Есть необходимость поднятия фискального сервера (Удаленного фискального регистратора). Представляет он собой фискальный регистратор локально соединенный с сервером, и клиентский ПК (ПК + термопринтер) удаленно подключенными по средствам серверного ПК к фискальному регистратору. Соответственно процедура проведения операции должна происходить следующим образом: менеджер на клиентском ПК заводит данные о предстоящей операции, и отправляет их на фискальный сервер, который в свою очередь "ретранслирует"* на фискальный регистратор, где проводится стандартная процедура учета (запись в ЭКЛЗ, фискальную память и т.д.), затем печатает чек и передает обратно клиентскому ПК данные для формирования чека, по обратной цепочке данные добираются до клиентского ПК где формируется и распечатывается чек идентичный чеку распечатанному на фискальном регистраторе.
Собственно вопрос: Можно ли и если да то как реализовать программную часть всей системы средствами 1С?
*Механизм работы не обязательно может выглядеть именно так, это только мои соображения.
Достичь надо работы нескольких платежных удаленных точек (платежных агентов) с одним ФР, в целях экономии, затраты на ФР достаточно существенны при использовании большого количества точек. В ФЗ РФ существую некоторые нюансы позволяющее проделывать данный ход.