Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Ангелы нас будут любить Аэропланы уже никогда...
0 jarett
 
09.06.13
23:13
Грустная новость сейчас прищла...
Как сообщили «МК» в пресс-службе ГУ МВД России по Московской области, звонок о крушении небольшого самолета поступило около 16 часов в воскресенье, 9 июня. Неподалеку от места крушения, под деревней Шевлино, находится небольшой аэродром и диспетчер подтвердил, что разбившийся самолет — это их двухместный «АИ-10». По словам очевидцев, при наборе высоты самолет неожиданно вошел в «штопор» и начал стремительно терять высоту. В результате столкновения с землей и пилот, и пассажир погибли мгновенно. Как оказалось, за штурвалом сидел 43-летний Сергей Васильев, опытный пилот, подполковник ВВС в отставке, бывший замкоммандира пилотируемой группы «Стрижи». Личность второго погибшего устанавливается, но по словам работников аэродрома, это был пилот вертолета, хороший знакомый одного из сотрудников. Он приехал в Шевлино как раз чтобы ему кто-либо из пилотов устроил аэропрогулку.

Очень жаль Сережу... Мало таких людей на этой планете... Скорблю...
http://youtu.be/rap5cAOsezs
1 Волшебник
 
09.06.13
23:21
Второго погибшего тоже очень жаль.
2 йети
 
09.06.13
23:45
главная беда России - отсутствие профессионализма :(
3 Эльниньо
 
09.06.13
23:49
(2) ?
4 Мигрень
 
09.06.13
23:54
Я конечно, не лётчик, но при наборе высоты самолёт не может войти в штопор, ни стремительно, ни медленно. Потому что высота вверху, а штопор - внизу.
5 Шмузер
 
10.06.13
00:05
(4) При достижении критического угла атаки точка отрыва потока смещается вдоль верхней поверхности крыла к передней кромке, вследствие чего резко падает подъёмная сила, и, при неправильных действиях экипажа, возникает сваливание, с большой вероятностью переходящее в штопор.
wiki:Срыв_потока

Аи-10 с его 100-сильным пропеллером совсем не сверхзвуковой реактивный истребитель - скороподъемность раз этак в 30 меньше.
6 Нуф-Нуф
 
10.06.13
00:25
ну все. в докторах мисто-википедиологических наук проснулись летчики-испытатели...
7 jarett
 
10.06.13
00:25
журнашлюшки писали текст!
8 Сержант 1С
 
10.06.13
00:33
(2) > главная беда России - отсутствие профессионализма :(

замком "стрижей" ламер?
9 jarett
 
10.06.13
00:45
2:58 на видео Сергей. Седой и мудрый...
10 Escander
 
10.06.13
03:59
Легкомоторный самолет АИ-10 "Икар" потерпел крушение в Солнечногорском районе Московской области, предположительно, по вине пассажира: его нога застряла между дублирующими педалями. Специалисты выдвинули данную версию, после того, как тела извлекали из-под обломков летательного аппарата.

отсэда: http://www.utro.ru/articles/2013/06/10/1124061.shtml
11 Шмузер
 
10.06.13
04:58
(10) "Если действительно нога попала под педали, вывести из штопора практически невозможно, потому что для вывода из штопора надо управлять педалями. Если рассуждать с точки зрения физики, то ускорение свободного падения равно 9,8 м/с, то есть при высоте 100 м это 10 секунд", – пояснил изданию заслуженный летчик-испытатель, Герой России Андрей Солдатенков.

Ну и тупой же этот лотчик-испытатель. Свободное падение со 100 метров займет около 4,5 секунд.
12 DES
 
10.06.13
05:37
Он же - лотчик.
13 Эмбеддер
 
10.06.13
06:05
(11) значит так журналажник записал
14 SnarkHunter
 
10.06.13
06:53
(11)При условии, что начальная скорость нулевая
15 vde69
 
10.06.13
08:14
(11) глупо не верю, 100 метров это 30 этаж дома. 10 секунд - это много.

по сабжу - жаль
16 Базис
 
naïve
10.06.13
08:20
Несколько источников дают совершенно разную информацию по катастрофе. Но 100 лс на взлёте для двух взрослых - это без запаса мощности, то есть только для штиля или ровного встречного ветра...

Семьям и друзьям - соболезнования, тем более что есть общий знакомый с подполковником, в обед позвоню ему.
17 1Сергей
 
10.06.13
08:37
Кто такой Сергей Васильев?
18 jarett
 
10.06.13
08:49
я не знаю подробностей, мне Кучеренко из "Ундервудов" позвонил вчера и сообщил новость такую про Сергея.
19 Эмбеддер
 
10.06.13
08:50
(15) все-таки это самолет падал а не камень
20 36606
 
10.06.13
09:08
(15) 100 метров при срыве в штопор это смерть. Вывод из штопора производится сначала стабилизацией самолета и переводом в пикирование, а потом выход из пике и перевод в горизонталь. Единственный самолет который такой номер может проделывать на бис - это У-2 (он же ПО-2), который из штопора выходил сам.
21 DEVIce
 
10.06.13
09:15
(18) Скажи, ты кого не знаешь? Есть такие люди? Складываеся ощущение, что ты всех знаешь. :)
22 Agent00x
 
10.06.13
09:23
(18) А кто такие Кучеренко и Ундервуд?
23 Базис
 
naïve
10.06.13
09:28
(21,22) Коллеги, вы нашли наиболее неподходящую ветку для веселья и шуток.
24 Mikeware
 
10.06.13
09:46
Вообще, Икар - прикольная машинка...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/ai-10.jpg
25 syktyk
 
10.06.13
10:05
(24) У нас подобный падал, но пилот жив остался.
26 Dorosh
 
10.06.13
10:08
Видел вчера их самолет. Удивился незнакомой конструкции. Пролетали на юг, как раз в сторону Шевлино, невысоко метров 300-600 где-то. Похоже они погибли спустя несколько минут всего.
27 WhiteCat
 
10.06.13
10:17
(10) У нас в Каче лет 25 назад примерно так же "читак" упал, катали какого-то генерала, он сидел на месте второго пилота, то ли не пристегнут был или еще что, навалился на штурвал, машина вниз и пипец, пилот его тушку поднять так и не смог.
28 jarett
 
11.06.13
22:21
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс