Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как убедить дилера, что в машине проблемы с рулевым управлением?
0 Пират
 
07.05.13
14:01
1. При крайнем левом положении руля и быстром повороте налево в руль стук "ды-ды-ды" и такая же вибрация со стороны правого колеса.
2. При крайнем левом положении руля сдаю вперед на метр-два, задним ходом назад - в тихом гараже слышен металлический шелчок со стороны правого колеса.

Все это плавающие глюки.
Съездил к дилеру на диагностику (машина гарантийная), проехались, продемонстрировать глюк не получилось.

Что посоветуете, страшно ездить...
1 rs_trade
 
07.05.13
14:02
(0) Советую велосипед. На нем не страшно.
2 ptrtss
 
07.05.13
14:03
Добей ее. 100 раз так туда сюда сделай
3 Пират
 
07.05.13
14:04
+(0) при этом всем дилер отказывается давать справку, подтверждающую, что результат диагностики неисправности не выявил.
4 mishaPH
 
07.05.13
14:04
(0) проблем с рудевым нет. есть посторонние шумы. если при тригании назад может колодки плохо закреплены. вот и гуляют туда сюда.
5 Godofsin
 
07.05.13
14:05
На видео сними
6 Пират
 
07.05.13
14:07
(4) ну как проблем нет? А что за плавающая вибрация и стук "ды-ды-ды" при резком повороте налево с крайним левым рулем?
7 Пират
 
07.05.13
14:07
+(6) аж машину всю трясет
8 salvator
 
07.05.13
14:08
Что за пепелац?
9 Пират
 
07.05.13
14:09
(8) Nissan Кашкай
10 Frost616
 
07.05.13
14:09
(0) закати дилеру истерику
11 Базис
 
naïve
07.05.13
14:09
Письменная заявка, подписанная копия себе, не хотят подписывать - два свидетеля, и жалоба в потребнадзор.

Что за дилер?
12 Sammo
 
07.05.13
14:10
(6) Почем решил, что проблема с рулевым?
13 Пират
 
07.05.13
14:10
(12) при поворотах же и в руль отдает
14 ptrtss
 
07.05.13
14:10
Говорю тебе, доведи проблему до стабильного состояния, тогда будет конкретный разговор
15 Fragster
 
гуру
07.05.13
14:12
при крайнем положении и газе в пол так, что одно колесо начинает прокручиваться, или просто при руле до упора и движении?
16 Fragster
 
гуру
07.05.13
14:13
есть мнение что машина соскакивает с траектории из-за кривых дисков, потом снова цепляется, потом снова соскакивает (у меня так было, когда диск погнул)
17 Fragster
 
гуру
07.05.13
14:13
это если на скорости
18 mkanaev
 
07.05.13
14:14
(0) рулевая граната скорее всего
19 Fragster
 
гуру
07.05.13
14:14
(18) тоже вариант
20 Пират
 
07.05.13
14:15
(18) это опасно?
21 Vlad_1717
 
07.05.13
14:16
(12) +1. Шрус не? Симптомы похожие.
22 Fragster
 
гуру
07.05.13
14:17
23 Пират
 
07.05.13
14:18
(14) > доведи проблему до стабильного состояния, тогда будет конкретный разговор

А если эта проблема доведет меня до стабильного состояния?
24 mikecool
 
07.05.13
14:19
(20) да не, рассыпется просто и все, подшипник заклинивания будет просто
25 Пират
 
07.05.13
14:20
(24) зашибись, конечно, если на трассе руль заклинит :)
26 ptrtss
 
07.05.13
14:20
(23) >> А если эта проблема доведет меня до стабильного состояния?

Дык во дворе же. Или там надо разгоняться?
27 mkanaev
 
07.05.13
14:25
(25) перед там как развалиться поворотный кулак, ты будешь месяц ездить и не слышать музыку в машине из за его треска
28 Старый чайник
 
07.05.13
14:28
(0) А посоветоваться с профессиональным механиком? Еще лучше с двумя?.  Правда это чисто женский подход...
29 Эмбеддер
 
07.05.13
14:30
(21) +1 тоже за ШРУС. ну и пусть хрустит, если только в крайнем положении руля
30 pavig
 
07.05.13
14:34
(0) был бы логан - проблем бы не было
31 ice777
 
07.05.13
14:34
может, просто пластиковую защиту цепляет.
если защиты висят ровно- знач неправильно собрано рулевое.
32 Масянька
 
07.05.13
14:44
(28) Абсолютно согласна!!!!!
Женский - не женский подход.... Лучше - гадать на кофейной гуще.
У Ниссанов проблема - ходовая. Отгони в хороший автосервис и пусть смотрят.

Ps У меня еще на пятнашке гидроусилок тормозов накрывался. Ржал весь автосервис, когда я рассказывала, что меня волнует. Механик сел пассажиром, проехали 100-150 метров, попросился за руль. Поехали обратно. Приехали - сказал мужикам, что зря ржали, девка-то права оказалась :)))
33 ПиН
 
07.05.13
14:45
(0) ты напоминаешь бухшу, которая зовет программиста с криками  и матюками, мол 1с не работает, подходишь - все работает...
34 spock
 
07.05.13
14:59
(18)что такое рулевая граната? о_О
(0)в крайнем левом положении - поди ГУР дает о себе знать.
35 ice777
 
07.05.13
15:00
(34) граната= шрус
36 spock
 
07.05.13
15:15
(35)рулевая==??
37 mishaPH
 
07.05.13
15:16
(6) привод. гранаты привода в крайних положениях
38 Vlad_1717
 
07.05.13
15:17
(35) Всё в кучу... шрус к рулю и рулевой никакого отношения не имеет.
(27) Ага. Я так 10 месяцев ездил.
39 Кирпич
 
07.05.13
15:19
мож камушек в колодке
40 Krendel
 
07.05.13
15:24
(0) Верни машину
41 ice777
 
07.05.13
15:26
(38) я только перевел товарища.

а вот связь может быть,- закусывало немного на повороте у друга.
месяц того авенсиса мурыжили:
и суппорт перебрали, и вроде рулевую тягу меняли.
А оказалось - сухая граната. Внешне все ок, а внутри- сухая- вот и закусывало.
42 dumb851
 
07.05.13
16:41
>При крайнем левом положении руля и быстром повороте налево в руль стук "ды-ды-ды"

а как можно при крайнем левом положении повернуть еще левее?
43 Fragster
 
гуру
07.05.13
16:53
(42) я предположил (15)
44 Fragster
 
гуру
07.05.13
16:53
и (16)
45 Эмбеддер
 
07.05.13
18:28
(38) зато ШРУС не любит когда руль выкручивают до конца
46 Любопытная
 
07.05.13
18:43
(0) с похожими симптомами на мицубиши грандис на СТО обнаружили порванные сальники. Случилась сия неприятность именно из-за мамимной любви выкручивать руль до упора. Плюс к этому по той же причине что-то там с рулевой рейкой. В принципе сказали - не критично, но раз водителю некомфортно, то поменяют.
47 usr
 
07.05.13
18:44
Изба-гадальня! ))))))))
(0) Дуй на сервис! Поищи какой-нить форум по своей тарантаске, и там ребята подскажут куда ехать)
48 Эмбеддер
 
07.05.13
18:49
(46) ну уж если от этого пыльники рвутся, то машина - Г
49 Любопытная
 
07.05.13
18:54
(48) Вот уж тебя забыли спросить. Первый раз за 5 лет в ней что-то загремело, да и то это по моим меркам, другие продолжат и так ездить.
50 Эмбеддер
 
07.05.13
18:59
(49) с порваным то пыльником и грязью в рулевой рейке?
51 Волчара2010
 
09.05.13
12:53
(0) точно такая же проблема была у меня на Ниссане Ноут.
Один-в-один.
Заменили по гарантии опорные подшипники - все прошло.
52 Student MAI
 
10.05.13
01:54
(0) Еще вариант: Колесо балансировочным грузиком может цеплять тормозной шланг.