Здравствуйте, подскажите кто нибудь: в начале года перенесли базу из 7.7 в комплексную. Иногда приходят люди с возвратом товаров который они купили до того как мы сделали перенос. В конце месяца при расчёте себестоимости проводки стремятся вернуть стоимости товара на складе к нулю, т.к. не известно по какой стоимости куплены и проданы товары в прошлом году. Какие документы нужно дополнительно создать чтобы стоимость товаров на конец месяца не возвращалась к "Нулю"?
(1) а в каком месяце нужно использовать? до переноса или уже в этом году? не поплывут ли остатки если буду использовать его? или я вообще Вас не понял и нужно его использовать вместо документа товаров от покупателя?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший