Но КАК мне в одном отчете совместить приходные и расходные документы (естественно проведенные), отображая данные в одних и тех же полях- ума не приложу...
Можно следующий вопрос, который очень сильно меня терзает?
Скажите, как в шапку отчета встроить поле стипом Номеклатура из одноименной таблицы с выпадающим списком всей номенклатуры, присутствующей в справочнике?
У меня получается только пустое поле, в которое можно вручную текстом внести номенклатуру, а вот что бы СПИСКОМ для выбора- ни как..
Идея что бы пользователь мог выбрать из списка и по выбранной номенклатуре показывалась подробная информация- что когда приходило, уходило и т.д.
Вопрос с которой я начал тему уже решен, однако при наличии большого кол-ва номеклатурных единиц отчет выходит прямо таки огромным.
Заранее спасибо :)
p.s. Яндекс с гуглом я уже весь облазил- то ли они на меня обижены и шифруются, либо я их не верно спрашиваю. Но как бы я не извращался- ответа (или намека на ответ) я так и не увидел.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс