Имя: Пароль:
1C
1С v8
1С:Документооборот 8 за сколько реально внедрить?
0 hame1e00n
 
11.04.13
12:08
За сколько реально внедрить1С:Документооборот 8?

Руководство хочет внедрить на нашем предприятии за 3 месяца.

Насколько это реально за обозначенный срок и насколько сложная конфигурация? Есть ли какие-то подводные камни?

Мне с ней до этого сталкиваться не доводилось.
1 ZanderZ
 
11.04.13
12:10
зависит сколько пользователей, на сколько сложные процессы будут и т.п.
2 acsent
 
11.04.13
12:11
бумажный документооборот уже есть?
3 ДенисЧ
 
11.04.13
12:13
смотря что называть "внедрить"
РАзвернуть в стандартной поставке при наличии железа - за день.
Научить пользоваться - 2 недели. Заставить пользоваться - неограничено.
4 Конфигуратор1с
 
11.04.13
12:18
(0) зависит от вашей организации. Если у вас хаос в документообороте и полный бардак, то всю жизнь будете внедрять, если все налажено то и за месяц можно
(3)+100500
5 Sei Souma
 
11.04.13
12:29
Вообще если вы хорошо умеете настраивать права доступа и прочие ограничения для пользователей вплоть до уровня записей - то настроить можно за какой-то конечный срок. Если есть четкое понимание каким образом документооборот на предприятии организован и в бумажном виде документооборот ведется согласно стандартам - если очень напрячься то можно и за три месяца.
Конфигурация очень неоднозначная и обманчиво простая. Но подводных камней будет масса.
6 ptiz
 
11.04.13
12:31
"Внедряем" не первый год. Потихоньку....
А 1С с каждым релизом переиначивает много чего в логике работы.
7 Zerg80
 
11.04.13
12:40
"Конфигурация очень неоднозначная и обманчиво простая" - вот это именно про 1С:Документооборот + надо разобраться с логикой системы прав. Я внедрил за 2 месяца (40+ пользователей), но кое-какие части не используются за ненадобностью
8 Trusty
 
11.04.13
14:35
(0) как было правильно сказано ранее, все зависит от того, что Вы хотите получить. Вещь интересная, с каждым релизом внедряются новые функции, становится удобнее работать. Есть небольшие минусы, но это мелочи по сравнению с плюсами. Внедрять стоит.
Самое главное для пользователей - четкие инструкции.
9 hame1e00n
 
11.04.13
15:33
Спасибо большое за ответы, коллеги :-)

Насчет того, какой чейчас документооорот не знаю - не работаю там еще, фирма позвала работать с условием успешного внедрения этой системы за период испытательного срока, так что понимаю, что конечно от текущей организации процессов много будет зависеть, да и от самих пользователей, ведь как написали в (5) "Конфигурация очень неоднозначная и обманчиво простая".
10 BoBaH
 
11.04.13
15:42
(5) я отключил проверку прав доступа на время опытной эксплуатации, народ осваивается потихоньку. А вот включать сам побаиваюсь - "на документ нет доступа", "на объект нет доступа" (((
(9) без знания имеющегося документооборота испытательный срок затянется надолго...
Имхо ключевой момент - ГАВ с самого верха: "я вам задания в ЭДО дал, вы когда их выполните?". Потом сами все побежали установить и научиться. У нас планировавшийся на два месяца запуск сократился до недели - поставить клиента и показать элементарные задачи.
11 Mashinist
 
11.04.13
15:44
После того как я попросил заказчиков нарисовать движение документа в виде алгоритма и двухнедельного из разбирательства между собой за месяц внедрили работу с одним видом документа :-)
Сейчас реально еще один добавили.
Почти год работает.
Так что все зависит от постановки задачи
Поэтому стремненько "работать с условием успешного внедрения этой системы"
А судьи кто?
12 BoBaH
 
11.04.13
15:48
(11) во-во, именно сцыкотно
13 samozvanec
 
11.04.13
15:50
(10) увесистый лещ сверху дает +5 к скорости внедрения и +10 к восприятию информации пользователем)
14 FCM 50 t
 
11.04.13
15:53
(0) Там методология главное. Разворачивание конфы ничего не даст, если бизнес-процессы корявые. И Документооборот затрат не снижает а наоборот, может даже штат придется увеличить :)
15 Genayo
 
11.04.13
19:42
Если из 3 месяцев 1 потратить на планирование внедрения и согласование процессов, то вполне реально. Если сразу поставить, а потом по ходу разбираться то не очень..
16 Mashinist
 
12.04.13
00:42
(15) Главное что бы те, кто планируют потом не сказали
- Как так? А мы думали, что тут все будет вот так! Вы нас не правильно поняли

Конечно если четко представляешь структуру документооборота и сможешь за приемлемое время из заказчика вытрясти письменное описание бизнес-процесса, то и тогда всего лишь есть шанс что-то запустить
Ибо заказчик увидя сделанное тут же вспоминает, что это вон тот видеть не должен, а вон этот должен только смотреть и ни в коем случае ничего не править... и т.д. и т.п...
И все возмущения "что ж вы раньше не сказали" мало помогают. особенно если эти люди отвечают потом на вопрос биг-босса
- Внедрили?
- Нет! Внедренцы тормозят!
Так что (12) прав :-)