|
OFF: Космонавтика: ракеты, спутники, АМС Ветка №13 Ø (длинная ветка 08.04.2013 18:28) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
opty
18.03.13
✎
13:56
|
Обсуждаем ракеты-носители , спутники, АМС , проблемы Российской и достижения мировой космонавтики здесь , делимся новостями о космонавтике
Лунную программу , телескоп Хаббл (доказательства существования) , НЕ ОБСУЖДАЕМ . Конспирология и теории заговора в данной ветке не приветствуются Очень надеюсь ветка будет долгоживущей и подвсплывающей по мере появления новостей . Предыдущая ветка Космонавтика: ракеты, спутники, АМС Ветка №12 Статья в книге знаний Книга знаний: Космонавтика P.S. Если хочется указать на каку либо интересную деталь на снимке , указываем координаты вправо-вниз от левого верхнего угла |
|||
903
Oftan_Idy
08.04.13
✎
12:06
|
(900) А нафига тогда Ангара нужна? Чем она тогда отличается от Союза и Протона? Те же яйца
|
|||
904
чувак
08.04.13
✎
12:08
|
(903) одна линейка от легктх до сверхтяжелый, модульная архитектура.
|
|||
905
opty
08.04.13
✎
12:10
|
(902) Да этих микроспутников как собак не резанных , особенно в формфакторе CubeSat , с Бионом вообше вроде два или три микроспутника будет запущено
|
|||
906
opty
08.04.13
✎
12:15
|
(903) один из самых долгостройных долгостроев
В 1992 начали , причем изначально это была ракета особо тяжелого класса , на замену Протона , с двигателями РД-174 , на потом начали пилить и в прямо и переносном смысле . "Новый" двигатель РД-191 , практически порезанный пополам РД-180 , который в свою очередь во многом порезанный пополам РД-170 (904) Универсальное всегда хуже специального , и кстати даже по бабакам . И Ангара очень сильно не дотягивает до сверхтяжелой , в конфигурации А5 только слегка мощнее Протона и слабее Ариан-5 процентов на 30 при выводе на ГСО |
|||
907
opty
08.04.13
✎
12:16
|
И Ангара будет дороже и Протона и Космоса в диапазоне которых она будет работать (от легкой до тяжелой РН)
|
|||
908
beer_fan
08.04.13
✎
12:22
|
opty а что по поводу (875) скажешь, может подробности какие знаешь или прочитать сможешь то, чего я не увидел?
|
|||
909
opty
08.04.13
✎
12:27
|
Конечно каждая домохозяйка может стать президентом :) И я не спициалист но ИМХО что бы оставаться конкурентоспособными на рынке услуг космических запусков , необходимо
Разработать универсальный разгонный блок на водороде , который может быть установлен на "Зенит" или "Протон" что позволит поднять на ГСО и ГПО на 50% больше груза при тех же стартовых ступенях . Разработать РДТТ бустеры для "Зенит" , что позволит поднять его грузоподъемность до "Протона" (тут есть нюанс , значительная часть Зенита делается в Украине , или рассоримся ...) Перевести третью и четвертую ступень Протона на водород , в с учетом разгонного водородного блока , увеличит грузоподьемность Протоно по выводу на ГСО вдвое , с некоторым увеличением стоимости запуска Разработать стартовую ступень на керосине , на основе РД-180 или РД-170 , на замену ядовитой гептиловой Протона , присобачить к ней ранее разработанные бустеры , и верхние ступени и разгонник на водороде Таким образом путем постепенной эволюции можно получит РН грузоподьемностью до 40 тонн на НОО или 15 тонн на ГСО |
|||
910
beer_fan
08.04.13
✎
12:30
|
(909) Интересно ты предлагаешь - заменить 3 ступени из 4 в Протоне - это считай новую РН сделать ))))
|
|||
911
opty
08.04.13
✎
12:31
|
(908) Интересно , и может занять узкую нишу по выводу легких и сверхлегких спутников . НАСА заинтересовалась и началось некоторое сотрудничество .
Брэнсон опытный инвестор и бизнесмен а Рутан (технический директор) гениальный без всяких скидок конструктор |
|||
912
Liova
08.04.13
✎
12:31
|
Немного офф: всем советую игру Kerbal Space Program.
Она находится в разработке и постоянно развивается. Сейчас это просто "песочница" - из деталей можно собрать ракету-носитель и космический аппарат и запустить его на орбиту, на луну или к другим планетам. |
|||
913
opty
08.04.13
✎
12:35
|
(910) "Сила" Протона в его первой ступени на шести исключительно надежных высокотяговых гептиловых двигателях . Она кстати 2/3 практически по массе и стоимости всего Протона, и отработана отлично . Её можно и нужно заменять в последнюю очередь . К сожалению её конструкция такова что РДТТ бустеры к ней не присобачить
|
|||
914
opty
08.04.13
✎
12:36
|
+(913) Если бы не ядовидость гептила и не вопли (обоснованные) экологов , этой первой ступени жить и жить , и находится в эксплуатации очень долго
|
|||
915
opty
08.04.13
✎
12:41
|
Основной затык Протона , верхние ступени на топливе с низким УИ . Если по массе вывода на НОО он занимает сейчас второе место в мире уступая только дорогущей Дельте-4 , то по выводу на ГСО , он занимает 4-е последнее место среди всех ракет в мире тяжелого класса . После ввода в эксплуатацию водородной китайской LM-5 откатится на пятое место , ну а если к Фалькон-хэви присобачат приличный разгонный блок ...
|
|||
916
чувак
08.04.13
✎
12:51
|
А что на это скажете?
wiki:Россиянка_(ракета-носитель) На НОО поднимает 21,5 тонны. Уже закрыли проект? |
|||
917
opty
08.04.13
✎
12:53
|
(916) Да его толком и не открывали .
Даже разработчики Ф9 отказались в общем от спасаемой первой ступени |
|||
918
чувак
08.04.13
✎
12:55
|
(917) Дааа. Все эти нулевые сплошные распилы оказывается :).
|
|||
919
opty
08.04.13
✎
12:58
|
По поводу универсальности Ангары
Иметь зоопарк разных РН конечно зло , но иметь одну универсальную ракету на все случаи жизни зло не меньшее . Амеры потихоньку отходят от своего зоопарка упорядочивая свои РН , у нас в общем до последнего времени то же был порядок с четким разделением по грузоподьемности (если не считать зоопарка конверсионок переделанных из МБР) |
|||
920
Oftan_Idy
08.04.13
✎
13:01
|
Последний отчет а запуске STIG B-III 5 января 2013
http://www.armadilloaerospace.com/n.x/Armadillo/Home/News?news_id=430 Armadillo Aerospace - это личный проект Джон Кармака, создателя и главного разработчика легендарной компании Id Software (которую думаю все тут знают) Отчет на анлгийском, прочитал по диагонали, кто если может перевести было бы отлично. В очередной раз что-то у них не получилось, но прогресс есть. Цель проекта: Создать дешевую полностью многоразовую жидкостную ракету для вывода на НОО сверлегких грузов типа CubeSat. Ракету делает очень тонкую и длинную (в пропорциональных размерах), ступени должны спускать на парашютах и использоваться заново. Стартовая площадка помещается в грузовики, и разворачивается за считанные часы в поле. Вот какое хобби у программера, это вам не Ардуино, это Армадило :) |
|||
921
чувак
08.04.13
✎
13:04
|
(919) Для Ангары используют это?
wiki:РД-191 23 мая 2011 года межведомственной комиссией (МВК), образованной совместным решением Космических войск Министерства обороны РФ и Федерального космического агентства, подписан Акт МВК, в котором констатировано, что двигатель РД-191 успешно завершил стадию наземной отработки и пригоден для использования в составе семейства ракет-носителей «Ангара». Означает ли это то, что уже ничего не мешает запускать Ангару? |
|||
922
Oftan_Idy
08.04.13
✎
13:07
|
(921) А РД-191 круче РД-180?
|
|||
923
opty
08.04.13
✎
13:08
|
(921) да что с ним с двигателем будет то , технология отработана , десятками запусков РД-171 и РД-180 .
Ангару можно было бы и пять лет назад запускать , если по двигателям судить . |
|||
924
opty
08.04.13
✎
13:09
|
(922) см (906)
|
|||
925
Oftan_Idy
08.04.13
✎
13:10
|
(923) Ну осталось трубу приварить (ракета которая) и горючку залить
|
|||
926
чувак
08.04.13
✎
13:11
|
(923) Интересно, что тогда мешает для запуска?
|
|||
927
Oftan_Idy
08.04.13
✎
13:11
|
(924) Т.е Амерам мы продаем лучший РД-180, а себе ставим РД-191 который хуже? В чем профит? Неужели РД-191 намного дешевле РД-180 что есть в этом смысл?
|
|||
928
opty
08.04.13
✎
13:12
|
+(924) Во всем мие разработают двигатель , а потом начинают его модифицировать увеличивая мощность , добавляя камеры сгорания , и т.п.
А уна разрабатывают шедевр ракетного двигателестроения РД-170 , а потом начинают его поэтапное кастрирование снижением мощности и уменьшением камер сгорания |
|||
929
чувак
08.04.13
✎
13:12
|
Кстати, в феврале корейцы все таки запустили свою первую ракету с этим движком.
"30 января 2013 года состоялся успешный старт ракеты-носителя KSLV-1. Запуск транслировался в прямом эфире местными телеканалами, ракета вышла на заданную высоту и вывела на орбиту исследовательский спутник" |
|||
930
opty
08.04.13
✎
13:16
|
(927) В том то и дело что особо не дешевле , не в два раза так точно , ибо насосы , всякие там системы управления и прочий "обвес" одинаковый .
Фишка в том (и это камень в огород Хруников , которые например сделали "Бриз-М" на не подходящем двигателе , из за которого 80 проблем РБ . Фрегат на этом же двигателе отлично летает) , что под мощный двигатель конструировать ракету сложнее . Причем если двигатель Мерлин-1С (Фалькона) , изначально разрабатывался под матрицу и по этому очень дешевый , то РД-191 полноценный двигатель , с полным комплектом систем управления , что дает ему относительно высокую стоимость |
|||
931
Oftan_Idy
08.04.13
✎
13:18
|
Опти, что думаешь про (920) ? Жизнеспособно?
|
|||
932
opty
08.04.13
✎
13:21
|
(931) Virgin Galactic кажется мне намного более перспективным в секторе вывода сверхлегких спутников , ибо у них
wiki:Рутан,_Бёрт Гений конструирования того что должно летать :) |
|||
933
Oftan_Idy
08.04.13
✎
14:00
|
(932) Максимум на что взлетело его детище - 102 км. Спутнику даже маленькому нужно больше 100 км, иначе он очень быстро грохнется на землю. Вообще спейс шип ван не будет летать выше 100 км, точнее даже ниже - он суборбитальный.
А Джон Кармак планирует запускать ракеты вроде до 180 км. Но на деле конечно у Бренсона прогресс получше будет |
|||
934
Oftan_Idy
08.04.13
✎
14:00
|
(933) Вообще идея Бренсона напоминает проект Спираль. Неужто слямзил идею?
|
|||
935
djekting
08.04.13
✎
14:51
|
Уже в следующем финансовом году (в США он начнется с 1 октября) администрация Барака Обамы намерена запросить у американского Конгресса 100 миллионов долларов для НАСА на уникальные исследования астероидов, которые планируется провести в 2019 — 2021 годах, передает ИТАР-ТАСС.
Сотрудники Управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства планируют осуществить уникальную операцию по захвату небольшого астероида и перемещению его ближе к Земле для подробного изучения. Подходящий для подобных целей астероид должен быть диаметром около 8 километров, масса его не должна превышать 500 тонн. К такому небесному телу будет отправлен автоматический аппарат со специальной ловушкой в виде «мешка с завязками». Сначала аппарат наденет на астероид «мешок», затем, с помощью мощных двигателей, работающих на солнечных батареях, погасит его скорость. Ученые уверены, что после подобных манипуляций можно будет «перетащить» астероид в любое удобное для проведения исследований место. Предположительно, астероид разместится на орбите Луны. К нему смогут отправиться астронавты на новом пилотируемом космическом корабле «Орион», который создается сейчас в корпорации «Локхид-Мартин». Специалисты НАСА и сенатор Нельсон, мнение которого будет играть важную роль при утверждении бюджета космического агентства в Конгрессе, уверены, что подобные исследования необходимы для выработки мер по защите Земли от атак астероидов http://www.gismeteo.ru/news/sobytiya/nasa-prosit-u-kongressa-100-mln-dollarov-na-issledovaniya-asteroidov/ |
|||
936
beer_fan
08.04.13
✎
15:00
|
(935) Бу-га-га )))) Диаметр 8 км и вес 500 тонн )))) Походу журналюги на 3 порядка ошиблись, 500 т - это как раз где-то 8 метровый астероид, хотя нет 500 т - это около 16 метров в диаметре. Видать они еще и диаметр с радиусом перепутали!!!
|
|||
937
beer_fan
08.04.13
✎
15:05
|
+(936) Еще меня убивает в таких статьях - неразмещение ссылки на первоисточник.
|
|||
938
чувак
08.04.13
✎
15:14
|
(936) Если такие параметры, тогда плотность какая должна быть?
|
|||
939
NS
08.04.13
✎
15:16
|
(938) кубический метр воды весит тонну. кубический километр миллиард тонн. Астероиды обычно плотнее в 2-3 раза.
|
|||
940
NS
08.04.13
✎
15:17
|
500т это порядка 200 кв. метров при плотности 2.5. 4 метра радиус, 8 метров диаметр.
|
|||
941
чувак
08.04.13
✎
15:18
|
(940) Наверно они перепутали километры с метрами.
Вот журналисты пошли, миллионы направо, миллионы налево :) |
|||
942
NS
08.04.13
✎
15:19
|
(941) Да, они перепутали метры с километрами и радиус с диаметром.
|
|||
943
чувак
08.04.13
✎
15:20
|
Получается все астероиды состоят из гранита? У железа плоность, если память не изменяет где-то 8
|
|||
944
NS
08.04.13
✎
15:20
|
Вы еще доверяете погоде от гисметео? :)
|
|||
945
NS
08.04.13
✎
15:21
|
(943) Плотность (г/см3) базальта - 3,10, глины - 2,90, гранита - 2,65.
Гранит не такой тяжелый как кажется. |
|||
946
djekting
08.04.13
✎
15:22
|
есть ли вообще целесообразность тащить откудато из космоса кусок камня, если пожно отколоть тотже кусок от луны
|
|||
947
NS
08.04.13
✎
15:25
|
(946) У луны другой состав. Если целесообразно изучать луну, то проще отколоть кусок от неё. В противном случае лучше (и дешевле) поймать астероид.
|
|||
948
beer_fan
08.04.13
✎
15:26
|
(940) Ага, ты прав, я ступил, я сам площадь вместо объема начал считать.
Ну а плотность астероидов у каменных окло 3 г/см3 у железных около 4 г/см3 |
|||
949
NS
08.04.13
✎
15:27
|
(948) Я не прав. Они перепутали только метры с километрами. Радиус с диаметром не перепутали :)
|
|||
950
чувак
08.04.13
✎
15:29
|
Вообще то объект меньше диаметром 100 м уже не считается астероидом :) Или не так?
|
|||
951
NS
08.04.13
✎
15:32
|
(950) Нет четкого определения. Можно всё считать астероидами, можно маленькие астероиды называть метеороидами. NASA называет астероидом независимо от размера.
|
|||
952
beer_fan
08.04.13
✎
15:32
|
(950) Вики говорит: Главный параметр, по которому проводится классификация, — размер тела. Астероидами считаются тела с диаметром более 30 м, тела меньшего размера называют метеороидами.
А вообще что чем считать - понятие условное, главное что это что-то в космосе крутится и состав каждого такого тела представляет большой интерес для ученых. |
|||
953
чувак
08.04.13
✎
15:36
|
Но главный вопрос в том, что у Ориона хватит ли мощности чтоб таскать его?
|
|||
954
beer_fan
08.04.13
✎
15:41
|
(953) Орион его таскать не будет - это капсула для космонавтов. Его захватывать и таскать каким-то другим КА надо будет (которого только предстоит разработать).
|
|||
955
Oftan_Idy
08.04.13
✎
15:51
|
Что-то 100 млн маловато для такого проекта
|
|||
956
Oftan_Idy
08.04.13
✎
15:52
|
" с помощью мощных двигателей, работающих на солнечных батареях, погасит его скорость"
Это они про ионники что-ли? Без ракетного двигателя ничего они не смогут подтащить |
|||
957
чувак
08.04.13
✎
15:55
|
(956) Интересно, как движки на солнечных батареях создают тягу?
|
|||
958
NS
08.04.13
✎
15:55
|
(956) VASIMR-а всяко хватит.
|
|||
959
NS
08.04.13
✎
15:55
|
(957) С помощью электрических двигателей.
Ионных и плазменных. |
|||
960
Oftan_Idy
08.04.13
✎
15:59
|
(958) Это пока только проект, его еще в космосе ни разу не обкатывали, поэтому можно считать что его нет
|
|||
961
NS
08.04.13
✎
16:00
|
(960) Это проект прошедший испытания, и непонятно что ему может помешать работать в космосе.
|
|||
962
beer_fan
08.04.13
✎
16:02
|
(955) +100500 однозначно мало... Либо это только на эскизное проектирование и разработку концепции, либо для затравки, чтобы потом в несколько раз смету раздуть в надежде что от начатого проекта не откажутся... Короче хорошо бы поглядеть на первоисточник на сайте наса или нормальный перевод насовской статьи.
|
|||
963
NS
08.04.13
✎
16:07
|
(962) Ничего подобного на сайте НАСА нет. Во всяком случае гугл поиском по сайту не находит.
|
|||
964
NS
08.04.13
✎
16:09
|
http://www.space.com/20538-nasa-asteroid-capture-funding.html
Это не заявление НАСА, а заявление Нельсона. |
|||
965
NS
08.04.13
✎
16:10
|
И стоимость проекта не 100 лимонов, а 100 лимонов НАСА нужно на этот проект сейчас. Общая стоимость миллиарды.
|
|||
966
Oftan_Idy
08.04.13
✎
16:25
|
(961) Все что угодно. Пока это "будет"
|
|||
967
NS
08.04.13
✎
16:26
|
(966) Не понял о чем ты. Это работающий двигатель прошедший испытания.
|
|||
968
beer_fan
08.04.13
✎
16:26
|
(964) Понятно. Интересно, что про габариты астероида в оригинале статьи ни слова, только про массу около 500 тонн. Очередной журналюга продемонстрировал свой ГСМ...
|
|||
969
Oftan_Idy
08.04.13
✎
16:43
|
(967) Да, двигатель прошел огневые испытания на земле. Но двигатель предназначен для работы чисто в космосе. А в космосе его только собираются испытывать на МКС
|
|||
970
NS
08.04.13
✎
16:56
|
(969) Повторю вопрос - что может помешать двигателю работающему на земле работать в космосе? Ионники и плазменные двигатели плохо работают в условиях атмосферы.
Ты вот когда пишешь программу на 1С, ты проверяешь как она будет работать на каждой рабочей станции? :) |
|||
971
NS
08.04.13
✎
16:56
|
+ (970) И отлично работают в космосе.
|
|||
972
band142
08.04.13
✎
17:09
|
(970) Отсутствие воздушного охлаждения может помешать двигателю работающему на земле работать в космосе.
|
|||
973
polOwnik
08.04.13
✎
17:12
|
(859) Я не про бузину и не про дядьку в Киеве, а о том, что эффективное топливо давно уже изобретено. И как не смешивай эти ацкие смеси, на Марс, тем более к другой звезде быстро не попадешь.
Это тупик. Принципиально новые двигатели нужны. |
|||
974
opty
08.04.13
✎
17:16
|
(972) Это частность , как и замерзание скажем топлива , или разность давлений , требующая модификации системы наддува . Принципиальных же препятствий нет
|
|||
975
Oftan_Idy
08.04.13
✎
17:18
|
(970) Вобщем согласен, теоретически будет работать. Но сказать "точно будет работать" можно будет только когда его запустят в космосе второй раз. А пока что собираются запустить первый раз.
По твоей аналогии это то же самое что сказать. Мы протестировали программу по Windows, теперь запустим ее на Андроиде, и мы уверены на 100% что она у нас точно заработает. |
|||
976
opty
08.04.13
✎
17:18
|
(973) Принципиально новые двигатели для межпланетных перелетов разработаны .
А подъем из колодца так и будет на химии , пока не изобретут антигравитацию , или не построят космический лифт . Так что надо выжимать и дожимать :) |
|||
977
opty
08.04.13
✎
17:21
|
(975) Программа корректно использующая API виндузы 3.1 и не использующая всяких извращений типа прямого доступа , вполне себе нормально запускается на на win7
|
|||
978
Oftan_Idy
08.04.13
✎
17:21
|
(976) Нет, ну могут какое-нибудь супер топливо открыть, которое будет круче водорода в 5 раз, Уже прорыв получится
|
|||
979
NS
08.04.13
✎
17:23
|
(978) Уран, Плутоний. Давно открыли.
|
|||
980
Ахиллес
08.04.13
✎
17:24
|
(975) Ты не учитываешь одну вещь. КТО ИМЕННО занимался разработкой этого двигателя. Собственно уже на этапе эскизного проектирования можно было говорить, что двигатель полетит с большой долей уверенности. После огневых испытаний на земле то, что он нормально отработает в космосе с первого разауверенность уже 99.9999(9)%
Естественно он будет ещё дорабатываться. Это тоже нормально. |
|||
981
opty
08.04.13
✎
17:26
|
(978) Из химических теоретический предел эффективности у пентаборана , игра не стоит свеч , проще выжимать водород .
(979) Только ЯРД теплового типа не фиг эффективнее химических , а риску и гемору дофига |
|||
982
NS
08.04.13
✎
17:29
|
(981) Заметно эффективней. Проблема только в загрязнении окружающей среды. Только нафик они нужны?
Нет сейчас проблем в выводе на орбиту. Сейчас проблема как лететь в космосе. А космосе нужны большие уи. Сейчас их умеют делать только на эклектрических двигателях. |
|||
983
opty
08.04.13
✎
17:35
|
(981) Обсуждали же . На тепловом ЯРД газофазного типа УИ 1000с , всего вдвое больше чем у водород-кислород
wiki:Газофазный_ядерный_реактивный_двигатель Если учесть риски аварии , да и штатно высокое заражение при работе , никогда на таком летать не будут . |
|||
984
NS
08.04.13
✎
17:36
|
(983)
Преимущества Преимущество ГФЯРД перед другими типами и видами реактивных двигателей состоит в том, что в нём могут быть реализованы чрезвычайно высокие мощностные характеристики, удельный импульс, и относительно малая масса на единицу мощности. Подобно мощным жидкостным ракетным двигателям, в ГФЯРД может быть получена тяга в сотни и даже тысячи тонн. При этом если химическое топливо позволяет достичь предельного удельного импульса в 600 сек (max'), то в ГФЯРД удельный импульс превышает 1000 сек и может быть доведён до 10 000 сек (max'). Помимо этого ГФЯРД обладает удельной мощностью в десятки и сотни раз большей чем ТФЯРД (твердофазный ядерный ракетный двигатель) и более широким спектром топливных композиций (уран-233, уран-235, плутоний-239 и некоторые трансураны). [править] Недостатки Основным недостатком ГФЯРД является его радиационная опасность, напрямую зависящая от коэффициента деления урана. |
|||
985
opty
08.04.13
✎
17:42
|
(984) Точно , пардон
ТФЯРД выбрасывает перегретое рабочее тело , и его УИ 1000с ГФЯРД выбрасывает рабочее тело в смеси с продуктами ядерного распада . Реактивный Чернобыль , зато УИ в десять раз больше Правда если ракета грохнется (а такое было , есть и будет) , уже без разницы твердофазный там или газофазный |
|||
986
Ахиллес
08.04.13
✎
17:48
|
Ну дык они же для открытого космоса, там радиация и так зашкаливает, ещё немножко от ядерного двигателя никому не навредит.
|
|||
987
NS
08.04.13
✎
17:51
|
(986) В космосе на сегодняшний день намного перспективней электрические двигатели.
|
|||
988
NS
08.04.13
✎
17:52
|
У текущего VASMIR уи до 30000.
|
|||
989
Ахиллес
08.04.13
✎
17:53
|
(987) Но если нужна именно скорость на относительно небольших расстояниях то VASMIR будет дольше разгоняться.
|
|||
990
Ахиллес
08.04.13
✎
17:54
|
Смотаться за пару дней до Луны и обратно можно только на химии и на ядерном движке в перспективе, никакой электрический движок тут не помощник.
|
|||
991
NS
08.04.13
✎
18:00
|
(990) Даже до луны проще смотаться на плазменном движке (станет в недалеком будущем).
Вопрос только в решении с тепловыделением ядерного реактора в космосе. Ну и в относительно низком КПД преобразования тепловой энергии в электрическую. |
|||
992
Ахиллес
08.04.13
✎
18:02
|
(991) Охлаждаться будет отработанным топливом и продуктами распада.
|
|||
993
opty
08.04.13
✎
18:04
|
А земли так и будут стартовать на химии , основной путь снижение стоимости и увеличение технологичности РН при сохранении высокой надежности . Картонные баки , штампованные дюзы , распечатанные на 3Д принтерах насосы :)
|
|||
994
Mikeware
08.04.13
✎
18:08
|
(991) я тут на одном форуме, посвящееном пресловутой группе Дятлова, такое откопал: "В итоге в приоритете остается техногенная версия гибели группы Дятлова. Как версия ,при испытание ракет ПВО с использованием МГД-генераторов , которые активно разрабатывались с начала 50-х годов и в СССР и в США.
Магнитогидродинамический (МГД) двигатель – электрический двигатель, в котором рабочее тело находится в состоянии плазмы и разгоняется с помощью воздействующего на него электромагнитного поля. Такой преобразователь является обратным МГД-генератором: преобразует электромагнитную энергию в механическую и тепловую энергию движения проводящего вещества (жидкости или плазмы).Эта группа двигателей объединяет огромное разнообразие схем, в которых плазма разгоняется до некоторой скорости истечения изменением магнитного поля или взаимодействием электрического и магнитного полей. Конкретные методы разгона плазмы, а также ее получения весьма различны. В плазменном двигателе сгусток плазмы («плазмоид») разгоняется магнитным давлением. Как подтверждение свидетели манси говорили о летающее светящиеся шара, которыми и были плазмоиды как следствие взрыва МГД -дигателя отсюда ударная волна , выжженные плазмой глаза и язык у тех кто ближе к эпицентру взрыва.Обломки ракеты на МГД двигателе собрали военнослужащие из группа зачистки."© во! 1959 год, и уже _такие_ двиижки!!! |
|||
995
Ахиллес
08.04.13
✎
18:14
|
(994) При той электрической мощности которую можно теоретически запихнуть в объём ракеты МГД двигатель никуда не полетит в пределах земли, слишком слабый. Такие штуки только для космоса. Это возражение номер раз. Возражение номер два - если в 1959 такие ракеты уже летали, то почему они сейчас не летают и о них даже ничего не известно?
Версия об инопланетянах гораздо более правдоподобная. |
|||
996
polOwnik
08.04.13
✎
18:19
|
(993) Печальное будущее.
Особливо, ежели парочка неудачлевых экземпляров на землю рухнет и зальет всю округу супер ядовитым топливом. |
|||
997
чувак
08.04.13
✎
18:22
|
(996) Немножко потерпи. Лет через 15-20 откроют наконецто принципы гравитации И насоздадуть гравидвижков.
|
|||
998
polOwnik
08.04.13
✎
18:25
|
(997) Пару нулей добавь.
|
|||
999
чувак
08.04.13
✎
18:26
|
(998) Чует мое сердце, мы стоим на пороге технологической сингулярности.
|
|||
1000
чувак
08.04.13
✎
18:26
|
кстати тыщи
|
|||
1001
Ахиллес
08.04.13
✎
18:28
|
Ветке настала сингулярность?
|
|||
1002
Aswed
08.04.13
✎
18:28
|
(1000) Читер. Не считается.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |