Итак обратился старый клиент, подкинул халтурку. Собственно задание - сабж. Ну выгрузил образы конф в КД, правила автоматически создались, немного допилил ПКО и ПКС. Поставил выгружаться, лег спать. Проснулся - поставил загружаться. Пришел с работы - все норм. Итого чистого времени убил час, не больше. А сколько вообще такая работа оценивается по времени? У нас обычно договоренность 1/2 от цен какого-нть франча, но в выходной франчи закрыты и позвонить некуда. На сколько ориентировать?
(2) Тогда очень много, там несколь сотен тысяч документов :/ Часов на 10 выйдет. 4-5ч норм? Просто он явно в понедельник прозвон сделает по франчам и спросит по времени.
Есть эмпирический способ по степени расширения зрачков клиента. Начинаешь объяснять, что делал\делаешь и при каждом новом движении увеличиваешь стоимость работ. Когда зрачки будут явно расширяться, надо остановиться. Проверено мною ))
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн