На данном этапе в конфигурации есть всего один бизнес-процесс. Понятно, что их число будет расти, но что это будут за бизнес-процессы и какие задачи они будут решать пока неясно. Но на данном этапе уже хотелось бы заложить следующую логику: у каждого пользователя есть свой "рабочий стол", где показаны все его задачи по всем бизнес-процессам с возможностью наложения различных фильтров и т.п. Т.к. опыта работы с бизнес-процессами и задачами нет хочу поинтересоваться как лучше реализовать задуманное:
1. Делать одну задачу на все бизнес-процессы - но число БП будет расти, будет расти и количество реквизитов задачи, усложняться интерфесная часть и т.д.
2. На каждый БП делать свою задачу, на "рабочем столе" реализовывать все отборы программно.
Думаю, что кто-нибудь точно реализовывал подобное у себя. Подскажите, как сделать правильнее?
ОК, с данными понятно. А насчет форм как?
Ведь в рамках одного БП пользователь должен совершить исходящий звонок клиенту и указать исход события, выбрав его из списка. А, например, в рамках другого мы должны установить виновное лицо в той или иной ситуации. Будет ли верным подход при котором для разных БП для задачи создаются и используются разные формы?