Имя: Пароль:
LIFE
Юмор
OFF: Семенович VS Николая Валуев.Почти британское исследование эффективности рекламы
0 K-5
 
28.06.13
19:04
1. Иное 50% (2)
2. Семенович 25% (1)
3. Британские ученые 25% (1)
4. Валуев 0% (0)
Всего мнений: 4

В октябре 2012 г. — марте 2013 г. компании потратили на телерекламу с участием знаменитостей 13,2 млрд руб., подсчитало рекламное агентство Initiative (входит в группу ADV) на основе данных TNS.

Самой дорогой знаменитостью — опять же по доле расходов в прошлом году — оказался Валуев. Он участвовал в кампаниях МТС, Samsung и сети спортивных магазинов Interskol. На размещение роликов с Валуевым пришлось почти 6% расходов компаний на звездные ролики.

Initiative оценило и эффективность рекламы со звездами — для этого оно использовало исследование Brand Heat Index, которое в прошлом году запустила ADV: еженедельные опросы россиян об узнаваемости, привлекательности и т. д. 200 крупнейших брендов. Оказалось, что наши зрители лучше откликаются на ролики с русскими женщинами — звездами шоу-бизнеса. Initiative считает, что в прошлом году самой эффективной знаменитостью в российской телерекламе была Семенович. Она снялась в ролике мороженого Ekzo (компания «Инмарко», входит в концерн Unilever), и узнаваемость марки резко выросла.

Итак рекламодатели предпочитают депутата-боксера, а покупатели — певицу: такой вывод следует из исследования телерекламы с участием знаменитостей, проведенного агентством Initiative.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/13569731/anna_semenovich_effektivnee_nikolaya_valueva

А на кого бы поставили Вы? :)

Если переформулировать вопрос, то кого из звезд Вы ,s пригласили для съемки в Вашей рекламе?
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn