Имя: Пароль:
IT
Админ
Mail.ru считает почту спамом
, ,
0 FadeevaElena
 
05.04.13
10:12
Добрый день!
Помогите, пожалуйста. Делаю рассылку из 1С. Отправляю письма реальным клиентам компании о поступлении новой продукции.
Все письма на mail.ru возвращаются как не доставленные. Типа это спам: "550 spam message rejected".

Подскажите что делать?
Может интервал между письмами маленький? Мы недавно быстрый инет поставили.
1 d_Fyodor
 
05.04.13
10:14
Так ведь спамиш ведь...
2 zak555
 
05.04.13
10:15
mail.ru требует от тебя письменного подтверждения от получателей, что они не против спама
3 PR
 
05.04.13
10:15
Неужели есть еще фирмы, пользующиеся майлом?
4 Lama12
 
05.04.13
10:19
(3) Есть :(
мы тоже шлем... Уже устали руководству объяснять что наша почта перестанет ходить...
5 FadeevaElena
 
05.04.13
10:28
(2) ниче не поняла. я то не с адреса mail.ru отправляю, а на адреса mail.ru
6 Иде я?
 
05.04.13
10:29
Так вы спам рассылаете
какие претензии?
7 tdm
 
05.04.13
10:30
(5) так для мэйла ваша рассылка - спам) что тут непонятного?)
8 FadeevaElena
 
05.04.13
10:31
(7) а что сделать, чтоб для мэйла наша рассылка была не спам?
9 пипец
 
05.04.13
10:32
несколько писем подряд = спам
10 Fish
 
05.04.13
10:32
(8) Не спамить. :)
11 tdm
 
05.04.13
10:33
(8) ну для начала тему надо было правильно назвать - чтот типа "Как обойти защиту mail.ru от спама" ... наказывать за это надо))))
12 Кокос
 
05.04.13
10:33
попробуйте завести ящик на майле. и майловским отправлять с него.
13 FadeevaElena
 
05.04.13
10:33
(9) т.е. надо поставить чето типа sleep? а какой? секунды хватит?
14 tdm
 
05.04.13
10:36
(12) придет письмо что с вашего ящика идет массовая рассылка и он заблокирован)) соревнование бронежилета с пулей - кто на каком этапе умнее)

(13) имхо связаться с поддержкой мэйл.ру, всё остальное полумеры)
15 1Сергей
 
05.04.13
11:08
Если пользователь мылору откроет ваше письмо и нажмёт кнопку "Это спам", то вы получите это
16 FadeevaElena
 
05.04.13
11:08
(14)
С техподдержкой уже связалась. Отписались, что рассматривать проблему будут до 5 дней.

Почитала форумы, там пишут, что рассылка в теле письма должна быть адресной, т.е.
"Уважаемая Елена Петровна, блаблабла...

Тогда и текст писем будет разный и спам-фильтр его не съест.
Т.е. придется заниматься разбором справочника партнеров. Поставлю в известность руководство - пусть решают будет этим кто-то заниматься или нет.
17 tdm
 
05.04.13
11:12
(16) =)) поступил бы так же, это ужене зона ответственности 1с-ника

просто фраза:
>>Отправляю письма реальным клиентам компании
у которых почта на мэйле ?)) ...у юр.лиц обычно своя почта, накрайняк клиентво можно попроситьдругую почту завести
18 Гефест
 
05.04.13
11:14
(17) :)
заведите другую почту, а то ваш мэйл спам не принимает
19 1Сергей
 
05.04.13
11:15
(17) в смысле если у клиента почта на мылеру, то он не достоин быть вашим клиентом?
20 Lama12
 
05.04.13
11:17
(8) Добавьте в письмо ссылку по которой можно отписаться от рассылки. Механизм должен работать.
После этого пишете письмо (не электронное) в mail.ru. Объясняете что вы спам не рассылаете и у подписчиков имеется возможность отказаться от получения рассылки.
Все.
Но лучше заказывать рассылки в специализированных компаниях.
21 Зойч
 
05.04.13
11:19
(3) мэйл мне больше нравится чем гугл
22 Лефмихалыч
 
05.04.13
11:27
(0) а реальные клиенты прямо просят тебя отправлять им эти письма?
23 dmrjan
 
05.04.13
11:36
Ящик корпоративный?