|
Конфигурация типа HelpDesk | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
pvase
09.04.13
✎
13:41
|
Здравствуйте форумчане. Интересует какие есть разработки на базе 1С 8 для управления ИТ уровня HelpDesk?
Что требуется: 1 - Управление инцидентами. 2 - Управление конфигурациями (CMBD). 3 - Управление изменениями. 4 - Управление требованиям. 5 - Управление заданиями. 6 - Управление релизами. 7 - Управление уровнем сервисов. Последние 2 не критичны, но первые - обязательные. Есть какие конфигурации, которые реализуют то то когда то когда делать HP Service Desk. Заранее спасибо за ответы. |
|||
1
МихаилМ
09.04.13
✎
13:43
|
и все в одном.
вот винигрет будет. |
|||
2
piter3
09.04.13
✎
13:44
|
вот накуа все тащить на 1с?
|
|||
3
agarych
09.04.13
✎
13:45
|
itil от раруса.
|
|||
4
pvase
09.04.13
✎
13:47
|
(1) Почему то у других винигрета нет.
(2) Покупать 2 платформы - не вижу смысла, к тому же если учесть что лицензии на любую программу для управления IT стоят в десятки раз больше чем на 1С, и сама разработка в 1С стоит на уровень ниже. |
|||
5
Галахад
гуру
09.04.13
✎
13:56
|
(4) И какие дешевые HelpDesk на 1С нашел?
|
|||
6
Winnie Buh
09.04.13
✎
14:14
|
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ http://solutions.1c.ru/catalog/itil/features
1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ http://solutions.1c.ru/catalog/itil-standart/features |
|||
7
Maxus43
09.04.13
✎
14:22
|
Итилиум был? его юзаем
|
|||
8
Diversus
09.04.13
✎
14:24
|
(0) "Управление IT-отделом 8" http://sys1c.ru/upravlenie-it-otdelom-8-89.html
|
|||
9
expertus
09.04.13
✎
14:28
|
1С-ITIL. Рарусовская поделка. Мало функционала, но развивается.
Итилиум. Компания Деснол. Вылизана до невероятно клевой вещи, но возможно будет избыточна. Все остальное - мало внедрений, как следствие разрабы их забросят. Сугубое ИМХО. |
|||
10
Diversus
09.04.13
✎
14:37
|
(9) Не правда. Я являюсь автором "Управление IT-отделом 8". Занимаемся ей уже более 3-х лет. Общее число клиентов перевалило за 200. С выходом новой версии рассчитываем его увеличить.
На этой неделе должны выпустить в альфу новую версию нашего решения. Вот несколько скриншотов новой версии: http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/09/image_5163f11f31c7a.png http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/09/image_5163f1efeefc1.png http://img14.imageshost.ru/img/2013/04/09/image_5163f1ee87b83.png Много пользователей ждет новую версию. |
|||
11
wowik
09.04.13
✎
14:55
|
(3) +1
|
|||
12
pvase
10.04.13
✎
13:17
|
itil от раруса в принципе нормально. Но есть подозрение что там все закрыто в DLL-ках, а соответственно доработки своими силами маловероятны.
А как с ИТИЛИУМ-ом, он тоже закрыт и доработки невозможны? |
|||
13
pvase
10.04.13
✎
13:18
|
Плохо что нет демо-версий, чтобы покрутить посмотреть что это за конфигурации.
|
|||
14
Маратыч
10.04.13
✎
13:20
|
(6) Вполне ОК (хоть и прожорливо). Но все равно отказался в пользу ManageEngine ServiceDesk Plus. Ибо функциональность на порядок выше при гораздо меньшей прожорливости.
|
|||
15
МихаилМ
10.04.13
✎
13:21
|
||||
16
rinatru
10.04.13
✎
13:24
|
(12) ты ошибаешься. ничего не закрыто
|
|||
17
pvase
10.04.13
✎
13:25
|
(15) Это мой личный сайт, пока что есть трудности с ним, ищу хостинг нормальный (около 8 сайтов, в целом до 10 гб пространства). Работа работой а личное хобби - это личное, этот сайт не имеет никакого отношения к фирме где я работаю.
|
|||
18
pvase
10.04.13
✎
13:27
|
(16) Т.е. в Рарусе на закрыто, можно править? Я сделал предположение исходя из других продуктов. Вот интересуюсь закрыто или нет.
Надо выбрать между тремя: Рарус Итилиум Управление IT-отделом 8 Что больше всего подойдет для компании. |
|||
19
AKMSPB
10.04.13
✎
13:45
|
Юзаем Итилиум 3года.
Как и все (практически ВСЕ) 1С-ные продукты содержит набор багов и фич, переходящих из релиза в релиз. За это время проведено около 50тыс нарядов. Работает, но как и любой конфигурации 1С, Итилиуму приходится периодически "смазывать" и "вставлять". Надеюсь, деснол не загнется и продолжит развитие системы. |
|||
20
pvase
10.04.13
✎
13:50
|
Вот примерно по ценам:
ИТИЛИУМ - 2400 уе без внедрения (+1С) 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ - 1600 у.е. (+1С) Управление IT-отделом 8 - 300 у.е (+1С) ServiceDesk Plus Enterprise Edition - Multi Language (Annual Subscription) - 10 Technicians (750 nodes) - 5995 у.е. Для сравнения OMNITRACKER за те же лицензии - около 30 000 у.е. Осталось сравнить функционал и выбрать подходящее. |
|||
21
Жан Пердежон
10.04.13
✎
13:55
|
юзаем
http://www.itilium.ru/itilium/system-itilium/ субъективно - но не нравится, его б допилить под свои нужды, но постоянно или некому или некогда |
|||
22
AKMSPB
10.04.13
✎
13:58
|
(21) во! постоянно такие мысли, вот бы еще тут допилить, но некогда)
|
|||
23
pvase
10.04.13
✎
14:04
|
21. Спасибо. Что-то "Управление изменениями" - или не прошли сертификацию или его попросту нет.
А то что допиливать - так это практически любую программу надо. Главное чтобы при этом была возможность такой "допилки", а то ведь есть и подукты полностью закрытые а если хотите что то добавить - то только за деньги, уплачивая разработчику, а часто порядок стоимости этих доработок такой, что отпадает желание в таких доработках. |
|||
24
Конфигуратор1с
10.04.13
✎
14:38
|
(10) Можно вопрос - как у Вас база знаний реализована?
|
|||
25
expertus
10.04.13
✎
15:39
|
(10) "Не правда. Я являюсь автором "Управление IT-отделом 8". Занимаемся ей уже более 3-х лет. Общее число клиентов перевалило за 200. С выходом новой версии рассчитываем его увеличить"
Угу, 3 года 200 клиентов... "Нормативно-справчоная информация" на всех скриншотах )) что "не правда" - ты сравнивал своих 200 с количество внедрений раруса или деснола? Если серьезно: - ITIL реализован? какой версии? - учет рабочего времени? - квалификация знаний? - поручения? - хранение документации? |
|||
26
Begin
10.04.13
✎
15:47
|
Используем Itilium, ошибки конечно есть, но не критичные.
|
|||
27
Begin
10.04.13
✎
16:27
|
(13) Кстати есть демка на 30
|
|||
28
pvase
10.04.13
✎
16:37
|
(27) Просмотрел http://www.itilium.ru/ но демки не нашел, укажите пожалуйста откуда можно скачать демку. Заранее спасибо.
|
|||
29
Diversus
10.04.13
✎
16:40
|
(25) Выпустим альфа версию, осталось не долго.
Запустим демо-сервер, все увидите... |
|||
30
expertus
10.04.13
✎
16:40
|
(28) демки нет. Есть куча материалов, презентаций и т.д.
|
|||
31
Begin
10.04.13
✎
16:45
|
(28) нужно написать запрос на [email protected] Демка будет защищена программным ключом.
|
|||
32
Diversus
17.04.13
✎
15:39
|
(20) Кому интересно по поводу новой версии "Упралвение IT-отделом 8, редакция 3.0", появился демо-сервер, все желающие могут смотреть.
http://www.sys1c.ru/ |
|||
33
fisher
17.04.13
✎
16:08
|
(32) По теме ветки у вас там один многозначительный пункт: "Полноценный Service Desk с настраиваемым процессным подходом. Т.е. у вас есть возможность создать свой процесс с различными этапами и использовать его в работе"
|
|||
34
fisher
17.04.13
✎
16:08
|
Остальное всё не в кассу.
|
|||
35
Diversus
17.04.13
✎
16:10
|
посмотрите демку
|
|||
36
fisher
17.04.13
✎
16:14
|
Попытался. Очень медленно у меня шевелится, х.з. почему. Короче, не смогу нормально потыкать - нет времени и терпения.
|
|||
37
Diversus
17.04.13
✎
16:16
|
(36) Сегодня разослали клиентам новость о выходе. Сервер перегружен, много народу смотрит.
|
|||
38
fisher
17.04.13
✎
16:18
|
Но по-моему у вас только элементы управления инцидентами реализованы.
|
|||
39
Жан Пердежон
17.04.13
✎
16:19
|
(37) я так и не дождался загрузки
|
|||
40
wowik
17.04.13
✎
16:20
|
(39) аналогично
|
|||
41
Diversus
17.04.13
✎
16:24
|
(39) (40) Да нет вроде бы, сам подключился только что без проблем...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |