|
OFF: При замене лобового стекла поцарапали салон. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Rlogin
13.05.13
✎
08:16
|
При замене лобового стекла в сервисе поцарапали пару пластиковых панелей в салоне. И новое стекло треснуло. Менеджер сказал что через неделю все поменяют и поговорить с директором этой конторы не дал. Что то мне не особо верится что они поменяют. Что делать то ?
Сделал запись в жалобную книгу на всякий случай. |
|||
1
zak555
13.05.13
✎
08:17
|
> с директором этой конторы не дал
самому пройти и поговорить никак ? |
|||
2
Галахад
гуру
13.05.13
✎
08:17
|
Заявление напиши, на имя директора.
|
|||
3
Rlogin
13.05.13
✎
08:20
|
(1) Там ходить некуда. 10 мастеров и один менеджер
|
|||
4
Rlogin
13.05.13
✎
08:20
|
(2) Написал. Только что толку, книги регистрации входящей документации у них нет. Можно наверное только заказным письмом отправить.
|
|||
5
zak555
13.05.13
✎
08:22
|
сожги автосервис
|
|||
6
Starhan
13.05.13
✎
08:23
|
Главное что бы через неделю не кончилась гарантия на их работы :).
Не парься. Если можешь легко доказать что салон поцарапали они. Решишь дело в суде через 2-3 месяца. |
|||
7
Rovan
гуру
13.05.13
✎
08:24
|
находясь в их офисе звони в комитет защиты потребителей...
возможно сотрудник комитета попросить дать трубку менеджеру для разяснений |
|||
8
Ursus maritimus
13.05.13
✎
08:26
|
(3) Мастерская "У Ашота"?
|
|||
9
Rlogin
13.05.13
✎
08:27
|
(8) В том то и дело что нет. Представительства в нескольких городах. В питере и москве по нескольку точек.
|
|||
10
СуперГрид
13.05.13
✎
08:38
|
Ашоты такой фигни не делают, у Ашоты репутация!
|
|||
11
Cashtane
13.05.13
✎
08:40
|
> с директором этой конторы не дал
А что в кремль сразу не пошел? А чем объяснили такой срок - неделю? |
|||
12
dmpl
13.05.13
✎
08:44
|
(11) Надо успеть перерегистрировать фирму.
|
|||
13
Chum
13.05.13
✎
08:45
|
(0) Кроилово приводит к попадалову. Что-то мне подсказывает, что ты искал наиболее дешевый вариант замены стекла.
|
|||
14
Дукат
13.05.13
✎
08:48
|
автор, что за контора?
|
|||
15
Cashtane
13.05.13
✎
08:49
|
(13) Дешевый <> плохой, имхо конечно.
Ну накосячили, бывает. Вину признали, тут же съездили за новым стеклышком, установили за свой счет. Ну край на день следующий. И проблем нет. Единственная проблема: почему ждать неделю? |
|||
16
Любопытная
13.05.13
✎
08:50
|
(15) Так они ж не только стекло, но и поцарапаную обшивку вроде поменять обещались. Может у них нет такой сейчас, искать придется
|
|||
17
Эмбеддер
13.05.13
✎
08:51
|
(5) +1 потом будет поздно
|
|||
18
Андрей_Андреич
naïve
13.05.13
✎
08:51
|
(15) Одно дело ты не подписал акт приемки и оставил машину доделывать и другое дело ты уехал и через неделю приехал с разбитым стеклом и поцарапанным салоном.
|
|||
19
СуперГрид
13.05.13
✎
08:55
|
проверь, в салоне не насрано?
|
|||
20
Rlogin
13.05.13
✎
08:59
|
(11) Стекол на складе больше нет. Последнее поставили. Со склада привезут в среду. Но среди неделе не могу к ним попасть.
|
|||
21
mishaPH
13.05.13
✎
09:10
|
(0) а какой смысл говорить с директором? он не обязан выслушивать каждого клиента. Сервис как юрлицо тебе не отказали в замене. в чем проблема атвор?
|
|||
22
Rlogin
13.05.13
✎
09:12
|
(21) Директор обязан отвечать за действия своих сотрудников. Если клиент не доволен их действиями, то он обязан уладить проблему.
|
|||
23
йети
13.05.13
✎
09:13
|
(0) из-за царапок переживаешь, мащина хоть какая - ведровер или калина?
|
|||
24
Starhan
13.05.13
✎
09:21
|
(20) а про царапины то что сказали?
|
|||
25
mishaPH
13.05.13
✎
09:22
|
(22) а причем тут личная встреча? отвечать он обязан перед законом а не перед тобой как таковым.
|
|||
26
mishaPH
13.05.13
✎
09:24
|
если тебе что-то не вериться или морочат голову - подавай в суд. Но где написано, что директор должен с недовольными клиентами встречаться?
|
|||
27
mishaPH
13.05.13
✎
09:24
|
ему делать больше нечего что-ли? для этого есть манагеры
|
|||
28
ЧеловекДуши
13.05.13
✎
09:25
|
(0) Поздравляю, вы нашли отстойную контору, как говорится скупой платит дважды :)
|
|||
29
ЧеловекДуши
13.05.13
✎
09:26
|
(23) Поди ему еще в машине чего заменили на Б/у запчасти в этом сервисе :)
|
|||
30
Rlogin
13.05.13
✎
09:41
|
(23) ну почти
|
|||
31
wise
13.05.13
✎
10:02
|
Звонок. Директор берет трубку. Некоторое время выслушивает наезды, потом задумчиво отвечает:
- Стоп. Давайте я попробую переключить вас на кого-нибудь, кому не пофиг на ваши проблемы. Набирает номер и кладет трубку. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |