Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Когда снизится расход?
,
0 Coole
 
29.05.13
08:14
На новой машине за 2 мес пробежали 4000 км, Поло седан.
Кушает много, на 300 км 1000 р съедает.
Есть половоды? Какой у вас расход?
306 ATI
 
29.05.13
15:34
У меня поло, автомат, пробег 2700.
Забодался я что-то всю ветку читать. По теме -на полоседановский форум, там конструктивней разговор.

У меня расход по второму компьютеру (общий) 8,8л/100.
По первому когда как, бывает 11. Минимальный естественно трасса 6,5л/100. Бенз лью 95.
Режим езды:город-садик-работа, пробок нет (провинция). Стиль езды средний, чуть агрессивный, тракторы обгоняю, но не тороплюсь.

Насчет 60 км/ч на третьей передаче: автомат еслив чо на 60 уже пятую втыкает и обороты до 1200-1500 сгоняет. И расход  мгновенный показывает 6л/100. Плюс разгоны, ну и выходит в целом 8,8л/100 про которые я писал в начале очень похожи на правду.

Еще я веду файлик в екселе, всегда заливаю до полного бака, 2/3 изъезжаю и опять лью полный. По файлику получается в среднем 9,2л/100
307 ATI
 
29.05.13
15:46
Предыдущая была пятнашка, полик не дотягивает до нее по экономичности. 5,5л/100 - трасса, 7-8л/100 - город  летом без пробок.
На пятнахе рабочие обороты 2000-2500 и немного непривычно было видеть тахометр не поднимающийся выше 1500 при обычной езде.

Это я к чему все. У девушки была калина, она привыкла крутить 2500 и полик крутит так же.  

У поло седана тяговитый движок и экономичный режим лежит в 1500 оборотов.

Насчет "задушенной" педали. Она есть в механике, я ездил на тест драйве на механике, чувствовал задержку.

На автомате этого нет. "Задушенная" педаль на автомате заменена на ранние переключения передач. Соответственно машина в обычном, среднем режиме довольно тупая.

НО!!! Есть очень приятный, быстрый! кикдаун. Чуть чуть газанул и все.... ляпота... машинка юрчит в потоке.

Я доволен автоматом, хотел брать механику, в наличии не было. Взял автомат, не жалею.
308 ATI
 
29.05.13
15:58
И голосну еще: расход не снизится, если будешь  ездить как на калине. Это другая малек машина.
309 Coole
 
29.05.13
16:51
ATI, спасибо за отзыв!
Автомат не взяли, тк расходы на него другие) да и привыкла уже к мешалке ;) Даже не пробовала автомат и не задумывалась о нем)
310 ATI
 
29.05.13
17:27
(309)Да я тебе говорю, я тоже любитель мешалки. Не хотел брать автомат, меня уговаривали товарищи.
Была альтернатива: покупать завтра автомат или ждать три месяца механику. Я выбрал автомат сразу.

Ну я скажу это что-то. Автомат 6-ступенчатый, очень чуткий и резвый. Есть типтроник, но это так, побаловаться.
Я педалью газа полностью научился втыкать какую мне надо передачу. И я вам скажу дамочка, механикой так быстро и точно передачи я бы не включал. Автомат-вещь.
Автомат автомату рознь конечно, я раньше ездил видимо на плохих.
На полоседане я впечатлен работой автомата, не  жалею ни капли, наоборот спасибо говорю товарищам.
311 ATI
 
29.05.13
18:53
Добрался до дому, расход за поездку 9,0л/100.
Не грел, сел, 15 сек и поехал. Мгновенный расход в начале 35-40л/100. Потом упал.
Обратил внимание на обороты, про 1200 я приврал. Обороты все время стремятся к 1500 и на них стараются остановится.
Видимо это оптимальные обороты. И еще я то ли читал где-то, то ли видел, вроде бы на поло седан с механикой на БК есть стрелки вверх-вниз, которые подсказывают когда оптимально переключать передачу.
Но что то мне подсказывает, что так ездить ты не будешь, потому что машина реально тупая в этих оборотах. Ты просто замаешься к 60 км до пятой передачи добегать.


И добрался до файлика с бензином
средний за все время - 8,68
по каждой заправке:
8,68
9,26
7,12
8,61
8,26
9,22
9,60


там, где 7,12 - поездка на 400 км.
312 SUA
 
29.05.13
19:09
10-12л/100км...
город? сезон?
у меня до 10.8 (вроде) среднего итогового к весне дорос расход, после таяния снега (и соответственно ненужности климата, уменьшения пробок) 8-10 держится (мнгновенный запас хода после заправки 1000р в зависимости от пробок растет на 250-500 км, в среднем 350 получается)
313 SUA
 
29.05.13
19:09
и это автомат
314 SUA
 
29.05.13
19:10
антирекорд был литров 40 на сотню - часовая пробка со скоростью 1км/ч
315 Эмбеддер
 
29.05.13
19:32
да, ожидали что будет есть меньше калины, а по факту так же. за комфорт надо платить, это не Ока. в принципе над той же калиной если поиздеваться и ехать 60-70км/ч на пятой передаче, расход будет около 4,5л/100
316 ATI
 
30.05.13
06:14
Я вот примеряю на себя, если бы мой поло был с механикой, я бы не ездил на 1500 оборотах и расход был бы такой же как у тебя. Такая она и есть эта машина, расход меньше наверно не будет. Я не верю в падение расхода после обкатки.

Получается парадоксально, но факт: на автомате у полоседана расход меньше. За счет более шустрого и агрессивного втыкания повышенной передачи.
317 Coole
 
30.05.13
06:32
Вчера домой ехала чуть аккуратнее и спокойнее, утром показал 10,5 за поездку вечером 6,7 и то 0,2 добрал пока паркорвалась в в узкий дворик.  Кще отпишусь как приеду на работу.
318 Андрей_Андреич
 
naïve
30.05.13
07:18
Утром пока ехал проследил за переключением. В обычном режиме переключаюсь на 2500 и чуть выше, в среднединамичном на 3000, в тошнотворном на 2000 и при 60 км/ч включаю 5 передачу. Но тошнотворный режим возможен только при отсутствии пробок.
319 ATI
 
30.05.13
07:36
(318)а машина какая?
320 Андрей_Андреич
 
naïve
30.05.13
07:40
(319) Сузуки SX4 механика двиг. 1.6 пробег 2400
321 Irbis
 
30.05.13
07:42
http://s017.radikal.ru/i438/1305/13/1fdbd071c4d8.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1305/13/c17fe31266a2.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1305/05/8bd06c4ae72b.jpg

Как-то на лампочке тянул, экономил, до знакомой заправки. Хрено, акпп4, в машине 4 взрослых и ребенок, плюс груз около 100 кг.
322 Jump
 
30.05.13
08:02
(0)Нормальный расход для города, если машина небольшая.
У меня по трассе десять литров кушает, в городском цикле все 15.
Средний пробег в месяц 4-6тыс, по большей части трасса, хотя и в городе прилично, да и трасса горная, когда в крутой подъем педальку давишь, тоже нехило льет бензин. В общем минимум 15тыс в месяц на бензин надо.
Цены падать вроде не собираются, а вот расти как нефиг делать.
323 mishaPH
 
30.05.13
08:07
(317) средний расход имеет смысл смотерть накатав по городу 3-4 дня и 100-200 км. а так это фигня
324 Jump
 
30.05.13
08:16
(323)Да за три дня тоже фигня.
Как минимум месяц.
325 ATI
 
30.05.13
08:22
(318)вспоминаю прошлую машину - пятнашку.
60км/ч - это третья передача, начало четвертой. 2500 обороты.
пятая -ну на сотке наверно, за городом, раньше она просто не нужна.
Я бы как-то ошалел бы на 60 км/ч пятую втыкать. Реально устал бы дергать. Хотя мне нравилась механика, но 60км/ч на пятой - имхо перебор. Непрактичный режим.
326 Андрей_Андреич
 
naïve
30.05.13
08:28
(325) Да - это максимально экономичный режим "внатяг" с постоянной скоростью - газануть и добавить не получится. Я не сказал, что так езжу. Так МОЖНО ездить, если хочешь ехать максимально экономно.
327 Chai Nic
 
30.05.13
08:32
(326) "максимально экономичный режим "внатяг""
Спорное утверждение. Как правило, считается что режим максимальной экономичности равен режиму максимального момента.
328 Эмбеддер
 
30.05.13
08:34
(325) у меня когда 9-ка была, 60 на 3-й уже много, на 4-й не тянет, поменял ГП с 3.7 на 3.9
329 Эмбеддер
 
30.05.13
08:35
(372) экономичности двигателя возможно, но точно не экономичности машины
330 Coole
 
30.05.13
08:40
Дом-работа 7 км, сейчас показал расход 8,3 л/100 км.
Ехала аккуратно, дом-работа - два светофора, один можно объехать, и два "уступи дорогу", там тоже постояла. Реально на первой и второй очень большой расход до 20 в среднем, а первая на 2,5-3 т об показывает расход 49,9 (((
Вообщем, решила так - начну записывать, когда заправлялась, на сколько р, сколько проехала и прочее.
331 Chai Nic
 
30.05.13
08:41
(329) Это как, не понял?
332 ATI
 
30.05.13
08:45
(327)я не спец, спорить не могу по этому вопросу. Приведу только факт - максимальный крутящий момент у полоседана где-то на 4000 оборотах. Это явно не экономичный режим. У вас где-то ошибка в рассуждениях.
(330)записи не спасут отца русско
333 ATI
 
30.05.13
08:46
(330)записи не спасут отца русской демократии. Машина есть меньше не будет. Спасет "тошнотворный" режим
334 Chai Nic
 
30.05.13
08:47
(332) Максимальный крутящий момент достигается, когда топливо максимально отдает свою энергию сгорания поршню. Следовательно, в этом режиме наивысший КПД. Следовательно, он самый экономичный.
335 ptiz
 
30.05.13
08:49
(334) Ошибаешься.
336 Chai Nic
 
30.05.13
08:54
(335) Объясните, что не так?
337 Coole
 
30.05.13
08:58
(333) ну, и ездить буду мягче... чо ж... терпеть буду когда подрезают, и перед светофорами прекращу газовать, пытаясь успеть на зеленый проехать.
338 Андрей_Андреич
 
naïve
30.05.13
09:02
(334) Это не КПД в этом режиме максимальный, а мощность.
На самом деле условно можно разделить расход бензина на составляющие:
1. потери на трение. Два вида - аэродинамические и трение качения (колеса).
Аэродинамические зависят от открытых форточек, багажника, обвеса. И от скорости в квадрате - свыше 90 км/ч возрастают существенно. Вывод: тошнить 80-90.
Трение качения - от рисунка протектора и давления в шинах. Выше давление - меньше расход и жестче подвеска.
2. Внутренние потребители энергии - кондиционер и музыка. Тут все ясно
3. затраты на набор скорости. Рваный ритм газ-тормоз с обгонами существенно увеличивает расход.
4. Потери в двигателе и КПП на трение. Пропорциональны оборотам. Поэтому экономичнее всего ездить не на высоких оборотах, а на высоких передачах внатяг при 1500 и медленно разгоняться.
339 Lazy Stranger
 
30.05.13
09:04
(337) Меня вот, например, никогда не подрезают. Просто потому что всегда держу перед собой дистанцию, достаточную для того чтобы перестроиться в мой ряд безо всякий подрезаний.
340 Эмбеддер
 
30.05.13
09:08
(331) КПД у бензинового двигателя максимальный при полностью открытом дросселе. 3750 об/мин МКМ 155Н*м, это педаль в пол и разгон. но нам то надо двигаться с равномерной скоростью (и никто не будет спорить, что если обороты 3750, то момент при этом может быть даже равен нулю или отрицательным, когда тормозим двигателем)
341 Chai Nic
 
30.05.13
09:08
(338) Категорически неверно. Максимальная мощность достигается при оборотах ВЫШЕ оборотов максимального момента, КПД при этом значительно падает.
342 User_Agronom
 
30.05.13
09:09
У меня Polo sedan. Уже год. (в июне второй начнётся). Пробег 20к+
Правда признаю только МКПП.
Расход (лью только А95):
- по городу около 10 л летом (12 л зимой) на 100 км. Сегодня приехал на работу - комп показывал 9.7 л/100 км.
- по трассе 5.9 л/100 км (обычный 95)
- по трассе 5.6 л/100 км (ТНК Pulsar)
Считаю нормальными показателями.
Показатели даны при соблюдении скоростного режима. Т.е. не более 110 км/ч на автомагистрали и 90 км/ч на остальных трассах.
И ещё: сильно зависит от стиля вождения. Попробуйте более спокойный и размеренный стиль. Перед населённым пунктом можно не тормозить, а сбрасывать КПП на нейтраль. Не разгоняться резко. Не обгонять, если скоро поворачивать или парковаться. И т.д.

(13) Мне 1200 руб на месяц хватает :). Если без визитов на дачу))
343 ATI
 
30.05.13
09:13
(337)а у тебя есть на бортовом компе стрелочки "вверх-вниз", подсказывающие какую передачу включить?
344 dmpl
 
30.05.13
09:14
(326) Но двигатель за это "Спасибо" не скажет. Так можно ехать на автомате, когда он на любое нажатие педали газа или увеличение нагрузки на двигатель передачу понизит, а на механике это издевательство над двигателем.

(327) Режим максимальной экономичности - это режим равномерного движения, т.е. двигатель работает на одних и тех же оборотах. Именно поэтому тошнотный разгон бывает даже больший расход дает, чем бодрый разгон, а затем равномерное движение.
345 Эмбеддер
 
30.05.13
09:14
(341) далеко не факт что с максимальным моментом на оборотах максимальный КПД. однозначно 155Н*м получается с мощностным обогащением смеси (в карбюраторе бы это открылась вторая камера), а например 135 без мощностного обогащения, и второе было бы экономичнее
346 Андрей_Андреич
 
naïve
30.05.13
09:15
(341) Окей - ты почти прав. Езди на 4000.
ЗЫ: Мощность = момент*обороты. С увеличением оборотов сверх максимального момента мощность практически не увеличивается. Найди для своего двигателя график момент-обороты и посчитай на калькуляторе.
347 Эмбеддер
 
30.05.13
09:15
(344) все правильно
348 Coole
 
30.05.13
09:15
(342)Не обгонять, если скоро поворачивать или парковаться. НЕ!!! вы что!!! я сама на таких плююсь...
(343) нет таких стрелочек, машина 2013, и не было.
349 Андрей_Андреич
 
naïve
30.05.13
09:18
(344) Согласен с обоими пунктами. Ну ресурс движка для меня не критичен (уж сотку-то новый цепной движок в любом режиме откатает). А набирать скорость действительно надо достаточно быстро при повышенных оборотах - тут я маху дал.
350 ptiz
 
30.05.13
09:22
(336) Во-первых, похоже, тебя машины нет.
Во-вторых, http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/27566/normal_graph_Fuel-rpm.jpg
351 Coole
 
30.05.13
09:27
Вообще, если я вас тут правильно понимаю, то... похоже самый экономичный режим это трогаться с 4-ой? ;) и меееедлееееноооо разгоняться)))
352 Андрей_Андреич
 
naïve
30.05.13
09:28
(350,351) Из этого графика оптимальный разгон до 2500-3000 оборотов, чтобы и не сильно тратить во время разгона и чтобы после включения следующей передачи оказаться в диапазоне 1500-2000. Причем если не планируется дальнейший разгон - есть смысл переключаться при 2500, чтобы перейти на экономичные 1500.
Я правильно мыслю?
353 ATI
 
30.05.13
09:32
(348)я могу ошибаться насчет стрелочек, засело в памяти.
(351)Ну с четвертой трогаться это перебор. Я думаю надо просто спокойней ездить, отвлекаться на "экономичные" режимы чревато ухудшением безопасности. На дороге должно быть комфортно, ничего не отвлекать от дорожной обстановки.

Просто езди поспокойней, не газуй. Вот и все.
354 saasa
 
30.05.13
09:32
(346) 4000 полезнее 2000-2500 ;)
355 Андрей_Андреич
 
naïve
30.05.13
09:36
(354) Переведи - для кого лучше? Для общества? Для Мисты? Или движок меньше снашивается?
356 Хрюша
 
30.05.13
09:37
(354) шумно очень. лично меня обороты выше 3000 раздражают.
357 saasa
 
30.05.13
09:39
(355) для автомобиля
358 saasa
 
30.05.13
09:39
(356) это другой вопрос
359 Эмбеддер
 
30.05.13
09:40
360 dmpl
 
30.05.13
09:41
(336) Даже если предположить, что КПД в этой точке максимальный (что не так, см, например, график http://www.uaz.ru/img/content/315195img/zmz_graph.jpg - минимальный расход на 1 л.с. на оборотах 2-3 тыс. об/мин), то кто сказал, что нам нужна такая мощность? Это как покупать 1000 бамперов по 500 руб. у завода-производителя когда нужен 1 бампер, пусть и за 5 тыс. руб. у дилера...
361 dmpl
 
30.05.13
09:50
(351) Медленно разгоняться не стоит, это увеличивает расход топлива на 20% где-то. Надо как можно дольше двигаться равномерно - без увеличения или уменьшения скорости. Разгоняться надо нормально, но без перекручивания двигателя.

(353) Отвлекаться не только опасно, но и бесполезно - надо стиль менять - короткий разгон (но без визга и дыма, т.е. не педаль в пол) и дальше равномерное движение, что возможно только при грамотном просчете дорожной ситуации на 10-15 секунд вперед. Если постоянно на БК пялиться - так не получится. Торможение - по-максимуму двигателем, тормозами пользоваться как можно реже (что тоже требует просчета дорожной ситуации на достаточно большое время вперед).
362 mc lammer
 
30.05.13
10:34
kia rio 1.4 МТ  пробег  4500км

расход по городу 11 л/100 , средняя скорость движения 21 км/ч

по трассе 6.5 л/100
363 User_Agronom
 
30.05.13
11:02
В тему:
То есть если хотите экономичную машину... — Нет… Не меняйте машину, меняйте свой стиль езды.

Оригинальный текст  (англ.)
If you want an economical car... — No ... Don't change the car, change your driving style.

Я согласен с этим.
364 Эмбеддер
 
30.05.13
11:20
(363) там БМВ ехала за приусом. можно вставать за фурой, будет еще лучше
365 ptiz
 
30.05.13
11:39
(363) Не согласен.
Мучать себя из-за экономии 1 литра бензина на 100 км - да ну нафиг.
366 sanja26
 
30.05.13
11:45
никогда на механике больше 2000, максимум 3000 кроме последней передачи не ездил. Если только на обгоне
Машина должна вытягивать нормально при переключении с 2000 оборотов на повышенную передачу, косяк с прокладкой между рулем и сиденьем.
ездил: волга 3110, волга 31105, фокус. все механика
367 sanja26
 
30.05.13
11:46
(351) на МТЗ-80 вообще всегда с 6 или 9-й передачи трогались
368 Семинарист
 
30.05.13
12:03
Еще есть другие источники перерасхода. Возможно ТС на иномарке стала активно использовать кондиционер, которого на жигулях не было, более мощная музыка и т.д..
Кстати, когда после изменения правил стал постоянно ездить с включенными фарами вроде средний расход стал вырос примерно на пол-литра на 100 км больше. Самовнушение или у всех так?
369 dmpl
 
30.05.13
12:14
(368) На постоянно включенные фары требуется примерно 50 мл бензина в час. Соответственно, средняя скорость должна быть около 10 км/ч чтобы расход из-за постоянно включенных фар возрос на 0,5 л/100 км.
370 Gepard
 
30.05.13
12:23
(104) жесть...
371 User_Agronom
 
30.05.13
13:03
(365) Вы, наверное, не умеете считать деньги))
Можно сравнить два стиля езды (агрессивный: быстрые разгоны, торможения и т.д. и спокойный: то же самое, только плавно)
Причем первый проигрывает не только по расходу бензина. Более интенсивный износ тормозных колодок, дисков сцепления, ресурс двигателя. Отказ от использования автомобиля в момент ремонта. Да и ДТП чаще.
Тут выйдет не 30 руб на сотню, а значительно больше))
Кроме того, иногда (при поездке на длинное расстояние) поэкономить топливо бывает нужно. Один раз я нашел заправку через 200 км после того, как решил, что нужно дозаправиться))
При скорости 120 км/ч расход около 7.5 литров, а при нормальных 100 км/ч менее 6 л. Итого, на 2 сотни сэкономленные 3 литра или 50 км пробега)) Иногда существенно.
372 Андрей_Андреич
 
naïve
30.05.13
13:08
(371) Тут такая фигня - нервы дороже. Если я буду ездить в тошнотном режиме - я же на гумус изойду. И при этом все равно буду думать - а достаточно ли я сэкономил.
Считаю, что для себя выбрал верно - купил машину, на которой больше 10л не потратишь как ни едь. И особо голову не грею.
373 Coole
 
30.05.13
13:11
(370) чо не так то?
Суйте в свои Гранты бородавки динамиков на двери, коробки сабвуферов, ага, некоторые  гранты за 570 продают, потому что в ней "музыки на 115 рублей". еще (297) почитай
374 User_Agronom
 
30.05.13
13:34
(372) Эта какая? Prius?
И ещё, я не задумываюсь об экономии. Просто борткомпьютер перед глазами)) А цифирьки обычно хорошо запоминаются :)
375 Андрей_Андреич
 
naïve
30.05.13
13:36
(374) Suzuki SX4
376 User_Agronom
 
30.05.13
13:42
(375) Расход, скорее всего, как и на Поло седан.
В крупных пробках будет больше 10-ки. Но в среднем меньше выйдет. Не намного, но меньше.
377 Junior1s
 
30.05.13
13:44
продай поло, купи калину. установи газ.
378 Андрей_Андреич
 
naïve
30.05.13
13:46
(376) Так уже 9, а обкатка не закончена - все говорят, что окончательно расход устаканится к 7тыс.км. Причем не забываем, что это полноприводный мини кроссовер с клиренсом 19см.
379 User_Agronom
 
30.05.13
13:53
(378) У нас разные условия эксплуатации. За 30 мин моей поездки на работу я 20 мин еду в режиме старт-стоп. (примерно 600 метров). Отказаться нельзя, автобусы так же тошнят, а альтернативы нету((
В небольшом городе: Туле, Мценске, Орле и т.д. действительно 7 с хвостиком выходит.
380 ptiz
 
30.05.13
13:57
(378) Расход может только расти. Снижение расхода после обкатки - самообман и байки.
381 Андрей_Андреич
 
naïve
30.05.13
14:08
(379) Я вообще-то в мегаполисе. Просто на работу с работы еду без пробок - все навстречу едут.
(380) Угу. 300 постов терли про обкатку - проснулся.
382 dachnik
 
30.05.13
14:10
(0) и наконец самая страшная страшилка "ОН не снизится!" )))
383 User_Agronom
 
30.05.13
14:25
(381) У меня так на предыдущей работе было.
А сейчас попадаю в струю. +новое строительство развернули = сужение дороги.
Чтобы сравнивать расход у двух моделей нужно поставить их в одинаковые условия. Я думаю  "...полноприводный мини кроссовер с клиренсом 19см..." проиграет VW Polo Sedan по расходу. Причём на любой дороге с качественным покрытием. Из-за полноприводности и более высокого клиренса (хуже аэродинамика).
Немного, конечно, не критично. Но проиграет.
384 Jump
 
30.05.13
14:42
Основные критерии расхода - мощность двигателя, масса авто, и стиль езды.
Все остальное второстепенно.
Коробка - ну некоторые на механике менее экономично ездят.
Электрика - слишком незначительно, мощность генератора просто копеечная по сравнению с мощностью двига, т.е влияет, но невооруженнм глазом обычно не заметишь.
Кондер - тоже не слишком мощно и работает эпизодически.
Аэродинамика - влияет только на высоких скоростях, при низкой скорости, ее влияние в разы меньше. Там насколько я помню сопротивление пропорционально кубу скорости.
385 Irbis
 
30.05.13
14:44
(380) Неа. Снижается и причем заметно. Не в разы, конечно, но литр-другой отыгрывается.
386 User_Agronom
 
30.05.13
14:49
(384) квадрату.
И на трассе уже существенно.
387 Эмбеддер
 
30.05.13
15:01
(385) современные автомобили не нуждаются в обкатке. а литр-другой это просто огромная пропасть для расхода
388 Irbis
 
30.05.13
15:08
(387) Я следую мануалам. В моем даны четкие рекомендации по ограничению максимальной скорости и оборотов двигателя в первые 3000 км.
И рекомендации производителя для меня весомее голословных заявлений про современные автомобили.
389 Chum
 
30.05.13
15:19
Расход топлива это такая сугубо индивидуальная штука, которая может вообще ни о чем не говорить.
Что есть средний расход? Литры/100 км., т.е. показывает сколько примерно литров сгорит в двигателе для того чтобы проехать 100 км. Эфемерная цифра. Едешь, например, со скоростью 15-20 км/час, обороты в районе 1200-1400. Расход будет 20-30 литров на сотню. Едешь на 2К оборотов и 80. расход будет примерно 6. Стоишь на месте, например, у корейцев расход будет будь здоров, у форда показывает 0.1. И что эти цифры вам говорят? Да ничего. Протарахтел в холостую на полбака. потом проехал сотню и что? Какой расход?

Запоминайте количество литров и сбрасывайте оперативный пробег. Когда горючка закончится, то делите литры на км и получайте ваш средний расход. У меня бака (53 л) хватает от 500 до 700 км в зависимости от езды, а это от 7 до 11 литров на сотню.

(0) никогда не упадет твой расход. Если ты уверовал в особый режим обкатки с повышенным расходом топлива, зашитым в ПЗУ бортового компьютера, и что при 4-5К этот режим переключается в штатный, и наступает экономия горючки, то ты заблуждаешься.
Хочешь снизить расход? Учись управлять коробкой, правильно давить на педали, выбирать нормальный режим езды, а также: используй нормальное топливо, следи за свечами, фильтрами (воздушный, топливный), давлением в шинах, состоянием масла и другими показателями.
390 Chum
 
30.05.13
15:22
И еще - если двигатель инжекторный, то не ездите "на парах". От низкого уровня бензина досрочно придет пушной зверь бензонасосу или от перегрева, или засрутся фильтры. Если конструкция не разборная, как например у мазды 3 или фокуса, то удовольствие замены обойдется от 5К за неоригинал до 20К за оригинальный погружной топливный насос в сборе с фильтром. Фильтры, кстати, там неразборные.
391 ptiz
 
30.05.13
16:04
(385) Можно обоснование этого? Больше похоже на мантры.
Новое авто: чистые фильтры, чистые форсунки, нет никаких отложений в двигателе, чистые свечи.
Начинается эксплуатация: всё постепенно забивается грязью.
И с чего бы падать расходу?
392 Irbis
 
30.05.13
16:26
(391) В основном нееприработанные трущиеся поверхности в силовом агрегате и трансмиссии. То что их делают сейчас точнее чем раньше, просто снижает период обкатки, но он все равно требуется.
393 uno-group
 
30.05.13
16:32
По топливу заправился у немцев проехал приехал на Украину цасть еду по Украине расход 7 залил нашего супер бензина 8.2 так что расход выше указанного в буклетах это больше вопрос к нашим АЗС, а не честности производителя. ИМХО на обкадке расход такойже как и дальше потому что пока обкатка машину както жалче стораешься не так резко стартовать не так много из нее выжимать. Как обкатал газуеж резвее, что сьедает разницу в разном трении. разве что новая резина первые 200-300 км ощутимей расход увеличивает.
394 uno-group
 
30.05.13
16:33
А оптимальный расход зависит от движка есть низкооборотистые есть высокооборотистые правельне смотреть где у движка отсечка и считать от нее а не по крутящему моменту и т.п.
395 elCust
 
30.05.13
16:34
(389) +1
396 uno-group
 
30.05.13
16:35
+394 и уж исходя из оборотов движка подбирают оптимальное соотношение коробки передач чтобы оно было максимально экономным при определенной скорости.
397 Иде я?
 
30.05.13
17:40
колеса подкачай, с горки накатом
от перекрестка газу дал и далее катишься до следующего светофора накатом
398 Эмбеддер
 
30.05.13
18:47
(397) плохой совет ехать на нейтрали. лучше на скорости подъезжать к светофору. при этом расход=0
399 XLife
 
30.05.13
19:00
(398) >при этом расход=0

при чём "этом"?
400 Эмбеддер
 
30.05.13
19:01
(399) торможение двигателем, подача топлива отключается
401 dmpl
 
31.05.13
09:34
(392) Даже на ВАЗах сейчас заметное снижение расхода происходит в первые 300-400 км, дальше уже совсем чуть-чуть, там где еще точнее делаются детали, этот период может быть в разы меньше и завершается он уже когда авто привозят к дилеру.

(398) Тут не все так однозначно - на нейтрали ты дальше проедешь, чем с включенной передачей (которая будет тормозить авто). Другое дело, что если ты не можешь просчитать ситуацию на существенное время вперед - то это тебе не поможет сэкономить...
402 Student MAI
 
02.06.13
02:29
(0) Это не самый экономичный двигатель. Для экономии берут TSI c DSG.
403 Student MAI
 
02.06.13
02:35
(99) Абсолютно верно! На фольксвагеновский двигатель 1.6 существует вполне лицензионное проверенное ГБО.
404 Alsh
 
02.06.13
09:06
(0) Пробеги по 7 км очень сильно способствуют увеличению среднего расхода. Так же, расход на 1 и 2 скоростях всегда высокий, у меня 49 л :) причем я уверен, что он больше не показывает только по причине ограничения таких показателей с завода.
(403) ГБО - развод. Окупается только у перевозчиков или таксистов.
405 dot05
 
13.06.13
14:09
Polo меха с кондером 10,5 литра 95-го, бенз особо не жалею. В том же режиме и те же маршруты на Калине с 1,4 в16 переточенной в 1,5 и прошитой под euro2 - 9 литров 95-го. Но справедливости ради на Polo я больше вжариваю
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.