Имя: Пароль:
1C
1С v8
Обслуживание по гарантии
0 Елена-Тамара
 
29.03.13
09:54
Здравствуйте!

Типовая конфигурация - <1C:Управление производственным предприятием, редакция 1.3>
Технологическая платформа 8.2.17.143, номер версии 1.3.36.1  Партионный учет.


Оформили «заказ покупателя» на сумму 10 000 руб, на его основании «заказ на производство», на его основании «заказы поставщикам», оприходовали материалы «поступлением товаров и услуг», списали в производство требованием накладной, оформили отчет производства за смену, эту продукцию реализовали покупателю на полную сумму 10 000 руб. Эта продукция находится на гарантии. В течении гарантийного срока сломалась некая деталь  На основании чего мы теперь должны приобрести эту деталь? И куда списать?
1 drcrasher
 
29.03.13
09:55
офф: "Елена-Тамара" Доктор, вы определитесь: туда или обратно, а то бесит.

простите
2 stix2010
 
29.03.13
10:11
(0) консультации по бух.учету у нас платные
3 Елена-Тамара
 
29.03.13
10:13
(2) я про цепочку действий в 1С спрашиваю. Есть документ "Возврат от покупателя" - так он не подходит - это не возврат.
4 Елена-Тамара
 
29.03.13
10:15
Я прошу прощения у модераторов - эту тему разместила не в том разделе. Сейчас разместила еще и в v8.
5 Джинн
 
29.03.13
10:19
(3) Не нужно ничего возвращать. Приобретите нужную деталь и спишите ее на свои затраты. Можно использовать внутренний заказ, а затем требование-накладную.
6 Елена-Тамара
 
29.03.13
10:28
(5) а приходовать деталь чем? "Поступлением товаров и услуг"?
7 Галахад
 
гуру
29.03.13
10:29
(6) Есть другие варианты?
8 Джинн
 
29.03.13
10:30
(6) Естественно. Как обычно. Оприходовали - списали на затраты. Желательно на ту же номенклатурную группу. Если по ней выпуск бывает. Либо на всю деятельность отнести. Но это уже к бухгалтерами вопрос - как они захотят эти затраты учетсть.
9 cdiamond
 
29.03.13
10:33
"Возврат товаров от покупателя", товар на 43 счет обратно.
"Требование накладная", затраты на 28 счет. Всё просто.
10 Галахад
 
гуру
29.03.13
10:35
(9) Чего возвращать? Деталь не продавали, продали продукцию.
11 Елена-Тамара
 
29.03.13
10:37
(9) так мы возвращаем не весь товар, а только деталь которая находилась на вкладке "материалы" "заказа на производство". К тому же как мне сказали специалисты, закупать будут не такую деталь, которая сломалась. А деталь более высокого качества (соответственно номенклатурный элемент другой).
12 fmrlex
 
29.03.13
10:42
(11) в (5) уже все написали, нефиг выдумывать
13 cdiamond
 
29.03.13
12:08
(10) Невнимательно прочитал просто. Конечно (5)
14 Елена-Тамара
 
01.04.13
12:59
(5) Все получилось! Спасибо большое!
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.