0
KaDeWe
30.05.13
✎
16:20
|
Всем доброго времени суток!
Ломаю голову - как бы такое сделать в УТ 11...
некоторую часть товаров мы продаем следующим образом - под заказ клиента.
Клиент обращается, создается заказ. У нас товара нет. Обращаемся к поставщику, просим доставить товар с его склада и забрать деньги у клиента. Деньги остаются у поставщика до конца месяца. (полная сумма).
В конце месяца забираем свою долю от поставщика (за минусом оптовой цены товара, стоимости услуг доставки.).
Как бы так оформить, чтобы был учёт, сколько сейчас у каждого поставщика наших денег есть...
Может, немножко сумбурое объяснение, если что - могу уточнить детали..
Заранее спасибо всем окликнувшимся.
|
|
1
Philix
30.05.13
✎
16:30
|
Только оформлять приход всей суммы денег к себе (оплата от покупателя), и сразу - расход на поставщика - так же всей суммы (оплата поставщику). После полного оформления товарных документов - у поставщика остается переплата. Ее и анализируем или возвращаем.
|
|
3
KaDeWe
30.05.13
✎
16:48
|
спасибо!
Philix, пытаюсь разобраться.. Т.е. неважно, что деньги забрал поставщик, мы оформим как-будто забрали себе, а потом оформим этот расход.. ок. с 1с только разбираюсь, до такой логики сам бы не додумался. Спасибо, сейчас буду пробовать...
Злопчинский, формализовать отношения - звучит конечно здорово, но не в нашей стране :) тут всё на взаимном доверии и уважении основано
|
|