Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: А вы часто оставляете недоработки\ошибки ?
,
0 Trotter
 
09.04.13
08:03
1. Это просто бизнес... 58% (7)
2. Всегда доделываю на 100% 42% (5)
3. Да, это же мои деньги 0% (0)
Всего мнений: 12

Доброго времени суток, последние время у меня сложилось какое то не особо хорошие впечатление о франчах либо людей который уже работают на себя (ИП) либо те которые подрабатывают в свободное от работы время, наверняка здесь такие присутствуют.
Речь идёт не об ошибках кода либо не правильно работает, а реально недоделок либо специальных ошибках. Или написание ненужного отчёта на который ушло 5ч работы...
1 vis_tmp
 
09.04.13
08:13
Как-то тяжело выражены мысли...

Всегда доделываю на 100%
2 sTOd
 
09.04.13
08:18
(0) Из принципа не связываюсь с франчами и удалёнщиками, т.к. и те и эти сплошь халявщики.

Это просто бизнес...
3 orefkov
 
09.04.13
08:19
"Заказчик лопух, но бабки при нем, при нем"
4 zak555
 
09.04.13
08:19
> либо людей который уже работают на себя (ИП)


им как раз не выгодно делать ошибки, иначе их потом не позовут
5 vis_tmp
 
09.04.13
08:20
(2) Уверен?
6 Рэйв
 
09.04.13
08:20
Редко какой франч не накручивает часики. Хотя бы немного.
Это ж их хлеб.

Это просто бизнес...
7 mzelensky
 
09.04.13
08:21
Как-то поднимал ветку:

http://job.mista.ru/topic.php?id=655290&all=1

:)
8 mzelensky
 
09.04.13
08:23
(0) франчам выгодня делать ошибки. Главное ток убедить клиента в том, что это ОН НАКОСЯЧИЛ...а потом прийти и еще отбить бабки за свой же недодел.

Для ИП и фикси это не выгодно, ибо потом самим же проблем хватает с разгребанием своих косяков.
9 Trotter
 
09.04.13
08:23
Походу безвыходная ситуация, хотя:
1.Научится программировать самому
2.Пойти доить других работодателей как и всё остальные
и тогда это будет другой стороной медали и рассуждения поменяются...
10 Галахад
 
гуру
09.04.13
08:27
Чо за "специальные ошибки"?
11 sTOd
 
09.04.13
08:32
(5) На 100%
12 tdm
 
09.04.13
08:34
(11) ну ладн хоть не 146%))) - а 100 это еще нормально...
13 mikecool
 
09.04.13
08:34
(0) автор, это масонский заговор!
14 DVN
 
09.04.13
08:34
Но если есть четкие договоренности что и как должно работать. Если начинаются базары типа : а вот у нас это поменялось и это. надо еще вот это доделать, то за отдельное бабло.

Всегда доделываю на 100%
15 Зойч
 
09.04.13
08:34
не нужно приписывать злому умыслу, то что можно списать на обычную глупость (с) кто-то умный
16 ICWiner
 
09.04.13
08:34
Типа если ТекущаяДата больше 01.06.2013, то Отказ = Истина; Сообщить("Необходимо отвалить за обновление отчета еще 2000 рублей!"); Приходишь, меняешь дату на 01.07.2013 :))
17 mzelensky
 
09.04.13
08:35
(10) типа чтобы каждые 10 копеек с операции оплаты перечислялись на твой расчетный счет! :)
18 Зойч
 
09.04.13
08:35
(16) это называется абонентская плата
19 tdm
 
09.04.13
08:35
главный критерий работоспособность и чтобы не вываливалось по системной ошибке...но т.к. оптимизировать можно долго и бесконечно то

Это просто бизнес...
20 sTOd
 
09.04.13
08:36
(12) Рад что я тебя сразу убедил.
21 tdm
 
09.04.13
08:39
(20) люди и их возможности разные - как гласит одно из следствий из закона Мерфи: сложность програмного кода растет до уровня програмиста который его пишет) ...вот я и говорю что 100% одного человека - могут быть 146% относительно другого и наоборот)))
22 Галахад
 
гуру
09.04.13
08:39
(16) Нифига себе. И всего за 2000?

(17) А чо так ма?
23 broman
 
09.04.13
08:44
Главное тут не научиться делать до конца, а выбирать те задачи, которые окупятся со сторицей, грамотно сформулированы и будут доделаны до конца
Если же делать до конца всю ту кипу задач, которая свалилась с неба, можно закончить дни в психиатрической клинике
Имхо

Это просто бизнес...
24 Trotter
 
09.04.13
08:46
(23) Была дана чёткая задача, задача выполнена НО не хватает определённой логики к выборке определённых документов )
25 aka AMIGO
 
09.04.13
08:46
когда у меня что-то недоделанное есть - я весь буквально "изведусь"..
в паре случаев успокоюсь:
- исправлю, и заработало :)
- под сознанием того, что заказчик неадекват, не стану доделывать.. пару раз мысленно возвращусь к проблеме, а потом пилюну :)

Всегда доделываю на 100%
26 sTOd
 
09.04.13
08:47
(21) Как правило спецы с "репутацией" как раз и косячат при этом у них серьёзные запросы в плане оплаты.
27 Галахад
 
гуру
09.04.13
08:48
(24) Значит не четкая. А если не выполнены требования - нет оплаты.
28 sTOd
 
09.04.13
08:48
(25) А с учётом того что любой заказчик не желающий доплачивать за исправление ошибки для франя неадекват...
29 Trotter
 
09.04.13
08:49
(25) А как вы быстр работаете растягиваете удовольствие ?) (27) По оплате тоже есть определённые договорённости которые всегда за рамки договорённости не выходят.
30 Stagor
 
09.04.13
08:49
Бывают такие люди, но это смысл что-то не доделать, если должен исправлять косяки бесплатно?

Это просто бизнес...
31 Trotter
 
09.04.13
08:51
(28) У меня совести не хватает ткнуть носом человека туда где не хватает кода. Тк человек а разы старше, но у него всё работало, а тута бабах и не работает, как объяснить это ? А документики от него созданы нормально.
32 Галахад
 
гуру
09.04.13
08:52
(29) Определенные договоренности? Говори прямо - откат.
33 cw014
 
09.04.13
08:54
Тут надо определиться - ошибки или все таки недоделки, которые не вошли в ТЗ? Если чего то в ТЗ нет - писать не нужно, ибо за это не заплатят, а в будущем можно новое ТЗ с учетом этих доработок. И позовут в следующий раз и деньги всегда будут. А так - работу все равно нужно на 100% делать

Всегда доделываю на 100%
34 1C-band
 
09.04.13
09:03
Держим марку!

Всегда доделываю на 100%
35 ptrtss
 
09.04.13
09:05
(0) Во-первых, в голосовалку можно было добавить пункт "Другое".

Во-вторых, имхо, в нашем деле продукт с ошибками - это полуфабрикат, из которого делается продукт без ошибок, причем через несколько этапов передела.

По этой причине придумали такую профессию как тестировщик, и такое понятие как эксплуатационное тестирование

Я никогда не выполняю задачу на 100%. Как бы там мне внутри супер-пупер уверенно не чувствовалось, на вопрос "есть ли там ошибки?" я отвечу "конечно! вам нужно их найти"
36 Trotter
 
09.04.13
09:13
(32) Не каких откатов
(35) Он делал доки у него всё ок, мы сделали не прокатило, начел разбираться попросил помощи, сказали нету логики определённой на выборку
37 Doomer
 
09.04.13
09:14
Приведу два примера. Сами оценивайте как в данном случае нужно было поступить:
1. В 2011 году дорабатывали УТ 10.3. Клиент торговал на 90% импортным товаром и еще он торговал отечественными проводами в бухтах. Опт. Решили, что нам подходит учет по сериям. И все остальные доработки конфы исходили из того что учет по сериям включен всегда. Сделали так чтобы выключить учет по сериям было нельзя. Так конфа работала до февраля 2013 года. Потом клиент спрашивает почему всегда включен учет по сериям? Отвечаю, так задумали с самого начала. Клиент: Все переделывайте это ваш косяк.
2. В 2009 году внедрили ТиС. Делали отчет в котором выводились остатки с определенными группировками (не сложный отчет). Этот отчет предоставлялся поставщикам каждый месяц. Штраф на не верные данные в отчете 10000 евро. В марте 2013 года клиент заявляет отчет работает не верно. Пытаюсь выяснить, а как он должен работать - не знают. Спрашиваю может спросить у поставщика (с 2009 года не осталось ни ТЗ ни сотрудника который давал эту задачу). Возможно и отчет правильно работает. Отвечают нам нужно через 2 часа отправить отчет, нет времени спрашивать. Переделал отчет как показали на пальцах. Вот так люди радеют за свои 10000евро.
38 Doomer
 
09.04.13
09:15
Уточнаю во втором примере отчет был сделан в 2009 году.
39 Галахад
 
гуру
09.04.13
09:20
(36) Что непонятного? Тест не прошло. Акт не подписан. Денег нет.
40 ptrtss
 
09.04.13
09:22
(37) Имхо, работы приняты - вся ответственность на клиенте. То что у него нет специалистов, которые способны грамотно принять продукт - не проблема внедренцев
41 ptrtss
 
09.04.13
09:23
(37) Ну и конкретно по сериям. Было требование чтоб была возможность их не включать?
42 Doomer
 
09.04.13
09:24
(35)(39) Я вот никак не могу приучить клиентов принимать задачи. Обычно сдаем. Показываем. Не смотрят. Не глядя подписывают прием. А в момент начала работы начинаются претензии что просили не так и т.д. На мой взгляд это 90% претензий от клиента.
43 ptrtss
 
09.04.13
09:25
(42) Да вроде ничего страшного, если доработки оплачиваются по почасовке
44 ptrtss
 
09.04.13
09:29
(42) Я своих клиентов воспитываю постоянно как нужно воспринимать мою работу, что я могу, а что нет.

Начинаю с того, что рисую грубый график этапов решения любой задачи.

Такие этапы там у меня:
1. работа по первоначальному заданию
2. тестирование-доработка до запуска
3. тестирование-доработка на этапе эксплуатационного тестирования
4. Сдача
5. Доп. доработки
45 Doomer
 
09.04.13
09:32
(43) Когда пользователь "просыпается". Ему эту задачу нужно решить сейчас в течении 2-3 часов. Из-за этого начинаются эмоции. А у меня в тот момент просто нет возможности срочно переключиться на эту задачу. Придется обломать кого-то еще из за таких чудаков.
46 Vitamax3
 
09.04.13
09:34
(42) Где б найти клиентов подписывающих не глядя )))
У нас наоборот, опытная эксплуатация затягивается из-за того что клиент высказывает по одной притензии в неделю, а потом тянет типа "Я не уверен что мы все проверили и там нет ошибок"
47 Doomer
 
09.04.13
09:37
(46) Такие то же есть.
48 Trotter
 
09.04.13
09:37
(46) Таким клиентам надо нанимать своего программиста и платить ему, но большинство контор не хотят платить походу и считают то, что дешевле вызвать человека. или нет ?)
49 ptrtss
 
09.04.13
09:39
(46) >> У нас наоборот, опытная эксплуатация затягивается из-за того что клиент высказывает по одной притензии в неделю, а потом тянет типа "Я не уверен что мы все проверили и там нет ошибок"

В договоре должен быть срок после которого задача/блок автоматически засчитывается как выполненный. Передача на тестирование должна документироваться
50 Doomer
 
09.04.13
09:42
(48) Можно конечно и прога нанять. Но ситуация не измениться. У меня знакомый в подобной конторе работает. Рассказывает, что в течении кваратал бухи и прочие сотрудника задают кучу заданий отчетов. А проверять они их садятся только перед сдачей. В результате в начале квартала у него постоянный аврал. Из-за того что пользователи кладут на прием работ. И года ты в штате, по моему, сложнее объяснить заказчику, что работа давно должна была быть принята.
51 КонецЦикла
 
09.04.13
09:51
А что лучше: "ошибка" или "недоделка"? :)
52 Vitamax3
 
09.04.13
09:51
(49) Ну и как Вы "давите" на заказчика при превышении им срока тестирования?
53 MaxisUssr
 
09.04.13
09:54
То, что устоялось и нужно сейчас или скоро - доделываю. То, что "в планах" - лучше до конца не делать, т.к. потом все равно требования могут измениться.

Это просто бизнес...
54 ptrtss
 
09.04.13
11:19
(52) >> Ну и как Вы "давите" на заказчика при превышении им срока тестирования?

Та хз. Я транслирую как было во франче, в котором я раньше работал. Насколько мне известно, там до этого не доходило. Во-первых при заключении договора на этот пункт обращалось внимание, а во-вторых, при подходе срока руководитель проекта капал на мозги клиенту и пугал подписанной им бумажкой с датой передачи блока в тестирование

Вообще, по идее, составленный таким образом договор позволяет в одностороннем порядке закрыть аванс (без авансов франч не работал)
55 exwill
 
09.04.13
11:25
(9) п.1 - самое рациональное
56 Он
 
09.04.13
12:03
1С сама по себе большая ошибка.

Это просто бизнес...
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...