|
На основании чего интернет-магазины устанавливают цены на товары? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Tiffani
02.04.13
✎
10:23
|
Задалась данным вопросом, т.к. столкнулась с интересной ситуацией. Хочу приобрести в подарок ipod nano 7. В магазине re store он стоит 7490 руб., самый дешевый вариант на yandex у магазина pleer.ru (якобы с официальной гарантией) выходит 4338 руб.
Плюс к тому же смутил тот факт, что новые продукты в красном цвете от apple вообще официально не поставляются в Россию, но в магазине pleer.ru они есть. Но это ладно, чисто наблюдение. Не пойму почему такая разница в цене большая, если официальная гарантия есть у re store и у pleer.ru? |
|||
1
artems
02.04.13
✎
10:24
|
Потому что....
|
|||
2
Никола_
Питерский 02.04.13
✎
10:25
|
Позвонить в Apple спросить что за хрень ?
|
|||
3
IamAlexy
02.04.13
✎
10:26
|
(0) почему у раруса час работы стоит 2800 а у ИП Пупкин Васисуалий Акакиевич час работы стоит 600 рублей ?
|
|||
4
SeregaMW
02.04.13
✎
10:26
|
(0) Цены устанавливаются на основание жадности хозяев и конъюнктуры рынка!
|
|||
5
Godofsin
02.04.13
✎
10:27
|
Китай не упоминать?
|
|||
6
НафНаф
02.04.13
✎
10:27
|
1. китайская подделка
2. разные характеристики 3. криво смотрели прайс |
|||
7
Tiffani
02.04.13
✎
10:27
|
(5) так вроде у apple там все собирается? Или я ошибаюсь.
|
|||
8
Зойч
02.04.13
✎
10:28
|
Это же рестор. Там наценка 100500 процентов
|
|||
9
Зойч
02.04.13
✎
10:29
|
илитный магазин
|
|||
10
Tiffani
02.04.13
✎
10:31
|
(8) меня очень смутило, что разница такая большая, с учетом того, что плеер стоит меньше 10 тыс. руб., почти в 2 раза больше цена.
|
|||
11
tdm
02.04.13
✎
10:34
|
(10) в случае магазина - вы услвоно платите продавцу аренду,з/п сотрудников,логистику+прибыль и т.п. =) в случае инет-магазина эта цепочка просто меньше
|
|||
12
AndyD
02.04.13
✎
10:36
|
покупал в плеерру объектив для фотоаппарата, вышло намного дешевле, чем в наших магазинах простых.
качество самое обыкновенное. такая у них политика, лучше продать много, пусть и с маленькой наценкой и на этом кучу бабла заработать |
|||
13
big
02.04.13
✎
10:38
|
(11) это сказки для обывателей.
|
|||
14
1cVandal
02.04.13
✎
10:39
|
(13)правда что ле?
|
|||
15
1cVandal
02.04.13
✎
10:40
|
+(13)у кого расходы больше у инет магаза, который работает только под заказ или у реального магазина? + жадность у некоторых конечно тоже зашкаливает
|
|||
16
PLUT
02.04.13
✎
10:42
|
самые дешевые цены у сторожа магазина/склада
|
|||
17
big
02.04.13
✎
10:42
|
(15) Вооот! Ключевое слово - "жадность". А всё остальное - аренда, логистика и т.п. просто лапша на уши.
|
|||
18
Сержант 1С
02.04.13
✎
10:43
|
(10) В плеер.ру скотобаза, очереди, фрики на кассах. А в рестор - хороший сервис. Хороший сервис стоит денег.
Недавно йпадмини брал, ошибся с девайсом, возврат. По закону вернуть не могу, но пошли навстречу т.к. рестор. |
|||
19
zak555
02.04.13
✎
10:43
|
> якобы с официальной гарантией
качественному товары гарантия не нужна |
|||
20
Сержант 1С
02.04.13
✎
10:44
|
инетмагазины на самом деле работают без некоторых расходов, поэтому могут держать цены ниже
|
|||
21
Сержант 1С
02.04.13
✎
10:44
|
(19) ломается всё
|
|||
22
zak555
02.04.13
✎
10:45
|
(21) и чего ?
пример если купить китайский телефон самому потратишь 4500 р с доставкой если сделаешь предзаказ в магазине на доставку этого же телефона -- потратишь 15 000 но яко бы с гарантией спрашивается : зачем нужна гарантия ? |
|||
23
PLUT
02.04.13
✎
10:46
|
относил как-то в плеер.ру по гарантии в гарантийный отдел плеер iriver :) так там каждый второй с надкусаном (ипхоном) в очереди стоял...
относил в фирменный сервис Самсунг телефон по гарантии, так там они вместе с НТС принимают - удивился как много людей HTC в сервис тащат |
|||
24
Tiffani
02.04.13
✎
10:46
|
(18) а при чем тут фрики и очередь, если доставка на дом? Я же уже определилась с тем, что буду покупать.
|
|||
25
Бубр
02.04.13
✎
10:48
|
Магазик детской одежды. Накрутку 35 процентов диктуют производители товара. чтобы не демпинговали бренды.
|
|||
26
Бубр
02.04.13
✎
10:49
|
(25) иначе говорят мы не будем вам отпускать товар. вот так вот
|
|||
27
Tiffani
02.04.13
✎
11:05
|
Думаю стоит ли так много переплачивать, если сервисные центры все равно одни и те же?
|
|||
28
zak555
02.04.13
✎
11:06
|
(27) тебе там дополнительную гарантию что ли предлагат ?
|
|||
29
Tiffani
02.04.13
✎
11:07
|
(28) где конкретно?
|
|||
30
mzelensky
02.04.13
✎
11:10
|
(0) и что смущает?! Врде уж не маленькая девочка, должна понимать! У ОФИЦИАЛОВ ВСЕГДА ДОРОЖЕ!
А инетчики могут возить контрабанду без ростестов, соответственно не платить сборы и пошлины. Отсюда и цены ниже. |
|||
31
Tiffani
02.04.13
✎
11:11
|
(30) тогда получается гарантия будет липовой?
|
|||
32
mzelensky
02.04.13
✎
11:19
|
(31) Гарантию от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ никто не отменял.
На крайняк дяде Васе на рынке отнесешь, он починет. |
|||
33
Jolly Roger
02.04.13
✎
12:26
|
(31) гарантии производителя не будет. будет гарантия магазина...
|
|||
34
Эльниньо
02.04.13
✎
13:07
|
Торгую по оптовым ценам производителей.
Мне хватает партнёрки. А вот аренда торговых площадей, да в центре, стоит ого-го-го. Если бы торговал где-нить на Невском в розницу - цены точно в 2 раза выше были бы. |
|||
35
regniws
02.04.13
✎
13:25
|
||||
36
Tiffani
02.04.13
✎
17:55
|
Решила совершить покупку в связном либо в ситилинк, т.к. низкая цена не всегда обещает то, что ты хочешь получить.
|
|||
37
IamAlexy
02.04.13
✎
19:32
|
(35) покупал там макбук.
норм. никаких нареканий - дешево. цена как у серых но ростест. остался доволен. |
|||
38
Базис
naïve
02.04.13
✎
19:34
|
Конкретно плеер.ру надо обходить, т.к. жалоб на них очень много, почти как на купонщиков.
Но опускать другие магазины до их цен часто получается. |
|||
39
Maniac
02.04.13
✎
19:38
|
Самый обалденный магазин сейчас Связной. и цены, и они еще 5 процентов на карту возвращают. Проверил много раз.
|
|||
40
Maniac
02.04.13
✎
19:40
|
(0) Вообще видимо с мышлением туго.
Интернет-магаз = 0 аренда. 0 помещений, одна лишь доставка. Товар хранить не надо, ничо не надо. Заказ полуили - сразу купили у поставщика. Доставили. Магаз = аренда, проходимость в разы меньше, куча сотрудников в магазе плюющих в потолок, да еще товар надо покупать чтобы был в наличии. |
|||
41
Krendel
02.04.13
✎
20:30
|
(40) Аренда всегда есть
|
|||
42
Злопчинский
03.04.13
✎
02:33
|
(40) ну да. так клиенты ходят в магазины, а так курьеры забесплатно развозят. и от поставщика забесплатно забирают.
|
|||
43
Мизантроп
03.04.13
✎
03:28
|
(40) маня, не тупи. Все крупные интернет магазины имеют штат сотрудников, бухгалтерию, офис, склады и прочее. Затраты на розницу заменяются затратами на доставку.
А те про кого ты так пишешь: > Интернет-магаз = 0 аренда. 0 помещений, одна лишь доставка. это хомяки-перекупы у которых все имущество в багажнике и которых ты не найдешь при возникновении серьезных проблем. За пару тысяч какую-нибудь фигню купить у таких не страшно, а дорогую технику лучше купить у крупных сетей с доставкой. |
|||
44
revision
03.04.13
✎
08:50
|
(0)на основе того что и во обычных магазах - максимальная наценка, но что бы покупали
|
|||
45
revision
03.04.13
✎
08:53
|
(30)>> У ОФИЦИАЛОВ ВСЕГДА ДОРОЖЕ!
не всегда/ новый фотих Fujifilm X20 стоит у официалов 22 тыс, а у пупкина из китая с предзаказом - 25 тыс. Как это так? |
|||
46
mishaPH
03.04.13
✎
08:54
|
(43) не совсем так.
1. склады арендовать можно самые дешевые. 2. стоимость доставки (курьеров) ты платишь отдельно как правило. в итоге так или иначе, розничных площадей нет. а это большая экономия. |
|||
47
mishaPH
03.04.13
✎
08:55
|
(43) дорогая техника в любом случае ремонтируется в сервис центрах.
|
|||
48
mzelensky
03.04.13
✎
08:56
|
(45) просто "пупкина из китая" зажрался!
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |