Имя: Пароль:
1C
1С v8
Механизмы расчета ЗП
0 YurAnt
 
30.06.13
20:54
Доброго времени суток, господа-форумчане.
Будьте добры наставьте на путь истины, поскольку опыта мало, спотыкаюсь, порой, на довольно примитивных вещах.
Проблема следующего характера: пытаюсь продумать структуру механизма расчета заработной платы (точнее к тому что имеется, дописать то, что хочется бух-ам.
Итак. Есть документ "РасчетЗПДоп".  В нем несколько таблиц такого типа:
                               Цех 1.     Цех 2.       Цех 3.
Электроэнергия              411,02       74 505,98    53 182,85    
Теплоэнергия                    0,00       0          22 043,95    
Газ                            737,19       22 115,22    37 756,94    
интернет                    2 600,00   2 301,95    0,00    
связь                            334,88       10 046,41    3 289,45
Итоги                           ...        ...          ...
(с поправкой на то, что колонок там поболее, и рассчитываются некоторые из них в зависимости от значений других по ф-лам)

Итак задача вот такая: создать функционал для расчета подобного документа на каждый месяц, + расчет ведется с учетом данных за предыдущий месяц

(ну к примеру в прошлом месяце расход составил столько-то, превысил на столько а значит в этом месяце к примеру будут выделены доп ресурсы. ну это к примеру.)

Итак. Поправьте пожалуйста если я что-либо неверно понимаю:
1) Имеем документ.
2) По заполнению записываем, проводим. Происходит запись данных в регистр сведений (вот тут объясните пожалуйста момент - если нужны данные таблиц документа на дату, эм... таблицы в ресурсы регистра с типом хранилище чтоль запихивать ?)
я попросту немного запутался с передачей довольно таки объемных таблиц между датами (одно дело передать к примеру остаток товара на складе (когда речь идет об одном реквизите), и немного смутило когда мы имеем здоровенные таблицы, элементы которых рассчитываются по формулам внутри + данные этой же таблицы за предыдущий период.

3) Ну и собственно при необходимости расчета следующего документа - выбираем из регистра на дату эти самые данные этих таблиц, и на их основе рассчитываем новые данные этих же таблиц на новую дату.

Вот. Вопрос преимущественно в пункте 2). Прошу помочь разобраться или хотя бы направить в нужную сторону.

Благодарен за любые советы.
С ув. YurAnt
1 Славен
 
30.06.13
21:01
купить зуп, не?
2 Славен
 
30.06.13
21:02
потому как нихера неясно как из документа с затратами вы считаете зп
3 DarKySiK
 
30.06.13
21:05
два раза прочитала и не поняла, где тут зп. вы что, хотите затраты по регистрам расчета считать?
4 DarKySiK
 
30.06.13
21:07
в общем, сначала в своей голове порядок навести надо и понять откуда и куда какие цифры идти должны, а потом уж спрашивать как это реализовать.
5 YurAnt
 
30.06.13
21:39
Эх, так. Попробую еще раз объяснить.
Представьте абстрактный документ. В нем таблица.
Данные таблицы актуальны на конкретный месяц (текущий)
Данные этой же таблицы этого же документа но на следующий месяц расчитываются исходя из данных этой же таблицы но из документа за предыдущий месяц (т.е. расчитываем док-т за май, данные берем из док-та за апрель)
Не берите в расчет что-либо конкретное,  DarKySiK, я сейчас именно и пытаюсь это сделать =/
В очередной раз прошу прощения за "глупые" вопросы, просто пытаюсь разобраться.
6 YurAnt
 
30.06.13
21:40
и пытаюсь навести этот самый порядок в голове...
7 YurAnt
 
30.06.13
21:44
цитата из песочницы...

"Объекты прикладного решения Регистр сведений позволяют хранить в прикладном решении произвольные данные в разрезе нескольких измерений. Например, в регистре сведений можно хранить курсы валют в разрезе валют, или цены предприятия в разрезе номенклатуры и типа цен."

А если необходимо хранить данные таблицы к-е изменяются из месяца в месяц при условии что они рассчитываются по ф-лам с учетом предыдущих значений?
8 YurAnt
 
30.06.13
21:53
Почему именно речь идет о зарплате, Славен?
Отвечая на ваш вопрос, скажу, что у меня далеко не один документ... их порядка 20ти.
И расчет одних ведется на основании других. Один из которых (как раз то над чем я сейчас тружусь) будет оказывать влияние на другие, к-е в свою очередь в итоге на расчет ЗП.

Ни в коем случае не рассуждайте в привязке к чему либо конкретному (с этим я справлюсь), повторюсь, я сейчас пытаюсь выстроить эту самую "абстрактную" структуру, дабы в голове воцарился порядок и понимание.

С ув. YurAnt.
9 YurAnt
 
30.06.13
21:54
Вопрос в п. (7)
10 bolder
 
30.06.13
21:57
Не раскрыта тема связи этих расчетов с зарплатой.А периодические расчеты можно реализовать и регистрах сведений, скажем с периодичностью месяц.каждый новый месяц - новый набор, тут нет проблем.А как заполнить этото новый набор- можно написать запросы и обработки- документ для пользователя.
11 YurAnt
 
30.06.13
22:39
Благодарю вас bolder.
Итак, кажется порядок навел.
Поскольку нужны будут отчеты по каждому такому "нетиповому" документу на дату, то сделаю таким образом, что строка таблицы - есть отдельная запись регистра. Думаю вполне разумно.
Далее данные необходимые для расчета ЗП (и не только) соответственно буду выгружать запросом по регистру на период и передавать обработкой в объект при создании нового документа.
Ну вроде бы всё :)
Всем огромнейшее спасибо за советы =) так или иначе на путь истины они меня навели :)
12 El_Duke
 
гуру
01.07.13
08:33
(11) Ну и слава Богу !
Только вот для нас так и осталось загадкой причем здесь ЗУП ...
13 Фрэнки
 
01.07.13
08:53
Ну по всей ведимости вместо целого ЗУП потребовались встроенные механизмы вытеснения на основе типового объекта метаданных "регистр расчетов". Просто формулировка "Регистр расчета" еще не прозвучала.

(0) Неужто есть большое желание курсач сделать своими руками? Это хорошее желание.
14 YurAnt
 
03.07.13
14:10
Фрэнки, ну с курсачем мне уже поздновато будет, этак на полгодика :)
А вот хардкорное изучение 1С-ки для стажера-программиста методом: "кадровик с бухгалтером хотят вот так. строку - 4 дня" это да...)
15 kumena
 
03.07.13
14:13
"кадровик с бухгалтером хотят вот так. строку - 4 дня" это да...)"

вас там приковали цепями и бьют пока не сделаете? отказаться от задачи кто-то не дает?
16 Фрэнки
 
03.07.13
14:15
(14) так поясни загадку: какая связь между записями с наименованием коммунальных услуг по разным цехам и расчетами по оплате труда?
17 YurAnt
 
03.07.13
14:43
Спроси чего полегче)
стопка экзель - доков (справка, зарплата, ПКО для расчета ЗП, баланс рабочего времени... и чертова уйма других)

злополучное нечто, о котором шла речь в данной теме выглядит как-то так. 1я таблица, и 2я соотв-но, где 2я табл. раскрывает колонку из 1й
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130703/Meik612c.png

ссылки во многих ячейках ведут в соседние документы, все это бобро взаимовычисляется и подсчитывается, что они потом со всем этим творят... одному богу известно.
пока запилю вот всё это в виде взаимосвязанных доков с привязками к регистрам, ну там уже в зависимости от хотелки буха с кадровиком буду строить планы дальнейших движений.
18 YurAnt
 
03.07.13
14:45
(15) не в моих интересах :)
кроме того, изучать надо. изучать хочу и буду. :)
А что может быть лучше в плане опыта, кроме как брать и делать ?) по пути разбираясь со всем непонятным)
19 Славен
 
03.07.13
14:47
короче бухи какую то фуету придумали, вместо того чтобы купить     зуп, а ничего непонимающий 1сник пытается что-то запилить
20 YurAnt
 
03.07.13
14:49
(19) ну зря вы так, Славен)
хотя, не исключаю, что вы правы))
но на данный момент решаю проблемы по мере их поступления.
Мне ставят задачу - излагают, что хотят увидеть в итоге, ну а я уже пытаюсь запилить)
21 Web00001
 
03.07.13
14:54
(19)Ничего не понимающий кто то, который просто мимо проходил :) зато открыл для себя регистр сведений. Нет худа без добра.
22 El_Duke
 
гуру
03.07.13
14:55
(20) коллега Славен не так уж и неправ
Я например так и не понял что ты делаешь.Есть догадка что ты пытаешься какую то нетленку на экселе перевести под платформу 1С.Кроме некоторого опыта в кодинге это ничего не даст.
23 Web00001
 
03.07.13
14:59
(18) Я столько кода, насмотрелся вот таких вот изучателей. Что точно тебе говорю, лучше будет взять 2тр и умные люди http://www.spec8.ru/1c-prog-fast-start тебе покажут как надо, порядок появится в голове сам и наводить ничего не надо будет
24 Skylark
 
03.07.13
15:15
Данные нужно нормализовать.
По рисунку можно предложить следующее:
- периодический регистр сведений (периодичность месяц)
- измерения: Подразделение (Управление и т.п.), Показатель (ком.усл. и т.п.)
- ресурсы: Количество
25 Skylark
 
03.07.13
15:17
Тогда при появлении новых подразделений или показателей все будет просто и естественно.
А если в регистр пихать строку, тогда при появлении новых сущностей придется дорабатывать структуру регистра.
26 Skylark
 
03.07.13
15:17
Для заполнения регистра сделать обработку, а документ нафиг не нужен.
27 YurAnt
 
04.07.13
08:11
(24) Размышлял примерно таким же образом. Так и сделал.
28 mdocs
 
04.07.13
08:33
Нафиг вся эта зарплата нужна. Один док в шапке подразделение, в ТЧ: услуга, начало,окончание, количество, тариф,сумма. Дальше реализовать арифметику для первого класса. Для учета - один регистр накопления, для храния периодики регистр сведений. Этого достаточно.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.