Имя: Пароль:
1C
Админ
1С + exchange 2010
0 Dimaskin
 
16.04.13
19:29
Доброго времени суток, коллеги!

Внедряем своими силами ms exchange 2010 на фирме, в связи с чем у директора возникла гениальная идея - снюхать его с 1с.
Вот краткие технические требования:
1. Есть справочник контактных лиц контрагентов(почта+телефоны), необходимо по волшебной кнопке "сделать всё!" из 1с добавлять этот контакт в отдельную глобальную адресную книгу.
2. У каждого менеджера в аутглюках есть свой список контактов, надо по другой волшебной кнопке из аутглюка и/или из 1с запилить этот список в 1с.
3. При создании в эксчендже задачи, по какой-то третьей волшебной кнопке необходимо создавать событие в 1с.

Пока даже не знаю, реализуемо ли это в принципе.. Возможно, кто-то уже делал что-то подобное, буду благодарен за любую информацию или хорошие ссылки.
Заранее благодарю

С уважением, Дмитрий
1 zak555
 
16.04.13
19:30
как эксчендж внедряют ?
2 Новиков
 
16.04.13
19:33
Реализуемо в общем. Только вы глубоко погрузились. Попробуйте с малого - отправить письмо напрямую через экчейндж, и чтобы оное появилось в папке отправленные у пользователя ;)

Детально по п.п.:
1. Скорее да.
2. да
3. да
3 Новиков
 
16.04.13
19:36
Правда, скорее всего всё это нафик не в перлось ;)

Я знаю, что п.3. ребята прикручивали к задачам в УТ 11. Все остальное - вообще не понятно зачем юзать? Если вы подключаете бсп'шный почтовик, то у вас вся инфа должна храниться в этом почтовике. Зачем этот дубляж то нужен на сервере?
4 Trusty
 
16.04.13
20:17
(2) кстати, по "чтобы оное появилось в папке отправленные у пользователя" есть решение?
5 Новиков
 
16.04.13
21:23
(4) По этой задачке можно судить о том, наскок человек погружался в этот отвратительнейший не шоколад. Отвечаю - да. Решение есть. И не одно.
6 Trusty
 
16.04.13
21:36
(5) какие есть варианты решения? Где почитать подробнее?
7 oleg_km
 
16.04.13
22:10
Мы вместо Exchange сделали почту в 1С. Почтовик всю почту сваливает в один каталог, а 1С читает из каталога письма, анализирует их, и сохраняет в виде документов. Пользователи видят документы в зависимости от своих прав. Тоже и с исходящими. Адресные книги тоже просто в 1С, привязаны к контрагента, подразделениям, думаю добавлять ли личные. Уже все больше года работает, большинство довольно, особенно руководители.
8 Новиков
 
16.04.13
22:39
(6) Самый простой вариант - пинайте админа. Это все настраивается на стороне сервера и он (в теории) должен знать, где и как эти правила прописать. Есть другие варианты - но они сложнее ;)
(7) это и закладывалось при разработке. Если почтовик в прикладном решении, то внешний (по идее) уже не нужен. Но это касается только почты. В тоже время, тот же аутлук - это ж не просто почтовый клиент. Там, как уже верно было подмечено, и продвинутый органайзер, и еще куева туча всякого полезного. И, если пользователи это юзают, то отказаться от аутлука не получится. Но можно прикрутить синхронизацию. Гемор тот еще, но, в конце вроде получается довольно неплохо.
9 Trusty
 
16.04.13
22:58
(8) Хотелось бы услышать про варианты "сложнее" ;)
10 Dimaskin
 
17.04.13
10:28
Доброе утро всем! не добрался до инета вчера..
(1) эксчендж внедряет наш админ под чутким руководством MS :)
(2) если я отправляю письмо из OWA, то письмо в аутглюке появляется
(3)(7) почты реально много, 300гб весит база, есть пользователи с 20+ гб ящиками, 1с загнется нафик
(8) мы одна команда и задача общая
Отказаться от аутлука действительно нельзя, куча народа проводит 80% своего времени вне офиса, не всегда быстрый инет в командировках(если вообще есть)
11 Dimaskin
 
17.04.13
10:33
(3) можно подробнее об этом? если некие разработки близки к решению моих задач, то я готов рассмотреть вопрос их покупки
12 oleg_km
 
17.04.13
10:44
(8) Подобие органайзера есть даже в УТ 10 образца 2007 года. Мне кажется по правилу Парето те 20 % функционала, которые там реализованы покроют 80 % запросов. А плюс я считаю громадный: не две мега базы (Чейндж и 1С) и мегапопытки из синхронизировать, два мегаадминистратора, два мегасервера. И за ради чего? Плюшек и бантиков аутглюка? Больше года уже работает с отключенным аутглюком - вообще никто не пищит, ни старые сторудники ни новые. А число положительных отзывов зашкаливает. Одна только возможность легкого и непринужденного просмотра начальником почты подчиненных.
13 oleg_km
 
17.04.13
10:46
+(12) Я даже не стал заморачиваться с HTML разметкой в исходящих письмах, все прекрасно переписываются простыми текстовыми письмами. Если нужно вкладывают Word. Пользователей около полтинника и менеджеры и службы всякие. Меня что-то уже на рекламу понесло
14 Новиков
 
17.04.13
12:28
(10)
>> если я отправляю письмо из OWA, то письмо в аутглюке появляется
Я не сомневаюсь, но попробуйте отправить письмо напрямую и будете "приятно" удивлены ;)

>>почты реально много, 300гб весит база.
Так архивируйте. Зачем нужен весь этот объем в живой базе?

(11) на партнерке если пороетесь в хистори - найдете много интересного. Тиражного решения я не видел, хотя скорее всего оное есть.
15 oleg_km
 
17.04.13
12:33
(10) база в том числе из-за почты весила 300 Гб, ничего не загибалась. Сейчас бинарные данные вынесли в отдельную базу: вообще стало хорошо. Просто за 10 предыдущих лет реально поднадоел зоопарк программ. Уже три года все в одном: не нарадуюсь
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.