Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Будет ли экономия топлива при езде на мотоцикле?
0 Doomer
 
24.06.13
07:24
На машине у меня расход 8 л на 100км. Почитал про мотоциклы, не скутеры, или расход не указан или расход те же 8 литров. Кто в теме на сколько прожорливы сейчас мотоциклы? Мне больно мощный не нужен.
1 Kavar
 
24.06.13
07:26
Велик купи.
2 Андрей_Андреич
 
naïve
24.06.13
07:28
(0) Только помнить - ни один мотоциклист без травм не обошелся. Если только ради бензина - лечение дороже выйдет.
3 Aleksey
 
24.06.13
07:28
Больничные расходы выше
4 Doomer
 
24.06.13
07:28
(1)велик есть. Иногда на работу на нем езжу.
5 Aleksey
 
24.06.13
07:31
По расходу, если какой нибудь скутер 50 кубиков, то по паспорту 2,5 (это если ехать 20-30 км/час). в реали 3,5-4, еслли движок ушатан, то и все 5 литров на 100 км
6 VladZ
 
24.06.13
07:32
(2) Ложь и провокация. С 14ти лет гонял - только царапины.
7 Галахад
 
гуру
24.06.13
07:34
125 кубики по паспорту ~ 3 литров.
8 Kavar
 
24.06.13
07:35
(5) Неужели реально так много современные акрегаты потребляют?
Помниться по молодости на простых советских ИЖах, Восходах, Минсках катались, так они бензин вобще "нюзали".

(6) У меня тоже. Хотя большая часть народа на мотоциклах без прав гоняла, не припомню, чтоб кто-то серьезно убился.
Вот только этот период пришелся на то время, когда машин на дорогах было на порядок меньше, чем сейчас...
9 Aleksey
 
24.06.13
07:36
(6) У некоторых стаж вождения на автомобиле более 25 лет и ниодной аварии. Означает ли это что любой человек будет ездить без аварийно на автомобиле?
10 Aleksey
 
24.06.13
07:37
(8) Так это 2-х тактник (бюджетный), 4-х тактник естественно будет тише и экономичнее
11 dangerouscoder
 
24.06.13
07:39
Матиз купи :) а лучше электроскутер если расстояния небольшие
12 mzelensky
 
24.06.13
07:44
Если мощный не нужен, а ездить собираешься исключительно по городу, то можешьвзять моц класик объемом 400-600 кубиков (этого более чем достаточно). Если моц будет свежий и на нем будет инжектор, то получишь расход литров 5-6 (в зависимости от того, как ездить).

Если рассматривать мотоцикл исключительно как экономию ТОПЛИВА, то он не сильно выигрывает у современных авто, но значительно опережает их в экономии времени (при перемещении по городу).
13 Doomer
 
24.06.13
07:44
(11) Думал об этом. Мотоцикл удобен в пробках. Электроскутер вещь интересная. Но мне иной раз по городу приходится по 100-150км за день наматывать.
14 mzelensky
 
24.06.13
07:45
(12) Кстати, если рост позволяет, то можно взять мотарда кудов 125-300 (опять таки чисто городской вариант). ТАм и расход будет маленький (литра 4) и по проходимости пробок ему равных просто нет.
15 Aleksey
 
24.06.13
07:45
(12) остался один вопрос решить. Стоянка и хранение в пункте назначения.

Т.е. если машину поставил на сигналку и ушёл, то тут....
16 mzelensky
 
24.06.13
07:46
(0) а что у тебя за машина, которая потребляет 8 литров в городе (с кондюком\без)?
17 mzelensky
 
24.06.13
07:47
(15) Ну это уже индивидуальный подход в зависимости от возможностей. Я для себя решил :)

Сейчас сижу в офисе - мотоцик стоит прям под дверью...в тенечке :)
18 Doomer
 
24.06.13
07:48
(15) Nissan Juke. С климатом. Но я им не люблю пользоваться. Какой-то воздух после этих кондеев не настоящий. Климат жена включает или когда вместе ездим.
19 Aleksey
 
24.06.13
07:48
(17) Не вопрос, если под офисом есть стоянка ... но ему же нужен мотоцикл, чтобы ИТС развозить. Ну не достопримечательности же он каждый день ездит по городу смотреть
20 Biker
 
24.06.13
07:48
(0) Если такой вопрос стоит, то мот тебе не нужен.
21 mzelensky
 
24.06.13
07:49
(15) + "Т.е. если машину поставил на сигналку и ушёл, то тут...." - тут аналогично - поставил на сигналку. Для верности повесил замок на диск и пошел.

Мотоциклы так не угоняют, как машины. Если он кому-то очень понравился, то просто подгоняют газель, руками туда заносят и уезжают.
22 Aleksey
 
24.06.13
07:49
(18) Бери ОКУ, там расход как у мотоцикла
23 mzelensky
 
24.06.13
07:50
(19) мотоцикл в ширину занимает максимум 80 см. ... хочешь сказать, что не найдется место куда приткнуть?!
24 Aleksey
 
24.06.13
07:52
(23) вопрос не вприткнуть, вопрос чтобы по возвращению на него "птички не нагадили", да и вообще по возвращению стоит там где поставил, а не откатили его в соседний двор
25 mzelensky
 
24.06.13
07:54
(24)

"вопрос не вприткнуть, вопрос чтобы по возвращению на него "птички не нагадили"" - ну нагадят и что? Расплавится он от этого? За 18 летний опыт еще ни разу птички не попадали :)

"да и вообще по возвращению стоит там где поставил, а не откатили его в соседний двор" - я же тебе уже написал. Сигналка с обратной связью и замок на диск (катить уже не получится).
26 mzelensky
 
24.06.13
07:54
(0) так что бери мотарда и наслаждайся :)
27 Aleksey
 
24.06.13
07:55
Ну и конечно

Пьяный ростовчанин на «Опеле» сбил подростков на скутере

Автоинспекторы Ростова разбираются в аварии, которая произошла вчера, 22 мая, в Октябрьском районе. На регулируемом перекрестке (Буденновский - Лермонтовская) 20-летний парень за рулем "Опеля" сбил скутер.

- В результате аварии 15-летний водитель скутера и пассажир доставлены в БСМП-2 с травмами различной степени тяжести, - сообщает УГИБДД Ростовской области. - По факту ДТП проводится проверка.

Экспертиза показала, что молодой человек, находившийся за рулем иномарки, был в состоянии алкогольного опьянения.

http://www.kp.ru/online/news/1469637/
28 Андрей_Андреич
 
naïve
24.06.13
07:57
Пока солнышко светит - красота. А если утром дождь и лужи - приехал на работу и обтекаешь. А так-то электроскутер прикольненько.
29 Галахад
 
гуру
24.06.13
07:57
(27) А чо столько негатива? Ну хочет человек мотоцикл.
Ну пусть катается. Взрослые вроде все.
30 Godofsin
 
24.06.13
07:58
(0) Хочешь пополнить ряды смертников?
31 Godofsin
 
24.06.13
07:58
(29) Так если б катались нормально
32 mzelensky
 
24.06.13
07:58
(27) Тебе накидать сводки где трезвый водитель авто размочил насмерть встречный авто?!

Это не аргумент, а доводы людей, которые не имеют никакого опыта и отношения к мотокультуре.

Тут просто спорить безсмысленно, каждый все-равно останется при своем 0 уже пройденный вариант :)
33 mzelensky
 
24.06.13
08:01
(31) ты хочешь сказать автомобилисты ездят нормально?

Большенство случаев типа (27) случается по вине водителя, который просто не увидел скутериста! Или не включил сигнал поворота, не посмотрел в зеркало перед перестроением....и все.

Есть конечно идиоты, которые лезут на ражен (в основном это малолетки на скутерах), но гребсти всех под одну гребенку не надо.
34 Aleksey
 
24.06.13
08:01
(32) У кого больше шанс, у скутериста или у водителя нисан жук?
35 Aleksey
 
24.06.13
08:03
ну и немного баяна, чтобы небыло так грустно


Чоппер/Круизер
Круизер, с@ка, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк - не догоняю, потому что сидеть, песдетс, как неудобно. Подножки низко, руль высоко, сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно. Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр - это река или самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер - это трактор Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций. Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим звукам.

Спорт/Кросс
Спорт, с@ка, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю. Сидеть, дважды песдетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с руками делать ваще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150, зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул фарой сзади в зеркале... Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь, надеюсь не такой, да?

Стрит/Нейкед
Нейкед, с@ка, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс. Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому, собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура.

Турист/Спорт-турист
Турист, с@ка, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ - это автомобиль, особо умные - мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ - это Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.

Харлей Дэвидсон
Харлеев, с@ка, не существует. Харлей - это не мотоцикл, а чисто пиндосская пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка, кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист. Пиндосы вообще ничего делать не умеют, кроме this program has performed an illegal operation and will be shut down и гамбургеров. Хотя, имеются доказательства, что пиндосские индейцы в эпоху неолита таки проводили эксперименты по созданию самодвижущейся повозки, которую и называли незатейливо "индиан".

Супермото/Мотард
Мотард, с@ка, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашенные придурки, потому что им пох@й. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы - пох@й и нииб@т! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жж@т на мотарде, сатона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Х@ясе! П@здее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!

(с) http://ybrclub.com/showthread.php?t=5293
36 Лефмихалыч
 
24.06.13
08:03
(0) разбубенишься на мотоцикле об какую-нить вылетевшую на встречку гнилую автовазину и вот после этого на топливе экономия будет 100%
37 mzelensky
 
24.06.13
08:05
(35) :)))) посмешил :)))) бред сивой кобылы :))))
38 Песец
 
24.06.13
08:27
(13) "Мотоцикл удобен в пробках" - поубивал бы. Если ездить по правилам, в пробках у моцика преимуществ перед матизом практически никаких.
39 Гефест
 
24.06.13
08:29
Мотоциклисты бывают бородатые на харлеях и те, которые каждый год новые
40 Necessitudo
 
24.06.13
08:34
Ну для города лучше брать сибиху - Honda CB400. Цена вопроса -100 тыр для подержанного. Машинка супер надежная)
41 Necessitudo
 
24.06.13
08:35
42 bushd
 
24.06.13
08:37
(6) Предполагаю что автору не 14 лет.
43 bushd
 
24.06.13
08:37
(9) Это значит у человека счастливая спокойная жизнь... и ездит он на машине редко:)
44 vde69
 
24.06.13
08:38
Сообщений: 4205
Репутация: 224
Чем смелее, тем дальше тащить питбайк!


Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace
Возраст: 45
Город: Москва. ВАО.






Расход топлива на мотоциклах HARLEY-DAVIDSON

« : 13 12 2011, 01:22:14 »



HARLEY-DAVIDSON 883 Sportster (00-03)                              5.00 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON XL 883/R/Low inj. (>06)                           5.17 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 883 Sportster Iron (>09)                         5.17 L / 100 km5.20 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 883 Sportster R (01-03)  *                       5.20 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 883 Custom 53 (00-03)                            5.50 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 883 Custom (04-06)                                 5.50 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1200 Sportster Roadster/Low (04-06)  * 5.52 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1200 Sportster C (04-06)                         5.60 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1200 Sportster S (00-03)                         5.60 L / 100 km5.61 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FXDL 1584 Dyna Low Rider (>06)             5.67 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON XL 1200C Sportster Custom inj. (>06)      5.67 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1200 Sportster C (96-00)                         5.67 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON XL 1200 Sportster Forty-Eight                  5.70 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Softail Springer Classic (05-06)       5.83 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FLHRC 1584 Road King Classic (>06)       5.83 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Dyna Super Glide (99-04)                5.83 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FXDC 1584 Dyna Super Glide Custom (>06)          5.88 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Dyna Street Bob (05-06)  *             6.00 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FXDWG 1584 Dyna Wide Glide 2010        6.00 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1340 Road King inj. (98-99)                     6.00 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON XL 1200 N Sportster Nightster (>08)  *   6.00 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1340 Softail Springer (97-00)                  6.00 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Softail Fat Boy inj. (00-06)              6.00 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Softail Heritage Classic inj. (00-06) 6.08 L / 100 km6.09 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FLHR 1584 Road King (>06)                     6.10 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Road King Custom (03-06)              6.10 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FXDF Dyna Fat Bob (>08)  *                     6.11 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON XL 1200R/Low Sportster inj. (>06)           6.11 L / 100 km6.12 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Dyna Super Glide T Sport (99-04)    6.13 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1340 Softail Heritage Classic (97-00)       6.17 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Road King (99-04)                           6.17 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON Softail Rocker / C (>08)                            6.17 L / 100 km6.18 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1340 Fat Boy (84-00)                               6.20 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FXSTC 1584 Softail Custom (>06)            6.21 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1200 Sportster S (96-00)                         6.25 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Street Glide (05-06)                        6.25 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FLHX 1584 Street Glide (>06)                  6.25 L / 100 km6.27 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FXDB 1584 Dyna Street Bob (>06)           6.31 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Softail Night Train (00-06)               6.33 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Electra Glide (99-03)                       6.43 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Electra Glide inj. (04-06)                 6.43 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Dyna Super Glide Sport (99-05)  *  6.45 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FLHRC 1584 Road King Classic (>09)       6.50 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FLHX 1584 Street Glide (>09)                  6.50 L / 100 km 6.50 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FXDB 1584 Dyna Street Bob (>09)  *       6.55 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON XR1200 (>08)                                           6.56 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON VRSCD 1130 Night Rod (>06)                   6.63 L / 100 km 6.64 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FLHTCU 1584 Ultra Classic Electra Glide (>06)       6.64 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Softail Heritage Springer (00-04)    6.67 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FLSTF 1584 Fat Boy (>06)                        6.67 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FLHTK Electra Glide Ultra Limited (>10)    6.67 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FLHT 1584 Electra Glide Standard (>06)  6.67 L / 100 km 6.68 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Dyna Super Glide Custom (05-06)   6.71 L / 100 km 6.71 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FLSTC 1584 Heritage Softail Classic (>06)            6.83 L / 100 km 6.83 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FLHTCU 1584 Ultra Classic Electra Glide (>09)      7.00 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1130 VRSCD Night Rod (05-06)                7.00 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1450 Softail Heritage Classic (00-04)       7.08 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1130 VRSCA-B V-Rod (02-06)  *                7.32 L / 100 km 7.33 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON 1130 VRSCR Street Rod (>05)                   7.61 L / 100 km 7.62 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FLHTCUSE2 1803 Screamin' Eagle U.C. Electra Gl.  8.00 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON VRSCF 1250 V-Rod Muscle (>09)               8.30 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON FLSTSB Softail Cross Bones (>08)             8.50 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON VRSCDX 1250 Night Rod Special (>08)      8.63 L / 100 km 8.67 L / 100 km
HARLEY-DAVIDSON VRSCDX 1130 Night Rod Special (>06)      9.31 L / 100 km 9.33 L / 100 km
45 bushd
 
24.06.13
08:38
(11) Кстати да, у него расход 4 литра вроде.
46 Rovan
 
гуру
24.06.13
08:43
интересные картинки для мотоциклиста
http://den-parnovsky.livejournal.com/613617.html
47 Галахад
 
гуру
24.06.13
08:47
(40) Хороший мотик. Всего 4.5 до сотни, как раз топливо экономить. :-)
48 Godofsin
 
24.06.13
08:51
(38) +100
(39) +100500!
49 Godofsin
 
24.06.13
08:55
(33) Я не говорю, что автолюбители ездят правильно. Все ездят коряво, вот только у байкера возможность убиться и убить пассажира раз в 100 больше.
Когда вижу на дороге байкера или, не дай Бог, мопедиста - держусь от них подальше.
Исключение составляют рокеры =) на всяких там тяжелых чоперах)) Ни разу не видел, чтоб эти ребята нарушали.
50 йети
 
24.06.13
08:57
У мотоциклета ресурс короткий - при ежедневных 120 км  вся бенз новая экономия закроется расходами на ремонт и покупки новых
51 Глобальный_
Поиск
 
24.06.13
08:59
(0) решил хрустом стать? у тех, кто на моцыках гоняет, мозг другой.
52 Jump
 
24.06.13
09:02
(8)Шутишь? Ижак 5 у меня в детстве  кушал бензина столько же сколько и москвич.
53 Jump
 
24.06.13
09:04
Так что если важен расход, то надо брать либо малолитражку японскую, либо мопед маломощный.
54 Aleksey
 
24.06.13
09:04
потом будут тем типа

Как я провел утро (часть первая)

Всякое доводилось встречать на дороге, со всяким дерьмом иметь дело, но такого не видел никогда, а тем более не участвовал.

Десять утра. Отъезжаю от паркинга на своей мега-позитивной желтой Веспе. Перекресток. Горит красный. Двухполосное движение, при чем из правой полосы можно поворачивать направо (висит зеленая стрелка). Мне прямо, еду по этой полосе, сзади Lexus 470, слежу за его поворотниками, чтобы в случае чего, прижаться влево и уступить дорогу. Он ничего не показывает, ну и я успокаиваюсь. В этот же момент звучит длинный сигнал… Поворачиваюсь, мне машут руками и кроют матом, рассказывая где и как я должен ездить. Это он говорит человеку, который побеспокоился на тему того, чтобы никому не помешать и просто рассчитывал, что показывать поворот при повороте — явление нормальное… Включается зеленый, я махнул на него рукой и еду, сзади слышу визг покрышек, в зеркала наблюдаю летящий Lexus, который режет меня едва проехав перекресток. Быстро останавливаюсь, ставлю Веспу на подножку и ожидаю дальнейшего поворота событий.

Вылетает крендель, кидается на меня, получает пару встречных, сам попадет рукой в шлем… Разворачивается бежит к багажнику, достает огнетушитель… и тушит меня в прямом смысле слова… В облаке мелкой белой пыли видно плохо, скажу я вам, срываю очки, которые уже бесполезны и ломлюсь к нему. Мужик уходи в ноги, делаю захват за шею и (мля, как плохо, что нельзя материться) и лупашу по почкам (перчатки Icon — сила), тогда как он пытается бить огнетушителем в пах и по ногам. Вырывается, бежит к Веспе и крушит ее огнетушителем (небольшая царапина от падения — благо корпуса у Весп металлический, а не пластик; разбита передняя и задняя фара, разбита приборка, разбита голова Веспы — крупный скол). Ну как не отомстить за свою ласточку? Сношу Лексусу боковые зеркала…

Чувак предпринимает очередную атаку огнетушителем и в ход вступает моя защита Forcefield, которую я обозревал буквально на днях. Как герой полуфантастических боевиков отбиваюсь от металлического огнетушителя, принимая удары на локти и руки (никаких болевых ощущений ни до ни после, лишь чувствовал тяжесть предмета), пропускаю парочку даже в голову (после того, как вновь оказываюсь в облаке и задыхаюсь от пыли), после второго понимаю, что едва не теряюсь, но восстанавливаюсь очень быстро (кстати, на шлеме пока не нашел даже царапины) избегая тяжелых последствий. Бой продолжается и соперник теряет огнетушитель… Хе хе хе

Дядька в панике вновь несется к багажнику, а огнетушитель летит ему в лобовуху (я тоже поймал кураж). Мужик достает двухстволку и выбегат с ней на дорогу… К этому моменту вокруг нас собралось столько транспорта, что пипец. Парень на Дукасе тормознул одним из первых, потом появились другие, в том числе и автомобилисты, прозревавшие от разворота событий… Двухстволка была спрятана, куча народу уже снимало происходящее, прибыли парни из Мотохелп… И подскочила Тойота Прада, в которую перегрузили ствол и слиняли. Лишь после этого подтянулись гаишники и патруль мелиции. Так как все номера были записаны и на видео и на бумагу, включен план «Перехват».

Ща приду в себя и может пару фоток кину, а затем накатаю и продолжение.

А вы также увлекательно и задорно провели сегодняшнее утро? :)
(с) http://bikepost.ru/blog/16576/польза-экипа-в-недтп-или-как-я-провел-утро-часть-первая.html
55 Гефест
 
24.06.13
09:05
(50) Так все равно у мотоциклиста ресурс еще меньше )
56 mzelensky
 
24.06.13
09:12
(54) читал коменты к этой статье?

один из них:

Блин, Масич, запомни одну истину — техника тут не причем, причем «козлина», который ей рулит! У меня на днях знакомого «уложил» свежекупленный Кайен 2011 года! Еще без номеров, так там сидел чурек (простите, собратья, но так называются неадекватные восточные люди), который вышел и сказал — «ТЫ чего тут ездишь?» за что был наказан перчей и тумаками. Конечно же, выбежали еще 5 человек и началась окрошка. Так вот, все хорошо закончилось и уже признался хозяин Кайена, что разворачивался через сплошные, пересекая траекторию движения мотоцикла, и признал вину, и, что попал на мотоцикл, если бы не одно НО. Русская Душа возьми да и хлопни мотоботами Пума по двери Кайена во время начальной встречи после ДТП! Да так, что не зашпатлевать! В итоге полюбовно: один чинит дверь, другой чинит мот. ( Только один то скрылся, по давней традиции. И Кайен Дядин и Денег нету…
57 mzelensky
 
24.06.13
09:24
(46) очень хорошая статья. Спасибо!
58 36606
 
24.06.13
10:00
Если хочется поэкономить, то мотоцикл не лучший вариант, так как на стоимость одного боле-менее нормального комплекта защиты можно на каком-нибудь факусе ездить год. Те кто ездит без защиты не лучший пример для подражания (если конечно есть желание дожить до старости). По расходу например шадовка четырехсотка кушает около 4 литров (смотреть стоит именно на чопперы, потому, как у них моторы слабокрутящеся). Ну и побочные эффекты проде проехавшей мимо поливайки, дождичка, снятого асфальта и прочие будут на тебе. Готов в офисе появиться после дождя? У меня два мота, а на работу езжу пешком, так как сижу в кабинете с пятью девушками, да и вообще постоянно ношусь на совещания.

PS А вообще, мотоцикл выбирают не за экономичность. Попробуй, и поймешь надо оно тебе или нет.
59 йети
 
24.06.13
10:02
еще у офисного планктона после поездки на двух колесах сильно корчит спину и руки :)
60 IШаман
 
24.06.13
10:02
(0) Велосипед будет точно экономней.
61 Джигурда
 
24.06.13
10:09
купи китайца за полтинник, на несколько сезонов хватит. экономии топлива не заметил.
62 Garkin
 
24.06.13
10:14
(38),(48) - почему никаких, какой пункт правил запрещает мотоциклу объезжать стоящие автомобили?
63 Jump
 
24.06.13
12:08
(62)9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
64 Advan
 
24.06.13
12:11
Скутер 50 кубиков - это в среднем 2 литра на 100 км. но если ехать по трассе выше 50-60-ти км в час - то расход резко увеличивается до 3-х(правда мало какие скутера могут ехать больше 70-80 км/ч).
НО скутера часто "тюнингуют" ставят не 50 а 70 кубиков - расход резко увеличивается.
65 Garkin
 
24.06.13
12:54
(63) 20 см. бокового интервала для объезда стоящего автомобиля более чем достаточно.
66 Godofsin
 
24.06.13
12:58
(65) Да,да, хватает... чуть зеркала не сносят
67 Garkin
 
24.06.13
13:00
(66) Пока не сносят - ничего не нарушают.
68 D_Pavel
 
24.06.13
13:01
(0) Зачем тебе тратить деньги на мотоцикл если для тебя 8л на 100км накладно?
69 acsent
 
24.06.13
13:02
ну у машины 8 литров, если только по трассе ехать.
по городу то литров 15 будет
70 Godofsin
 
24.06.13
13:03
(67) из разряда оленей, которые прилипают сзади на неприлично малом расстоянии. Пока в ж*пу не въедут, не нарушают. Только мне от этого не легче и ремонту меньше не станет
71 D_Pavel
 
24.06.13
13:05
(69) У моей по трассе 5.5 л, по городу без кондея 6.7
72 Песец
 
24.06.13
13:10
(62)(65) Моск?

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.


Стоящий в пробке автомобиль не является препятствием, соответственно объезжать его нельзя. Можно опережать, перестроившись на соседнюю полосу.
73 Godofsin
 
24.06.13
13:16
(72) ой да ладно тебе... зеркала ведь не сносят и добро, порадуемся этому
74 Garkin
 
24.06.13
13:19
(72) "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Где ты нашел что запрещено опережать в своей полосе?
75 Garkin
 
24.06.13
13:20
(73) Стань так чтобы было место для безопасного проезда мотоцикла и будет тебе счастье.
76 Godofsin
 
24.06.13
13:23
(75) Ну охренеть теперь! А красной ковровой дорожки не положить?
77 Godofsin
 
24.06.13
13:23
(75) Ну ахренеть теперь! А красной ковровой дорожки не положить?
78 Godofsin
 
24.06.13
13:23
хах)) глюк )))
79 le_
 
24.06.13
13:28
80 SeregaMW
 
24.06.13
13:33
Да, будешь, если не заводить, а ногами отталкиваться! Статистика ГИБДД о ДТП с участием мотоциклов не настораживает?
81 Garkin
 
24.06.13
13:34
(76)  Не надо.
1.5. ...  Запрещается ... самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения.
82 Godofsin
 
24.06.13
13:41
(81) Вот и я думаю, что это лишнее. Байкеры такие же участники дорожного движения, как и остальные, преимущест не имеют.
83 36606
 
24.06.13
14:36
(76) А просто вежливым быть не судьба? Не нужна дорожка ковровая (тем паче что она пипец скользкая), просто руль чуть, вот буквально пальцем пошевели (посмотрев в зеркала естественно). Не сложно же. И что характерно не убудет у тебя.

(82) Такиеже, но не такие. То, что для автомобилиста кончится потертым крылом, для мотоциклиста может кончиться закрытым гробом. Правила едины для всех, но вежливость никто не отменял.
84 Doomer
 
24.06.13
14:39
В Москве и за мкадом понятя вежливости разное. У нас в провинции принято пропускать пешеходов даже если они идут не по пешеходному переходу. Москвичи же удивляются такому поведению.
85 36606
 
24.06.13
14:41
(84) Есть такое. Только вот москвичи-ли это, или те же самые провинциалы, которые считают, что выбились в люди, купив фокус\логан\пежеёт?
86 Neg
 
24.06.13
14:41
(13) Пиццу развозишь?
87 mr_K
 
24.06.13
14:41
(0) Один приятель - заядлый байкер. Состоит в клубе аля Ночные волки ну или чет навроде того. С его слов: каждый год в клуб приходят новые люди на мощных спортивных, только что купленных байках. ДО следующего года их них не доживает процентов 10-15.
А так - среди знакомых, ушедших из жизни преждевременно - у него процентов 90 - байкеры. Так что статистика весьма впечатляющая.
88 36606
 
24.06.13
14:44
(87) А сколько у него знакомых НЕбайкеры? У меня вот 90 процентов знакомых либо мотоциклюги разной степени матерости, либо служилый люд. И если кто погибает (а это очень редко случается), то либо мотоциклист, либо военный.
89 Doomer
 
24.06.13
14:45
(85) Просто много людей Москве, а места мало. Вот и грызутся друг с другом.
90 mr_K
 
24.06.13
14:49
(88) В чем-то резонно. Знакомых байкеров у него наверное все-таки больше, чем не байкеров. Но имхо можно говорить пусть не о 9-ти кратном росте вероятности погибнуть, будучи байкером, но о 2-3 кратном. Этого тоже наверное достаточно. Во всяком случае для меня.
91 36606
 
24.06.13
14:53
(89) Нормально места. Просто дома на него пальцем показывать будут, да у виска крутить, а тут гуляй рванина. Достаточно посмотреть кто как паркуется. В моей деревне к соседу гости приехали в большом количестве, так он заскочил, спросил можно-ли перед гаражами встать, естественно получил разрешение, плюс еще на участок три или четыре машинки закатили ко мне. И дорога свободна, и машины под присмотром, и всем хорошо. А в Москве? Встал поперек выезда, аварийку включил и пошел по своим делам. И побоку на всех.
92 36606
 
24.06.13
15:01
+(91) Ну и плюс комплекс "богатея" (ну как же, в кредит аж на хуюндай хватило).
93 MikeFromAtol
 
24.06.13
15:06
(0) Ну и будешь приезжать на работу весь пропыленный и прогазованный пензенскими муниципальными автобусами...
94 MikeFromAtol
 
24.06.13
15:07
зато сэкономишь тысчонку другую на бензине...
95 Jump
 
24.06.13
15:19
Короче хочешь экономии - покупай что нибудь типа суздуки сфифт, и ему подобных. На них реально в городском цикле укладываться в 5-6литров. Или мопед 2-3 литра.
Среднестатический мотоцикл будет кушать 5-8 литров.
Мотоцикл стоит покупать если тебе нравится ездить на нем, и пофиг на расходы.
96 36606
 
24.06.13
15:20
(95) Ни убавить, ни прибавить.
97 Jump
 
24.06.13
15:21
Я вот себе все думаю купить мотик, типа такого - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1095312-85b1.html
98 Старик Юзергад
 
24.06.13
15:22
(0) инжекторный малокубатурный моц жрет 3.5-4.5 литра на сотню по трассе
99 Marine Band
 
24.06.13
15:30
(97) В городе на этом? ты мазохист.
100 36606
 
24.06.13
15:34
(97) Лучше джебель какойнить кубов на 250.
101 Джинн
 
24.06.13
15:43
Не забудьте включить в стоимость расходы на организацию похорон...

Убывал бы лично этих ездюков, которые возникают из ниоткуда и прямо между рядами. Иногда чуть до инфаркта не доводят, когда пытаешься прижаться немного вправо-влево в плотной пробке и вдруг ниоткуда там мотоцикл оказывается, который там просто быть не должен.

Кстати как раз байкеры ездят чинно и аккуратно. Часто вообще идут себе колонной в два ряда и никого не трогают. Даже особо не превышают скорость, в потоке с машинами. А вот ошизевший планктон изрядно достает со своим "слаломом".
102 36606
 
24.06.13
15:46
(101) Готов подсобить в убиении отморозков пластмассовых. Кстати в основном как раз они и гибнут.
103 Jump
 
24.06.13
15:47
(99)Ну надо быть клиническим идиотом, чтобы ездить на такой машинке по асфальту, неважно в городе или нет.
В общем 30км по трассе на таком уже очень неприятно, другое дело когда до ближайшей трассы 100км, а вокруг кедры, ручьи и камни.

(100)Не этот лучше, у него и посадка ниже ногами помогать удобно, и тянет в гору отлично.
104 MikeFromAtol
 
24.06.13
15:58
(102) Главврач морга звонит своему знакомому владельцу мотосалона:
- Ты сколько сегодня мотоциклов продал?
- 5 штук
- Б... один еще где то катается...
105 36606
 
24.06.13
16:02
(103) Ну ентот в деле не видал, а вот джабель с хозяином пару раз в неделю приезжает. И кстати в чем неудобство езды по асфальту? Ну кроме скорости. наезжал по 350 км за день, ничего особого, хотя конечно не чоппер, на котором можно катиться неделями.
106 y22-k
 
24.06.13
16:09
(0) Был в свое время ебрик 125 кубиков расход от 3 до 5 в городе по пробкам

Сейчас на машине летом 7.5 причем гемора намного меньше + не надо платить за стоянку т.к мот просто так на улице не оставишь, опять же время надевания экипа а в дождливый период непромокаемого костюма + на моте ничего толком не перевезешь

Я думаю мот только для души покататься стоит брать, а не на постоянку
107 Jump
 
24.06.13
18:22
(105)Посадка низкая, скорость не радует, резина жесткая грязевая, ну не торт короче для трассы, хотя ежели сильно надо, то проехать можно.
108 К_Дач
 
24.06.13
18:43
(0)

1. Мотошкола. Хорошая мотошкола!
2. Категория А.
3. Тут ты примерно поймешь что тебе нужно. Скутеры тоже разные бывают. Можно взять вполне себе такой бодрый диванчик с музыкой, например Т-max. На работу по пробкам - самое то. Можно взять свежий классик, типа ямахи XJ6.

Сам езжу на каве Z750R, расход по городу 8-9 л/100 км, по трассе - 7. Но это как еще ездить... Езжу спокойно, но иногда просыпаются демоны :->   )))))
109 К_Дач
 
24.06.13
18:50
(101) забавно читать такие посты от людей, толком ничего в мототеме не понимающих. Идиотов полно и на 4-х колесах и на 2-х. Если в городе ехать "чинно и аккуратно" - велика веротяность, что тебя уберет какая-нибудь дура за рулем или ара, спустившийся с гор. Просто мотоцикл стал более доступен и много народа покупает его, не осознавая толком ни ответственности, ни как ездить и проч.
110 Попытка1С
 
24.06.13
18:53
Я меня уходит до 15 литров на 100 а то и больше)
Главное херачить от светофора до светофора)
111 К_Дач
 
24.06.13
18:56
(110) ты на "триумфе" что ли ездишь? xD
112 Doomer
 
24.06.13
19:01
Только что чуть не сбили на велике. Вся морда в крови. Тему можно закрывать.
113 Doomer
 
24.06.13
20:26
http://www.diletant.ru/articles/19249044/
Пятая фотка прямо про меня.
114 MikeFromAtol
 
24.06.13
22:39
(112) то есть все таки лучше дышать неживым кондиционированным воздухом? :) хорошо хоть без серьезных травм...
115 Doomer
 
24.06.13
23:12
(114) Да, только с такой физиономией не знаю как на работе показываться. У меня как раз всю неделю собеседования.
116 Doomer
 
24.06.13
23:14
(114) что нас не убивает то делает нас сильнее.
117 Джинн
 
24.06.13
23:53
(112) Хотя и морду жалко, но не хрен на дорогу лезть. От велосипедистов геморроя не меньше, чем для мотоциклистов.

Лично я на велике предпочитаю давить пешеходов на тротуаре по дороге в парк.
118 Джинн
 
24.06.13
23:55
(115) Если нанимаете кого, то сходу кандидату:"Предыдущий программер продинамил срок и пришлось отправить его в больничку. Но Вам это не грозит. Вы же все делаете качественно и в срок?"
119 Doomer
 
25.06.13
09:30
(118) Мне вот по должникам проехать надо. Вот тут моя рожа на пользу с играет.
120 tplink741nd
 
25.06.13
09:39
(0) гы в смертники решил податься, вперед за орденами.
121 Вик72
 
25.06.13
11:24
Мотоциклисты в нашей стране НИКОГДА не ездят по правилам. Особенно это касается скоростного режима, соблюдения дистанции, правил перестроения и расположению ТС (транспортного средства) на полосе. А все потому, что в России мотоцикл - это не транспорт, а способ "посамовыражаться". Если мотоциклист едет по правилам - то значит это дедушка на старом Урале с коляской.
122 36606
 
25.06.13
12:09
(121) О да!!! А автомобилисты просто душки. И скорость не превышают, и трезвые все, и перестраиваются по правилам, и пешеходам уступают, и по телефону не трындят в дороге. Ага.
123 MikeFromAtol
 
25.06.13
21:42
(122) все хороши. Но в столкновении на дороге автомобилист защищен больше. А значит, пусть мотоциклист голову включает, в споре с 1,5 тоннами железа итог немного предсказуем...
124 bolder
 
25.06.13
22:09
(0) Экомия статистически подтверждается,точно так же и подтверждается  повышенный риск остаться без головы.
125 bolder
 
25.06.13
22:12
(112) Ну и собственная статистика для упрямых...
126 36606
 
26.06.13
08:58
(123) Голову должны на дороге включать ВСЕ (и пешеходы тоже кстати). БОльшая часть аварий между мото и авто случается при вине именно автомобилиста.
127 mishaPH
 
26.06.13
09:00
(122) автомобилисты есть. много. но не ВСЕ как мотоциклисты.
128 mishaPH
 
26.06.13
09:02
(126) не согласен. порой часто по формальным признакам. типа не уступил дорогу при перестроении не убедившись в отсутствии помехи. Но простите как убедиться в отсутствии помехи, если секунду назад там моцика не было. Проносится по перекрестку со скоростью 80-100 для мотоцикла это норма, при том, что из-за его габаритов его невозможно видеть боковым зрением.
129 Джигурда
 
26.06.13
09:50
столько теоретиков блин...мотоцикл некогда не врезается в машину, он влетает в салон, да все 200 кг железа и бензина оказывается у вас в салоне, иногда с фаршем. автолюбитель практически всегда остается в своей консервной банке, в отличии от мотоциклиста, который пролетает мимо это груды железа.
130 bolder
 
26.06.13
09:56
(129) Странно, более часто наблюдается обратное- от скок мотоцикла и свободный полет мотоциклиста под колеса приезжающего транспорта- шансов выжить очень мало.
131 Garkin
 
26.06.13
09:56
(129) это что? у тебя такой практическика
132 Garkin
 
26.06.13
09:57
(131) ааа,
"практическика" - читать как практический опыт такой?
133 Garkin
 
26.06.13
10:01
(128)  "секунду назад там моцика не было" - а где он был секунду назад, 30 метров дальше?
134 36606
 
26.06.13
10:25
(128) Клювом щелкать не надо и по телефону трындеть. Ровно так же случается большинство ДТП между автомобилями. Их тоже не видно? Не уступил, не пропустил, подрезал - процентов 70 от всех ДТП. Только результат разный. Там железо погнулось, а тут жизнь оборвется.
135 ssh2006
 
15.07.13
11:26
"Американский мотогонщик разбился, разогнавшись до 450 км в час" (modified turbocharged Suzuki Hayabusa)

"Американский гонщик Билл Уорнер погиб, пытаясь установить рекорд скорости на мотоцикле -  482 км в час, передает «Лента.Ру». Заезд проходил на территории бывшей базы ВВС США в штате Мэн. На скорости 458 км в час мотогонщик потерял управление и вылетел с трассы. Уорнер был госпитализирован, однако через 15 минут скончался."
http://www.echomsk.spb.ru/news/sport/amerikanskiy-motogonshchik-razbilsya.html
http://hosted.ap.org/dynamic/stories/U/US_MOTORCYCLE_RECORD_CRASH?SITE=AP&SECTION=HOME&TEMPLATE=DEFAULT&CTIME=2013-07-14-22-01-01
136 36606
 
15.07.13
11:33
(135) И? Сегодня кстати в Москве траур по 18 (восемнадцати) погибшим в автобусе.
137 GANR
 
15.07.13
11:34
138 GANR
 
15.07.13
11:36
(0) Среди Yamaha в (137) самый "прожорливый" ест 5 литров на 100 км.
139 NcSteel
 
15.07.13
11:36
(137) Что такое "Средняя MPG" ?
140 36606
 
15.07.13
11:38
(139) MPG это американская мера расхода. Количество миль, проезжаемое на одном галлоне топлива.
141 Андрей_Андреич
 
naïve
15.07.13
11:38
В выходные друг приезжал на Мицубиси Минике. Движок 0.66л. Говорит 5-6 л по городу. И цена вопроса 150 за 2007 год без пробега. А при расходе 8л еще пытаться что-то экономить - зачем?
142 NcSteel
 
15.07.13
11:39
(140) Дикие люди, не слышали о системе СИ?
143 NcSteel
 
15.07.13
11:39
(141) +1

Прелесть мотоцикла не в расходе.
144 36606
 
15.07.13
11:57
(142) Им наплевать на систему СИ и прочее. Они живут так как им удобно. И кстати вот прямо сходу не знаю си иль не си, но: dpi, lpi... каждый день в обиходе во всем мире, и никто не жалуется.
145 and2
 
15.07.13
12:02
(0) купи Смарт.
ну или оку. там тоже двигатель из 2- цилиндров.
146 Lenka_Boo
 
15.07.13
12:15
(0) У меня на Ябре (125СС)- 2,5 литра на сотню. И это по пробкам.

Но! Если даже литровик больше 5 на сотню жрать будет, то это с движком не все в порядке.
147 Lenka_Boo
 
15.07.13
12:20
(128) Если автошник через двойную сплошную уже решил развернуться (80% известных мне случаев по Екату), нах этому уроду еще куда-то смотреть?
148 36606
 
15.07.13
12:28
(146) Любой болеменее серьезный спорт 600 кубовый кушает от 8 литров при исправном моторе. Мой и жонин Вмаксы  (1200 и 1400 соответственно)лопают горючку от 7 литров (это когда вообще не едешь) до 15-17. И это норма. А вот шадовка чесотка кушает 3,5-4 литра. Так что все не от объема зависит, а от назначения, и стиля вождения.
149 Lenka_Boo
 
15.07.13
12:35
(148) Если учесть, через сколько рук эти спорты проходят. Сомневаюсь я в "исправности" двигла.
150 36606
 
15.07.13
12:40
(149) НОВЫЙ.
151 Aleksey_a_z
 
15.07.13
12:40
(0) пи....ц, сколько в месяц накатываешь? Я полагаю не более 6-7 тыр. это много? Основной расход в тачиле всякие каски, мойки, фильтра, масла и прочая дребедень.
152 Lenka_Boo
 
15.07.13
12:41
(150) Нафиг он тогда нужен при 15-литровом баке?
153 Aleksey_a_z
 
15.07.13
12:41
(151) 6-7 тыр. в рублях конечно имел в виду)
154 36606
 
15.07.13
12:52
(151) На мот каска стоит от 10% (а чаще 20%) от стоимости (если найдешь и уговоришь). Мойка на моте отдельный разговор, ибо довольно легко нарваться на кривую химию и получить на люмине прикольные следы коррозии. Ну и прочее.
(152) Каждому свое. Ебырь по сути своей учебно-утилитарный мот (площадку пописать, да до магаза за хлебушком скататься), На дальняк на нем очень грустно (знаю о чем говорю, ибо отмахать за день тыщонку с копейками периодически сподабливаюсь). На шадовке например на чесотке тот же дальняк выйдет сильно веселее (одному), но менее приятно по пробкам пихаться. На моем утюге все в принципе некузяво (самое близкое сравнение - бетонный блок с реактивным двигателем), но именно за это и люблю. А любовь деньгами не меряют.
155 36606
 
15.07.13
12:59
+(151) А еще к моту надо докупить такую штуку как экипировка. А она денег стоит немалых (в смысле экипировка, а не пародия на нее вроде шлема за полторы тыщи рублей). И что самое веселое, например шлем (от 15 тыр), и боты (от 10 тыр) при падении надо менять, даже если внешне не раскололись, потому как заточены они разрушаться спасая жизнь.
156 bizon2008
 
15.07.13
13:02
(0)Смотря какой мотоцикл и как ездить. Я ездил на 150 кубиках, экономно. А если на литре кататься, то и разорится можно.
157 Lenka_Boo
 
15.07.13
13:14
(154) Ябер для курсива между Екатом и Челябой покупала. Не пожалела, ни разу.
Хотя на чоппере посадка всеж удобнее.