Что-то поковырял имеющиеся УТ и Розницу (старые), не нашел.
Речь идет о процедуре возврата товара в магазине с последующей передачей в сервис на проверку.
Можно, конечно написать отдельный блок документов.
Если заморачиваться с возвратом от покупателя, могут быть проблемы с себестоимостью и прочее. Например, оформляем возврат от покупателя, товар встает на остаток. Потом везем перемещением в сервис, там решают вернуть бабло - все ок. Расходный ордер и ОК. Но если товар возвращают обратно покупателю, нужно опять оформлять продажу товара, бред какой-то.
Может быть завести условный товар Ремонт и приписывать к нему описание каждого возвращаемого лота? Ставить оприходованием по нулевой себестоимости и двигать по цепочке? Какие варианты встраивания вы видите в типовых конфах?
(2) давно... Succsex story.
(1) не хочу дописывать, мои предложения килиенту:
Вариант 1:
Принимаем товар возвратом от покупателя, перемещаем на склад сервиса перемещением. Если нужно вернуть деньги, то возвращаем расходным ордером. А если покупателю делается ремонт, то все хуже – нужно при возврате товара опять делать продажу, т.к. возврат от покупателя сторнирует продажу. Не очень годится.
Вариант 2:
При приемке заводится новая серия к одному-единственному товару «Товар на экспертизу». Серия включает название товара и его серийный номер. Она приходуется документом «Оприходование» с нулевой себестоимостью и дальше двигается по цепочке – перемещение на сервис, перемещение с сервиса. Выдача покупателю – оформляется документом списание.
Ну и плюс соответствующие формы документов печатные.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.