Имя: Пароль:
1C
1С v8
Методистам: возврат товара на проверку. Как?
0 Гений 1С
 
гуру
16.05.13
17:44
Что-то поковырял имеющиеся УТ и Розницу (старые), не нашел.
Речь идет о процедуре возврата товара в магазине с последующей передачей в сервис на проверку.
Можно, конечно написать отдельный блок документов.

Если заморачиваться с возвратом от покупателя, могут быть проблемы с себестоимостью и прочее. Например, оформляем возврат от покупателя, товар встает на остаток. Потом везем перемещением в сервис, там решают вернуть бабло - все ок. Расходный ордер и ОК. Но если товар возвращают обратно покупателю, нужно опять оформлять продажу товара, бред какой-то.

Может быть завести условный товар Ремонт и приписывать к нему описание каждого возвращаемого лота? Ставить оприходованием по нулевой себестоимости и двигать по цепочке? Какие варианты встраивания вы видите в типовых конфах?
1 Нууф-Нууф
 
16.05.13
17:45
Допиши подсистему.
2 vicof
 
16.05.13
17:47
А чо, поступления в перемещения уже сконвертировал?
3 Гений 1С
 
гуру
16.05.13
17:54
(2) давно... Succsex story.
(1) не хочу дописывать, мои предложения килиенту:
Вариант 1:
Принимаем товар возвратом от покупателя, перемещаем на склад сервиса перемещением. Если нужно вернуть деньги, то возвращаем расходным ордером. А если покупателю делается ремонт, то все хуже – нужно при возврате товара опять делать продажу, т.к. возврат от покупателя сторнирует продажу. Не очень годится.

Вариант 2:
При приемке заводится новая серия к одному-единственному товару «Товар на экспертизу». Серия включает название товара и его серийный номер. Она приходуется документом «Оприходование» с нулевой себестоимостью и дальше двигается по цепочке – перемещение на сервис, перемещение с сервиса. Выдача покупателю – оформляется документом списание.
Ну и плюс соответствующие формы документов печатные.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.