исключением чуть меньшей мощности (200 коней). Весьма достойная наследница селики, да еще и за такую цену, да еще и с оппозитом.
|
|||
26
MikeFromAtol
16.03.13
✎
21:48
|
||||
27
kloptula
16.03.13
✎
21:56
|
(3) Только новый
(7) Из этого что порекомендуешь? (9) Почему же не буду, сейчас езжу на Sportage новом. В принципе машина устраивает, но маловато мощности (150 сил). Смотрел турбированный (261 сила), но в Россию они официально не поставляются, можно заказать из Кореи, но без гарантии. Да, я гоаорю именно про "заряженные" хэтчи - маленькие, удобные для города, мощные машинки. Монстры, которых тут предлагали с 5 литровыми движками, нафиг не нужны. (23) нет не стритсракер, вырос уже из этого возраста, но быстро поездить люблю. |
|||
28
kloptula
16.03.13
✎
21:58
|
(26) Действительно веришь, что у машины 2004 года пробег 42500 тыс. км.?
|
|||
29
kloptula
16.03.13
✎
22:16
|
(15) Прикольная машинка, кто-нибудь ездил, как она на дороге?
|
|||
30
ЕруФдуч
16.03.13
✎
22:17
|
нравится вариант чуть б.у. поллноприводной ауди ТТ
все хвалят рено меган рс из интересного и неочевидного : чуть побольше есть хундай генезис купе 250 л.с. 8 акпп, задний привод |
|||
31
Юрий Лазаренко
16.03.13
✎
22:45
|
(28) У таких машин пробега большого практически не бывает.
|
|||
32
MikeFromAtol
16.03.13
✎
23:47
|
(28) т.е. на порше нужно каждый день на работу/с работы, по выходным на дачу, с дачи обязательно в Ашан? :)чтобы в год накатывать обязательные 20 тысяч планктоно-километров? :)
|
|||
33
ЕруФдуч
17.03.13
✎
00:00
|
(31) и (32) тоже не верю в конкретный этот пробег
машина из германии, там проездила 3 года- там ездят много ну пусть 30 накатала там, хотя могла и 50; остаётся с 07г 12500 км на 6 лет и двух хозяев, имхо скрутили |
|||
34
MikeFromAtol
17.03.13
✎
00:05
|
(33) что то мне подсказывает, что такая машина - никогда не покупается единственной в семью. И поэтому гонять ее в хвост и гриву ни там, ни тут нормальные люди не будут.
Не надо подходить к таким машинам с обывательско-нищебродной точки зрения, как я писАл раньше - работа, Ашан, дача, да еще картоплю с рынка привезти... |
|||
35
Юрий Лазаренко
17.03.13
✎
00:08
|
(33) Да и кер с ним, если скрутили. Даже если к ее 42000 добавить еще столько же, то на пару лет все равно хватит.
|
|||
36
ЕруФдуч
17.03.13
✎
00:13
|
(34) а тебе что конкретно смущает в (33) 10т в год по германии или 2000 в год по РФ ?
можешь для интереса средний пробег на 3-4 летку 911 турбо на мехе в Германии глянуть, используя мобил де, откинув кабрики и гонки (с каркасом) (35) блажен кто верует :) |
|||
37
Sun_Lin
17.03.13
✎
00:14
|
(26) Пользовать бэушные автомобили ? Ну, есть такая религия. Имеет право на существование. Но только 911 в почти десятилетнем возрасте я бы не стал брать, даже если бы мне его подарили ;) Спору нет - порш есть порш, вершина автомобилестроения. Но вот только не для нищебродского сословия, коим являются одинэсники. Одно дело ведь взять пыж-205 в 20-летнем возрасте - там все можно прямо во дворе на лавочке отремонтировать, ибо прост как 3 копейки. И совсем другое дело - суперкар среднемоторной компоновки с оппозитным дрыгателем и со всеми вкусностями и минами-ловушками, придуманными остроумными немецкими инженерами. Помню как-то в уиллер-диллерс как раз десятилетнему поршику меняли сцепление ... мда ...
|
|||
38
Sun_Lin
17.03.13
✎
00:18
|
(35) Пробег пробегу - рознь. Вспомним, что "работа, Ашан, дача, да еще картоплю с рынка привезти.." - это не поршевый пробег. А что же тогда поршевый пробег ? Правильно! Выкрученный в ограничитель двигатель, дикие нагрузки во все рейс-уикенды на Нордшляйфе ... да там 42 тык что на обычной поповозке 420 тык!
|
|||
39
Юрий Лазаренко
17.03.13
✎
00:46
|
(38) Надежность порша в расчет не берем? )))
|
|||
40
saasa
17.03.13
✎
00:49
|
Golf GDI
|
|||
41
Sun_Lin
17.03.13
✎
00:57
|
(39) Конечно берем! И ведь не каждая поповозка в состоянии проехать мимо помойки 420 тык., а только нуочень надежная.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |