|
OFF: Дороги с подогревом | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
v4442
19.05.13
✎
03:44
|
Не понимаю почему при -10С такие дороги в сша.
http://youtu.be/YESyIG5OdkE Парят как после летнего дождя. http://youtu.be/FXzEmc29khs Что в США дороги с подогревом? И это не одна сотня миль. и как следствие нет опыта езды по таким дорогам :) http://youtu.be/WLA0p24oaXs Может это специфика горных дорог, высота над уровнем моря примерно 1500 м. Групповой разум моих знакомых, сделали предположение что это солнце нагревает асфальт даже сквозь тучи. |
|||
1
v4442
19.05.13
✎
03:56
|
+(0)
Каждые 5-10 мин на дисках и на кузове образовывался лед, выбрация была сильная. https://www.dropbox.com/s/j21y20atih2ni7z/IMG_0905.JPG https://www.dropbox.com/s/1wzd6sh9uchobw7/IMG_0907.JPG https://www.dropbox.com/s/do041kkep9lm48u/Photo%2022.04.13%2C%2014%2014%2023.jpg https://www.dropbox.com/s/pgm91wvdtgj2bt7/Photo%2022.04.13%2C%2014%2016%2035.jpg |
|||
2
Kavar
19.05.13
✎
05:52
|
Земля потому что теплая и не промерзшая.
|
|||
3
DJ Anthon
19.05.13
✎
07:46
|
||||
4
Neg
19.05.13
✎
08:49
|
(0) Ну что скажешь, молодцы американцы, встречка и та в метрах 50....
|
|||
5
Neg
19.05.13
✎
08:50
|
(2) Сбоку промерзла, а асфальт не успел?
|
|||
6
v4442
19.05.13
✎
09:55
|
(2) (5) Сомневаюсь, потому что смотрели погоду и не было тепло много дней до этого. Мы поменяли немного маршрут, чтоб стало теплей.
|
|||
7
v4442
19.05.13
✎
09:59
|
(3) Да бывало ледяной дождь и в москве, но в той ситуации не так было, это бывает при температуре близко 0, а там было -10 и она была несколько дней подряд.
|
|||
8
Эмбеддер
19.05.13
✎
09:59
|
(0) ну нас тоже такое бывает
|
|||
9
Джордж1
19.05.13
✎
10:00
|
Где вы там увидели "Парят как после летнего дождя."
// У нас примерно такие же дороги после обработки |
|||
10
v4442
19.05.13
✎
10:01
|
(9) на видео http://www.youtube.com/watch?v=FXzEmc29khs&feature=youtu.be
да и видел собственными глазами. (8) в горах? |
|||
11
v4442
19.05.13
✎
10:03
|
(9) после обработки не видел что они парили, да и лед на машине не образуется.
|
|||
12
Kavar
19.05.13
✎
10:06
|
(5) У асфальта теплопроводность выше, чем у дерна. к примеру.
В наших краях, когда резко похолодает и выпадет снег, на асфальте тоже в первую очередь тает. |
|||
13
Эмбеддер
19.05.13
✎
10:06
|
(10) как на 1-м видео. машины своими колесами снег превращают в кашу. и вся машина покрывается такой грязью со льдом. и на ступице образуются снежинки размером с тарелку. а что парят в штатах - ИМХО Джордж1 прав, это реагенты
|
|||
14
v4442
19.05.13
✎
10:09
|
(13) В нерезиновой ни разу не видел чтоб после реагентов дорога парила.
(12) там несколько дней был минус. |
|||
15
Kavar
19.05.13
✎
10:10
|
(14) Несколько дней небольшого минуса, ИМХО, недостаточно.
|
|||
16
Славен
19.05.13
✎
10:38
|
(14)думаешь в мск и в сшп одинаковые реагенты?
|
|||
17
Nandarou
19.05.13
✎
10:48
|
Может у дороги хорошая подушка которая агрегирует тепло. Еще с древнего рима установлено, что хорошая подушка дороги залог её долговечности. А у нас ИМХО это хрень полная на большинстве дорого.
Северная граница США южнее чем Киев. |
|||
18
v4442
19.05.13
✎
10:50
|
(17) Киев не в горах на высоте 1500 метров.
|
|||
19
Хрюша
19.05.13
✎
11:02
|
дороги на видео очень похожи на федералки зимой южнее Ростова - Краснодар итп. Если брать среднюю полосу то климат уже не тот.
Собсно на видео 44 с.ш., это как раз и есть широта Краснодара |
|||
20
v4442
19.05.13
✎
11:12
|
(19) Ага, когда готовил туда маршрут на апрель также думал что там должен быть ташкент :)
а там сейчас около 0С https://maps.google.ru/maps?ll=44.692088,-110.374146&spn=1.046559,2.524109&t=m&z=9&lci=weather |
|||
21
Хрюша
19.05.13
✎
11:16
|
(20) если учесть, что на 1000км севернее температура на 10 градусов выше, то это или высоко в горах или климатическая аномалия :)
|
|||
22
v4442
19.05.13
✎
11:25
|
(21) горы от 1,5 км до 2 км.
в прошлом году в аризоне также был снег в середине апреля, сейчас там тоже не "май месяц" https://maps.google.ru/maps?q=35.256273,-111.930428&num=1&t=m&z=12&lci=weather а это почти Багдад. |
|||
23
Closed
19.05.13
✎
12:04
|
Это точно не подогрев. В японии есть участки с подогревом. Но только в городоах, и не так уж их и много. Потому как дорого.
|
|||
24
Сияющий Асинхраль
19.05.13
✎
12:53
|
По мне это обычная поземка, а не подогрев...
|
|||
25
Джинн
19.05.13
✎
13:14
|
Только одноэснику в голову может придти мысль обогревать Землю...
|
|||
26
фобка
19.05.13
✎
13:15
|
(0) похоже что просто снег стелется, а так - хз. автор после того как улетел в кювет асфальт не трогал рукой?
|
|||
27
фобка
19.05.13
✎
13:15
|
(25) нет смысла, максимум трубопровод под дорогой :)
|
|||
28
v4442
19.05.13
✎
14:08
|
(24) тут лучше видно что парит
http://youtu.be/kkWceGNdI-M |
|||
29
фобка
19.05.13
✎
14:11
|
(28) похоже на снег больше, я так с дачи ехал как-то, будто дорога кипит, на регистраторе перезаписал уже к сожалению
|
|||
30
Сержант 1С
19.05.13
✎
16:01
|
(0) Смотрел видео, ждал встречную фуру. Это было бы логичным завершением видео про русских ******, которые при видимости 50 метров минутами тусят на встречке.
|
|||
31
v4442
19.05.13
✎
16:03
|
(30) :))))))))))))))))
пересмотри внимательней |
|||
32
eklmn
гуру
19.05.13
✎
17:43
|
видно же реагенты, жворники сищают не воду, и даже не грязную воду, а реагенты
|
|||
33
dmpl
19.05.13
✎
17:46
|
(14) Почва где-то месяц промерзает и прогревается.
|
|||
34
Эмбеддер
19.05.13
✎
19:55
|
(25) Джамшут говорит, что если на улице тепло, то и дома тепло
|
|||
35
фобка
19.05.13
✎
21:20
|
(30) до встречки метров 30 смотри второе видео внимательнее.. в россии такого нет(
|
|||
36
ProxyInspector
19.05.13
✎
22:34
|
(35) В США на всех федеральных дорогах встречные полосы разнесены на расстояние от 30 до 100 метров. В России такого нет и не будет НИКОГДА.
|
|||
37
ProxyInspector
19.05.13
✎
22:44
|
http://dugward.ru/publ/s49.html
Проект федеральных дорог, известного под названием Federal Aid Highway Act (FAHA), утвержденного конгрессом в 1956 году и приведшего к строительству современных асфальтированных или бетонных дорог. Согласно этому акту в течение 35 лет были построены 42 700 миль (68 704 км), скоростных автомагистралей, по крайней мере с четырьмя полосами, с разделительной зоной между встречными направлениями, с максимальной скоростью до 75 миль в час. |
|||
38
v4442
19.05.13
✎
22:51
|
(36) Да дороги там супер. Водители не как в европе, но нам до них далеко(пример видео 3 :)
|
|||
39
Американец
20.05.13
✎
02:57
|
Никакого подогрева нет.
|
|||
40
Плот
20.05.13
✎
04:45
|
(+36) +100. А у нас потом начнут упрекать водителей, "нужно грамотно обгонять, соблюдайте ПДД и т.д." А ведь почти каждый день кто нить да на встречке бьется.
|
|||
41
big
20.05.13
✎
05:25
|
(38) ты хотел сказать не "нам", а "тебе". Видать ты не выезжал из нерезиновска зимой где-нибудь хотя бы до Урала, не говоря уже про Сибирь
|
|||
42
Aleksey
20.05.13
✎
05:27
|
по мне так это снег мелкий
|
|||
43
Kavar
20.05.13
✎
05:58
|
(40) И правильно, что упрекать начнут. Нужно ездить с учетом того, какие у нас дороги.
|
|||
44
Гефест
20.05.13
✎
06:17
|
(43) Каким образом ты учитываешь, что в любой момент тебе могут прилететь в лоб со встречки?
|
|||
45
v4442
20.05.13
✎
06:18
|
(41) Мы Николай второй.
Зимой нет, а в ноябре было дело до урала катался. |
|||
46
Kavar
20.05.13
✎
06:18
|
(44) Упрекают не того кому прилетело, а того кто прилетел.
|
|||
47
Kavar
20.05.13
✎
06:19
|
(46) пока наши водители не научатся соблюдать ПДД. ничего не поможет. даже если встресные полосы разделят. ДТП на встречке один хрен будет. потому, как иначе у нас не могут.
|
|||
48
Гефест
20.05.13
✎
06:22
|
(46) Но пострадаешь ты. А была бы нормальная дорога - не пострадал бы
(47) ДТП будет меньше. |
|||
49
Kavar
20.05.13
✎
06:25
|
(48)>> ДТП будет меньше.
Согласен. но нормальных дорог нет. и не предвидеться... А по правилам можно начать ездить уже сейчас. |
|||
50
Плот
20.05.13
✎
06:35
|
(46) Если даже, ты "едешь и никого не трогаешь", где гарантии что к тебе никто не прилетит со встречки? Если даже прилетит, в протокле скажут, что было нарушено ПДД виновником и усе!!! Все взятки гладки, а тебе то что до нарушения ПДД виновником.
|
|||
51
Плот
20.05.13
✎
06:37
|
(49) Это утопия. Всех не возможно заставить ездить по ПДД. Да и от простой ошибки кого либо, ведущего к тяжким последствиям на встречке, тоже не исключить.
|
|||
52
Godofsin
20.05.13
✎
06:37
|
(49) Да, да... Дело за малым: объяснить миллионам, что нарушать ПДД = плохо
|
|||
53
Kavar
20.05.13
✎
06:38
|
(51) Почемуж утопия? на западе же народ ПДД соблюдает. не все конечно, но гораздо лучше чем у нас.
Сделать хорошие дороги в России - на мой взгляд, это более утопично. |
|||
54
Kavar
20.05.13
✎
06:39
|
(52) Легко. просто за любое нарушение ПДД надо драть нещадно.
|
|||
55
Гефест
20.05.13
✎
06:44
|
(54) Сперва придется отодрать тех, кто дерет
|
|||
56
Godofsin
20.05.13
✎
06:44
|
(53) Плохие дорогги тоже являются причииной нарушения ПДД. Только комплексные меры помогут уменьшить кол-во ДТП на дорогах России
|
|||
57
Godofsin
20.05.13
✎
06:46
|
А вот по теме пробок: http://www.utro.ru/articles/2013/04/01/1110453.shtml
Перенимаем западный опыт. |
|||
58
Kavar
20.05.13
✎
06:46
|
(55) Считаешь, что проще сделать дороги?
хорошо. предложи как. и, самое главное, НА ЧТО? |
|||
59
Kavar
20.05.13
✎
06:47
|
(56) Это бред. мне плохие дороги не мешают ПДД соблюдать.
|
|||
60
Плот
20.05.13
✎
06:51
|
(59) Ты в курсе что на дороги есть определенный ГОСТ.
|
|||
61
Kavar
20.05.13
✎
06:51
|
||||
62
Плот
20.05.13
✎
06:52
|
(58) Ну конечно, проще воткнуть "Обгон запрещен" и ограничение скорости 40 км\ч. Чем попытаться сделать что нить.
|
|||
63
Kavar
20.05.13
✎
06:52
|
(60) В курсе. и что?
если дорога не соответствует госту ехать по ней надо как по автобану? |
|||
64
Плот
20.05.13
✎
06:52
|
(63) а то что за это тоже должны отвечать должностные лица.
|
|||
65
Эмбеддер
20.05.13
✎
06:52
|
Вообще плохие дороги вводят разнообразие в вождение и не дают уснуть за рулем
|
|||
66
Godofsin
20.05.13
✎
06:52
|
(59) Возможно у тебя огромный джип+неубиваемая подвеска, и видишь ты на 150 метров вперед.
|
|||
67
Kavar
20.05.13
✎
06:53
|
(62) Ну дык какие КОНКРЕТНЫЕ предложения, по улучшению дорог?
|
|||
68
Гефест
20.05.13
✎
06:53
|
(58) Не проще. Одинаково. Как - заставить работать и не воровать. Тогда и дороги будут, и штрафовать за нарушения тоже.
На что строить дороги - на не разворованные деньги. Каждый год ремонтируют дни и те же дороги и каждый год они разваливаются. В следующем году все сначала. А на эти деньги можно было бы строить новые дороги |
|||
69
Плот
20.05.13
✎
06:54
|
(67) Хотя бы расширить дороги до двух полос в каждом направлении.
|
|||
70
Kavar
20.05.13
✎
06:56
|
(69) Ну это и коню понятно. вопрос звучал КАК и НА ЧТО?
или вы считаете что заставить чиновников НЕ воровать проще, чем соблюдать ПДД? СОблюдение ПДД другими водителями может любой. А вот с чиновниками сложнее... |
|||
71
Kavar
20.05.13
✎
06:56
|
(70)+
Контролировать соблюдение... |
|||
72
Эмбеддер
20.05.13
✎
06:58
|
и еще я не видел ни разу надписи "дороги -... " на автомобиле более менее свежем (хотя бы от 2000 года выпуска), без шпаклевки или хотя бы вымытом
|
|||
73
Плот
20.05.13
✎
06:59
|
(70) Ну вот, мы и подобрались к истине. Высокая аварийность на дорогах и высыкое нарушение ПДД это следствие. А причина низкое качество дорог.
|
|||
74
Плот
20.05.13
✎
07:00
|
(+73) И как всегда мы боремся со следствием а не с причинами.
|
|||
75
Kavar
20.05.13
✎
07:02
|
(73) Где ты эту истину там увидел?
|
|||
76
Эмбеддер
20.05.13
✎
07:03
|
(73) ну если только на уровне рассуждений - дороги плохие буду ездить как хочу
|
|||
77
Kavar
20.05.13
✎
07:04
|
(76) Ну типа так и есть.
|
|||
78
Kavar
20.05.13
✎
07:05
|
По мне так более хорошая дога у нас только ухудшает положение - по хорошей дороге можно сильнее разогнаться.
|
|||
79
Godofsin
20.05.13
✎
07:06
|
(78) А плохая дорога зхаставляет маневрировать и без причины менять полосу
|
|||
80
Kavar
20.05.13
✎
07:07
|
(79) А ты не меняй. однозначно лучше раньше стойки поменять, чем в лоб кому-то въехать.
|
|||
81
Эмбеддер
20.05.13
✎
07:07
|
(79) из-за этого аварии крайне редки
|
|||
82
Godofsin
20.05.13
✎
07:09
|
(81) Не согласен. Тем более это повышает напряженность на дороге
|
|||
83
Гефест
20.05.13
✎
07:09
|
(76) Если вынужден час ползти за коптящей фурой, то даже у хорошего водителя могут не выдержать нервы и он пойдет таранить встречку
|
|||
84
Kavar
20.05.13
✎
07:09
|
(81) именно так.
Основная причина аварий превышение скорости и не соблюдение приоритета. плохие дороги тут и рядом не валялись. |
|||
85
Godofsin
20.05.13
✎
07:09
|
(80) Вот как просто у тебя это звучит...
|
|||
86
Godofsin
20.05.13
✎
07:11
|
(84) Крупных аварий - возможно, но мелких, когда один притерся к другому и парализовали одно направление - нет.
|
|||
87
Эмбеддер
20.05.13
✎
07:11
|
(83) ну с чего это? убедился что обгон разрешен и никого нет на встречной полосе, и на своем супербезопасном авто обогнал за несколько секунд
|
|||
88
Эмбеддер
20.05.13
✎
07:12
|
(86) из-за объезда ям я за 10 лет еще ни разу не видел аварий
|
|||
89
Godofsin
20.05.13
✎
07:12
|
(87) Зимой никогда за лесовозом не ездил? У которого выхлопная слева
|
|||
90
Godofsin
20.05.13
✎
07:13
|
(88) Да ладно...
|
|||
91
Godofsin
20.05.13
✎
07:13
|
||||
92
Гефест
20.05.13
✎
07:14
|
(87) А потом оказалось - плохо убедился. А была бы вторая полоса - авария не произошла бы
|
|||
93
Kavar
20.05.13
✎
07:15
|
(86) Мелкие бывают. да. Один раз, даже сам участником такой аварии был.
Но о массовости таких аварий я бы не говорил. |
|||
94
Эмбеддер
20.05.13
✎
07:18
|
(92) ну как так плохо убедился? а как же опыт?
|
|||
95
Гефест
20.05.13
✎
07:18
|
(93) После такой аварии приходится объезжать не только ямы, но и стоящие автомобили. Из-за чего к ним быстро притираются новые. А гибддуны вместо работы стоят на соседней улице и ловят за превышение скорости на 9.5 км/час
|
|||
96
Kavar
20.05.13
✎
07:19
|
(95) К крупным ДТП, тем более со смертельным исходом такие ситуации крайне редко приводят.
|
|||
97
Godofsin
20.05.13
✎
07:23
|
(96) Ну мы же не делим ДТП на серьезные\не серьезные. Обсуждаем проблему ДТП в целом
|
|||
98
Гефест
20.05.13
✎
07:24
|
(94) Если час ждешь возможности обогнать, то на голос опыта начинаешь забивать
(96) Зато к пробкам приводят. А простояв в пробке, потом начинают лететь, и попадают в ДТП |
|||
99
Kavar
20.05.13
✎
07:25
|
(97) Как раз таки делим. Обсуждение началось с того, что на ФДЕРАЛЬНЫХ ТРАССАХ у нас нет разделения встречных потоков.
в связи с чем народ часто бьётся на встречке. Какого хрена вы сюда мелкие внутригородские ДТП приплели - непонятно. |
|||
100
Эмбеддер
20.05.13
✎
07:28
|
(99) вообще по дороге без отбойника ехать приятнее. не мелькает перез глазами полосатая стенка. а авария может произойти из-за удара об отбойник с теми же неприятными последствиями. да и развернуться на такой трассе проблема
|
|||
101
Godofsin
20.05.13
✎
07:30
|
(99) Не, ну обсуждение вообще-то началось с парения дорог в США =) Это уже далее мысль пошла про разделения встречных потоков и качество дорог в России
|
|||
102
Kavar
20.05.13
✎
07:30
|
(100) О чем я выше и говорил - пока у нас народ не научиться соблюдать ПДД - будут биться. и какие при этом будут дороги неважно.
|
|||
103
mishaPH
20.05.13
✎
07:34
|
(100) Ну то что ты зафигачишься в отбойник - это уже твои проблемы. а вот не вылетишь на встречку даже из-за лопнувшего колеса и не замочишь там совсем непричастных людей - это да.
|
|||
104
ЧеловекДуши
20.05.13
✎
07:35
|
(0) В США еще и пони с единорогами :)
Вот реальный попил бабла, да на энергетики таких дорог можно даже налоги не вводить, стриги бабки лопатами :) |
|||
105
Kavar
20.05.13
✎
07:35
|
Хороший пример - несколько зимних ДТП под красноярском. в которых несколько десятков машин пострадало.
ДТП из за метели(резкое ограничение видимости). Тут же стали говорить, что надо строть защитные полосы вдоль дорог, чтоб метель не задувала(как это, к примеру, от Тумана поможет - непоятно). А у нас наоборот, защитные полосы (деревья вдоль трасс) последние годы убирают - ибо водители вылетают с дороги и в дребезги в эти деревья. И как тут всем угодить? |
|||
106
mishaPH
20.05.13
✎
07:35
|
(102) Вылет на встречку помоему и ДТП в большинстве своем совсем не причина нарушения правил.
|
|||
107
Kavar
20.05.13
✎
07:36
|
(106) Чаще всего на встречку вылетают не убедившись в безопасности обгона или чтоб в задницу впередиидущей машины не въехать.
|
|||
108
mishaPH
20.05.13
✎
07:37
|
(105) наоборот, то, что на дорогах нет ограничителей и то. что она выше уровня земли, делает ее самоочищающейся ине требующей чистки, а вот всякие боковые заборчики - как раз и являються снегозадерживающими делами
|
|||
109
mishaPH
20.05.13
✎
07:37
|
(107) да пофигу почему. проще сделать разделитель - тогда и на встречку даже если захочешь не выедешь
|
|||
110
Kavar
20.05.13
✎
07:38
|
(108) Тут другое - дорогу не замело. просто метель была сильная и нихрена не было видно, а народ как ехал таки продолжал ехать. в итоге свалка авто.
(встречные потоки, там кстати разделены, лобовых столкновений не было) |
|||
111
ЧеловекДуши
20.05.13
✎
07:39
|
(0)>>>Групповой разум моих знакомых, сделали предположение что это солнце нагревает асфальт даже сквозь тучи.
Еще немного подумай(те), может это просто последствия таяния снегоа и льда после посыпания и обработки асвальта какой либо химией? (США славится химией, они даже готовы дышать Сланцевым газом) :) |
|||
112
mishaPH
20.05.13
✎
07:39
|
(110) ну от этого не поможет. Но это беда не только нашего народа. в германии вон на автобанах постоянно свалка из сотни машин. то туман то снег а им также пофигу
|
|||
113
Эмбеддер
20.05.13
✎
07:40
|
(103) если ты зафигачишься в отбойник, в тебя сзади зафигачатся на такой же скорости. а без отбойника машина с трассы может улететь с любую сторону без последствий
|
|||
114
Godofsin
20.05.13
✎
07:43
|
(113) или в лоб встречной фуре, или автобусу с детьми
|
|||
115
Эмбеддер
20.05.13
✎
07:44
|
(114) фуры кстати да, любят полихачить. их отбойник остановит
|
|||
116
mishaPH
20.05.13
✎
07:45
|
(113) у тех кто с зади при соблюдении ими дистанции не проблема объехать да и удар такой с менее тяжкими последствиями чем лобовая
|
|||
117
Эмбеддер
20.05.13
✎
07:48
|
(116) все таки лучший вариант как в америке одна дорога в стороне от другой
|
|||
118
dmpl
20.05.13
✎
08:17
|
(66) Ты что? Даже на 150 м вперед не видишь? Сдай права, ты реально опасен.
|
|||
119
dmpl
20.05.13
✎
08:19
|
(73) У нас сделали одну дорогу. По ней стали гонять и чаще и серьезнее биться. Не, сначала надо научить соблюдать ПДД, дороги потом.
|
|||
120
mishaPH
20.05.13
✎
08:21
|
(117) это идеально. но такие и у нас уже строят если новые. м4 до Воронежа например
|
|||
121
mishaPH
20.05.13
✎
08:22
|
вопрос в том, как обезопасить имеющиеся.
|
|||
122
dmpl
20.05.13
✎
08:24
|
(109) Это должна быть 3-метровая бетонная стена. Фуры обычный отбойник влегкую перепрыгивают, равно как и некоторые легковые авто - достаточно разогнаться посильнее.
|
|||
123
dmpl
20.05.13
✎
08:25
|
(115) Не остановит. На 90 км/ч они его влегкую перепрыгивают. Про выше даже и говорить не стоит.
|
|||
124
Плот
20.05.13
✎
08:36
|
Меня поражают те люди, которые пишут что надо соблюдать ПДД и все будет гуд и что этого будет достаточно что бы снизить аварийность, а качественные дороги это второе и третье, при это сами периодически нарушают ПДД. Или вы хотите сказать что никогда не превышали 40 км/ч? Не подрезали? Всегда успевали при обгоне? И все ваши знакомые друзья, все асы? Если бы были качественные дороги, многих аварий удалось бы избежать, нарушать бы не пришлось никаких ПДД.
|
|||
125
Эмбеддер
20.05.13
✎
08:41
|
(124) снимаешь с себя всю ответственность?
|
|||
126
Плот
20.05.13
✎
08:45
|
(125) Никапли. Я могу сказать, я не паенька, и нарушаю иногда ПДД и осознаю что при более качественых дорогах нарушал бы меньше. Но когда едешь по федеральной трассе, и в каждую сторону по одной полосе, стоит ограничение 60, обгон запрещен и в обеих направлениях хвост в несколько км и так и лезут тебе в лоб со встречки, мне вольно или не вольно начинается казаться, что если будь по две полосы, то такого не было бы, как на некоторых нормальных участках дороги, кои все таки иногда встречаются.
|
|||
127
Плот
20.05.13
✎
08:47
|
(126) + А что бы гарантировать свою безопасность соблюдая ПДД и ждать что все будут соблюдать ПДД для меня недостаточно. Не могу быть уверенным, что не прилетит со встречки кто то с лопнувшим колесом. Гарантии этого могут быть только качественные дороги.
|
|||
128
Эмбеддер
20.05.13
✎
08:55
|
Я на обгоне не успевал только один раз, когда обгоняемый начал со мной соревноваться (до этого он ехал почти посередине дороги) медленно, около 50-ти. Встречная снизила скорость и я успел. Качество дороги ни при чем
|
|||
129
Эмбеддер
20.05.13
✎
08:55
|
128+ какая-то пьяная компания ехала на отдых
|
|||
130
Плот
20.05.13
✎
08:58
|
(128) Ты только подумай, если бы была вторая полоса тебе бы не пришлось создавать аварийную ситуацию. А сколько случаев когда все это заканчивается менее удачно? Ведь при этом ты не считаешь себя чайником. Но это жизнь, с каждым такое происходит.
|
|||
131
Fish
20.05.13
✎
09:02
|
(127) У нас достаточно идиотов, которые тупо не следят за состоянием шин, но при этом гоняют за сотку. У такого и на идеальной дороге может колесо лопнуть.
|
|||
132
Плот
20.05.13
✎
09:04
|
(131) Но если он едет по отдельной полосе, как в америке :-) разнесенной 30 метрами, ну или если есть хотя бы разделитель,то он не навредит тебе.
|
|||
133
Плот
20.05.13
✎
09:05
|
(131) И самое интересное, как решение вопроса упирается конкретно в проблему, почему то у нас сразу все сводят к ментальности.
|
|||
134
IamAlexy
20.05.13
✎
09:07
|
какие 30 метров межуд полосами, вы что?
в россии решили построить скоростную трассу из москвы в питер - так тут сразу пол страны обоср_лось из за химкинского леса и прочих мест_для_побухать - вонь до сих пор витает... какие 30 метров между полосами.. пару полос бы построить вообще в принципе... |
|||
135
dmpl
20.05.13
✎
09:08
|
(132) С чего ты взял? Он может приехать мне в бок и толкнуть меня на отбойник или в кювет.
|
|||
136
ice777
20.05.13
✎
09:08
|
(0) это просто пар с дороги, сразу после дождя.
в Японии есть улицы реально отапливаемые. |
|||
137
Плот
20.05.13
✎
09:11
|
(135) теоретически да, но на практике со встречной без разделителя, вероятность что прилетит куда выше.
|
|||
138
Lama12
20.05.13
✎
09:12
|
(0) Реагенты.
Что бы расплавить снег/лет можно предпринять следующие действия. 1. Повысить температуру снега. 2. Снизить температуру замерзания. 3. Уменьшить атмосферное давление (ну или давление среды). У нас используются реагенты воздействующие на 2 показатель. Соли снижает температуру замерзания. Можно сделать так, что б реагент был бинарным. Распыление идет двух веществ. Первое воздействует на 2 показатель (какая ни будь соль), Второе взаимодействуя с первым веществом, вызывает выделение тепла. В Москве тоже соль часто рассыпают теплую. И пар идет при температуре в -15. |
|||
139
Fish
20.05.13
✎
09:12
|
(134) Несогласные они такие: сначала ноют, что нет хороших трасс, но при попытке построить такую тут же кричат про защиту природы :)
|
|||
140
Плот
20.05.13
✎
09:13
|
(139) При чем тут несогласные?
|
|||
141
minele
20.05.13
✎
09:15
|
Вся проблема, что у нас нет нормального закона о концессиях.
Ту же дорогу бы построил инвестор (вне основной другой дороги, а то часто залезают в карман основной дороги, переделывают ее и говорят, что дескать построил ее, а основным пользователям куда хочешь туда и иди) и эксплуатируй ее платно лет 10, пока не окупится. При этом выставь цену, если кто хочет выкупить(скажем то же государство). Так же и мосты, тоннели. Хоть строй с подогревом, хоть бетонные. Опять же покрытие дорожное должно держать лет 10 ( а сейчас 3-5 лет)- проблема. Мы не Европа у нас климат иной. |
|||
142
Плот
20.05.13
✎
09:16
|
(141) Если будут качественные бесплатные, то необходимость в платных отпадет. Не находишь? Опять боремся со следствиями а не с причинами.
|
|||
143
Эмбеддер
20.05.13
✎
09:17
|
(141) так нельзя. построят одну дорогу (или даже возьмут сущестующую) и заломят астрономическую цену
|
|||
144
Fish
20.05.13
✎
09:18
|
(140) Как причём? Как раз они больше всех кричали про защиту леса. Но при этом они же громче всех кричат про отсутствие хороших дорог в России. Хочешь хорошие дороги - тогда не протестуй против вырубки леса. Но не у всех на это хватает логики.
|
|||
145
Эмбеддер
20.05.13
✎
09:19
|
(141) хуже всего для дороги - температура около нуля. у нас всю зиму дорога избавлена от таких колебаний, а в европе - нет. так что вряд ли погодные условия европы лучше
|
|||
146
minele
20.05.13
✎
09:20
|
Бесплатных качественных пока нет. Вот и весь ответ. Опять же по Америке с нами надо смотреть только по Аляске.Остальной климат не сравним. Лучшее разделение дорог - разделительный газон. Экономия краски, работ, не смывается.
|
|||
147
dmpl
20.05.13
✎
09:20
|
(137) Естественно - пока нет отбойников вероятность получить со встречки выше. Будут отбойники - поменяется вероятность.
|
|||
148
dmpl
20.05.13
✎
09:22
|
(142) Бесплатных дорог не бывает. Кто-то должен платить за них.
|
|||
149
Плот
20.05.13
✎
09:25
|
(148) Налогоплательщик, кто еще. Лично я готов заплатить N сумму рублей в год за качество, но только должен быть уверен что их не "откатят" еще до стройки.
|
|||
150
Эмбеддер
20.05.13
✎
09:28
|
(149) ты же понимаешь, что такого не бывает в нашей стране
|
|||
151
dmpl
20.05.13
✎
09:29
|
(149) Твоих N рублей хватит всего на пару-тройку метров 1 полосы даже без откатов.
|
|||
152
minele
20.05.13
✎
09:30
|
Про бесплатные дороги: транспортный налог + утилизация + оплата водительских прав и т.д.. Все платы касающиеся проезда должны идти на бесплатные дороги и обслуживание. Машин миллионы, где статистика, прозрачность? В тех же скандинавских странах каждый год правительство рассылает каждому распечатку куда и сколько, какие налоги и на что пойдут от каждого. А у нас письма счастья от ПФР только есть, да и то проблема оказывается - отменить хотят. А про письма счастья ФСС и ОМС вообще молчу - тишина. Про тот же НДФЛ, НДС - тишина.
|
|||
153
Плот
20.05.13
✎
09:31
|
(151) Ты хочеш ь сказать что на платных дорогах может построить и заработать инвестор, а государство не сможет построить?
|
|||
154
and2
20.05.13
✎
09:32
|
(153) ты не прав.
в России платную дорогу должно строить государство, а зарабатывать "инвестор" |
|||
155
Плот
20.05.13
✎
09:33
|
(152) В РФ окола 38 млн автомобилей. Помножьте на налог, думаю сумма будет солидной и так каждый год.
|
|||
156
Эмбеддер
20.05.13
✎
09:33
|
(152) да сколько мы платим все про все этого траспортного налога? наверное 10 тыс рублей, не больше. сколько дороги построят на эти деньги. как говорится не буди лихо. на ваши инициативы придумают какой-нибудь очередной закон
|
|||
157
NcSteel
20.05.13
✎
09:34
|
(0) Что то не увидел подогрева.
Там где будто бы пар, это снежинки. Так же дорога посыпана чем то. Если зимой поехать по нашим трассам, то тоже самое. |
|||
158
and2
20.05.13
✎
09:37
|
(156) если чё, каждый год платим...
ПС курочка по зернышку клюет, а сыта бывает |
|||
159
dmpl
20.05.13
✎
09:38
|
(151) Ты много видел платных дорог, построенных только на средства частных инвесторов?
|
|||
160
minele
20.05.13
✎
09:39
|
Государство может быть в двух ипостасях: 1. государство благотворитель для народа (за счет собранных налогов - бесплатно ничего реально не бывает) и тогда оно "бесплатно" дает пользоваться дорогами народу и 2. государство как инвестор- тогда оно занимает деньги ( а это плохо для народа) и строит дорогу и делает ее платной пока не окупится (затем реально можно перевести в бесплатную). Опять же механизма прозрачности нет расходования полученной прибыли. Могут просто разворовать и все.
|
|||
161
dmpl
20.05.13
✎
09:40
|
(155) 38 млн. x 3000 руб. = 114 млрд. Только на наши дороги в этом году выделили на ремонт 1 млрд. руб. - и это только ремонт. Даже без откатов по европейским нормативам это всего лишь около 300 км дорог за год. Причем некоторые этот налог еще и не платят.
|
|||
162
dmpl
20.05.13
✎
09:41
|
(158) Если чё, ломают их тоже каждый год.
|
|||
163
and2
20.05.13
✎
09:44
|
(162) у нас рядом с дачей есть мост и участок дороги.
строили мостовики аж году так в 90-м. так редко редко ямку какую заделают. до сих пор не сломалась. рядом участок строенный местными умельцами - каждый год ремонтируют.... |
|||
164
dmpl
20.05.13
✎
09:45
|
(163) Поинтересуйся стоимостью строительства этих участков.
|
|||
165
minele
20.05.13
✎
09:45
|
Слово выделено почти ни о чем не говорит. Реально может быть профессионально качественно освоено сколько? Где статистика мощностей? Где планы развития? В итоге дорог как не было, так и не будет. Строительство и ремонт дорог- это развитие науки строительства дорог и дорожных машин, промышленности, заводов. Это - система систем. Где это развитие? А деньги печатать дело не хитрое.
|
|||
166
and2
20.05.13
✎
09:48
|
(164) ну так уж давно здравомыслящим людям понятно - лучше купить безопасную нехлопотную иномарку - чем ломучие дремучие жигули
|
|||
167
minele
20.05.13
✎
09:49
|
Земля конечно дорогая. Надо выкупать для строительства, но не по бросовой же стоимости. Как свой оценщик оценит. А хотя бы 300% от суммы оценщика. Издержки пользователя никто особо не учитывает.
|
|||
168
dmpl
20.05.13
✎
09:51
|
(166) И сгореть/утонуть в ней после ДТП из-за заблокированных дверей...
(167) Угу, я бы отбирал вообще за так - там 99% это те, кто заранее узнал о строительстве дороги и скупил те земли по бросовой цене, чтобы втридорога продать их потом. |
|||
169
minele
20.05.13
✎
09:54
|
Мы и в производстве машин уже давно разучились их делать. Не дотягиваем. Отупели что ли? Раньше валили на коммунистов, а теперь валить не на кого. Пора уже начинать хорошие электромобили лучше всех делать. Неплохо бы вложиться в развитие аккумуляторов - засекретить, запатентовать - окупится сторицей. Кто - нибудь занимается этим? Почему бы не заняться?
|
|||
170
and2
20.05.13
✎
10:01
|
(168) тогда на лошади катайся.
она вообще мягкая и теплая... |
|||
171
пипец
20.05.13
✎
10:03
|
хе , давно уже определено сша страна автомобильных дорог - у нас же страна железнодорожная ...
|
|||
172
Ёпрст
20.05.13
✎
10:13
|
(171) наивность какая
http://www.yestravel.ru/world/rating/railways_rank_order/ |
|||
173
Ёпрст
20.05.13
✎
10:14
|
там хоть и рейтинг за 2005/2006 год, но один хрен, до америкосов нам как до китая пешком
|
|||
174
dmpl
20.05.13
✎
10:23
|
(170) Дорого на лошади.
|
|||
175
sclar
20.05.13
✎
10:38
|
(0) Не знаю как в США, был зимой в Норвегии, там через границу со Шведами проезжаешь, видно что дорога сухая при том что идет снег. В голову пришло только одно - подогрев полотна дороги. В Берегене - центр почти весь подогревается, особенно тратуар.
|
|||
176
пипец
20.05.13
✎
10:38
|
(172) а при чем тут протяженность ? вопрос в доминировании ... в использовании , а протяженность эт фингня
|
|||
177
dmpl
20.05.13
✎
10:41
|
(175) В городах это следствие плотных коммуникаций под землей.
|
|||
178
and2
20.05.13
✎
10:42
|
(177) точно.
торлько они их кладут вдоль - а у нас отчего то всегда - поперек :( |
|||
179
Ёпрст
20.05.13
✎
10:59
|
(176) :)
У мериконцев одна из самых развитых ЖД и объем перевозок побольше нашего будет |
|||
180
пипец
20.05.13
✎
11:01
|
(179) не вижу связи в вопросах использования ...
ЗЫ это все равно что спорить красное оно соленое или кислое ... |
|||
181
Ахиллес
20.05.13
✎
11:34
|
(161) Какие нахрен три тысячи? Нормальная точила с 4 литровым двиглом это уже штук 50 налога. А ещё у нас дорожный налог берут за катера и яхты :-)
|
|||
182
dmpl
20.05.13
✎
11:38
|
(181) Таких тачек раз-два - и обчелся. На те же ВАЗы налог 1-1,5 руб. вообще.
|
|||
183
and2
20.05.13
✎
11:38
|
(181) не, проблемы Мани рядовых 1с-негов как то не волнуют :)
|
|||
184
Американец
21.05.13
✎
00:27
|
(179) ЖД грузоперевозки присутствуют, но, думаю, грузовиками перевозят больше.
Пассажирские ЖД перевозки - только пригородные. Никто на дальняк поездом не ездит. |
|||
185
v4442
21.05.13
✎
06:31
|
(184) Меня удивило малое количество фур на дорогах сша.
|
|||
186
Kavar
21.05.13
✎
06:33
|
(184)>>ЖД грузоперевозки присутствуют, но, думаю, грузовиками перевозят больше.
Сомневаюсь. Протяженность ЖД у них в три раза больше нашей. Можно сказать, в каждую дыру ветка есть. И глупо этим не пользоваться. |
|||
187
big
21.05.13
✎
06:41
|
Путинскую клику расстрелять к чертовой матери!!! И так 3 раза подряд!
|
|||
188
Маратыч
21.05.13
✎
07:32
|
Вчера ехали колонной из Бишкека в Алматы. Недалеко от пункта назначения какой-то сракер решил поиграть в шашки. В результате пришлось убраться в кювет, чтобы головную свежекупленную машинку не подрихтовать чугуниевым внедорожным обвесом. А мораль такова - из-за одного идиота могли пострадать сразу четыре машины. Независимо от качества дороги.
|
|||
189
dmpl
21.05.13
✎
19:46
|
(186) Никто бы и не возил фурами, если бы ими не было дешевле. К нам, например, прямо в цех ж/д пути есть - да не пользуются ими, все фурами возят.
(188) Дык надо было фуроводам передать по рации - они бы его подучили немного уму-разуму. |
|||
190
MikeFromAtol
21.05.13
✎
20:23
|
(0) Регистратор, судя по шрифту и названию файлов, Каркам? :)
Кстати кто за рулем то был? Как то по глупому в кювет убрались |
|||
191
v4442
21.05.13
✎
20:53
|
(190) да каркам q4
Я был :( , бес тогда вселился, больше так не буду :) Да ступил при перестроении по льду, до этого много раз туда сюда перестраивался, похоже немного круто руль повернул при большой скорости и занесло. Не успел добавить газу чтоб выйти из заноса, повезло кувет был без столбов и снег мягкий. Лед на дороге коварный не встречал у нас, он к асфальту не примерзший, куски его как щебенка на дороге и видимо на одном из кусков занесло. Надо тренироваться на такой дороге , а лучше не превышать скорость, проходить подобные вещи с прямым рулем и на скорости не больше 60 км. |
|||
198
Американец
21.05.13
✎
21:45
|
(185) >>Меня удивило малое количество фур на дорогах сша.
Их тут просто невероятное количество. |
|||
206
MikeFromAtol
21.05.13
✎
23:22
|
(191) понятно.
Я когда смотрел видео, по привычке подумал - блин тут же нужно газ отпустить и руль чуть довернуть в сторону заноса. Все время забываю про то что есть еще и передний привод :) Кстати, классные фото. Автопутешествие по США? Route 66 видел? |
|||
207
v4442
21.05.13
✎
23:40
|
(206) по 66 немного ездили в прошлом году.
Фото предварительные с телефона и с фотика не обработанные. Похоже до пенсии буду их обрабатывать :) Пока самые красочные обработал Yellowstone и Luray Caverns https://www.dropbox.com/sh/qypbnx0byj27olv/Jf-nb3R93j |
|||
208
MikeFromAtol
21.05.13
✎
23:42
|
(207) класс :)
Как ощущения от похода по самому большому супервулкану планеты? |
|||
209
v4442
21.05.13
✎
23:46
|
(208) Да это не передать, если будет возможность еще раз там побывать летом и побыть там дня 4. Когда мы были половина парка закрыто было, но основные гейзеры доступны.
Каждым гейзером можно целый день любоваться, а Большим призматическим источником наверно целый год. |
|||
210
Bigcalm
22.05.13
✎
00:01
|
(209) На Камчатке наверняка не хуже. Но вот туристическая инфраструктура все-таки хромает.
|
|||
211
v4442
22.05.13
✎
00:05
|
(210) Инфраструктуры у нас нет :(
Красота Yellowstone не описуемая. |
|||
212
Американец
22.05.13
✎
03:13
|
(211) Давно собираюсь, все не получалось.
Надеюсь этим летом доехать до Yellowstone. |
|||
213
Kavar
22.05.13
✎
05:08
|
(189) Это особенности российской экономики. ЖД перевозки по себестоимости дешевле автомобильных по определению.
|
|||
214
dmpl
22.05.13
✎
08:45
|
(191) Такой лед бывает когда действительно от полотна идет тепло - лед покрывает асфальт, тот начинает снизу нагреваться и лед получается на воде. На наших дорогах не так опасно - крупные фракции асфальта создают достаточное трение и корка льда быстро рассыпается, а вот если асфальт гладкий - то да, на нем скользить будет.
(213) Угу, только вот РЖД почему-то утверждает, что дешевле сделать не может. А потом мы на дороги жалуемся - хотя даже если распила не будет, то большинство фур идет с перегрузом - вот дорога и разбивается, даже если ее качественно построили. |
|||
215
dmpl
22.05.13
✎
08:45
|
+(214) Ну и реагенты тоже могут свою лепту внести.
|
|||
216
Гефест
22.05.13
✎
08:48
|
(214) У нас теперь весной и осенью запрещают движение грузовиков по трассам. Отличное решение - чтобы дороги не портились, надо запретить по ним ездить
|
|||
217
and2
22.05.13
✎
08:52
|
(214) "то большинство фур идет с перегрузом "
их что, в 2-3 раза перегружают ? |
|||
218
dmpl
22.05.13
✎
09:09
|
(217) Хватит и 20% - усиление несущей способности дороги на 20% может потребовать удорожания ремонтных работ вдвое. При первоначальном строительстве тоже существенное удорожание.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |