Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Обмен данными между автомобилем и пешеходом
,
0 taremor
 
26.04.13
01:04
Вопрос конечно непонятный, но все же попытаюсь описать ситуацию и хочу чтобы сообщество предложило способы и технологии реализации.

Есть автомобиль и пешеход, пешеход в наушниках и ничего не слышать погружен в себя, переходит дорогу, автомобиль не успевает затормозить и сигналит, но пешеход из-за громкой музыки ничего не слышит.
Исход печальный(((

В автомобиле стоит передатчик, у пешехода приемник находящийся например в разрыве наушников. При выше описанной ситуации, когда водитель сигналит передатчик посылает сигнал, приемник принимает его и выключает музыку на какое-то время, соответственно пешеход услышав сигнал отскакивает от дороги.
Исход радостный)))

Так вот, как реализовать на каких технологиях передатчик и приемник, чтобы при скорости скажем в 60 км/ч время срабатывания сигнала была быстрей машины ))
197 Fish
 
26.04.13
10:40
(189) А вот это правильно. Ответственность водителя, как управляющего ТС повышенной опасности безусловна, но и с пешеходов ответственность за безопасность на дороге никто не снимает. Доставляют некоторые с двубитной логикой, по которой ответственность должна быть только на ком-то одном из участников движения, а остальные типа не при делах.
198 strange2007
 
26.04.13
10:41
(197) Просто один раз пешика ночью в дожде заметил только по тени от фар встречки. Это был урок. Очень опасный урок, который не усвоил в автошколе
199 Кремень
 
26.04.13
10:41
(195)+100500 )
200 Юрий Лазаренко
 
26.04.13
10:42
(194) Хорошо, водитель едет со скоростью 50 км/ч, ничего не нарушает. Тормозной путь при такой скорости - 7 метров. Пешеход выскакивает из-за припаркованной машины в 2-х метрах. Водитель сразу тормозит, но за 2 метра остановиться не может, ни теоретически, ни практически. Пешеходу кердык. Кто виноват, учитывая что водитель соблюдает все требования, правила и т.д.?
201 Кремень
 
26.04.13
10:43
у меня знакомый говорит что в любой аварии не бывает одного виноватого, оба виноваты. он так говорил даже когда ему просто тип в зад прилетел, сказал что тоже виноват, надо было следить кто сзади и предпринять что нить за ранее.
202 ice777
 
26.04.13
10:43
(198) а ты скорость приводи в соответствие с погодными условиями ;)
203 strange2007
 
26.04.13
10:43
(195) а я часто вижу далпаящиков за рулем. Прям сейчас урода на обеде видел, который на уазке по двору тапку в пол.
204 megabax
 
26.04.13
10:43
194, а пьяница принял внутрь жидкость повышенной опасности. Почему водитель то тогда виноват? Он ведь не заставлял пьяницу насильно пить и бросаться под колеса.
205 Fish
 
26.04.13
10:44
(204) Кто управлял машиной?
206 strange2007
 
26.04.13
10:44
(200) т.е. водитель едет 50 прям в плотную к припаркованным машинам, которые и справа и слева?
207 Юрий Лазаренко
 
26.04.13
10:44
(203) Я тоже таких часто вижу, но это же не значит, что все водители виноваты априори.
208 ice777
 
26.04.13
10:45
(203) относись философски. если б не долпоепы, давящие иногда пешиков, они б давно кольцевую барственным жестом останавливали ;)
209 megabax
 
26.04.13
10:45
200, по справедливости виноват пешик. Но законы в нашем гнилом государстве НЕ справедливые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
210 strange2007
 
26.04.13
10:45
(202) Я же сказал, что отнесся с легкомыслием к уроку в автошколе. Мне было достаточно одного случая, что бы все вспомнить. И я не ныл на форумах, что пешики уроды
211 strange2007
 
26.04.13
10:46
(207) но это не значит. что все пешики уроды. Нет?
212 Маратыч
 
26.04.13
10:46
(200) Dura lex, sed lex. С трупа взятки гладки, его к ответственности не привлечешь, если суицид не докажешь. А в случае "пешеход из-за припаркованной машины, 50 км/ч" из ситуации явно торчат уши неверной оценки дорожной ситуации. Откуда вытекает "причинение смерти по неосторожности".
213 Юрий Лазаренко
 
26.04.13
10:46
(206) Допустим слева - встречная полоса, там свободно, справа до машин - полтора два метра. Пешеход выбегает на дорогу (не выходит, а именно выбегает) в неположенном месте.
214 ice777
 
26.04.13
10:46
А мне вот в темноте навстречу вылетела старая волга без единого огонька. спасла только реакция (моя), бо она даже не отвернула.
215 Юрий Лазаренко
 
26.04.13
10:47
(211) Нет конечно, я вообще не могу понять, как ты из моих сообщений сделал вывод, что я всех пешеходов уродами считаю.
216 strange2007
 
26.04.13
10:47
(208) Во дворе? Уазка??? Ты знаешь какой у неё имрульс? Без обид, но я желаю тебе почувствовать страх, когда твой ребенок или жена чуть не попадают под такого. Поглядел бы я как ты защищал себеподобных
217 Fish
 
26.04.13
10:48
(209) Хм, приведи пример страны с не гнилыми законами, по которым можно безнаказанно давить пешеходов.
218 Юрий Лазаренко
 
26.04.13
10:48
(212) Хорошо, пусть он ехал со скоростью 15 километров в час, тормозной путь при этом 2 метра и пешеход выскочил за один метр от машины.
219 ice777
 
26.04.13
10:48
(215) ему сегодня не дали.)
220 Юрий Лазаренко
 
26.04.13
10:49
(219) Не будем ворошить чужую личную жизнь, нам важно разобрать принцип обсуждаемого вопроса )
221 strange2007
 
26.04.13
10:49
(213) Согласен, ситуация патовая. Но что сделает человек инстинктивно? Правильно, тормоз в пол и влево. Что сделает дибил? С криками "ааааааааа" бросит педали
222 strange2007
 
26.04.13
10:50
(218) При такой скорости, ты сбросишь свою на столько, что с человеком ни чего не случится
223 strange2007
 
26.04.13
10:51
(215) Так и я не всех водителей уродами считаю. Уроды за рулем только те, кто считает себя высшей кастой.
224 Юрий Лазаренко
 
26.04.13
10:52
(222) А вот с ним случилось, он испугался и умер от разрыва сердца. Так кто виноват при этом?
225 Маратыч
 
26.04.13
10:52
(218) В такой ситуации трупа попросту не будет. А вот пешехода уже могут штрафануть, между прочим.
226 Кремень
 
26.04.13
10:52
(221)человек инстинктивно поедет на встречку? и это типо правильно?
227 Fish
 
26.04.13
10:53
(218) Т.е. при правильной реакции водителя столкновение произойдёт на скорости ~7, что вряд ли приведёт к смертельному исходу. И в этом случае пешеход понесёт ответственность за причинённый ущерб, впрочем, как и водитель, если были причинены травмы. Как вы не можете понять, что ответственность лежит на всех участниках дорожного движения? Но на водителе больше, т.к. именно он является источником повышенной опасности, и обязан это сознавать.
228 Маратыч
 
26.04.13
10:53
(224) Смерть произошла не в результате наезда. Статьи за "напугать до смерти" в УК нет =)
229 strange2007
 
26.04.13
10:53
(220) Что бы тебе, Юрий, понять подобный вопрос, надо хоть раз... даже несколько раз самому прочувствовать "справедливого" водятла. Вот когда сам пощупаешь как это бывает, тогда и говори про плохих пешиков
(219) По себе не суди. У меня достаточно женщин
230 Юрий Лазаренко
 
26.04.13
10:53
(221) Нет, дебил в этоцй ситуации не "сделает", а уже "сделал": выбежал на дорогу в неположенном месте, не оценив дорожной обстановки. Давайте не забывать, что ПДД распространяются и на пешеходов, так же как и на водителей.
231 Юрий Лазаренко
 
26.04.13
10:54
(229) Да я их каждый день на дорогах десятками наблюдаю. И что?
232 Fish
 
26.04.13
10:54
(230) Вот, вот. А те, кто кричат про то, что водитель не виноват, почему то об этом забывают. :))
233 strange2007
 
26.04.13
10:55
(226) Ты можешь сказать сколько шансов, что на безлюдной дороге, выскочит дурачек в наушниках и закрытый капюшоном. В солнечную летнюю погоду!
А вот если погода не солнечная и обочина не безлюдная и... еще много "и", тогда и ехать надо достаточно медленно, что бы минимизировать наезд
234 Юрий Лазаренко
 
26.04.13
10:55
(226) Вообще по правилам должен тормозить, не меняя траектории движения.
(232) Ну в чем он виноват в данном конкретном примере?
235 Кремень
 
26.04.13
10:56
(234)я про то и говорю, что он утверждает что Человек так сделает, а дебил по другому
236 strange2007
 
26.04.13
10:57
(230) Виноваты все, ни кто не спорит. Виноваты и гаишники, которые парковки не разгребают, дорожники, которые дороги фиговые делают, Путин, который только ворует... Но перво наперво, виноват ТЫ!!!! Как человек, управляющий транспортным средством, не имея достаточных навыков вождения.
А достаточные или нет, показывает наезд на человека или нормальный исход
237 Кремень
 
26.04.13
10:58
+(235)да и выезжать на встречку, можешь вместо трупа этого дебила получить трупы в 2х машинах.
238 Fish
 
26.04.13
10:58
(234) Тем, что причинил вред здоровью своим ТС. Что тут непонятного?
239 strange2007
 
26.04.13
10:58
(231) >>  Да я их каждый день на дорогах десятками наблюдаю. И что?

тебя сбивают каждый день? Извини. тогда зря, наверное наезжаю.
240 strange2007
 
26.04.13
11:00
Короче, народ, спорьте, не спорьте, а наехав на человека готовьтесь к наказанию. И я только этому рад. Ну а если еще и брыкаться будете, готовьтесь к толпе разъяренных родственников
241 Fish
 
26.04.13
11:04
Рассуждения некоторых водителей в этой ветке, очень похожи на рассуждения человека с автоматом, который с криком "разойдись!" начинает палить в толпу, а потом говорит: я же не виноват, что они не разошлись, ведь я им кричал.
242 Кремень
 
26.04.13
11:05
у нас один тип есть в администрации работает, так он уже 3х или 4х бабушек на смерть сбил, и катается до сих пор, в последней аварии родственника лям вроде дал, и родственники без претензий, все нормально. так что таким людям пофигу на разъяренных родственников. один парень пьяный на иномарке влетел в шестерку, в шестерке была семья из чечни, родители, сын и его невеста, все кроме невесты на смерть. парень был сыном чьим то не помню, его отмазали и отправили в Краснодар, чтоб родственники чеченцев не достали.
243 Fish
 
26.04.13
11:07
(242) И что? По твоей логике, если кто-то нарушил закон и его за это не наказали, то значит, нужно всем нарушать закон?
244 Кремень
 
26.04.13
11:10
(243)не, я про то что таким пофиг на родственников разъяренных, а обычным водителям влетает за тупых пешеходов
245 megabax
 
26.04.13
11:11
241, а при чем тут чел с автоматом? Тут разные ситуации. Водитель едет по дороге по правилам. А чел с автоматом стреляет не по правилам, даже если и крикнул "разойдись".
246 ice777
 
26.04.13
11:13
выводы:
не давить по возможности. Если не получилось, то
-давить надо сразу насмерть.
-давить надо сирот.
247 Fish
 
26.04.13
11:14
(245) А при том, что по этим правилам, которые ты видимо невнимательно изучал, машина - это ТС повышенной опасности. И на водителе лежит ответственность за причинение вреда здоровью, пусть даже неумышленное. И точка.
248 Kavar
 
26.04.13
11:16
(240) Тут спорят о о другом. Что пешеход тоже виноват, и если их не заставить соблюдать ПДД - гибнуть будут.
100% контролировать ситуацию только водитель не может.(за исключением тебя) у тебя наверное и время реакции 0.1с. и тормоза мгновенно срабатывают. и тормозной путь уменьшен.

(247) С этим согласен. Проблема в том, что на пешехода практически никакой ответственности не возлагается. а это только усугубляет ситуацию на дорогах.
249 Fish
 
26.04.13
11:17
(244) Ну так всегда есть те, кто пытается использовать свои связи или положение, чтобы обойти закон. И с этим, я считаю, надо бороться, а не соглашаться, как родственники, про которых ты рассказывал.
250 Fish
 
26.04.13
11:20
(248) " на пешехода практически никакой ответственности не возлагается" - а вот тут ты неправ. На пешеходе тоже лежит ответственность, но т.к. при столкновении ТС и пешехода, бОльший ущерб будет причинён здоровью пешехода, чем здоровью водителя, то и ответственность у водителя больше. И это вполне справедливо.
251 Kavar
 
26.04.13
11:21
(250) Вот только это понимают уже поздно. я к тому, что за нарушение ПДД пешеходами - наказание символическое. рублей 200, если не ошибаюсь.
252 alex74
 
26.04.13
11:22
253 Fish
 
26.04.13
11:23
(251) Не только. Пешеход ещё и возмещает ущерб, если ДТП произошло по его вине. Но это не снимает ответственности с водителя в случае нанесения вреда здоровью пешехода. Всё справедливо.
254 Маратыч
 
26.04.13
11:24
(251) У нас устраивали рейд на пешеходов, штраф за переход в неположенном месте - 5000 тенге (~35 баксов). Правда, не особо помогло...
255 Xapac_2
 
26.04.13
11:25
(0)решение вообще простое. просто не гоняй! соблюдай ПДД.
256 Xapac_2
 
26.04.13
11:26
(251)а я могу не знать правил ПДД и быть пешеходом. а у тебя права есть.
257 Kavar
 
26.04.13
11:28
(253) Я честно говоря ни разу не слышал, чтоб пешеход ущерб оплачивал.
У нас муссируется мнение, что "Пешеход всегда прав". и точка.
а это отнюдь не дисциплинирует пешеходов. многие, тупо не знают элементарных ПДД и не понимают, что мгновенно остановить машине невозможно.


(256) Об этом я и говорю. и выше говорил, что ПДД надо с детства в обязательном порядке в голову вдалбливать. для безопасности этого самого пешехода.
258 Fish
 
26.04.13
11:29
(252) В этом видео навскидку видно несколько ситуаций, когда именно водители нарушали ПДД. Например, момент где подросток на переходе бросается под машину: по правилам водитель обязан остановиться сразу, как только пешеход начал переход. А там подростки уже дошли до середины перехода, а водитель и не подумал остановиться, после чего подросток бежит уже под машину.
259 Xapac_2
 
26.04.13
11:30
(257)а если я "турист" из дикой обезьянии, где нету машин?
260 Kavar
 
26.04.13
11:31
(259) незнание закона не освобождает от ответственности.
;)
261 Xapac_2
 
26.04.13
11:32
(260)а че знание, а если я по правилам переходил, а меня насмерть сбили.

мне конечно будет очень за*бато в гробу, когда водителя накажут.
262 Fish
 
26.04.13
11:33
(257) "Если пешеход нарушил правила и стал виновником аварии, в которой поврежден автомобиль, то ему придется возместить причиненный материальный ущерб.

Это подтвердил Конституционный суд в своем определении об отказе в принятии жалобы. "
http://www.rg.ru/2012/11/07/peshehody.html
263 Kavar
 
26.04.13
11:33
(262) Это правильно. Жаль, что об этом мало знают.
264 Kavar
 
26.04.13
11:34
(261) Мы тут обсуждаем ситуацию обратную, когда пешеход нарушил ПДД.
265 Xapac_2
 
26.04.13
11:36
(264)ааа я думал мы тут обсуждаем, когда водитель добибикаться не может до парня в наушниках.
266 Fish
 
26.04.13
11:37
(263) И вот ещё:
"В настоящее время, ответственность пешеходов за нарушение правил дорожного движения невелика. Максимальный штраф - 200 рублей.

Однако если по вине пешехода произойдет ДТП, в котором будет причинен вред здоровью, то наказание будет намного серьезнее:

   Легкий или средней тяжести вред здоровью - штраф в размере 1 000 - 1 500 рублей.
   Тяжкий вред здоровью - уголовная ответственность (вплоть до лишения свободы на срок до двух лет).
   Смерть человека - уголовная ответственность (вплоть до лишения свободы на срок до четырех лет).
   Смерть двух или более людей - уголовная ответственность (вплоть до лишения свободы на срок до семи лет).

Обратите внимание, что даже пешеход может попасть за решетку при нарушении правил дорожного движения."
http://pddmaster.ru/dtp/dtp-s-uchastiem-peshehoda.html

Так что пешеходы так же, как и водители, несут ответственность за нарушение ПДД.
267 Kavar
 
26.04.13
11:39
(265) С САБЖем тема, как обычно имеет мало общего.


(266) А вот об этом я даже не знал. (
268 Fish
 
26.04.13
11:47
(267) Так что те, кто рассуждает о несправедливости законов в РФ, просто не в курсе этих законов. Всегда конечно остаётся вопрос, КАК эти законы применяются на практике (т.к. к сожалению, не все при разборе дел в суде, нанимают грамотных адвокатов или юристов), но это уже явно не вопрос о том, что законы НАПИСАНЫ криво. И как раз для тех случаев, когда потерпевшая сторона недовольна решением суда, как раз и существуют всяческие обжалования, апелляции и т.п. Только некоторые почему-то не пользуются законными способами решения дела, а только кричат по форумам, какие, мол, кривые законы в РФ.
269 Kavar
 
26.04.13
12:08
(268) Тем ни менее, кривость в том, то до населения эти законы не доводятся. СЛишком однобоко все представляют.
Пешеход думает что он всегда и везде прав и лузет кудя не попадя.
И то, что слишком мало внимая изучению ПДД уделяют в школах.
Хотя уже давно пора в обязательном порядке изучать.
270 Kavar
 
26.04.13
12:09
Если сейчас устроить опрос пешеходов об их ответственности, я думаю что далеко не каждый про 200р штрафа за переход на красный знает, не говоря уже о других мерах.
271 bushd
 
26.04.13
12:16
(100) Согласен... Хуже нет... всегда старюсь осторожно возле таких парковок ездить...
272 bushd
 
26.04.13
12:22
(102) Какие жилые районы.. дорога обычная.
273 DUDE
 
26.04.13
12:23
Возвращаясь к идее ТС.
В современные машинки уже начали вставлять электронных помошников типа технологии CitySafety у Вольво. Сейчас аналог есть у Мерса, возможно еще у кого-то.

Смысл в том, что в передней части машины стоит радар, на основе данных которого электроникой может производиться торможение без участия водителя. У вольво вроде на скорости до 30-50 км/ч.
274 DUDE
 
26.04.13
12:23
Конечно, это еще не скорости наших летунов, но все же серьезный шаг в сторону безопасности пешеходов.
275 SeregaMW
 
26.04.13
12:25
(0) Это Вы вообще серьезно!?
276 Jaffar
 
26.04.13
15:07
крупнокалиберные пулеметы на трамвае и специальный шипастый отбойник, который при ударе сомнет корпус авто всмятку и безопасно отбросит в стороны - вот правильное решение проблемы тех, кто любит парковаться на рельсах и не уступает дорогу трамваю...

что то типа этого: http://www.x929.ca/shows/newsboy/wp-content/uploads/death_race_car.jpg

а что? противопоставление пешехода автомобилю в (35) аналогично противопоставлению автомобиля трамваю. здесь тоже масса больше в разы, и возможности для оперативного маневра меньше.
277 IBTM
 
26.04.13
15:29
(0) а если пешиход глухой)
278 megabax
 
26.04.13
15:33
276, по ссылке релкама какой то шняги
279 Sidney
 
26.04.13
15:34
(269)Какое ПДД, ты о чем? Мы в России живем. На дороге прав тот у кого денег больше и связей.
280 SeregaMW
 
26.04.13
15:36
(273) Про эти радары надо добавить что в наших реалиях они забиваются грязью и перестают работать ;-)

Более интересная тема, это подушки безопасности для пешеходов, выскакивают из под капота закрывая лобовое стекло и тем самым не дают размазжить голову жертве )))
281 SeregaMW
 
26.04.13
15:37
(279) Не... У кого масса автомобиля больше, физическим законам плевать на ксивы и деньги ;-)
282 DUDE
 
26.04.13
15:43
(280) "Более интересная тема, это подушки безопасности для пешеходов, выскакивают из под капота закрывая лобовое стекло и тем самым не дают размазжить голову жертве )))"

я только слышал, что эти подушки не стекло закрывают, а приподнимают капот - где-то на 10-15 см, чтоб амортизировало при ударе.
283 Coole
 
26.04.13
15:50
(90)
где то на ютубе валяется и правый и левый ряд запаркованы, узкий проезд для двух машин, авто типа джипа и Пазика не разойдется, я еду себе потихонько, никуда не торопилась. Тут слева на дорогу выбегает мелочь совсем мелочь, до метра ростом, и возраст 1,5-2,5 года, через несколько секунд, когда уже пройдена половина дороги, за ребенком несется мамаша....
собственно, на пару секунд раньше я бы там ехала - я бы просто не заметила бы маленького ребенка.
284 SeregaMW
 
26.04.13
15:50
(282) Уже есть прям с подушками.... где в Китае... вообщем через 20 лет и у нас будет
285 DUDE
 
26.04.13
15:53
(284) офигеть :) ну что отлично
вообще классно было бы перестроить сам принцип построения дорог

в этом плане смотрел передачу про Детройт - там вообще на поверхности нет дорог - только парки, аллеи, а большинство траффика идет под поверхностью
286 Sidney
 
26.04.13
15:57
(281)За наши законы всегда вспоминаю дело банкира Урина :)

Банкир и его охрана ехали на двух автомобилях по Рублево-Успенскому шоссе. Как пишет газета "Коммерсант", BMW Йоррита Фаассена при обгоне бронированного Mercedes Урина случайно подрезал и задел его. Банкир, возмущенный вызывающим поведением водителя, решил ему отомстить.
Автомобиль Фаассена был заблокирован, охранники банкира разбили боковые стекла иномарки, вытащили водителя из салона и избили его бейсбольными битами...
После дорожной ссоры были вскрыты "беспрецедентные аферы" и многочисленные факты мошенничества банкира. В декабре 2010 года Банк России отозвал лицензии сразу у девяти банков, совладельцем которых являлся Матвей Урин

А вы говорите "законы физики" :)
287 Lady исчезает
 
26.04.13
16:01
(230) Если у водителя плохой обзор (как в твоём примере) - он должен снизить скорость. В ПДД об этом есть. Кстати, у опытных водителей есть опасное качество: излишняя самоуверенность.
288 RayCon
 
26.04.13
16:08
(0) Тема безопасности пешеходов, конечно, интересная, но я бы начал подобные, безусловно, важные, новации со светофоров. Сейчас они - чисто пассивный регулятор, но на некоторых, особо аварийно опасных участках не помешала бы и активное воздействие путём введения обратной связи от светофора к двигателю по радиоканалу. Начиная от ограничения скорости и заканчивая блокировкой. Только, конечно, тут надо всё просчитывать и моделировать, иначе такая активная регуляция может привести к ещё большей аварийности, как это, к сожалению, часто бывает в нашей стране.
289 Jaffar
 
26.04.13
16:10
а еще оснастить все автомобили приборчиком в разрыв цепи от генератора, и на трамваи/троллейбусы кнопку, если не уступил дорогу трамваю - водитель нажимает кнопку, и у всех автомобилей в радиусе 50м питание вырубает на 2 сек - по аналогии с (12), (21), (29) и (50).
(278) это не ко мне - это к автору (35).
290 Юрий Лазаренко
 
26.04.13
16:10
(239) Меня поражает твоя логика. Как из фразы "Я их вижу десятками каждый день" можно сделать вывод "тебя сбивают каждый день"? Учитывая это, я не удивляюсь, читая (240).
291 Jaffar
 
26.04.13
16:11
(288) а на нерегулируемых участках дорог и вдоль парковок?
292 Strogg
 
26.04.13
16:13
При граничных условиях, поставленных автором, оптимальным будет решение поставить глушилку перед начало пешеходного перехода. При подходе к переходу - эта глушилка будет передавать в наушники такую какофонию звуков, что пешеходу придется либо снять наушники, либо убавить звук. Профит.
293 ice777
 
26.04.13
16:20
(273) когда котик или собачка убегут после срабатывания автоматической системы торможения, в твоей заднице будет торчать паравозик.
294 RayCon
 
27.04.13
01:10
(291) Сегодня эти технологии не только есть, но уже и внедряются в России. Например, я знаю примеры контроля за транспортом посредством установки GPS-устройства, которое контролирует скорость автомобиля согласно заданным на карте значениям. Водитель получает SMS-уведомление в случае превышения скорости или иного нарушения. Дело за малым: заменить SMS (т.к. это тоже всё-таки пассивная схема) на управление скоростью автомобиля. Включают же через спутник блокировку двигателя при угоне - это почти то же самое, только чуть посложнее.

Обкатав технологию взаимодействия автомобиля и активного регулятора движения, можно было бы потом переходить и на взаимодействие регулятора и пешехода, а также водителя и пешехода.

Вся беда в том, что для таких футуристических технологий нужно наличие некой воли, системности и целеполагания у руководства страны, но воли нет, про системность я вообще молчу, а целеполагание направлено исключительно на коррупционную составляющую любых проектов. :(
295 Jaffar
 
27.04.13
16:33
(294) ИМХО дело не в воле, системности и целеполагании, а в технических ограничениях: время доставки СМС по-прежнему может составлять несколько часов, а точность GPS не позволяет позиционировать предмет в радиусе 5 м.
296 ChMikle
 
27.04.13
18:36
(288) это возможно в обществе , где большинство граждан не пытаются себя поставить над законом , в вашем случае у 80% быдловодителей будут стоять радары на отклонение сигналов, чтобы ехать как хочу ...
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей