Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Дороги с подогревом
,
0 v4442
 
19.05.13
03:44
Не понимаю почему при -10С такие дороги в сша.
http://youtu.be/YESyIG5OdkE

Парят как после летнего дождя.
http://youtu.be/FXzEmc29khs

Что в США дороги с подогревом?
И это не одна сотня миль.

и как следствие нет опыта езды по таким дорогам :)
http://youtu.be/WLA0p24oaXs

Может это специфика горных дорог, высота над уровнем моря примерно 1500 м.

Групповой разум моих знакомых, сделали предположение что это солнце нагревает асфальт даже сквозь тучи.
119 dmpl
 
20.05.13
08:19
(73) У нас сделали одну дорогу. По ней стали гонять и чаще и серьезнее биться. Не, сначала надо научить соблюдать ПДД, дороги потом.
120 mishaPH
 
20.05.13
08:21
(117) это идеально. но такие и у нас уже строят если новые. м4 до Воронежа например
121 mishaPH
 
20.05.13
08:22
вопрос в том, как обезопасить имеющиеся.
122 dmpl
 
20.05.13
08:24
(109) Это должна быть 3-метровая бетонная стена. Фуры обычный отбойник влегкую перепрыгивают, равно как и некоторые легковые авто - достаточно разогнаться посильнее.
123 dmpl
 
20.05.13
08:25
(115) Не остановит. На 90 км/ч они его влегкую перепрыгивают. Про выше даже и говорить не стоит.
124 Плот
 
20.05.13
08:36
Меня поражают те люди, которые пишут что надо соблюдать ПДД и все будет гуд и что этого будет достаточно что бы снизить аварийность, а качественные дороги это второе и третье, при это сами периодически нарушают ПДД. Или вы хотите сказать что никогда не превышали 40 км/ч? Не подрезали? Всегда успевали при  обгоне? И все ваши знакомые друзья, все асы? Если бы были качественные дороги, многих аварий удалось бы избежать, нарушать бы не пришлось никаких ПДД.
125 Эмбеддер
 
20.05.13
08:41
(124) снимаешь с себя всю ответственность?
126 Плот
 
20.05.13
08:45
(125) Никапли. Я могу сказать, я не паенька, и нарушаю иногда ПДД и осознаю что при более качественых дорогах нарушал бы меньше. Но когда едешь по федеральной трассе, и в каждую сторону по одной полосе, стоит ограничение 60, обгон запрещен и в обеих направлениях хвост в несколько км и так и лезут тебе в лоб со встречки, мне вольно или не вольно начинается казаться, что если будь по две полосы, то такого не было бы, как на некоторых нормальных участках дороги, кои все таки иногда встречаются.
127 Плот
 
20.05.13
08:47
(126) + А что бы гарантировать свою безопасность соблюдая ПДД и ждать что все будут соблюдать ПДД для меня недостаточно. Не могу быть уверенным, что не прилетит со встречки кто то с лопнувшим колесом. Гарантии этого могут быть только качественные дороги.
128 Эмбеддер
 
20.05.13
08:55
Я на обгоне не успевал только один раз, когда обгоняемый начал со мной соревноваться (до этого он ехал почти посередине дороги) медленно, около 50-ти. Встречная снизила скорость и я успел. Качество дороги ни при чем
129 Эмбеддер
 
20.05.13
08:55
128+ какая-то пьяная компания ехала на отдых
130 Плот
 
20.05.13
08:58
(128) Ты только подумай, если бы была вторая полоса тебе бы не пришлось создавать аварийную ситуацию. А сколько случаев когда все это заканчивается менее удачно? Ведь при этом ты не считаешь себя чайником. Но это жизнь, с каждым такое происходит.
131 Fish
 
20.05.13
09:02
(127) У нас достаточно идиотов, которые тупо не следят за состоянием шин, но при этом гоняют за сотку. У такого и на идеальной дороге может колесо лопнуть.
132 Плот
 
20.05.13
09:04
(131) Но если он едет по отдельной полосе, как в америке :-) разнесенной 30 метрами, ну или если есть хотя бы разделитель,то он не навредит тебе.
133 Плот
 
20.05.13
09:05
(131) И самое интересное, как решение вопроса упирается конкретно в проблему, почему то у нас сразу все сводят к ментальности.
134 IamAlexy
 
20.05.13
09:07
какие 30 метров межуд полосами, вы что?
в россии решили построить скоростную трассу из москвы в питер - так тут сразу пол страны обоср_лось из за химкинского леса и прочих мест_для_побухать - вонь до сих пор витает...

какие 30 метров между полосами.. пару полос бы построить вообще в принципе...
135 dmpl
 
20.05.13
09:08
(132) С чего ты взял? Он может приехать мне в бок и толкнуть меня на отбойник или в кювет.
136 ice777
 
20.05.13
09:08
(0) это просто пар с дороги, сразу после дождя.

в Японии есть улицы реально отапливаемые.
137 Плот
 
20.05.13
09:11
(135) теоретически да, но на практике со встречной без разделителя, вероятность что прилетит куда выше.
138 Lama12
 
20.05.13
09:12
(0) Реагенты.
Что бы расплавить снег/лет можно предпринять следующие действия.
1. Повысить температуру снега.
2. Снизить температуру замерзания.
3. Уменьшить атмосферное давление (ну или давление среды).

У нас используются реагенты воздействующие на 2 показатель. Соли снижает температуру замерзания.

Можно сделать так, что б реагент был бинарным. Распыление идет двух веществ. Первое воздействует на 2 показатель (какая ни будь соль), Второе взаимодействуя с первым веществом, вызывает выделение тепла.

В Москве тоже соль часто рассыпают теплую. И пар идет при температуре в -15.
139 Fish
 
20.05.13
09:12
(134) Несогласные они такие: сначала ноют, что нет хороших трасс, но при попытке построить такую тут же кричат про защиту природы :)
140 Плот
 
20.05.13
09:13
(139) При чем тут несогласные?
141 minele
 
20.05.13
09:15
Вся проблема, что у нас нет нормального закона о концессиях.
Ту же дорогу бы построил инвестор (вне основной другой дороги, а то часто залезают в карман основной дороги, переделывают ее и говорят, что дескать построил ее, а основным пользователям куда хочешь туда и иди) и эксплуатируй ее платно лет 10, пока не окупится. При этом выставь цену, если кто хочет выкупить(скажем то же государство). Так же и мосты, тоннели. Хоть строй с подогревом, хоть бетонные. Опять же покрытие дорожное должно держать лет 10 ( а сейчас 3-5 лет)- проблема. Мы не Европа у нас климат иной.
142 Плот
 
20.05.13
09:16
(141) Если будут качественные бесплатные, то необходимость в платных отпадет. Не находишь? Опять боремся со следствиями а не с причинами.
143 Эмбеддер
 
20.05.13
09:17
(141) так нельзя. построят одну дорогу (или даже возьмут сущестующую) и заломят астрономическую цену
144 Fish
 
20.05.13
09:18
(140) Как причём? Как раз они больше всех кричали про защиту леса. Но при этом они же громче всех кричат про отсутствие хороших дорог в России. Хочешь хорошие дороги - тогда не протестуй против вырубки леса. Но не у всех на это хватает логики.
145 Эмбеддер
 
20.05.13
09:19
(141) хуже всего для дороги - температура около нуля. у нас всю зиму дорога избавлена от таких колебаний, а в европе - нет. так что вряд ли погодные условия европы лучше
146 minele
 
20.05.13
09:20
Бесплатных качественных пока нет. Вот и весь ответ. Опять же по Америке с нами надо смотреть только по Аляске.Остальной климат не сравним. Лучшее разделение дорог - разделительный газон. Экономия краски, работ, не смывается.
147 dmpl
 
20.05.13
09:20
(137) Естественно - пока нет отбойников вероятность получить со встречки выше. Будут отбойники - поменяется вероятность.
148 dmpl
 
20.05.13
09:22
(142) Бесплатных дорог не бывает. Кто-то должен платить за них.
149 Плот
 
20.05.13
09:25
(148) Налогоплательщик, кто еще. Лично я готов заплатить N сумму рублей в год за качество, но только  должен быть уверен что их не "откатят" еще до стройки.
150 Эмбеддер
 
20.05.13
09:28
(149) ты же понимаешь, что такого не бывает в нашей стране
151 dmpl
 
20.05.13
09:29
(149) Твоих N рублей хватит всего на пару-тройку метров 1 полосы даже без откатов.
152 minele
 
20.05.13
09:30
Про бесплатные дороги: транспортный налог + утилизация + оплата водительских прав и т.д.. Все платы касающиеся проезда должны идти на бесплатные дороги и обслуживание. Машин миллионы, где статистика, прозрачность? В тех же скандинавских странах каждый год правительство рассылает каждому распечатку куда и сколько, какие налоги и на что пойдут от каждого. А у нас письма счастья от ПФР только есть, да и то проблема оказывается - отменить хотят. А про письма счастья ФСС и ОМС вообще молчу - тишина. Про тот же НДФЛ, НДС - тишина.
153 Плот
 
20.05.13
09:31
(151) Ты хочеш ь сказать что на платных дорогах может построить и заработать инвестор, а государство не сможет построить?
154 and2
 
20.05.13
09:32
(153) ты не прав.
в России платную дорогу должно строить государство, а зарабатывать "инвестор"
155 Плот
 
20.05.13
09:33
(152) В РФ окола 38 млн автомобилей. Помножьте на налог, думаю сумма будет солидной и так каждый год.
156 Эмбеддер
 
20.05.13
09:33
(152) да сколько мы платим все про все этого траспортного налога? наверное 10 тыс рублей, не больше. сколько дороги построят на эти деньги. как говорится не буди лихо. на ваши инициативы придумают какой-нибудь очередной закон
157 NcSteel
 
20.05.13
09:34
(0) Что то не увидел подогрева.

Там где будто бы пар, это снежинки. Так же дорога посыпана чем то. Если зимой поехать по нашим трассам, то  тоже самое.
158 and2
 
20.05.13
09:37
(156) если чё, каждый год платим...

ПС курочка по зернышку клюет, а сыта бывает
159 dmpl
 
20.05.13
09:38
(151) Ты много видел платных дорог, построенных только на средства частных инвесторов?
160 minele
 
20.05.13
09:39
Государство может быть в двух ипостасях: 1. государство благотворитель для народа (за счет собранных налогов - бесплатно ничего реально не бывает) и тогда оно "бесплатно" дает пользоваться дорогами народу и 2. государство как инвестор- тогда оно занимает деньги ( а это плохо для народа) и строит дорогу и делает ее платной пока не окупится (затем реально можно перевести в бесплатную). Опять же механизма прозрачности нет расходования полученной прибыли. Могут просто разворовать и все.
161 dmpl
 
20.05.13
09:40
(155) 38 млн. x 3000 руб. = 114 млрд. Только на наши дороги в этом году выделили на ремонт 1 млрд. руб. - и это только ремонт. Даже без откатов по европейским нормативам это всего лишь около 300 км дорог за год. Причем некоторые этот налог еще и не платят.
162 dmpl
 
20.05.13
09:41
(158) Если чё, ломают их тоже каждый год.
163 and2
 
20.05.13
09:44
(162) у нас рядом с дачей есть мост и участок дороги.
строили мостовики аж году так в 90-м.
так редко редко ямку какую заделают.
до сих пор не сломалась.
рядом участок строенный местными умельцами - каждый год ремонтируют....
164 dmpl
 
20.05.13
09:45
(163) Поинтересуйся стоимостью строительства этих участков.
165 minele
 
20.05.13
09:45
Слово выделено почти ни о чем не говорит. Реально может быть профессионально качественно освоено сколько? Где статистика мощностей? Где планы развития? В итоге дорог как не было, так и не будет. Строительство и ремонт дорог- это развитие науки строительства дорог и дорожных машин, промышленности, заводов. Это - система систем. Где это развитие? А деньги печатать дело не хитрое.
166 and2
 
20.05.13
09:48
(164) ну так уж давно здравомыслящим людям понятно - лучше купить безопасную нехлопотную иномарку - чем ломучие дремучие жигули
167 minele
 
20.05.13
09:49
Земля конечно дорогая. Надо выкупать для строительства, но не по бросовой же стоимости. Как свой оценщик оценит. А хотя бы 300% от суммы оценщика. Издержки пользователя никто особо не учитывает.
168 dmpl
 
20.05.13
09:51
(166) И сгореть/утонуть в ней после ДТП из-за заблокированных дверей...

(167) Угу, я бы отбирал вообще за так - там 99% это те, кто заранее узнал о строительстве дороги и скупил те земли по бросовой цене, чтобы втридорога продать их потом.
169 minele
 
20.05.13
09:54
Мы и в производстве машин уже давно разучились их делать. Не дотягиваем. Отупели что ли? Раньше валили на коммунистов, а теперь валить не на кого. Пора уже начинать хорошие электромобили лучше всех делать. Неплохо бы вложиться в развитие аккумуляторов - засекретить, запатентовать - окупится сторицей. Кто - нибудь занимается этим? Почему бы не заняться?
170 and2
 
20.05.13
10:01
(168) тогда на лошади катайся.
она вообще мягкая и теплая...
171 пипец
 
20.05.13
10:03
хе , давно уже определено  сша страна автомобильных дорог - у нас же страна железнодорожная ...
172 Ёпрст
 
20.05.13
10:13
(171) наивность какая
http://www.yestravel.ru/world/rating/railways_rank_order/
173 Ёпрст
 
20.05.13
10:14
там хоть и рейтинг за 2005/2006 год, но один хрен, до америкосов нам как до китая пешком
174 dmpl
 
20.05.13
10:23
(170) Дорого на лошади.
175 sclar
 
20.05.13
10:38
(0) Не знаю как в США, был зимой в Норвегии, там через границу со Шведами проезжаешь, видно что дорога сухая при том что идет снег. В голову пришло только одно - подогрев полотна дороги. В Берегене - центр почти весь подогревается, особенно тратуар.
176 пипец
 
20.05.13
10:38
(172) а при чем тут протяженность ? вопрос в доминировании ... в использовании , а протяженность эт фингня
177 dmpl
 
20.05.13
10:41
(175) В городах это следствие плотных коммуникаций под землей.
178 and2
 
20.05.13
10:42
(177) точно.
торлько они их кладут вдоль - а у нас отчего то всегда - поперек :(
179 Ёпрст
 
20.05.13
10:59
(176) :)

У мериконцев одна из самых развитых ЖД и объем перевозок побольше нашего будет
180 пипец
 
20.05.13
11:01
(179) не вижу связи в вопросах использования ...
ЗЫ это все равно что спорить красное оно соленое или кислое ...
181 Ахиллес
 
20.05.13
11:34
(161) Какие нахрен три тысячи? Нормальная точила с 4 литровым двиглом это уже штук 50 налога. А ещё у нас дорожный налог берут за катера и яхты :-)
182 dmpl
 
20.05.13
11:38
(181) Таких тачек раз-два - и обчелся. На те же ВАЗы налог 1-1,5 руб. вообще.
183 and2
 
20.05.13
11:38
(181) не, проблемы Мани рядовых 1с-негов как то не волнуют :)
184 Американец
 
21.05.13
00:27
(179) ЖД грузоперевозки присутствуют, но, думаю, грузовиками перевозят больше.
Пассажирские ЖД перевозки - только пригородные. Никто на дальняк поездом не ездит.
185 v4442
 
21.05.13
06:31
(184) Меня удивило малое количество фур на дорогах сша.
186 Kavar
 
21.05.13
06:33
(184)>>ЖД грузоперевозки присутствуют, но, думаю, грузовиками перевозят больше.
Сомневаюсь. Протяженность ЖД у них в три раза больше нашей. Можно сказать, в каждую дыру ветка есть. И глупо этим не пользоваться.
187 big
 
21.05.13
06:41
Путинскую клику расстрелять к чертовой матери!!! И так 3 раза подряд!
188 Маратыч
 
21.05.13
07:32
Вчера ехали колонной из Бишкека в Алматы. Недалеко от пункта назначения какой-то сракер решил поиграть в шашки. В результате пришлось убраться в кювет, чтобы головную свежекупленную машинку не подрихтовать чугуниевым внедорожным обвесом. А мораль такова - из-за одного идиота могли пострадать сразу четыре машины. Независимо от качества дороги.
189 dmpl
 
21.05.13
19:46
(186) Никто бы и не возил фурами, если бы ими не было дешевле. К нам, например, прямо в цех ж/д пути есть - да не пользуются ими, все фурами возят.

(188) Дык надо было фуроводам передать по рации - они бы его подучили немного уму-разуму.
190 MikeFromAtol
 
21.05.13
20:23
(0) Регистратор, судя по шрифту и названию файлов, Каркам? :)

Кстати кто за рулем то был? Как то по глупому в кювет убрались
191 v4442
 
21.05.13
20:53
(190) да каркам q4
Я был :( , бес тогда вселился, больше так не буду :)
Да ступил при перестроении по льду, до этого много раз туда сюда перестраивался, похоже немного круто руль повернул при большой скорости и занесло. Не успел добавить газу чтоб выйти из заноса, повезло кувет был без столбов и снег мягкий.
Лед на дороге коварный не встречал у нас, он к асфальту не примерзший, куски его как щебенка на дороге и видимо на одном из кусков занесло. Надо тренироваться на такой дороге , а лучше не превышать скорость,  проходить подобные вещи с прямым рулем и на скорости не больше 60 км.
198 Американец
 
21.05.13
21:45
(185) >>Меня удивило малое количество фур на дорогах сша.
Их тут просто невероятное количество.
206 MikeFromAtol
 
21.05.13
23:22
(191) понятно.
Я когда смотрел видео, по привычке подумал - блин тут же нужно газ отпустить и руль чуть довернуть в сторону заноса. Все время забываю про то что есть еще и передний привод :)

Кстати, классные фото. Автопутешествие по США? Route 66 видел?
207 v4442
 
21.05.13
23:40
(206) по 66 немного ездили в прошлом году.
Фото предварительные с телефона и с фотика не обработанные.
Похоже до пенсии буду их обрабатывать :)
Пока самые красочные обработал Yellowstone и Luray Caverns

https://www.dropbox.com/sh/qypbnx0byj27olv/Jf-nb3R93j
208 MikeFromAtol
 
21.05.13
23:42
(207) класс :)
Как ощущения от похода по самому большому супервулкану планеты?
209 v4442
 
21.05.13
23:46
(208) Да это не передать, если будет возможность еще раз там побывать летом и побыть там дня 4. Когда мы были половина парка закрыто было, но основные гейзеры доступны.
Каждым гейзером можно целый день любоваться, а Большим призматическим источником наверно целый год.
210 Bigcalm
 
22.05.13
00:01
(209) На Камчатке наверняка не хуже. Но вот туристическая инфраструктура все-таки хромает.
211 v4442
 
22.05.13
00:05
(210) Инфраструктуры у нас нет :(
Красота Yellowstone не описуемая.
212 Американец
 
22.05.13
03:13
(211) Давно собираюсь, все не получалось.
Надеюсь этим летом доехать до Yellowstone.
213 Kavar
 
22.05.13
05:08
(189) Это особенности российской экономики. ЖД перевозки по себестоимости дешевле автомобильных по определению.
214 dmpl
 
22.05.13
08:45
(191) Такой лед бывает когда действительно от полотна идет тепло - лед покрывает асфальт, тот начинает снизу нагреваться и лед получается на воде. На наших дорогах не так опасно - крупные фракции асфальта создают достаточное трение и корка льда быстро рассыпается, а вот если асфальт гладкий - то да, на нем скользить будет.

(213) Угу, только вот РЖД почему-то утверждает, что дешевле сделать не может. А потом мы на дороги жалуемся - хотя даже если распила не будет, то большинство фур идет с перегрузом - вот дорога и разбивается, даже если ее качественно построили.
215 dmpl
 
22.05.13
08:45
+(214) Ну и реагенты тоже могут свою лепту внести.
216 Гефест
 
22.05.13
08:48
(214) У нас теперь весной и осенью запрещают движение грузовиков по трассам. Отличное решение - чтобы дороги не портились, надо запретить по ним ездить
217 and2
 
22.05.13
08:52
(214) "то большинство фур идет с перегрузом "
их что, в 2-3 раза перегружают ?
218 dmpl
 
22.05.13
09:09
(217) Хватит и 20% - усиление несущей способности дороги на 20% может потребовать удорожания ремонтных работ вдвое. При первоначальном строительстве тоже существенное удорожание.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.