|
1С:Документооборот 8 за сколько реально внедрить? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
hame1e00n
11.04.13
✎
12:08
|
За сколько реально внедрить1С:Документооборот 8?
Руководство хочет внедрить на нашем предприятии за 3 месяца. Насколько это реально за обозначенный срок и насколько сложная конфигурация? Есть ли какие-то подводные камни? Мне с ней до этого сталкиваться не доводилось. |
|||
1
ZanderZ
11.04.13
✎
12:10
|
зависит сколько пользователей, на сколько сложные процессы будут и т.п.
|
|||
2
acsent
11.04.13
✎
12:11
|
бумажный документооборот уже есть?
|
|||
3
ДенисЧ
11.04.13
✎
12:13
|
смотря что называть "внедрить"
РАзвернуть в стандартной поставке при наличии железа - за день. Научить пользоваться - 2 недели. Заставить пользоваться - неограничено. |
|||
4
Конфигуратор1с
11.04.13
✎
12:18
|
(0) зависит от вашей организации. Если у вас хаос в документообороте и полный бардак, то всю жизнь будете внедрять, если все налажено то и за месяц можно
(3)+100500 |
|||
5
Sei Souma
11.04.13
✎
12:29
|
Вообще если вы хорошо умеете настраивать права доступа и прочие ограничения для пользователей вплоть до уровня записей - то настроить можно за какой-то конечный срок. Если есть четкое понимание каким образом документооборот на предприятии организован и в бумажном виде документооборот ведется согласно стандартам - если очень напрячься то можно и за три месяца.
Конфигурация очень неоднозначная и обманчиво простая. Но подводных камней будет масса. |
|||
6
ptiz
11.04.13
✎
12:31
|
"Внедряем" не первый год. Потихоньку....
А 1С с каждым релизом переиначивает много чего в логике работы. |
|||
7
Zerg80
11.04.13
✎
12:40
|
"Конфигурация очень неоднозначная и обманчиво простая" - вот это именно про 1С:Документооборот + надо разобраться с логикой системы прав. Я внедрил за 2 месяца (40+ пользователей), но кое-какие части не используются за ненадобностью
|
|||
8
Trusty
11.04.13
✎
14:35
|
(0) как было правильно сказано ранее, все зависит от того, что Вы хотите получить. Вещь интересная, с каждым релизом внедряются новые функции, становится удобнее работать. Есть небольшие минусы, но это мелочи по сравнению с плюсами. Внедрять стоит.
Самое главное для пользователей - четкие инструкции. |
|||
9
hame1e00n
11.04.13
✎
15:33
|
Спасибо большое за ответы, коллеги :-)
Насчет того, какой чейчас документооорот не знаю - не работаю там еще, фирма позвала работать с условием успешного внедрения этой системы за период испытательного срока, так что понимаю, что конечно от текущей организации процессов много будет зависеть, да и от самих пользователей, ведь как написали в (5) "Конфигурация очень неоднозначная и обманчиво простая". |
|||
10
BoBaH
11.04.13
✎
15:42
|
(5) я отключил проверку прав доступа на время опытной эксплуатации, народ осваивается потихоньку. А вот включать сам побаиваюсь - "на документ нет доступа", "на объект нет доступа" (((
(9) без знания имеющегося документооборота испытательный срок затянется надолго... Имхо ключевой момент - ГАВ с самого верха: "я вам задания в ЭДО дал, вы когда их выполните?". Потом сами все побежали установить и научиться. У нас планировавшийся на два месяца запуск сократился до недели - поставить клиента и показать элементарные задачи. |
|||
11
Mashinist
11.04.13
✎
15:44
|
После того как я попросил заказчиков нарисовать движение документа в виде алгоритма и двухнедельного из разбирательства между собой за месяц внедрили работу с одним видом документа :-)
Сейчас реально еще один добавили. Почти год работает. Так что все зависит от постановки задачи Поэтому стремненько "работать с условием успешного внедрения этой системы" А судьи кто? |
|||
12
BoBaH
11.04.13
✎
15:48
|
(11) во-во, именно сцыкотно
|
|||
13
samozvanec
11.04.13
✎
15:50
|
(10) увесистый лещ сверху дает +5 к скорости внедрения и +10 к восприятию информации пользователем)
|
|||
14
FCM 50 t
11.04.13
✎
15:53
|
(0) Там методология главное. Разворачивание конфы ничего не даст, если бизнес-процессы корявые. И Документооборот затрат не снижает а наоборот, может даже штат придется увеличить :)
|
|||
15
Genayo
11.04.13
✎
19:42
|
Если из 3 месяцев 1 потратить на планирование внедрения и согласование процессов, то вполне реально. Если сразу поставить, а потом по ходу разбираться то не очень..
|
|||
16
Mashinist
12.04.13
✎
00:42
|
(15) Главное что бы те, кто планируют потом не сказали
- Как так? А мы думали, что тут все будет вот так! Вы нас не правильно поняли Конечно если четко представляешь структуру документооборота и сможешь за приемлемое время из заказчика вытрясти письменное описание бизнес-процесса, то и тогда всего лишь есть шанс что-то запустить Ибо заказчик увидя сделанное тут же вспоминает, что это вон тот видеть не должен, а вон этот должен только смотреть и ни в коем случае ничего не править... и т.д. и т.п... И все возмущения "что ж вы раньше не сказали" мало помогают. особенно если эти люди отвечают потом на вопрос биг-босса - Внедрили? - Нет! Внедренцы тормозят! Так что (12) прав :-) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |