Имя: Пароль:
IT
 
Подключение ФРОНТ-Офиса Frontol 4.9.10
0 kvn1c
 
28.03.13
17:25
Фронт-офис подключен, служба Frontol включена. В общем все работает, но... Не работает обмен данными, например при выгрузке данных пишет, что "исходящий каталог обмена данными недоступен". Было испробовано все и разные папки и игра с правами в этих папках, но все равно на окне появляется это сообщение. Кто сталкивался, может удалось решить проблему? И как связаться с разработчиками Frontol?
1 rs_trade
 
28.03.13
17:26
(0) После изменения настроек обмена, сервис обмена надо перезапускать. Это собственно написано в документации.
2 kvn1c
 
28.03.13
17:29
Подскажите пожалуйста как его перезапустить? А то работаю через удаленное соединение, а там на другой стороне никого нет, если, что случится не по инструкции никак не перезагрзить будет
3 rs_trade
 
28.03.13
17:30
(2) можно перезапустить как обычный виндовый сервис. можно перезапустить через утилиту фронтола FrontolService.exe.
4 kvn1c
 
28.03.13
17:32
просто запустить FrontolService.exe??? (на экране ничего не происходит)
5 kvn1c
 
28.03.13
17:34
перезапустил через службы, посмотрим
6 rs_trade
 
28.03.13
17:35
(4) Венда семерка? С админскими правами тогда надо.
7 kvn1c
 
28.03.13
17:37
Винда ИксПИ, все заработало, спасибо огромное )
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший