Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Прогноз продаж от воздействия рекламы
0 Kamich
 
29.05.13
15:16
Добрый день уважаемые!

Встала задача посчитать товарооборот после рекламной кампании, продукт: инсектицид, на рынке с 2011 года, ранее рекламировался оочень скудно, имеются данные о продажах за предыдущие годы по месячно, то есть есть данные о пиках и спадах продаж, есть данные о рекламных кампаниях, но нет расчета воздействия. Сейчас планируется масштабное рекламное предприятие, подскажите пожалуйста как спрогнозировать объём продаж?

есть данные об узнаваемости b2b, но нет прямых данных b2c, только со слов партнеров и аналитические на основе продаж.
Рыночная ниша в общей категории(взаимозаменяющих) около 12%.
Рыночная ниша в аналогичном продукте приблизительно 20 %.

Спасибо.
1 х86
 
29.05.13
15:23
прочитать курс маркетинга?
2 samozvanec
 
29.05.13
15:24
(0) "на рынке с 2011 года, ранее рекламировался оочень скудно"

позвонить в рекламную контору, спросить
3 Kamich
 
29.05.13
15:24
(1) Курс маркетинга читать не нужно.

подскажите пожалуйста как спрогнозировать объём продаж?
4 Базис
 
naïve
29.05.13
15:25
От клещей помогает?
5 MSII
 
29.05.13
15:26
(0) Если бюджет достойный, вам в агентстве сделают несколько профилей прогнозов бесплатно. :)
6 Kamich
 
29.05.13
15:27
(4) помогает
7 Базис
 
naïve
29.05.13
15:27
Можно выпустить обновлённый релиз, в котором вместо макфы будет ваша гадость рекламироваться. Если только ваш хозяин не из ЕР (а то хозяин макфы заодно и губернатор, и едорас).
8 Kamich
 
29.05.13
15:27
(4) Могу так же предложить партнерство,но вопрос сейчас другой
9 Базис
 
naïve
29.05.13
15:27
Личку можно и открыть, кстати.
10 Kamich
 
29.05.13
15:29
(9) Присылайте в личку.
11 Kamich
 
29.05.13
15:30
И все же ребят,у кого имеются навыки по маркетингу,ну или кто работает маркетологом,прошу помочь.
12 Kamich
 
29.05.13
15:31
(11) и давайте уже по теме
13 Волесвет
 
29.05.13
15:41
"как спрогнозировать объём продаж?"
умножи на 1,8 предыдущий объем продаж и скажи это максимум после вашей рекламной компании
14 Зойч
 
29.05.13
15:44
Пусть на презентации айфона 6 ваш продукт прорекламируют
15 Kamich
 
29.05.13
15:44
(13) Почему именно 1,8?
16 Волесвет
 
29.05.13
15:45
(15) ))) а это уже обоснования и за это надо платить деньги)))
17 Волесвет
 
29.05.13
15:48
например: в данном секторе продукции после проведения рекламной компании С было увеличение 1,7 в 2005 году, в компании Д - 1,9 в 2007 году, тогда для нас это будет составлять 1,8
//на самом деле это ну оооченььь схематично и упрощенно))
18 Kamich
 
29.05.13
15:51
(17) Спасибо.Попробуем.
А еще есть варианты?!
19 Волесвет
 
29.05.13
15:56
(18) для себя высчитывать коэффициент увеличения
тут в зависимости от того как будет проходить рекламная компания - ролики, объявления, наружная реклама и тд и тп от всего этого берем коэффициенты повышения и выводим общий
20 Юрий Лазаренко
 
29.05.13
15:56
(0) "есть данные о рекламных кампаниях, но нет расчета воздействия" - рассчитайте воздействие. Методом цепных подстановок, например.
21 Kamich
 
29.05.13
16:08
(20) рекламные кампании короткие, служили как информативные что-то типа "ей ауу...мы есть на рынке", короткосрочные и точечные (в 2-3 местах на улице)...поэтому степень ее воздействия в общих объемах продаж найти трудно...
22 Kamich
 
29.05.13
16:14
(19) то есть, например у нас наружка: общий коэффициент без рекламы(во время сезона) от старта продаж до сих пор увеличился на 1.32 - данные по первому месяцу начала сезона и нынешнему, отсюда если мы выходим на улицу(наружка) то нам надо узнать как измениться коэффициент после наружки...как это сделать?
23 s_ustinov
 
29.05.13
16:41
(22) вам надо посчитать ПОСЛЕ рекламной компании или ПЕРЕД?
24 Kamich
 
29.05.13
16:50
(23)ПОСЛЕ
25 Mikeware
 
29.05.13
17:00
(23) вместо...
26 Krendel
 
29.05.13
17:10
(0) Надо бы план маркетинговых мероприятий, с бюджетом, далее необходимо определить точки входа клиентуры. Опять же в зависимости от направления в рекламе, а их также как языков в программировании (полиграфия, СЕО, ТВ, онлайновые и оффлайновые мероприятия, выставки и т.д. и т.п) Вобщем нужно для каждого мероприятия вычленить ту структуру по которой идет народ. Опять же надо посчитать рынок- сколько продажи в 1-м году, 2-м, высчитать квадратичные ошибки и погрешности для каждых из годов, чтобы оперировать чистыми данными. Ну и после этого можно посчитав прогноз на 13 год, и сравнив его с прогнозом за 12, + среднее отклонение посчитать, выбиваетесь ли вы из этого отклонения или не выбиваетесь. Если выбиваетесь в +, то уже можно нормально посчитать и эффективность рекламы.
27 Krendel
 
29.05.13
17:19
Вобщем можно просто посчитать, можно более точно. Опять же разные отрасли подразумевают разных подход к подсчету выгодности рекламы.
28 wade25
 
29.05.13
17:24
Берете данные прошлого периода по периоду в которой проведете акцию. Смотрите общий прирост\отток продаж текущий. Вычитаете из получившихся данных прирост, делите на факт прошлого и получаете ко-нт полезности акции. Прогноз составляется для планирования, а не после) Это самое просто, раз вы спрашиваете на форуме, значит большего вам не дано.
29 s_ustinov
 
29.05.13
21:44
(24) Тогда стройте максимально точный прогноз продаж по данным, которые были без рекламы, и накладывайте факт продаж.
разница и будет искомым эффектом рекламы

только при построении прогноза не забудьте все к сопоставимым ценам привести
30 Kamich
 
30.05.13
16:12
(29) (28) (27)
Понятно)
Попробуемс)
Спасибо)
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший