|
OFF: Ангелы нас будут любить Аэропланы уже никогда... | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
jarett
09.06.13
✎
23:13
|
Грустная новость сейчас прищла...
Как сообщили «МК» в пресс-службе ГУ МВД России по Московской области, звонок о крушении небольшого самолета поступило около 16 часов в воскресенье, 9 июня. Неподалеку от места крушения, под деревней Шевлино, находится небольшой аэродром и диспетчер подтвердил, что разбившийся самолет — это их двухместный «АИ-10». По словам очевидцев, при наборе высоты самолет неожиданно вошел в «штопор» и начал стремительно терять высоту. В результате столкновения с землей и пилот, и пассажир погибли мгновенно. Как оказалось, за штурвалом сидел 43-летний Сергей Васильев, опытный пилот, подполковник ВВС в отставке, бывший замкоммандира пилотируемой группы «Стрижи». Личность второго погибшего устанавливается, но по словам работников аэродрома, это был пилот вертолета, хороший знакомый одного из сотрудников. Он приехал в Шевлино как раз чтобы ему кто-либо из пилотов устроил аэропрогулку. Очень жаль Сережу... Мало таких людей на этой планете... Скорблю... http://youtu.be/rap5cAOsezs |
|||
1
Волшебник
09.06.13
✎
23:21
|
Второго погибшего тоже очень жаль.
|
|||
2
йети
09.06.13
✎
23:45
|
главная беда России - отсутствие профессионализма :(
|
|||
3
Эльниньо
09.06.13
✎
23:49
|
(2) ?
|
|||
4
Мигрень
09.06.13
✎
23:54
|
Я конечно, не лётчик, но при наборе высоты самолёт не может войти в штопор, ни стремительно, ни медленно. Потому что высота вверху, а штопор - внизу.
|
|||
5
Шмузер
10.06.13
✎
00:05
|
(4) При достижении критического угла атаки точка отрыва потока смещается вдоль верхней поверхности крыла к передней кромке, вследствие чего резко падает подъёмная сила, и, при неправильных действиях экипажа, возникает сваливание, с большой вероятностью переходящее в штопор.
wiki:Срыв_потока Аи-10 с его 100-сильным пропеллером совсем не сверхзвуковой реактивный истребитель - скороподъемность раз этак в 30 меньше. |
|||
6
Нуф-Нуф
10.06.13
✎
00:25
|
ну все. в докторах мисто-википедиологических наук проснулись летчики-испытатели...
|
|||
7
jarett
10.06.13
✎
00:25
|
журнашлюшки писали текст!
|
|||
8
Сержант 1С
10.06.13
✎
00:33
|
(2) > главная беда России - отсутствие профессионализма :(
замком "стрижей" ламер? |
|||
9
jarett
10.06.13
✎
00:45
|
2:58 на видео Сергей. Седой и мудрый...
|
|||
10
Escander
10.06.13
✎
03:59
|
Легкомоторный самолет АИ-10 "Икар" потерпел крушение в Солнечногорском районе Московской области, предположительно, по вине пассажира: его нога застряла между дублирующими педалями. Специалисты выдвинули данную версию, после того, как тела извлекали из-под обломков летательного аппарата.
отсэда: http://www.utro.ru/articles/2013/06/10/1124061.shtml |
|||
11
Шмузер
10.06.13
✎
04:58
|
(10) "Если действительно нога попала под педали, вывести из штопора практически невозможно, потому что для вывода из штопора надо управлять педалями. Если рассуждать с точки зрения физики, то ускорение свободного падения равно 9,8 м/с, то есть при высоте 100 м это 10 секунд", – пояснил изданию заслуженный летчик-испытатель, Герой России Андрей Солдатенков.
Ну и тупой же этот лотчик-испытатель. Свободное падение со 100 метров займет около 4,5 секунд. |
|||
12
DES
10.06.13
✎
05:37
|
Он же - лотчик.
|
|||
13
Эмбеддер
10.06.13
✎
06:05
|
(11) значит так журналажник записал
|
|||
14
SnarkHunter
10.06.13
✎
06:53
|
(11)При условии, что начальная скорость нулевая
|
|||
15
vde69
10.06.13
✎
08:14
|
(11) глупо не верю, 100 метров это 30 этаж дома. 10 секунд - это много.
по сабжу - жаль |
|||
16
Базис
naïve
10.06.13
✎
08:20
|
Несколько источников дают совершенно разную информацию по катастрофе. Но 100 лс на взлёте для двух взрослых - это без запаса мощности, то есть только для штиля или ровного встречного ветра...
Семьям и друзьям - соболезнования, тем более что есть общий знакомый с подполковником, в обед позвоню ему. |
|||
17
1Сергей
10.06.13
✎
08:37
|
Кто такой Сергей Васильев?
|
|||
18
jarett
10.06.13
✎
08:49
|
я не знаю подробностей, мне Кучеренко из "Ундервудов" позвонил вчера и сообщил новость такую про Сергея.
|
|||
19
Эмбеддер
10.06.13
✎
08:50
|
(15) все-таки это самолет падал а не камень
|
|||
20
36606
10.06.13
✎
09:08
|
(15) 100 метров при срыве в штопор это смерть. Вывод из штопора производится сначала стабилизацией самолета и переводом в пикирование, а потом выход из пике и перевод в горизонталь. Единственный самолет который такой номер может проделывать на бис - это У-2 (он же ПО-2), который из штопора выходил сам.
|
|||
21
DEVIce
10.06.13
✎
09:15
|
(18) Скажи, ты кого не знаешь? Есть такие люди? Складываеся ощущение, что ты всех знаешь. :)
|
|||
22
Agent00x
10.06.13
✎
09:23
|
(18) А кто такие Кучеренко и Ундервуд?
|
|||
23
Базис
naïve
10.06.13
✎
09:28
|
(21,22) Коллеги, вы нашли наиболее неподходящую ветку для веселья и шуток.
|
|||
24
Mikeware
10.06.13
✎
09:46
|
Вообще, Икар - прикольная машинка...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/ai-10.jpg |
|||
25
syktyk
10.06.13
✎
10:05
|
(24) У нас подобный падал, но пилот жив остался.
|
|||
26
Dorosh
10.06.13
✎
10:08
|
Видел вчера их самолет. Удивился незнакомой конструкции. Пролетали на юг, как раз в сторону Шевлино, невысоко метров 300-600 где-то. Похоже они погибли спустя несколько минут всего.
|
|||
27
WhiteCat
10.06.13
✎
10:17
|
(10) У нас в Каче лет 25 назад примерно так же "читак" упал, катали какого-то генерала, он сидел на месте второго пилота, то ли не пристегнут был или еще что, навалился на штурвал, машина вниз и пипец, пилот его тушку поднять так и не смог.
|
|||
28
jarett
11.06.13
✎
22:21
|
с форума "Стрижей" http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1370784367/17
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |