Заполняю документ "Оплата праздничных и выходных..."
Делаю начисления ЗП. В ТЧ документа "Начисление ЗП" только Оклад по дням. Но в РЛ по этому сотруднику есть и оклад и доплата за праздничные дни. Что я делаю не так?
Оклад в выходные никак не мог появиться, кроме как с помощью шаловливых ручек.. В выходные нужно документом "Оплата праздничных и выходных" по каждому сотруднику занести ДВЕ строчки - "Оплата праздничных.." и "Доплата за работу в праздники.." (если используется доплата, а не отгул).
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший