Имя: Пароль:
JOB
Работа
Кадровик на аутсорсинке. Как это работает?
0 Doomer
 
08.06.13
17:26
Тема аутсорсинга очень популярна. Пришло предложение воспользоваться услугами внештатного кадровика. У кого есть опыт подобного взаимодействия? Вообще как это работает?
У нас 20 человек в штате. В месяц пару раз кто-то уходит в отпуск, заболевает, отпрашивается (берет без содержания). Как удаленный кадровик будет обрабатывать все эти документы оперативно. Почти каждый день что-то есть и многое из этого нужно рассчитать быстро. Тот же отпуск например. На счет приеме персонала то же не понятно.
1 mikecool
 
08.06.13
17:27
спросить у этого кадровика - как он будет это делать
ваш кеп
2 Doomer
 
08.06.13
17:31
(1) Ну это аутсорсиноговая контора. Менеджер уже на рассказывала. Сомнения возникают в оперативности подобного подхода. С бух обслуживанием как-то проще. Там  все данные необходимы с большой задержкой.
3 mikecool
 
08.06.13
17:34
(2) меня оформляли через оутсорс, все делается практически моментально, по запросу
4 Doomer
 
08.06.13
17:39
(3) Ну расскажи как это работает?
5 ЕруФдуч
 
08.06.13
17:44
онлайн удалённый доступ к базе
сканы первички по емейл
6 ЕруФдуч
 
08.06.13
17:45
(5)+ если, человек, который этим занимается работает полный рабочий день, но просто обслуживает вместо одной большой конторы 5 маленьких - проблем быть не должно
7 Doomer
 
08.06.13
17:48
Т.е. на нашей стороне кто-то будет все это собирать и сканировать и выдавать сотрудникам.
На примере приема на работу или увольнения расскажите как это выглядит? Только по подробнее. Кто и какие действия должен совершить?
8 Armando
 
08.06.13
17:48
Видел одну контору, которая в части кадрового администрирования обслуживалась на аутсорсе.
Те их доили как могли. Цены типа: внести запись в трудовую книжку = 12 тыр.
9 Doomer
 
08.06.13
17:53
(8) По всякому бывает. У меня сейчас клиент в панике. Маленькая оптовка. Штатный бух. С з.п. 40т.р. (для Пензы это очень не плохо). Фирма работает с 2010г. Бух со дня основания. 2 ИП и ООО у них. Они к нам обратились за переходом на восьмерку. При переходе выяснилось что учет бух вела через ж..пу. Директор в бух учете ничего не понимает. Проконтролировать качество не мог. Он знает что отчеты сдают во время, налоги перечисляются. А что она рисовала в отчете и как вела учет он не вникал. Сейчас аудиторы 150т.р. насчитали за восстановление учета. 3,5 не маленькой з.п. буха.
10 Ranger_83
 
08.06.13
17:54
А аутстаффинг не предлагали еще?
11 Doomer
 
08.06.13
17:57
(10) А было бы интересно. Во франче все программисты и консультанты внештатные.
12 Ranger_83
 
08.06.13
17:59
(11) Преимущества аутстаффинга

К основным плюсам относятся снижение нагрузки на кадровую службу, сокращение расходов на содержание персонала, налоговая оптимизация, минимизация рисков и делегирование ответственности.

Снижение нагрузки на кадровые службы и сокращение расходов по их содержанию

Некоторые компании переводят на аутстаффинг весь штат, кроме генерального директора и главного бухгалтера. В этом случае нет необходимости вести кадровую документацию, заполнять табели учета рабочего времени, книги учета трудовых книжек и многие документы и процедуры, связанные с кадровым делопроизводством. Трудовая инспекция, миграционная служба и иные проверяющие органы не смогут оштрафовать компанию за нарушения, связанные с кадровыми, миграционными и налоговыми вопросами по персоналу.

Делегирование ответственности

Ведение кадрового делопроизводства — сложный и трудоемкий процесс, требующий высокой компетенции и квалификации кадровых служб, что связано с высокими затратами и рисками. В случае выявленных нарушений со стороны трудовой инспекции или миграционной службы (если в штате есть иностранные граждане) ответственность несет не только кадровый работник, но и руководство предприятия. Даже при незначительных нарушениях на юридическое лицо могут быть наложены значительные штрафы (в случае с иностранным персоналом — до 800 тыс. рублей за каждого сотрудника); штрафы также накладываются на руководителей и должностных лиц организации. При использовании аутстаффинга организация и ее руководство полностью освобождены от ответственности не только перед проверяющими органами, но и в случаях трудовых споров.
13 Ranger_83
 
08.06.13
18:06
Оказывается еще есть такое понятие,как лизинг персоналаhttp://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лизинг_персонала
14 mikecool
 
08.06.13
18:15
(4) пишу заявление, скан отправляется по почте, проводят это заявление, оригиналы потом курьером... как то так
15 Ranger_83
 
08.06.13
18:20
(14) недавно поправки ввели относительно трудовых договоров,подписываемых электронной подписью.Так что,сканы и курьеры по-тихоньку уходят в прошлое
16 Doomer
 
08.06.13
18:21
(14) А трудовую вашу куда девать, запись кто будет делать?
17 ЕруФдуч
 
08.06.13
18:38
(16) по законадательству можно ответственным за трудовые назначить кого угодно, например гл. бух.
18 modestry
 
08.06.13
18:57
(9) Нормальное явление, уровень образования бухгалтеров оставляет желать лучшего...составить правильный баланс , по главной книге без 1с, мало кто может...
19 Sammo
 
08.06.13
19:51
(9) Видел подобный же вариант с использованием бухгалтерского обслуживания во внешней фирме
20 Славен
 
08.06.13
19:54
Нормально это работает и у нормальных компаний выгонее чем свой штат держать,
21 Стерва-бух
 
08.06.13
20:11
(7) все заявления - прием/увольнения/отпуск - оригиналы отдаются секретарю. (ну на тему подписи руководства это сами разберетесь).
Секретарь делает скан и отправляет кадровику, та делает соответствующий приказ в базе (доступ к базе удаленный должен быть). Приказ ... ну либо кадровик кидает файл приказа секретарю, либо секретарь из базы распечатывает... отдает на дальнейшие подписи... и подшивает где то у себя в папке (заявление и приказ)...
записи в трудовую - формулирует кадровик, а фактически в трудовую заносит либо тот же секретарь, либо бухгалтер...

ну со стажем для больничных сложнее...
либо бухгалтерия считает (расчетчик), либо кадровику сканы трудовой скидываются, он считает и вносит данные в программу...

насчет оперативности... ну заявления на отпуск/увольнение обычно за неделю-две подаются... за это время можно все успеть сделать..
22 Джордж1
 
08.06.13
21:28
ИМХО, на 20 человек кадровики главбух должны быть в одном лице. так проще
23 Стерва-бух
 
08.06.13
21:38
(22) юристом еще....
24 Karavanych
 
08.06.13
21:41
Прибавьте секретарю или кто там вообще за документы в фирме отвечает +5тыщ к ЗП и научите заводить 2 документа в базе.
че там в кадровом учете на 20 человек делать-то ? 2 фамилии ввести, 1 строчку в трудовой ручкой раз в пол года написать ?
25 Doomer
 
08.06.13
21:48
(24) Штатное расписание, График отпусков, табеля, трудовые договора, учет трудовых книжек.
26 Karavanych
 
08.06.13
22:31
(25) о ужас... штатное расписание... это же аж 20 элементов справочников с наименованиями... ужас ужас...
график отпусков - нафиг не нужен 20 человек так договорятся.
по табелям учет рабочего времени не везде нужен.
ну а 20 книжек...эт да... это сложно...

ладно убедил...+10к к ЗП. спорим аутсорс дороже обойдется ?
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.