0
pvase
09.07.13
✎
11:25
|
Здравствуйте форумчане. Столкнулся с таким вопросом на фирме. Есть 2 разных начисления ЗП, Первая - белая, вторая - сами понимаете какая. Расчет таков: Сотрудникам платиться сумма, оговоренная при приеме. Сумма делиться на 2 суммы: 1 - белая ЗП после вычетов всех налогов (стабильна и не изменяется), 2- небелая, здесь же рассчитываются премиальные за месяц, квартал. Премиальные рассчитываются с учетом опозданий, креативности, внесением пользы в работу фирмы, выполнения в срок поставленных задач. В итоге ЗП белая + ЗП небелая = сумме сотрудника + премиальные (если таковые есть).
Позволяет ли стандартная поставка Управление персоналом делать такие расчеты, с делением на 2 категории, по белой ЗП - все налоги и отчетность, а по другой части - все взаиморасчеты с сотрудниками?
|
|
4
pvase
09.07.13
✎
11:32
|
(2) Это не моя компетенция, на фирме есть юристы и СБ они решают этот вопрос. У нас вся страна так живет, особенно гос. службы, все поголовно берут взятки и никто за это не платит налоги, но это не вопрос этой ветки.
|
|