0
keern
08.07.13
✎
17:25
|
Добрый день, коллеги!
Руководство поставило задачку считать приходы/расходы денег по всяким управленческим признакам. Добавил в нужные документы дополнительные реквизиты, построил отчеты - все хорошо.
Задача усложнилась, теперь необходимо строить отчеты по "сложным" дополнительным реквизитам".
Например, раньше бал реквизит "Проект", который имел список значений "Васин","Петля","Звезда", а теперь к одному документу нужно привязать что на проект "Васин" приходится 30% платежа, а на проект "Петля" 70%
Как это реализовать, попроще :)
Спасибо!
|
|
1
s_ustinov
08.07.13
✎
17:40
|
(0) ну как.
табличная часть, а в ней проект, % и сумма
сумма - расчетная величина, лучше сразу сохранять, чтоб потом отчеты строить.
кстати, могу предсказать, что будет следующее на очереди :)))
будет много скандалов, что люди вносят цифры не на тот проект и что цифры неправильные. :)))
все случаи, о которых я знаю, когда пытались делать бюджетирование ДДС непосредственно по платежам - заканчивались одинаково
- или просто отказывались от этой затеи
- или продолжали вести такой учет, но не напрягались (искажения 15-20% - считались нормой) - то есть деление платежа по проектам фактически не использовали
:)
такие вещи делаются другим способом - аналитики привязываются к документам, формирующим затраты, а уже к ним привязываются платежи
то есть не кассовый метод (платежи), а метод начисления (затраты)
но судя по всему, ваше руководство еще питает иллюзии, так что делайте табличные части :)
|
|
3
s_ustinov
08.07.13
✎
19:09
|
(2) скорее всего да...
кстати, табличная часть - это я обобщил.
можно нарисовать простенькую форму, которая будет в регистр сведений (или остатков - смотря как и какие отчеты строить) писать связи платежа и проекта
то есть по минимуму портить стандартную форму
но это вам решать, как именно реализовать - если уже сильно перепиленная, то я бы просто табличную часть сделал.
|
|