Имя: Пароль:
1C
1С v8
Конфигурация типа HelpDesk
0 pvase
 
09.04.13
13:41
Здравствуйте форумчане. Интересует какие есть разработки на базе 1С 8 для управления ИТ уровня HelpDesk?

Что требуется:
1 - Управление инцидентами.
2 - Управление конфигурациями (CMBD).
3 - Управление изменениями.
4 - Управление требованиям.
5 - Управление заданиями.
6 - Управление релизами.
7 - Управление уровнем сервисов.

Последние 2 не критичны, но первые - обязательные.
Есть какие конфигурации, которые реализуют то то когда то когда делать HP Service Desk.
Заранее спасибо за ответы.
1 МихаилМ
 
09.04.13
13:43
и все в одном.

вот винигрет будет.
2 piter3
 
09.04.13
13:44
вот накуа все тащить на 1с?
3 agarych
 
09.04.13
13:45
itil от раруса.
4 pvase
 
09.04.13
13:47
(1) Почему то у других винигрета нет.
(2) Покупать 2 платформы - не вижу смысла, к тому же если учесть что лицензии на любую программу для управления IT стоят в десятки раз больше чем на 1С, и сама разработка в 1С стоит на уровень ниже.
5 Галахад
 
гуру
09.04.13
13:56
(4) И какие дешевые HelpDesk на 1С нашел?
6 Winnie Buh
 
09.04.13
14:14
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ http://solutions.1c.ru/catalog/itil/features

1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ http://solutions.1c.ru/catalog/itil-standart/features
7 Maxus43
 
09.04.13
14:22
Итилиум был? его юзаем
8 Diversus
 
09.04.13
14:24
(0) "Управление IT-отделом 8" http://sys1c.ru/upravlenie-it-otdelom-8-89.html
9 expertus
 
09.04.13
14:28
1С-ITIL. Рарусовская поделка. Мало функционала, но развивается.
Итилиум. Компания Деснол. Вылизана до невероятно клевой вещи, но возможно будет избыточна.

Все остальное - мало внедрений, как следствие разрабы их забросят.
Сугубое ИМХО.
10 Diversus
 
09.04.13
14:37
(9) Не правда. Я являюсь автором "Управление IT-отделом 8". Занимаемся ей уже более 3-х лет. Общее число клиентов перевалило за 200. С выходом новой версии рассчитываем его увеличить.

На этой неделе должны выпустить в альфу новую версию нашего решения.

Вот несколько скриншотов новой версии:
http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/09/image_5163f11f31c7a.png
http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/09/image_5163f1efeefc1.png
http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/09/image_5163f1ee87b83.png

Много пользователей ждет новую версию.
11 wowik
 
09.04.13
14:55
(3) +1
12 pvase
 
10.04.13
13:17
itil от раруса в принципе нормально. Но есть подозрение что там все закрыто в DLL-ках, а соответственно доработки своими силами маловероятны.
А как с ИТИЛИУМ-ом, он тоже закрыт и доработки невозможны?
13 pvase
 
10.04.13
13:18
Плохо что нет демо-версий, чтобы покрутить посмотреть что это за конфигурации.
14 Маратыч
 
10.04.13
13:20
(6) Вполне ОК (хоть и прожорливо). Но все равно отказался в пользу ManageEngine ServiceDesk Plus. Ибо функциональность на порядок выше при гораздо меньшей прожорливости.
15 МихаилМ
 
10.04.13
13:21
(0)
у Вас даже url http://metaprog.co.ua
не работает

а Вы хотате

"7 - Управление уровнем сервисов"
16 rinatru
 
10.04.13
13:24
(12) ты ошибаешься. ничего не закрыто
17 pvase
 
10.04.13
13:25
(15) Это мой личный сайт, пока что есть трудности с ним, ищу хостинг нормальный (около 8 сайтов, в целом до 10 гб пространства). Работа работой а личное хобби - это личное, этот сайт не имеет никакого отношения к фирме где я работаю.
18 pvase
 
10.04.13
13:27
(16) Т.е. в Рарусе на закрыто, можно править? Я сделал предположение исходя из других продуктов. Вот интересуюсь закрыто или нет.
Надо выбрать между тремя:
Рарус
Итилиум
Управление IT-отделом 8

Что больше всего подойдет для компании.
19 AKMSPB
 
10.04.13
13:45
Юзаем Итилиум 3года.
Как и все (практически ВСЕ) 1С-ные продукты содержит набор багов и фич, переходящих из релиза в релиз. За это время проведено около 50тыс нарядов. Работает, но как и любой конфигурации 1С, Итилиуму приходится периодически "смазывать" и "вставлять".
Надеюсь, деснол не загнется и продолжит развитие системы.
20 pvase
 
10.04.13
13:50
Вот примерно по ценам:
ИТИЛИУМ - 2400 уе без внедрения (+1С)
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ - 1600 у.е. (+1С)
Управление IT-отделом 8 - 300 у.е (+1С)
ServiceDesk Plus Enterprise Edition - Multi Language (Annual Subscription) - 10 Technicians (750 nodes) - 5995 у.е.

Для сравнения OMNITRACKER за те же лицензии - около 30 000 у.е.

Осталось сравнить функционал и выбрать подходящее.
21 Жан Пердежон
 
10.04.13
13:55
юзаем
http://www.itilium.ru/itilium/system-itilium/

субъективно - но не нравится, его б допилить под свои нужды, но постоянно или некому или некогда
22 AKMSPB
 
10.04.13
13:58
(21) во! постоянно такие мысли, вот бы еще тут допилить, но некогда)
23 pvase
 
10.04.13
14:04
21. Спасибо. Что-то "Управление изменениями" - или не прошли сертификацию или его попросту нет.
А то что допиливать - так это практически любую программу надо. Главное чтобы при этом была возможность такой "допилки", а то ведь есть и подукты полностью закрытые а если хотите что то добавить - то только за деньги, уплачивая разработчику, а часто порядок стоимости этих доработок такой, что отпадает желание в таких доработках.
24 Конфигуратор1с
 
10.04.13
14:38
(10) Можно вопрос - как у Вас база знаний реализована?
25 expertus
 
10.04.13
15:39
(10) "Не правда. Я являюсь автором "Управление IT-отделом 8". Занимаемся ей уже более 3-х лет. Общее число клиентов перевалило за 200. С выходом новой версии рассчитываем его увеличить"
Угу, 3 года 200 клиентов... "Нормативно-справчоная информация" на всех скриншотах )) что "не правда" - ты сравнивал своих 200 с количество внедрений раруса или деснола?
Если серьезно:
- ITIL реализован? какой версии?
- учет рабочего времени?
- квалификация знаний?
- поручения?
- хранение документации?
26 Begin
 
10.04.13
15:47
Используем Itilium, ошибки конечно есть, но не критичные.
27 Begin
 
10.04.13
16:27
(13) Кстати есть демка на 30
28 pvase
 
10.04.13
16:37
(27) Просмотрел http://www.itilium.ru/ но демки не нашел, укажите пожалуйста откуда можно скачать демку. Заранее спасибо.
29 Diversus
 
10.04.13
16:40
(25) Выпустим альфа версию, осталось не долго.
Запустим демо-сервер, все увидите...
30 expertus
 
10.04.13
16:40
(28) демки нет. Есть куча материалов, презентаций и т.д.
31 Begin
 
10.04.13
16:45
(28) нужно написать запрос на [email protected] Демка будет защищена программным ключом.
32 Diversus
 
17.04.13
15:39
(20) Кому интересно по поводу новой версии "Упралвение IT-отделом 8, редакция 3.0", появился демо-сервер, все желающие могут  смотреть.

http://www.sys1c.ru/
33 fisher
 
17.04.13
16:08
(32) По теме ветки у вас там один многозначительный пункт: "Полноценный Service Desk с настраиваемым процессным подходом. Т.е. у вас есть возможность создать свой процесс с различными этапами и использовать его в работе"
34 fisher
 
17.04.13
16:08
Остальное всё не в кассу.
35 Diversus
 
17.04.13
16:10
посмотрите демку
36 fisher
 
17.04.13
16:14
Попытался. Очень медленно у меня шевелится, х.з. почему. Короче, не смогу нормально потыкать - нет времени и терпения.
37 Diversus
 
17.04.13
16:16
(36) Сегодня разослали клиентам новость о выходе. Сервер перегружен, много народу смотрит.
38 fisher
 
17.04.13
16:18
Но по-моему у вас только элементы управления инцидентами реализованы.
39 Жан Пердежон
 
17.04.13
16:19
(37) я так и не дождался загрузки
40 wowik
 
17.04.13
16:20
(39) аналогично
41 Diversus
 
17.04.13
16:24
(39) (40) Да нет вроде бы, сам подключился только что без проблем...
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой