|
Что думаете по поводу такой схемы "упр" учёта | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
jsmith82
13.06.13
✎
21:03
|
Копался я копался в ут 11, вынес себе мозг. Как-то всё одиозно, с кучей доков и сторно
Докатился до следующей схемы Во-первых, оставляем управленческую организацию Теперь, например, отгрузка по бухии 120, по упр 100 Допустим, это два разных дока. Да хоть один, с доп. колонками, но не суть важно Фича в том, что взаиморасчёты садятся на одну и ту же контору и контрагента, но с разными видами учёта (бух и упр) Типа Орг 1, Кон 1, бух 120, упр 100 Поступает оплата, после неё имеем Орг1, Кон1, бух 0, упр -20 Создаём документ "Перенос долга", после него Орг1, Кон1, бух 0, упр 0 Орг2, Кон2, бух 0, упр -20 Тут же РКО по Орг2 (а Орг2 это упр. организация) Ессно, регистр товаров будет сквозной по компании, чтобы не заморачиваться со сторнированием и прочими танцами с бубном То бишь тут гармоничный синтез идей ут 10.3 и ут 11 |
||||||||||
1
PR
13.06.13
✎
21:04
|
У тебя ссылка на удафком сбилась
|
||||||||||
2
PR
13.06.13
✎
21:06
|
По сабжу хрень полная
|
||||||||||
3
Славен
13.06.13
✎
21:06
|
это у тебя типа как бу\ну в бухии что ли?
|
||||||||||
4
jsmith82
13.06.13
✎
21:07
|
(3) типа да
фича в том, что в ут 10.3 упр. регистры были как бы без организации а тут все расчёты по организации идут при этом не нужно выбирать партнёра и прочих иных лиц но из ут 10.3 остался сквозной учёт товаров по компании, чтобы не морочиться с дозакупкой и допродажей |
||||||||||
5
jsmith82
13.06.13
✎
21:08
|
читал у богачёвой, как слепить такую же тему в ут 11. разрыв мозга
|
||||||||||
6
Холст
13.06.13
✎
21:09
|
цели ??? под цели и план
|
||||||||||
7
Славен
13.06.13
✎
21:09
|
я извиняюсь немного не трезв сегодня что-то, так и не понял а на фейхуя это нужно тебе, +\-
|
||||||||||
8
jsmith82
13.06.13
✎
21:10
|
(7) творческий порыв
|
||||||||||
9
jsmith82
13.06.13
✎
21:13
|
При оформлении закупки товаров по регламентированному учету в документе поставки необходимо установитьсоответствующий вид
операции Закупка по регл. учету. Процесс оформления документа при различных вариантах поставки подробно описан в главе «Работа с поставщиками» на стр. 343. Здесь же только отметим, что процесс регистрации данных о поставке по регламентированному учету ничем не отличается от оформления обычных поставок товаров. Отличие состоит в отражении данных при проведении документа только по регламентированному учету. При оформлении данной операции не изменяются фактические остатки товаров на складах, изменяются только остатки товаров организации. То есть при проведении такого документа производятся следующие движения: ? товары списываются из учета в регламентированной организации и приходуются в управленческую организацию, но общий остаток товаров на складе не меняется; ? долг организации перед клиентом погашается по регламентированной организации и возникает по управленческой организации, но общий остаток задолженности не меняется. По регламентированной поставке товаров можно оформить перечисление денежных средств поставщику в качестве оплаты поставленных товаров. Данные о документе поставки и документе оплаты можно выгрузить в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия». Реальная поставка товаров будет оформляться от имени управленческой организации с установленным видом операции Закупка у поставщика. После проведения документа будет зарегистрировано фактическое поступление товаров на склад. В документе поступления по управленческому учету можно изменить цены на товары(сумму по документу). В нашем примере при отражении поставки по регламентированному учету сумма была равна 105 тысяч рублей, а при отражении по управленческому учету – 155 тысяч рублей. При оформлении документа можно зачесть те денежные средства, которые мы перечислили поставщику в качестве оплаты регламентированной поставки. В качестве документа оплаты будет использоваться оплаченный документ поставки по регламентированному учету. Поскольку суммы в документах регламентированного и управленческого учета разные, при оформлении зачетаоплаты оказалось, что с точки зрения управленческой организации мы должны поставщику 50 000 рублей. Эту сумму можно оплатить наличными, оформив соответствующий платежный документ от имени управленческой организации, используя управленческую кассу |
||||||||||
10
jsmith82
13.06.13
✎
21:15
|
(7) это выдержки из богачёвой
|
||||||||||
11
mistеr
13.06.13
✎
22:22
|
(0) Вот эти -20 что означают? Откат что ли?
|
||||||||||
12
jsmith82
13.06.13
✎
22:23
|
(11) угу
|
||||||||||
13
jsmith82
13.06.13
✎
22:24
|
агентское вознаграждение
|
||||||||||
14
mistеr
13.06.13
✎
23:24
|
(12) Так вот кто разваливает российскую экономику. Методисты 1С.
|
||||||||||
15
vde69
13.06.13
✎
23:42
|
гм, а что скажет налоговая поглядев на такой учет???
это я к тому, что вести упр и фискальный учет при серых схемах в одной базе - это, это, это... даже слов нет... если упр и бух учет разделяются - вести нужно в двух разных базах, по тому что за упр результат отвечает группа в полосатых купальниках а за бух учет в цветочных кофточках, догадайтесь как эти 2 группы будут работать в одной база с одним документом??? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |