JOB
Работа
OFF: Увольняться или нет?
, , ,
0 kukui

18.03.13
14:58
1. Увольняться 64% (9)
2. Оставаться 29% (4)
3. Другое 7% (1)
Всего мнений: 14

Работаю программистом 1с в компании более 5 лет.
Решил увольняться, т.к. нет никакого развития, застой... Сообщил руководству - предлагает остаться с переводом на должность
бизнес аналитика с частичным сохранением функций программиста. Вот не знаю теперь:
1. стоит ли считать это дальнейшим развитием
2. увольняться или попробовать себя в новой должности

Может что подскажите?

P.S. собирался/собираюсь понаехать :)
52 Очкарик

18.03.13
15:48
(0) Если застой в компании, то как его изменит твое перемещение на должность аналитика?

Увольняться
86 Alex_MA

18.03.13
16:22
(0)Скорее всего

Увольняться
107 MaxisUssr

18.03.13
16:47
Иначе

Увольняться
112 defini

18.03.13
16:53
(0) Если появились мысли об увольнении, то однозначно сваливать. ИМХО.

Увольняться
117 dauster

18.03.13
17:16
5 лет в одной фирме на одной позиции - имхо, ничего хорошего.
Лично я придерживаюсь мысли, что с таким раскладом надо менять место работы раз в 2-3 года, а на более длительный срок имеет смысл сохранять отношения только в случае карьерного роста.
В противном случае, болото затягивает и чем дальше, тем сильнее (несколько раз пересекался с людьми, которые работают по 9-10 лет на одном и том же месте, дык они уже боятся самой мысли сменить работу, хотя и получают не в рынке).
Бизнес-аналитик... тут надо понимать, что в идеале это не программист, а тот, кто общается с бизнесом и рисует ИТ функциональные/технические задачи... у меня была такая должность (и тоже якобы на повышение, хотя позиции, имхо, равнозначны по уровню), но по факту оставался программистом.
В итоге я для себя решил, что мне она не нужна.

Увольняться
126 Sensodin

18.03.13
17:48
не раздумывай

Увольняться
132 Alsh

18.03.13
18:12
Для спокойной жизни - оставайся, а для повышения фин. реза. - увольняйся.

Увольняться
134 фобка

18.03.13
22:56