Имя: Пароль:
1C
1С v8
Учет времени. Отчет о проделанной работе. ЗУП.
,
0 Вася Чез
 
02.07.13
04:59
Очередное задание "на словах", без ТЗ естественно. В общем, начальник отдела кадров хочет, чтобы в ЗУПе, можно было формировать отчет (или документ) такого плана, как акт выполненных работ за каждый день. Создание каждого документа, будь то прием на работу, увольнение, приказ на отпуск и т.д. имеет свою стоимость (у нас кадровая компания по типу аутсорсинговая). Т.е. в конце каждого дня ОК будет формировать некий документ, в котором автоматически без участия сотрудника будет выводится информация о том какие документы были сделаны и сколько все это стоит. Задание в принципе понятное, но тот нюанс, что сотрудники ОК не хотят вручную заполнять ничего, а нажимать на одну кнопку и получать информацию о всей работе немного смущает. Проще было бы создать документ с печатной формой, куда сотрудники сами бы заносили информацию в табличную часть о проделанной работе и куда бы автоматически заносилась стоимость и т.д., чем делать документ, который пока неведомым мне образом будет сам делать за них эту отчетность. Кто что думает по этому поводу? Как лучше организовать такой процесс?
1 vicof
 
02.07.13
05:03
Я бы сделал регистр накопления, приход сделанными документами, расход выплатой или начислением зарплаты.
Ну и отчет по этому регистру в разрезе сотрудников и документов.
И регистр сведений со стоимостями документов.
2 Cyberhawk
 
02.07.13
05:08
Смущает то, что такой автоматически созданный документ в конце каждого дня идет коту под хвост после введения какого-нибудь документа задним числом. Так что собирать информацию о документах за день и помещать их в документ текущего дня - плохо катит.
С регистрами, конечно, нормально, но опять-таки это не защищает от ситуации, когда ты получил инфу на текущий день, построил отчетик, распечатал, а завтра ввели док задним числом. Кто и как узнает, что данные за вчерашний день надо актуализировать?
Можно сделать документ с ТЧ: Документ - Кол-во - Стоимость - Сумма и заполнением этой ТЧ по одной кнопке
3 Cyberhawk
 
02.07.13
05:09
И при проведении такого документа маркировать все доки из его табличной части. И хранить какую-нибудь точку актуальности.
А при изменении маркированного документа сдвигать точку актуальности
4 Красный рассвет
 
02.07.13
05:10
(3) Желательно натравить на кадровиков каких-нибудь консультантов, чтобы они ипали мозги друг другу, а не программеру. Который и окажется виноватым, когда эта хрень не взлетит
5 vicof
 
02.07.13
05:13
(4) +1
6 ИсчадиеADO
 
02.07.13
05:41
все не читал, по журналу регистрации уже предлагали? :)

и таки ведь смущает, как интерпретировать изменение документов задним числом, это ж ведь тоже работа
7 Вася Чез
 
02.07.13
05:54
(2)(6) если делать запрос из журнала регистраций, выбирать необходимые типы документов с событием Данные.Добавление, даже если ОК будут делать эти документы задним числом, в принципе можно брать не дату документа, а дату создания документа и тогда проблема актуальности документов отпадет, но я пока хз, надо думать как лучше реализовать все это дело.
8 ИсчадиеADO
 
02.07.13
05:57
(7) есть проблема того, что у кадровика не было нужной инфы при забитии дока, а потом появилась, нужно править, а это работа. Или один кадровик правит косяки другого кадровика.
9 ИсчадиеADO
 
02.07.13
05:59
а вообще регламентное задание раз в сутки и отдельную базу под это дело можно забабахать, если ЗУП еще не тронутый
10 Вася Чез
 
02.07.13
06:01
(9) тронутый ещё как, за три года мы его вдоль и поперек переписали под нужды организации
(8) а это да, это проблема

а вообще, подвох с журналом регистрации, его придется каждый раз выгружать в xml и только потом обрабатывать, а это долго и муторно будет, короче хз
11 ИсчадиеADO
 
02.07.13
06:04
да че там, раз в сутки выполнить обработку?
12 Вася Чез
 
02.07.13
06:07
(11) документооборот немаленький тут, конечно я этот вариант не исключаю ещё
13 Chubrik
 
02.07.13
10:13
(10) А зачем выгружать в XML?
14 Вася Чез
 
03.07.13
02:41
(13) а как ещё можно работать с ЖР?
15 almar
 
03.07.13
06:34
(0) У них все расценки только по количеству созданных документов в ЗУПе? Не верю. Я работаю в аутсорсинговой компании, у нас для биллинга (выставления счетов клиентам) используется отдельная самописная база, в которую все бухгалтеры, кадровики и расчетчики вносят то, что они делают. Расценки есть почасовые, подокументные, посотрудниковые и фиксированные за месяц.
16 Вася Чез
 
03.07.13
08:15
(15) я тоже не верю, но что поделать, сказали, что только по количеству, делаю подсчет по количеству, меня и самого это смущает
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший