|
OFF: Когда снизится расход? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Coole
29.05.13
✎
08:14
|
На новой машине за 2 мес пробежали 4000 км, Поло седан.
Кушает много, на 300 км 1000 р съедает. Есть половоды? Какой у вас расход? |
|||
306
ATI
29.05.13
✎
15:34
|
У меня поло, автомат, пробег 2700.
Забодался я что-то всю ветку читать. По теме -на полоседановский форум, там конструктивней разговор. У меня расход по второму компьютеру (общий) 8,8л/100. По первому когда как, бывает 11. Минимальный естественно трасса 6,5л/100. Бенз лью 95. Режим езды:город-садик-работа, пробок нет (провинция). Стиль езды средний, чуть агрессивный, тракторы обгоняю, но не тороплюсь. Насчет 60 км/ч на третьей передаче: автомат еслив чо на 60 уже пятую втыкает и обороты до 1200-1500 сгоняет. И расход мгновенный показывает 6л/100. Плюс разгоны, ну и выходит в целом 8,8л/100 про которые я писал в начале очень похожи на правду. Еще я веду файлик в екселе, всегда заливаю до полного бака, 2/3 изъезжаю и опять лью полный. По файлику получается в среднем 9,2л/100 |
|||
307
ATI
29.05.13
✎
15:46
|
Предыдущая была пятнашка, полик не дотягивает до нее по экономичности. 5,5л/100 - трасса, 7-8л/100 - город летом без пробок.
На пятнахе рабочие обороты 2000-2500 и немного непривычно было видеть тахометр не поднимающийся выше 1500 при обычной езде. Это я к чему все. У девушки была калина, она привыкла крутить 2500 и полик крутит так же. У поло седана тяговитый движок и экономичный режим лежит в 1500 оборотов. Насчет "задушенной" педали. Она есть в механике, я ездил на тест драйве на механике, чувствовал задержку. На автомате этого нет. "Задушенная" педаль на автомате заменена на ранние переключения передач. Соответственно машина в обычном, среднем режиме довольно тупая. НО!!! Есть очень приятный, быстрый! кикдаун. Чуть чуть газанул и все.... ляпота... машинка юрчит в потоке. Я доволен автоматом, хотел брать механику, в наличии не было. Взял автомат, не жалею. |
|||
308
ATI
29.05.13
✎
15:58
|
И голосну еще: расход не снизится, если будешь ездить как на калине. Это другая малек машина.
|
|||
309
Coole
29.05.13
✎
16:51
|
ATI, спасибо за отзыв!
Автомат не взяли, тк расходы на него другие) да и привыкла уже к мешалке ;) Даже не пробовала автомат и не задумывалась о нем) |
|||
310
ATI
29.05.13
✎
17:27
|
(309)Да я тебе говорю, я тоже любитель мешалки. Не хотел брать автомат, меня уговаривали товарищи.
Была альтернатива: покупать завтра автомат или ждать три месяца механику. Я выбрал автомат сразу. Ну я скажу это что-то. Автомат 6-ступенчатый, очень чуткий и резвый. Есть типтроник, но это так, побаловаться. Я педалью газа полностью научился втыкать какую мне надо передачу. И я вам скажу дамочка, механикой так быстро и точно передачи я бы не включал. Автомат-вещь. Автомат автомату рознь конечно, я раньше ездил видимо на плохих. На полоседане я впечатлен работой автомата, не жалею ни капли, наоборот спасибо говорю товарищам. |
|||
311
ATI
29.05.13
✎
18:53
|
Добрался до дому, расход за поездку 9,0л/100.
Не грел, сел, 15 сек и поехал. Мгновенный расход в начале 35-40л/100. Потом упал. Обратил внимание на обороты, про 1200 я приврал. Обороты все время стремятся к 1500 и на них стараются остановится. Видимо это оптимальные обороты. И еще я то ли читал где-то, то ли видел, вроде бы на поло седан с механикой на БК есть стрелки вверх-вниз, которые подсказывают когда оптимально переключать передачу. Но что то мне подсказывает, что так ездить ты не будешь, потому что машина реально тупая в этих оборотах. Ты просто замаешься к 60 км до пятой передачи добегать. И добрался до файлика с бензином средний за все время - 8,68 по каждой заправке: 8,68 9,26 7,12 8,61 8,26 9,22 9,60 там, где 7,12 - поездка на 400 км. |
|||
312
SUA
29.05.13
✎
19:09
|
10-12л/100км...
город? сезон? у меня до 10.8 (вроде) среднего итогового к весне дорос расход, после таяния снега (и соответственно ненужности климата, уменьшения пробок) 8-10 держится (мнгновенный запас хода после заправки 1000р в зависимости от пробок растет на 250-500 км, в среднем 350 получается) |
|||
313
SUA
29.05.13
✎
19:09
|
и это автомат
|
|||
314
SUA
29.05.13
✎
19:10
|
антирекорд был литров 40 на сотню - часовая пробка со скоростью 1км/ч
|
|||
315
Эмбеддер
29.05.13
✎
19:32
|
да, ожидали что будет есть меньше калины, а по факту так же. за комфорт надо платить, это не Ока. в принципе над той же калиной если поиздеваться и ехать 60-70км/ч на пятой передаче, расход будет около 4,5л/100
|
|||
316
ATI
30.05.13
✎
06:14
|
Я вот примеряю на себя, если бы мой поло был с механикой, я бы не ездил на 1500 оборотах и расход был бы такой же как у тебя. Такая она и есть эта машина, расход меньше наверно не будет. Я не верю в падение расхода после обкатки.
Получается парадоксально, но факт: на автомате у полоседана расход меньше. За счет более шустрого и агрессивного втыкания повышенной передачи. |
|||
317
Coole
30.05.13
✎
06:32
|
Вчера домой ехала чуть аккуратнее и спокойнее, утром показал 10,5 за поездку вечером 6,7 и то 0,2 добрал пока паркорвалась в в узкий дворик. Кще отпишусь как приеду на работу.
|
|||
318
Андрей_Андреич
naïve
30.05.13
✎
07:18
|
Утром пока ехал проследил за переключением. В обычном режиме переключаюсь на 2500 и чуть выше, в среднединамичном на 3000, в тошнотворном на 2000 и при 60 км/ч включаю 5 передачу. Но тошнотворный режим возможен только при отсутствии пробок.
|
|||
319
ATI
30.05.13
✎
07:36
|
(318)а машина какая?
|
|||
320
Андрей_Андреич
naïve
30.05.13
✎
07:40
|
(319) Сузуки SX4 механика двиг. 1.6 пробег 2400
|
|||
321
Irbis
30.05.13
✎
07:42
|
http://s017.radikal.ru/i438/1305/13/1fdbd071c4d8.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1305/13/c17fe31266a2.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1305/05/8bd06c4ae72b.jpg Как-то на лампочке тянул, экономил, до знакомой заправки. Хрено, акпп4, в машине 4 взрослых и ребенок, плюс груз около 100 кг. |
|||
322
Jump
30.05.13
✎
08:02
|
(0)Нормальный расход для города, если машина небольшая.
У меня по трассе десять литров кушает, в городском цикле все 15. Средний пробег в месяц 4-6тыс, по большей части трасса, хотя и в городе прилично, да и трасса горная, когда в крутой подъем педальку давишь, тоже нехило льет бензин. В общем минимум 15тыс в месяц на бензин надо. Цены падать вроде не собираются, а вот расти как нефиг делать. |
|||
323
mishaPH
30.05.13
✎
08:07
|
(317) средний расход имеет смысл смотерть накатав по городу 3-4 дня и 100-200 км. а так это фигня
|
|||
324
Jump
30.05.13
✎
08:16
|
(323)Да за три дня тоже фигня.
Как минимум месяц. |
|||
325
ATI
30.05.13
✎
08:22
|
(318)вспоминаю прошлую машину - пятнашку.
60км/ч - это третья передача, начало четвертой. 2500 обороты. пятая -ну на сотке наверно, за городом, раньше она просто не нужна. Я бы как-то ошалел бы на 60 км/ч пятую втыкать. Реально устал бы дергать. Хотя мне нравилась механика, но 60км/ч на пятой - имхо перебор. Непрактичный режим. |
|||
326
Андрей_Андреич
naïve
30.05.13
✎
08:28
|
(325) Да - это максимально экономичный режим "внатяг" с постоянной скоростью - газануть и добавить не получится. Я не сказал, что так езжу. Так МОЖНО ездить, если хочешь ехать максимально экономно.
|
|||
327
Chai Nic
30.05.13
✎
08:32
|
(326) "максимально экономичный режим "внатяг""
Спорное утверждение. Как правило, считается что режим максимальной экономичности равен режиму максимального момента. |
|||
328
Эмбеддер
30.05.13
✎
08:34
|
(325) у меня когда 9-ка была, 60 на 3-й уже много, на 4-й не тянет, поменял ГП с 3.7 на 3.9
|
|||
329
Эмбеддер
30.05.13
✎
08:35
|
(372) экономичности двигателя возможно, но точно не экономичности машины
|
|||
330
Coole
30.05.13
✎
08:40
|
Дом-работа 7 км, сейчас показал расход 8,3 л/100 км.
Ехала аккуратно, дом-работа - два светофора, один можно объехать, и два "уступи дорогу", там тоже постояла. Реально на первой и второй очень большой расход до 20 в среднем, а первая на 2,5-3 т об показывает расход 49,9 ((( Вообщем, решила так - начну записывать, когда заправлялась, на сколько р, сколько проехала и прочее. |
|||
331
Chai Nic
30.05.13
✎
08:41
|
(329) Это как, не понял?
|
|||
332
ATI
30.05.13
✎
08:45
|
(327)я не спец, спорить не могу по этому вопросу. Приведу только факт - максимальный крутящий момент у полоседана где-то на 4000 оборотах. Это явно не экономичный режим. У вас где-то ошибка в рассуждениях.
(330)записи не спасут отца русско |
|||
333
ATI
30.05.13
✎
08:46
|
(330)записи не спасут отца русской демократии. Машина есть меньше не будет. Спасет "тошнотворный" режим
|
|||
334
Chai Nic
30.05.13
✎
08:47
|
(332) Максимальный крутящий момент достигается, когда топливо максимально отдает свою энергию сгорания поршню. Следовательно, в этом режиме наивысший КПД. Следовательно, он самый экономичный.
|
|||
335
ptiz
30.05.13
✎
08:49
|
(334) Ошибаешься.
|
|||
336
Chai Nic
30.05.13
✎
08:54
|
(335) Объясните, что не так?
|
|||
337
Coole
30.05.13
✎
08:58
|
(333) ну, и ездить буду мягче... чо ж... терпеть буду когда подрезают, и перед светофорами прекращу газовать, пытаясь успеть на зеленый проехать.
|
|||
338
Андрей_Андреич
naïve
30.05.13
✎
09:02
|
(334) Это не КПД в этом режиме максимальный, а мощность.
На самом деле условно можно разделить расход бензина на составляющие: 1. потери на трение. Два вида - аэродинамические и трение качения (колеса). Аэродинамические зависят от открытых форточек, багажника, обвеса. И от скорости в квадрате - свыше 90 км/ч возрастают существенно. Вывод: тошнить 80-90. Трение качения - от рисунка протектора и давления в шинах. Выше давление - меньше расход и жестче подвеска. 2. Внутренние потребители энергии - кондиционер и музыка. Тут все ясно 3. затраты на набор скорости. Рваный ритм газ-тормоз с обгонами существенно увеличивает расход. 4. Потери в двигателе и КПП на трение. Пропорциональны оборотам. Поэтому экономичнее всего ездить не на высоких оборотах, а на высоких передачах внатяг при 1500 и медленно разгоняться. |
|||
339
Lazy Stranger
30.05.13
✎
09:04
|
(337) Меня вот, например, никогда не подрезают. Просто потому что всегда держу перед собой дистанцию, достаточную для того чтобы перестроиться в мой ряд безо всякий подрезаний.
|
|||
340
Эмбеддер
30.05.13
✎
09:08
|
(331) КПД у бензинового двигателя максимальный при полностью открытом дросселе. 3750 об/мин МКМ 155Н*м, это педаль в пол и разгон. но нам то надо двигаться с равномерной скоростью (и никто не будет спорить, что если обороты 3750, то момент при этом может быть даже равен нулю или отрицательным, когда тормозим двигателем)
|
|||
341
Chai Nic
30.05.13
✎
09:08
|
(338) Категорически неверно. Максимальная мощность достигается при оборотах ВЫШЕ оборотов максимального момента, КПД при этом значительно падает.
|
|||
342
User_Agronom
30.05.13
✎
09:09
|
У меня Polo sedan. Уже год. (в июне второй начнётся). Пробег 20к+
Правда признаю только МКПП. Расход (лью только А95): - по городу около 10 л летом (12 л зимой) на 100 км. Сегодня приехал на работу - комп показывал 9.7 л/100 км. - по трассе 5.9 л/100 км (обычный 95) - по трассе 5.6 л/100 км (ТНК Pulsar) Считаю нормальными показателями. Показатели даны при соблюдении скоростного режима. Т.е. не более 110 км/ч на автомагистрали и 90 км/ч на остальных трассах. И ещё: сильно зависит от стиля вождения. Попробуйте более спокойный и размеренный стиль. Перед населённым пунктом можно не тормозить, а сбрасывать КПП на нейтраль. Не разгоняться резко. Не обгонять, если скоро поворачивать или парковаться. И т.д. (13) Мне 1200 руб на месяц хватает :). Если без визитов на дачу)) |
|||
343
ATI
30.05.13
✎
09:13
|
(337)а у тебя есть на бортовом компе стрелочки "вверх-вниз", подсказывающие какую передачу включить?
|
|||
344
dmpl
30.05.13
✎
09:14
|
(326) Но двигатель за это "Спасибо" не скажет. Так можно ехать на автомате, когда он на любое нажатие педали газа или увеличение нагрузки на двигатель передачу понизит, а на механике это издевательство над двигателем.
(327) Режим максимальной экономичности - это режим равномерного движения, т.е. двигатель работает на одних и тех же оборотах. Именно поэтому тошнотный разгон бывает даже больший расход дает, чем бодрый разгон, а затем равномерное движение. |
|||
345
Эмбеддер
30.05.13
✎
09:14
|
(341) далеко не факт что с максимальным моментом на оборотах максимальный КПД. однозначно 155Н*м получается с мощностным обогащением смеси (в карбюраторе бы это открылась вторая камера), а например 135 без мощностного обогащения, и второе было бы экономичнее
|
|||
346
Андрей_Андреич
naïve
30.05.13
✎
09:15
|
(341) Окей - ты почти прав. Езди на 4000.
ЗЫ: Мощность = момент*обороты. С увеличением оборотов сверх максимального момента мощность практически не увеличивается. Найди для своего двигателя график момент-обороты и посчитай на калькуляторе. |
|||
347
Эмбеддер
30.05.13
✎
09:15
|
(344) все правильно
|
|||
348
Coole
30.05.13
✎
09:15
|
(342)Не обгонять, если скоро поворачивать или парковаться. НЕ!!! вы что!!! я сама на таких плююсь...
(343) нет таких стрелочек, машина 2013, и не было. |
|||
349
Андрей_Андреич
naïve
30.05.13
✎
09:18
|
(344) Согласен с обоими пунктами. Ну ресурс движка для меня не критичен (уж сотку-то новый цепной движок в любом режиме откатает). А набирать скорость действительно надо достаточно быстро при повышенных оборотах - тут я маху дал.
|
|||
350
ptiz
30.05.13
✎
09:22
|
(336) Во-первых, похоже, тебя машины нет.
Во-вторых, http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/27566/normal_graph_Fuel-rpm.jpg |
|||
351
Coole
30.05.13
✎
09:27
|
Вообще, если я вас тут правильно понимаю, то... похоже самый экономичный режим это трогаться с 4-ой? ;) и меееедлееееноооо разгоняться)))
|
|||
352
Андрей_Андреич
naïve
30.05.13
✎
09:28
|
(350,351) Из этого графика оптимальный разгон до 2500-3000 оборотов, чтобы и не сильно тратить во время разгона и чтобы после включения следующей передачи оказаться в диапазоне 1500-2000. Причем если не планируется дальнейший разгон - есть смысл переключаться при 2500, чтобы перейти на экономичные 1500.
Я правильно мыслю? |
|||
353
ATI
30.05.13
✎
09:32
|
(348)я могу ошибаться насчет стрелочек, засело в памяти.
(351)Ну с четвертой трогаться это перебор. Я думаю надо просто спокойней ездить, отвлекаться на "экономичные" режимы чревато ухудшением безопасности. На дороге должно быть комфортно, ничего не отвлекать от дорожной обстановки. Просто езди поспокойней, не газуй. Вот и все. |
|||
354
saasa
30.05.13
✎
09:32
|
(346) 4000 полезнее 2000-2500 ;)
|
|||
355
Андрей_Андреич
naïve
30.05.13
✎
09:36
|
(354) Переведи - для кого лучше? Для общества? Для Мисты? Или движок меньше снашивается?
|
|||
356
Хрюша
30.05.13
✎
09:37
|
(354) шумно очень. лично меня обороты выше 3000 раздражают.
|
|||
357
saasa
30.05.13
✎
09:39
|
(355) для автомобиля
|
|||
358
saasa
30.05.13
✎
09:39
|
(356) это другой вопрос
|
|||
359
Эмбеддер
30.05.13
✎
09:40
|
(351) wiki:Toyota_Prius
|
|||
360
dmpl
30.05.13
✎
09:41
|
(336) Даже если предположить, что КПД в этой точке максимальный (что не так, см, например, график http://www.uaz.ru/img/content/315195img/zmz_graph.jpg - минимальный расход на 1 л.с. на оборотах 2-3 тыс. об/мин), то кто сказал, что нам нужна такая мощность? Это как покупать 1000 бамперов по 500 руб. у завода-производителя когда нужен 1 бампер, пусть и за 5 тыс. руб. у дилера...
|
|||
361
dmpl
30.05.13
✎
09:50
|
(351) Медленно разгоняться не стоит, это увеличивает расход топлива на 20% где-то. Надо как можно дольше двигаться равномерно - без увеличения или уменьшения скорости. Разгоняться надо нормально, но без перекручивания двигателя.
(353) Отвлекаться не только опасно, но и бесполезно - надо стиль менять - короткий разгон (но без визга и дыма, т.е. не педаль в пол) и дальше равномерное движение, что возможно только при грамотном просчете дорожной ситуации на 10-15 секунд вперед. Если постоянно на БК пялиться - так не получится. Торможение - по-максимуму двигателем, тормозами пользоваться как можно реже (что тоже требует просчета дорожной ситуации на достаточно большое время вперед). |
|||
362
mc lammer
30.05.13
✎
10:34
|
kia rio 1.4 МТ пробег 4500км
расход по городу 11 л/100 , средняя скорость движения 21 км/ч по трассе 6.5 л/100 |
|||
363
User_Agronom
30.05.13
✎
11:02
|
В тему:
То есть если хотите экономичную машину... — Нет… Не меняйте машину, меняйте свой стиль езды. Оригинальный текст (англ.) If you want an economical car... — No ... Don't change the car, change your driving style. Я согласен с этим. |
|||
364
Эмбеддер
30.05.13
✎
11:20
|
(363) там БМВ ехала за приусом. можно вставать за фурой, будет еще лучше
|
|||
365
ptiz
30.05.13
✎
11:39
|
(363) Не согласен.
Мучать себя из-за экономии 1 литра бензина на 100 км - да ну нафиг. |
|||
366
sanja26
30.05.13
✎
11:45
|
никогда на механике больше 2000, максимум 3000 кроме последней передачи не ездил. Если только на обгоне
Машина должна вытягивать нормально при переключении с 2000 оборотов на повышенную передачу, косяк с прокладкой между рулем и сиденьем. ездил: волга 3110, волга 31105, фокус. все механика |
|||
367
sanja26
30.05.13
✎
11:46
|
(351) на МТЗ-80 вообще всегда с 6 или 9-й передачи трогались
|
|||
368
Семинарист
30.05.13
✎
12:03
|
Еще есть другие источники перерасхода. Возможно ТС на иномарке стала активно использовать кондиционер, которого на жигулях не было, более мощная музыка и т.д..
Кстати, когда после изменения правил стал постоянно ездить с включенными фарами вроде средний расход стал вырос примерно на пол-литра на 100 км больше. Самовнушение или у всех так? |
|||
369
dmpl
30.05.13
✎
12:14
|
(368) На постоянно включенные фары требуется примерно 50 мл бензина в час. Соответственно, средняя скорость должна быть около 10 км/ч чтобы расход из-за постоянно включенных фар возрос на 0,5 л/100 км.
|
|||
370
Gepard
30.05.13
✎
12:23
|
(104) жесть...
|
|||
371
User_Agronom
30.05.13
✎
13:03
|
(365) Вы, наверное, не умеете считать деньги))
Можно сравнить два стиля езды (агрессивный: быстрые разгоны, торможения и т.д. и спокойный: то же самое, только плавно) Причем первый проигрывает не только по расходу бензина. Более интенсивный износ тормозных колодок, дисков сцепления, ресурс двигателя. Отказ от использования автомобиля в момент ремонта. Да и ДТП чаще. Тут выйдет не 30 руб на сотню, а значительно больше)) Кроме того, иногда (при поездке на длинное расстояние) поэкономить топливо бывает нужно. Один раз я нашел заправку через 200 км после того, как решил, что нужно дозаправиться)) При скорости 120 км/ч расход около 7.5 литров, а при нормальных 100 км/ч менее 6 л. Итого, на 2 сотни сэкономленные 3 литра или 50 км пробега)) Иногда существенно. |
|||
372
Андрей_Андреич
naïve
30.05.13
✎
13:08
|
(371) Тут такая фигня - нервы дороже. Если я буду ездить в тошнотном режиме - я же на гумус изойду. И при этом все равно буду думать - а достаточно ли я сэкономил.
Считаю, что для себя выбрал верно - купил машину, на которой больше 10л не потратишь как ни едь. И особо голову не грею. |
|||
373
Coole
30.05.13
✎
13:11
|
(370) чо не так то?
Суйте в свои Гранты бородавки динамиков на двери, коробки сабвуферов, ага, некоторые гранты за 570 продают, потому что в ней "музыки на 115 рублей". еще (297) почитай |
|||
374
User_Agronom
30.05.13
✎
13:34
|
(372) Эта какая? Prius?
И ещё, я не задумываюсь об экономии. Просто борткомпьютер перед глазами)) А цифирьки обычно хорошо запоминаются :) |
|||
375
Андрей_Андреич
naïve
30.05.13
✎
13:36
|
(374) Suzuki SX4
|
|||
376
User_Agronom
30.05.13
✎
13:42
|
(375) Расход, скорее всего, как и на Поло седан.
В крупных пробках будет больше 10-ки. Но в среднем меньше выйдет. Не намного, но меньше. |
|||
377
Junior1s
30.05.13
✎
13:44
|
продай поло, купи калину. установи газ.
|
|||
378
Андрей_Андреич
naïve
30.05.13
✎
13:46
|
(376) Так уже 9, а обкатка не закончена - все говорят, что окончательно расход устаканится к 7тыс.км. Причем не забываем, что это полноприводный мини кроссовер с клиренсом 19см.
|
|||
379
User_Agronom
30.05.13
✎
13:53
|
(378) У нас разные условия эксплуатации. За 30 мин моей поездки на работу я 20 мин еду в режиме старт-стоп. (примерно 600 метров). Отказаться нельзя, автобусы так же тошнят, а альтернативы нету((
В небольшом городе: Туле, Мценске, Орле и т.д. действительно 7 с хвостиком выходит. |
|||
380
ptiz
30.05.13
✎
13:57
|
(378) Расход может только расти. Снижение расхода после обкатки - самообман и байки.
|
|||
381
Андрей_Андреич
naïve
30.05.13
✎
14:08
|
(379) Я вообще-то в мегаполисе. Просто на работу с работы еду без пробок - все навстречу едут.
(380) Угу. 300 постов терли про обкатку - проснулся. |
|||
382
dachnik
30.05.13
✎
14:10
|
(0) и наконец самая страшная страшилка "ОН не снизится!" )))
|
|||
383
User_Agronom
30.05.13
✎
14:25
|
(381) У меня так на предыдущей работе было.
А сейчас попадаю в струю. +новое строительство развернули = сужение дороги. Чтобы сравнивать расход у двух моделей нужно поставить их в одинаковые условия. Я думаю "...полноприводный мини кроссовер с клиренсом 19см..." проиграет VW Polo Sedan по расходу. Причём на любой дороге с качественным покрытием. Из-за полноприводности и более высокого клиренса (хуже аэродинамика). Немного, конечно, не критично. Но проиграет. |
|||
384
Jump
30.05.13
✎
14:42
|
Основные критерии расхода - мощность двигателя, масса авто, и стиль езды.
Все остальное второстепенно. Коробка - ну некоторые на механике менее экономично ездят. Электрика - слишком незначительно, мощность генератора просто копеечная по сравнению с мощностью двига, т.е влияет, но невооруженнм глазом обычно не заметишь. Кондер - тоже не слишком мощно и работает эпизодически. Аэродинамика - влияет только на высоких скоростях, при низкой скорости, ее влияние в разы меньше. Там насколько я помню сопротивление пропорционально кубу скорости. |
|||
385
Irbis
30.05.13
✎
14:44
|
(380) Неа. Снижается и причем заметно. Не в разы, конечно, но литр-другой отыгрывается.
|
|||
386
User_Agronom
30.05.13
✎
14:49
|
(384) квадрату.
И на трассе уже существенно. |
|||
387
Эмбеддер
30.05.13
✎
15:01
|
(385) современные автомобили не нуждаются в обкатке. а литр-другой это просто огромная пропасть для расхода
|
|||
388
Irbis
30.05.13
✎
15:08
|
(387) Я следую мануалам. В моем даны четкие рекомендации по ограничению максимальной скорости и оборотов двигателя в первые 3000 км.
И рекомендации производителя для меня весомее голословных заявлений про современные автомобили. |
|||
389
Chum
30.05.13
✎
15:19
|
Расход топлива это такая сугубо индивидуальная штука, которая может вообще ни о чем не говорить.
Что есть средний расход? Литры/100 км., т.е. показывает сколько примерно литров сгорит в двигателе для того чтобы проехать 100 км. Эфемерная цифра. Едешь, например, со скоростью 15-20 км/час, обороты в районе 1200-1400. Расход будет 20-30 литров на сотню. Едешь на 2К оборотов и 80. расход будет примерно 6. Стоишь на месте, например, у корейцев расход будет будь здоров, у форда показывает 0.1. И что эти цифры вам говорят? Да ничего. Протарахтел в холостую на полбака. потом проехал сотню и что? Какой расход? Запоминайте количество литров и сбрасывайте оперативный пробег. Когда горючка закончится, то делите литры на км и получайте ваш средний расход. У меня бака (53 л) хватает от 500 до 700 км в зависимости от езды, а это от 7 до 11 литров на сотню. (0) никогда не упадет твой расход. Если ты уверовал в особый режим обкатки с повышенным расходом топлива, зашитым в ПЗУ бортового компьютера, и что при 4-5К этот режим переключается в штатный, и наступает экономия горючки, то ты заблуждаешься. Хочешь снизить расход? Учись управлять коробкой, правильно давить на педали, выбирать нормальный режим езды, а также: используй нормальное топливо, следи за свечами, фильтрами (воздушный, топливный), давлением в шинах, состоянием масла и другими показателями. |
|||
390
Chum
30.05.13
✎
15:22
|
И еще - если двигатель инжекторный, то не ездите "на парах". От низкого уровня бензина досрочно придет пушной зверь бензонасосу или от перегрева, или засрутся фильтры. Если конструкция не разборная, как например у мазды 3 или фокуса, то удовольствие замены обойдется от 5К за неоригинал до 20К за оригинальный погружной топливный насос в сборе с фильтром. Фильтры, кстати, там неразборные.
|
|||
391
ptiz
30.05.13
✎
16:04
|
(385) Можно обоснование этого? Больше похоже на мантры.
Новое авто: чистые фильтры, чистые форсунки, нет никаких отложений в двигателе, чистые свечи. Начинается эксплуатация: всё постепенно забивается грязью. И с чего бы падать расходу? |
|||
392
Irbis
30.05.13
✎
16:26
|
(391) В основном нееприработанные трущиеся поверхности в силовом агрегате и трансмиссии. То что их делают сейчас точнее чем раньше, просто снижает период обкатки, но он все равно требуется.
|
|||
393
uno-group
30.05.13
✎
16:32
|
По топливу заправился у немцев проехал приехал на Украину цасть еду по Украине расход 7 залил нашего супер бензина 8.2 так что расход выше указанного в буклетах это больше вопрос к нашим АЗС, а не честности производителя. ИМХО на обкадке расход такойже как и дальше потому что пока обкатка машину както жалче стораешься не так резко стартовать не так много из нее выжимать. Как обкатал газуеж резвее, что сьедает разницу в разном трении. разве что новая резина первые 200-300 км ощутимей расход увеличивает.
|
|||
394
uno-group
30.05.13
✎
16:33
|
А оптимальный расход зависит от движка есть низкооборотистые есть высокооборотистые правельне смотреть где у движка отсечка и считать от нее а не по крутящему моменту и т.п.
|
|||
395
elCust
30.05.13
✎
16:34
|
(389) +1
|
|||
396
uno-group
30.05.13
✎
16:35
|
+394 и уж исходя из оборотов движка подбирают оптимальное соотношение коробки передач чтобы оно было максимально экономным при определенной скорости.
|
|||
397
Иде я?
30.05.13
✎
17:40
|
колеса подкачай, с горки накатом
от перекрестка газу дал и далее катишься до следующего светофора накатом |
|||
398
Эмбеддер
30.05.13
✎
18:47
|
(397) плохой совет ехать на нейтрали. лучше на скорости подъезжать к светофору. при этом расход=0
|
|||
399
XLife
30.05.13
✎
19:00
|
(398) >при этом расход=0
при чём "этом"? |
|||
400
Эмбеддер
30.05.13
✎
19:01
|
(399) торможение двигателем, подача топлива отключается
|
|||
401
dmpl
31.05.13
✎
09:34
|
(392) Даже на ВАЗах сейчас заметное снижение расхода происходит в первые 300-400 км, дальше уже совсем чуть-чуть, там где еще точнее делаются детали, этот период может быть в разы меньше и завершается он уже когда авто привозят к дилеру.
(398) Тут не все так однозначно - на нейтрали ты дальше проедешь, чем с включенной передачей (которая будет тормозить авто). Другое дело, что если ты не можешь просчитать ситуацию на существенное время вперед - то это тебе не поможет сэкономить... |
|||
402
Student MAI
02.06.13
✎
02:29
|
(0) Это не самый экономичный двигатель. Для экономии берут TSI c DSG.
|
|||
403
Student MAI
02.06.13
✎
02:35
|
(99) Абсолютно верно! На фольксвагеновский двигатель 1.6 существует вполне лицензионное проверенное ГБО.
|
|||
404
Alsh
02.06.13
✎
09:06
|
(0) Пробеги по 7 км очень сильно способствуют увеличению среднего расхода. Так же, расход на 1 и 2 скоростях всегда высокий, у меня 49 л :) причем я уверен, что он больше не показывает только по причине ограничения таких показателей с завода.
(403) ГБО - развод. Окупается только у перевозчиков или таксистов. |
|||
405
dot05
13.06.13
✎
14:09
|
Polo меха с кондером 10,5 литра 95-го, бенз особо не жалею. В том же режиме и те же маршруты на Калине с 1,4 в16 переточенной в 1,5 и прошитой под euro2 - 9 литров 95-го. Но справедливости ради на Polo я больше вжариваю
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |