некоторую часть товаров мы продаем следующим образом - под заказ клиента.
Клиент обращается, создается заказ. У нас товара нет. Обращаемся к поставщику, просим доставить товар с его склада и забрать деньги у клиента. Деньги остаются у поставщика до конца месяца. (полная сумма).
В конце месяца забираем свою долю от поставщика (за минусом оптовой цены товара, стоимости услуг доставки.).
Как бы так оформить, чтобы был учёт, сколько сейчас у каждого поставщика наших денег есть...
Может, немножко сумбурое объяснение, если что - могу уточнить детали..
Заранее спасибо всем окликнувшимся.
Только оформлять приход всей суммы денег к себе (оплата от покупателя), и сразу - расход на поставщика - так же всей суммы (оплата поставщику). После полного оформления товарных документов - у поставщика остается переплата. Ее и анализируем или возвращаем.
"просим" - это не финансовые отношения, это - соседские просьбы без расписок под честное слово...
формализуйте отношения с поставщиком - все сразу станет понятнее
Philix, пытаюсь разобраться.. Т.е. неважно, что деньги забрал поставщик, мы оформим как-будто забрали себе, а потом оформим этот расход.. ок. с 1с только разбираюсь, до такой логики сам бы не додумался. Спасибо, сейчас буду пробовать...
Злопчинский, формализовать отношения - звучит конечно здорово, но не в нашей стране :) тут всё на взаимном доверии и уважении основано
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.