0
an_str
26.04.13
✎
12:05
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, как правильно организовать структуру. Есть справочник контрагентов.
Необходимо ввести некий признак кем явл-ся этот контрагент и в зависимости от этого вводить некоторые виды работ. Схематично выглядит так:
Контрагент:
- Поставщик
- группы материалов
- Подрядчик
- виды работ
- Арендодатель
- виды аренды
- Прочее
- прочие виды работ
Задача как-то это организовать поминимуму затрагивая справочник контрагентов, так как эту информацию смогут менять все пользователи, а вот к справочнику контрагентов доступ строго ограничен. Думаю, что может как-то прикрутить план видов хар-к и регистр сведений, но пока мало представляю как. Буду признательна за любую помощь.
|
|