|
Кадровик на аутсорсинке. Как это работает? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Doomer
08.06.13
✎
17:26
|
Тема аутсорсинга очень популярна. Пришло предложение воспользоваться услугами внештатного кадровика. У кого есть опыт подобного взаимодействия? Вообще как это работает?
У нас 20 человек в штате. В месяц пару раз кто-то уходит в отпуск, заболевает, отпрашивается (берет без содержания). Как удаленный кадровик будет обрабатывать все эти документы оперативно. Почти каждый день что-то есть и многое из этого нужно рассчитать быстро. Тот же отпуск например. На счет приеме персонала то же не понятно. |
|||
1
mikecool
08.06.13
✎
17:27
|
спросить у этого кадровика - как он будет это делать
ваш кеп |
|||
2
Doomer
08.06.13
✎
17:31
|
(1) Ну это аутсорсиноговая контора. Менеджер уже на рассказывала. Сомнения возникают в оперативности подобного подхода. С бух обслуживанием как-то проще. Там все данные необходимы с большой задержкой.
|
|||
3
mikecool
08.06.13
✎
17:34
|
(2) меня оформляли через оутсорс, все делается практически моментально, по запросу
|
|||
4
Doomer
08.06.13
✎
17:39
|
(3) Ну расскажи как это работает?
|
|||
5
ЕруФдуч
08.06.13
✎
17:44
|
онлайн удалённый доступ к базе
сканы первички по емейл |
|||
6
ЕруФдуч
08.06.13
✎
17:45
|
(5)+ если, человек, который этим занимается работает полный рабочий день, но просто обслуживает вместо одной большой конторы 5 маленьких - проблем быть не должно
|
|||
7
Doomer
08.06.13
✎
17:48
|
Т.е. на нашей стороне кто-то будет все это собирать и сканировать и выдавать сотрудникам.
На примере приема на работу или увольнения расскажите как это выглядит? Только по подробнее. Кто и какие действия должен совершить? |
|||
8
Armando
08.06.13
✎
17:48
|
Видел одну контору, которая в части кадрового администрирования обслуживалась на аутсорсе.
Те их доили как могли. Цены типа: внести запись в трудовую книжку = 12 тыр. |
|||
9
Doomer
08.06.13
✎
17:53
|
(8) По всякому бывает. У меня сейчас клиент в панике. Маленькая оптовка. Штатный бух. С з.п. 40т.р. (для Пензы это очень не плохо). Фирма работает с 2010г. Бух со дня основания. 2 ИП и ООО у них. Они к нам обратились за переходом на восьмерку. При переходе выяснилось что учет бух вела через ж..пу. Директор в бух учете ничего не понимает. Проконтролировать качество не мог. Он знает что отчеты сдают во время, налоги перечисляются. А что она рисовала в отчете и как вела учет он не вникал. Сейчас аудиторы 150т.р. насчитали за восстановление учета. 3,5 не маленькой з.п. буха.
|
|||
10
Ranger_83
08.06.13
✎
17:54
|
А аутстаффинг не предлагали еще?
|
|||
11
Doomer
08.06.13
✎
17:57
|
(10) А было бы интересно. Во франче все программисты и консультанты внештатные.
|
|||
12
Ranger_83
08.06.13
✎
17:59
|
(11) Преимущества аутстаффинга
К основным плюсам относятся снижение нагрузки на кадровую службу, сокращение расходов на содержание персонала, налоговая оптимизация, минимизация рисков и делегирование ответственности. Снижение нагрузки на кадровые службы и сокращение расходов по их содержанию Некоторые компании переводят на аутстаффинг весь штат, кроме генерального директора и главного бухгалтера. В этом случае нет необходимости вести кадровую документацию, заполнять табели учета рабочего времени, книги учета трудовых книжек и многие документы и процедуры, связанные с кадровым делопроизводством. Трудовая инспекция, миграционная служба и иные проверяющие органы не смогут оштрафовать компанию за нарушения, связанные с кадровыми, миграционными и налоговыми вопросами по персоналу. Делегирование ответственности Ведение кадрового делопроизводства — сложный и трудоемкий процесс, требующий высокой компетенции и квалификации кадровых служб, что связано с высокими затратами и рисками. В случае выявленных нарушений со стороны трудовой инспекции или миграционной службы (если в штате есть иностранные граждане) ответственность несет не только кадровый работник, но и руководство предприятия. Даже при незначительных нарушениях на юридическое лицо могут быть наложены значительные штрафы (в случае с иностранным персоналом — до 800 тыс. рублей за каждого сотрудника); штрафы также накладываются на руководителей и должностных лиц организации. При использовании аутстаффинга организация и ее руководство полностью освобождены от ответственности не только перед проверяющими органами, но и в случаях трудовых споров. |
|||
13
Ranger_83
08.06.13
✎
18:06
|
Оказывается еще есть такое понятие,как лизинг персоналаhttp://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лизинг_персонала
|
|||
14
mikecool
08.06.13
✎
18:15
|
(4) пишу заявление, скан отправляется по почте, проводят это заявление, оригиналы потом курьером... как то так
|
|||
15
Ranger_83
08.06.13
✎
18:20
|
(14) недавно поправки ввели относительно трудовых договоров,подписываемых электронной подписью.Так что,сканы и курьеры по-тихоньку уходят в прошлое
|
|||
16
Doomer
08.06.13
✎
18:21
|
(14) А трудовую вашу куда девать, запись кто будет делать?
|
|||
17
ЕруФдуч
08.06.13
✎
18:38
|
(16) по законадательству можно ответственным за трудовые назначить кого угодно, например гл. бух.
|
|||
18
modestry
08.06.13
✎
18:57
|
(9) Нормальное явление, уровень образования бухгалтеров оставляет желать лучшего...составить правильный баланс , по главной книге без 1с, мало кто может...
|
|||
19
Sammo
08.06.13
✎
19:51
|
(9) Видел подобный же вариант с использованием бухгалтерского обслуживания во внешней фирме
|
|||
20
Славен
08.06.13
✎
19:54
|
Нормально это работает и у нормальных компаний выгонее чем свой штат держать,
|
|||
21
Стерва-бух
08.06.13
✎
20:11
|
(7) все заявления - прием/увольнения/отпуск - оригиналы отдаются секретарю. (ну на тему подписи руководства это сами разберетесь).
Секретарь делает скан и отправляет кадровику, та делает соответствующий приказ в базе (доступ к базе удаленный должен быть). Приказ ... ну либо кадровик кидает файл приказа секретарю, либо секретарь из базы распечатывает... отдает на дальнейшие подписи... и подшивает где то у себя в папке (заявление и приказ)... записи в трудовую - формулирует кадровик, а фактически в трудовую заносит либо тот же секретарь, либо бухгалтер... ну со стажем для больничных сложнее... либо бухгалтерия считает (расчетчик), либо кадровику сканы трудовой скидываются, он считает и вносит данные в программу... насчет оперативности... ну заявления на отпуск/увольнение обычно за неделю-две подаются... за это время можно все успеть сделать.. |
|||
22
Джордж1
08.06.13
✎
21:28
|
ИМХО, на 20 человек кадровики главбух должны быть в одном лице. так проще
|
|||
23
Стерва-бух
08.06.13
✎
21:38
|
(22) юристом еще....
|
|||
24
Karavanych
08.06.13
✎
21:41
|
Прибавьте секретарю или кто там вообще за документы в фирме отвечает +5тыщ к ЗП и научите заводить 2 документа в базе.
че там в кадровом учете на 20 человек делать-то ? 2 фамилии ввести, 1 строчку в трудовой ручкой раз в пол года написать ? |
|||
25
Doomer
08.06.13
✎
21:48
|
(24) Штатное расписание, График отпусков, табеля, трудовые договора, учет трудовых книжек.
|
|||
26
Karavanych
08.06.13
✎
22:31
|
(25) о ужас... штатное расписание... это же аж 20 элементов справочников с наименованиями... ужас ужас...
график отпусков - нафиг не нужен 20 человек так договорятся. по табелям учет рабочего времени не везде нужен. ну а 20 книжек...эт да... это сложно... ладно убедил...+10к к ЗП. спорим аутсорс дороже обойдется ? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |