|
Инструкции ИТ отдела через 1с в виде нтмл страниц. какие идеи ? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zladenuw
21.04.13
✎
23:40
|
Инструкции храним на сервере.
Хочется доступ через 1с. где вордовские доки открывались в 1с. в виде нтмл страниц. Импортировать с ворда в нтмл или есть более простой способ ? |
|||
1
France
21.04.13
✎
23:43
|
ай ти отдел по этим инструкциям потом кодить в 1С должны?? или другие цели преследуются??
|
|||
2
Нуф-Нуф
21.04.13
✎
23:44
|
вот блин работа красота - сидят, всякую херню себе придумывают - а потом героически решают!
|
|||
3
zladenuw
21.04.13
✎
23:45
|
(1) могут быть по пользованию ПО или должностные для сотрудника. для кодеров пока не.
|
|||
4
zladenuw
21.04.13
✎
23:45
|
(2) да просто Зае..... отвечать на тот же вопрос 20 раз. пусть читают мануалы :)
|
|||
5
Armando
21.04.13
✎
23:46
|
Переписать инструкции в HTML.
У нас так было. Инструкции рассылались новым сотрудникам по электронке. |
|||
6
zladenuw
21.04.13
✎
23:57
|
а вот редактор html http://v8.1c.ru/overview/Term_000000619.htm.
Можно программно вызывать и заполнять с предприятия ? что то не нашел в СП :(. Там только HTMLDocument |
|||
7
zladenuw
22.04.13
✎
00:01
|
(6) не фонтан. доступно редактирование в предприятие.
Получаеться только ПолеHMTL |
|||
8
y22-k
22.04.13
✎
00:10
|
(0) Маня выкладывал на инфостарте свой взгляд, ознакомся по моему неплохо придумал
|
|||
9
Diversus
22.04.13
✎
00:20
|
(0) А почему не задумаетесь над базой знаний?
|
|||
10
zladenuw
22.04.13
✎
00:21
|
(8) а можно ссылку :)
|
|||
11
zladenuw
22.04.13
✎
00:22
|
(9) точнее ? хранить в самой базе? думаю лучше отдельный файлы.
|
|||
12
Diversus
22.04.13
✎
00:26
|
(11) Мы в свое время озаботились подобной штукой и в своем решении для ИТ-шников сделали специальную подсистему по техподдержке куда включили и задания, которые ставятся для ИТ-шников с отслеживанием их выполнения (Service Desk) и базу знаний http://sys1c.ru/upravlenie-it-otdelom-8-89.html
|
|||
13
zladenuw
22.04.13
✎
00:37
|
(12) да это пробуем. вопрос был именно про инструкции.пока решили в независимой базе.
|
|||
14
mistеr
22.04.13
✎
01:22
|
Любую вики поднимите. Проще будет, ей богу.
|
|||
15
Злопчинский
22.04.13
✎
01:26
|
Вариант (12) м.б. имеет смысл для большой организации. разветвленного ИТ-отдела.
. У себя в групваре завел отдельный проект "Регламенты и инструкции для исполнения" и кладу туда все для разных отделов/участков (всем идет автоматом рассылка). Потом вежливо кунаю лицом в грязь. . на самом деле приживается не очень. Люди не привыкли работать систематизированно на хотя бы среднем уровне. Мелкая ситсематизация - напрямую саввязанная с работой - для них еще прокатывает. Чуть выше - уже проблемы. Непонятно, надо думать.. м.б. в неправильнйо подаче/публикации материалов... |
|||
16
Web00001
22.04.13
✎
02:31
|
а че redmine? wiki(инструкции), трекеры, документы, проекты, исполнители, задачи, все в одном месте. По каждой задаче видно всю движуху, плюс наличие api(События из 1С можно прикрутить).
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |