|
Mail.ru считает почту спамом | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
FadeevaElena
05.04.13
✎
10:12
|
Добрый день!
Помогите, пожалуйста. Делаю рассылку из 1С. Отправляю письма реальным клиентам компании о поступлении новой продукции. Все письма на mail.ru возвращаются как не доставленные. Типа это спам: "550 spam message rejected". Подскажите что делать? Может интервал между письмами маленький? Мы недавно быстрый инет поставили. |
|||
1
d_Fyodor
05.04.13
✎
10:14
|
Так ведь спамиш ведь...
|
|||
2
zak555
05.04.13
✎
10:15
|
mail.ru требует от тебя письменного подтверждения от получателей, что они не против спама
|
|||
3
PR
05.04.13
✎
10:15
|
Неужели есть еще фирмы, пользующиеся майлом?
|
|||
4
Lama12
05.04.13
✎
10:19
|
(3) Есть :(
мы тоже шлем... Уже устали руководству объяснять что наша почта перестанет ходить... |
|||
5
FadeevaElena
05.04.13
✎
10:28
|
(2) ниче не поняла. я то не с адреса mail.ru отправляю, а на адреса mail.ru
|
|||
6
Иде я?
05.04.13
✎
10:29
|
Так вы спам рассылаете
какие претензии? |
|||
7
tdm
05.04.13
✎
10:30
|
(5) так для мэйла ваша рассылка - спам) что тут непонятного?)
|
|||
8
FadeevaElena
05.04.13
✎
10:31
|
(7) а что сделать, чтоб для мэйла наша рассылка была не спам?
|
|||
9
пипец
05.04.13
✎
10:32
|
несколько писем подряд = спам
|
|||
10
Fish
05.04.13
✎
10:32
|
(8) Не спамить. :)
|
|||
11
tdm
05.04.13
✎
10:33
|
(8) ну для начала тему надо было правильно назвать - чтот типа "Как обойти защиту mail.ru от спама" ... наказывать за это надо))))
|
|||
12
Кокос
05.04.13
✎
10:33
|
попробуйте завести ящик на майле. и майловским отправлять с него.
|
|||
13
FadeevaElena
05.04.13
✎
10:33
|
(9) т.е. надо поставить чето типа sleep? а какой? секунды хватит?
|
|||
14
tdm
05.04.13
✎
10:36
|
(12) придет письмо что с вашего ящика идет массовая рассылка и он заблокирован)) соревнование бронежилета с пулей - кто на каком этапе умнее)
(13) имхо связаться с поддержкой мэйл.ру, всё остальное полумеры) |
|||
15
1Сергей
05.04.13
✎
11:08
|
Если пользователь мылору откроет ваше письмо и нажмёт кнопку "Это спам", то вы получите это
|
|||
16
FadeevaElena
05.04.13
✎
11:08
|
(14)
С техподдержкой уже связалась. Отписались, что рассматривать проблему будут до 5 дней. Почитала форумы, там пишут, что рассылка в теле письма должна быть адресной, т.е. "Уважаемая Елена Петровна, блаблабла... Тогда и текст писем будет разный и спам-фильтр его не съест. Т.е. придется заниматься разбором справочника партнеров. Поставлю в известность руководство - пусть решают будет этим кто-то заниматься или нет. |
|||
17
tdm
05.04.13
✎
11:12
|
(16) =)) поступил бы так же, это ужене зона ответственности 1с-ника
просто фраза: >>Отправляю письма реальным клиентам компании у которых почта на мэйле ?)) ...у юр.лиц обычно своя почта, накрайняк клиентво можно попроситьдругую почту завести |
|||
18
Гефест
05.04.13
✎
11:14
|
(17) :)
заведите другую почту, а то ваш мэйл спам не принимает |
|||
19
1Сергей
05.04.13
✎
11:15
|
(17) в смысле если у клиента почта на мылеру, то он не достоин быть вашим клиентом?
|
|||
20
Lama12
05.04.13
✎
11:17
|
(8) Добавьте в письмо ссылку по которой можно отписаться от рассылки. Механизм должен работать.
После этого пишете письмо (не электронное) в mail.ru. Объясняете что вы спам не рассылаете и у подписчиков имеется возможность отказаться от получения рассылки. Все. Но лучше заказывать рассылки в специализированных компаниях. |
|||
21
Зойч
05.04.13
✎
11:19
|
(3) мэйл мне больше нравится чем гугл
|
|||
22
Лефмихалыч
05.04.13
✎
11:27
|
(0) а реальные клиенты прямо просят тебя отправлять им эти письма?
|
|||
23
dmrjan
05.04.13
✎
11:36
|
Ящик корпоративный?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |