|
Учет времени. Отчет о проделанной работе. ЗУП. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Вася Чез
02.07.13
✎
04:59
|
Очередное задание "на словах", без ТЗ естественно. В общем, начальник отдела кадров хочет, чтобы в ЗУПе, можно было формировать отчет (или документ) такого плана, как акт выполненных работ за каждый день. Создание каждого документа, будь то прием на работу, увольнение, приказ на отпуск и т.д. имеет свою стоимость (у нас кадровая компания по типу аутсорсинговая). Т.е. в конце каждого дня ОК будет формировать некий документ, в котором автоматически без участия сотрудника будет выводится информация о том какие документы были сделаны и сколько все это стоит. Задание в принципе понятное, но тот нюанс, что сотрудники ОК не хотят вручную заполнять ничего, а нажимать на одну кнопку и получать информацию о всей работе немного смущает. Проще было бы создать документ с печатной формой, куда сотрудники сами бы заносили информацию в табличную часть о проделанной работе и куда бы автоматически заносилась стоимость и т.д., чем делать документ, который пока неведомым мне образом будет сам делать за них эту отчетность. Кто что думает по этому поводу? Как лучше организовать такой процесс?
|
|||
1
vicof
02.07.13
✎
05:03
|
Я бы сделал регистр накопления, приход сделанными документами, расход выплатой или начислением зарплаты.
Ну и отчет по этому регистру в разрезе сотрудников и документов. И регистр сведений со стоимостями документов. |
|||
2
Cyberhawk
02.07.13
✎
05:08
|
Смущает то, что такой автоматически созданный документ в конце каждого дня идет коту под хвост после введения какого-нибудь документа задним числом. Так что собирать информацию о документах за день и помещать их в документ текущего дня - плохо катит.
С регистрами, конечно, нормально, но опять-таки это не защищает от ситуации, когда ты получил инфу на текущий день, построил отчетик, распечатал, а завтра ввели док задним числом. Кто и как узнает, что данные за вчерашний день надо актуализировать? Можно сделать документ с ТЧ: Документ - Кол-во - Стоимость - Сумма и заполнением этой ТЧ по одной кнопке |
|||
3
Cyberhawk
02.07.13
✎
05:09
|
И при проведении такого документа маркировать все доки из его табличной части. И хранить какую-нибудь точку актуальности.
А при изменении маркированного документа сдвигать точку актуальности |
|||
4
Красный рассвет
02.07.13
✎
05:10
|
(3) Желательно натравить на кадровиков каких-нибудь консультантов, чтобы они ипали мозги друг другу, а не программеру. Который и окажется виноватым, когда эта хрень не взлетит
|
|||
5
vicof
02.07.13
✎
05:13
|
(4) +1
|
|||
6
ИсчадиеADO
02.07.13
✎
05:41
|
все не читал, по журналу регистрации уже предлагали? :)
и таки ведь смущает, как интерпретировать изменение документов задним числом, это ж ведь тоже работа |
|||
7
Вася Чез
02.07.13
✎
05:54
|
(2)(6) если делать запрос из журнала регистраций, выбирать необходимые типы документов с событием Данные.Добавление, даже если ОК будут делать эти документы задним числом, в принципе можно брать не дату документа, а дату создания документа и тогда проблема актуальности документов отпадет, но я пока хз, надо думать как лучше реализовать все это дело.
|
|||
8
ИсчадиеADO
02.07.13
✎
05:57
|
(7) есть проблема того, что у кадровика не было нужной инфы при забитии дока, а потом появилась, нужно править, а это работа. Или один кадровик правит косяки другого кадровика.
|
|||
9
ИсчадиеADO
02.07.13
✎
05:59
|
а вообще регламентное задание раз в сутки и отдельную базу под это дело можно забабахать, если ЗУП еще не тронутый
|
|||
10
Вася Чез
02.07.13
✎
06:01
|
(9) тронутый ещё как, за три года мы его вдоль и поперек переписали под нужды организации
(8) а это да, это проблема а вообще, подвох с журналом регистрации, его придется каждый раз выгружать в xml и только потом обрабатывать, а это долго и муторно будет, короче хз |
|||
11
ИсчадиеADO
02.07.13
✎
06:04
|
да че там, раз в сутки выполнить обработку?
|
|||
12
Вася Чез
02.07.13
✎
06:07
|
(11) документооборот немаленький тут, конечно я этот вариант не исключаю ещё
|
|||
13
Chubrik
02.07.13
✎
10:13
|
(10) А зачем выгружать в XML?
|
|||
14
Вася Чез
03.07.13
✎
02:41
|
(13) а как ещё можно работать с ЖР?
|
|||
15
almar
03.07.13
✎
06:34
|
(0) У них все расценки только по количеству созданных документов в ЗУПе? Не верю. Я работаю в аутсорсинговой компании, у нас для биллинга (выставления счетов клиентам) используется отдельная самописная база, в которую все бухгалтеры, кадровики и расчетчики вносят то, что они делают. Расценки есть почасовые, подокументные, посотрудниковые и фиксированные за месяц.
|
|||
16
Вася Чез
03.07.13
✎
08:15
|
(15) я тоже не верю, но что поделать, сказали, что только по количеству, делаю подсчет по количеству, меня и самого это смущает
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |