|
OFF: Космонавтика: ракеты, спутники, АМС Ветка №19 Ø (длинная ветка 13.08.2013 12:43) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
opty
15.07.13
✎
13:38
|
Обсуждаем ракеты-носители , спутники, АМС , проблемы Российской и достижения мировой космонавтики здесь , делимся новостями о космонавтике
Лунную программу , телескоп Хаббл (доказательства существования) , НЕ ОБСУЖДАЕМ . Конспирология и теории заговора в данной ветке не приветствуются Очень надеюсь ветка будет долгоживущей и подвсплывающей по мере появления новостей . Предыдущая ветка Космонавтика: ракеты, спутники, АМС Ветка №18 Статья в книге знаний Книга знаний: Космонавтика P.S. Если хочется указать на какую либо интересную деталь на снимке , указываем координаты вправо-вниз от левого верхнего угла |
|||
903
NS
13.08.13
✎
00:58
|
||||
904
NS
13.08.13
✎
01:01
|
||||
905
NS
13.08.13
✎
01:18
|
2 237 ретвитов за 25 минут, скачать невозможно, видимо количество желающих это посмотреть зашкаливает.
Но насколько я понимаю - это реактивный самолет в трубе (естественно без крыльев) |
|||
906
NS
13.08.13
✎
01:29
|
http://rt.com/usa/elon-musk-hyperloop-transport-395/
Кто-то смог открыть. Это труба, по которой движется воздух, транспортное тело движется в трубе со скоростью больше скорости воздуха. Скорость транспортного тела больше скорости звука, но относительно движущегося воздуха - меньше скорости звука, поэтому нет звукового удара. |
|||
907
opty
13.08.13
✎
01:35
|
(906) движение воздуха с такой скорость в трубе связано с огромными технологическими трудностями . Но идея интересная
|
|||
908
NS
13.08.13
✎
01:37
|
So, science, or science fiction? About a dozen people at Tesla and SpaceX have helped Musk with the design and checked the physics behind the Hyperloop. I briefed Martin Simon, a professor of physics at UCLA, on some of the Hyperloop details, and he declared it feasible from a technological standpoint: “It does sound like it’s all done with known technology. It’s not like he’s counting on something brand new to be invented.”
http://www.businessweek.com/articles/2013-08-12/revealed-elon-musk-explains-the-hyperloop#p2 Я думаю что все люди которые работали над этим проектом - не дураки и умеют считать. Стоимость проекта - 6 лярдов, в 15 раз дешевле проекта железной дороги, скорость в четыре раза выше, отправлять транспортные средства можно с интервалом в 30 секунд. |
|||
909
NS
13.08.13
✎
01:47
|
http://www.foxnews.com/science/2013/08/12/elon-musk-details-800-mph-hyperloop-transport/
And for his part, Oster believes "maglev" transportation is very much real. |
|||
910
NS
13.08.13
✎
01:50
|
Я смог открыть pdf - там и подробные характеристики аппарата, и подробная калькуляция стоимости.
|
|||
911
NS
13.08.13
✎
01:53
|
||||
912
NS
13.08.13
✎
02:16
|
За последний час, новостей в англоязычном гугле - 1 470, ИМХО все без исключений крупнейшие издания написали, в русскоязычном - ноль.
|
|||
913
NS
13.08.13
✎
02:18
|
||||
914
NS
13.08.13
✎
02:58
|
"Btw, this is not the very latest version. Will post an updated version with several late arriving corrections in a few hours." - Elon Musk.
|
|||
915
NS
13.08.13
✎
03:48
|
Интересный баян, интервью годичной давности:
http://hi-news.ru/space/intervyu-elon-mask-i-ego-missiya-na-mars.html Элон Маск и его миссия на Марс. |
|||
916
Cube
13.08.13
✎
06:15
|
(915) Зачетная статья.
|
|||
917
oslokot
13.08.13
✎
09:51
|
(906) Немножко не догоняю принцип работы. Как воздух? зачем турбина если там почти вакуум? Разгон осуществляется магнитным полем или оно служит подушкой для капсулы?
|
|||
918
NS
13.08.13
✎
09:55
|
(917) разгон магнитным полем.
|
|||
919
NS
13.08.13
✎
09:56
|
(917) какой вакуум? Давление 0.1 атмосферы.
|
|||
920
oslokot
13.08.13
✎
10:00
|
(919) да 100 Па, это как говорят в статье "почти" вакуум.
Вот я и думаю, какой эффект от турбины? просто выгнать скопившийся спереди воздух? |
|||
921
Oftan_Idy
13.08.13
✎
10:02
|
В Самаре скончался прославленный российский конструктор А.Солдатенков
А.Солдатенков являлся главным конструктором ракет-носителей типа Р-7А и "Союз-2", участвовал в подготовке полета Юрия Гагарина. С 1964г. он занимал должность технического руководителя по летно-конструкторским испытаниям ракет-носителей, состоял в Государственной комиссии по пилотируемым программам http://top.rbc.ru/society/13/08/2013/869873.shtml |
|||
922
NS
13.08.13
✎
10:10
|
(920) Страницы 18,19,20 в pdf все расчеты, и картинка для чего турбины.
0.1 атмосферы - почти вакуум только для дыхания человека, а так это давление всего-лишь в 10 раз меньше нормы. Турбине это не помеха. |
|||
923
trad
13.08.13
✎
10:10
|
(919) 100Па - 0.001 атм
|
|||
924
Oftan_Idy
13.08.13
✎
10:36
|
(915) Ах он м..удак такой этот Маск! Я негодую, его рейтинг упал в моих глазах.
"Маск: Вообще, я был удивлен. Один из наших конкурентов, Orbital Sciences, подписал контракт с МКС, но их ракеты — это просто курам на смех, серьезно. Они используют российские ракетные двигатели, разработанные в 60-х годах. Я не имею в виду то, что их конструкции сделаны на основе 60-х, они серьезно начали с двигателей, которые были сделаны пятьдесят лет назад на коленке сибирского мужика и украдены в чемоданчике." "коленке сибирского мужика" - это он так так оскорбил Кузнецова Н.Д, создателя гениального двигателя НК-33? Да он со своим Мерлином и близко не подошел к двигателю который сделал Кузнецов 50 лет назад. Движки пролежали 50 лет в сарае с них сдули пыль и они работают. Да так работают что амеры догнать не могут как он может выдавать такие характеристики. Пижон он этот Маск. |
|||
925
NS
13.08.13
✎
10:40
|
(923) Да, чего то я запарился, действительно.
Но расчеты на страницах 18,19,20 - это не меняет. |
|||
926
Cube
13.08.13
✎
10:47
|
(924) )))
|
|||
927
Grobik
13.08.13
✎
10:59
|
(924) Прекрасное интервью. Маск бизнесмен и говорит то за что можно получить денег. Политики, тем более в америке, вообще могут в течении дня в разных штатах говорить совершенно противоположные вещи.
|
|||
928
Ахиллес
13.08.13
✎
11:00
|
Гора родила мышь :-)
Собственно он и сам понял, что херню сморозил поэтому сам и не собирается этим заниматься, а типа "приглашает всех присоединиться", дураков кароче ищет :-) На счёт НК-33 спалился, чужило, зависть прям так и прёт. |
|||
929
trad
13.08.13
✎
11:01
|
(924) а мне не показалось, что он пытался оскорбить "сибирского мужика". Он просто назвал Orbital Sciences лохами.
|
|||
930
Ахиллес
13.08.13
✎
11:02
|
(929) А почему они лохи? Потому, что используют лучшие на сегодня движки для себя?
|
|||
931
Ork
13.08.13
✎
11:03
|
(920) "просто выгнать скопившийся спереди воздух?"
Обеспечить нормальное давление внутри пассажирской капсулы и аэродинамический зазор под капсулой и между стенами трубы и девайса. ЦЫ : Up to 85% of this air is bypassed: a. The air travels via a narrow tube near bottom of the capsule to the tail. b. A nozzle at the tail expands the flow generating thrust to mitigate some of the small amounts of aerodynamic and bearing drag. |
|||
932
Ork
13.08.13
✎
11:06
|
+ (931) Задача достаточно непростая. Судя по вот этому :
"Water and steam tanks are changed automatically at each stop." Баки с водой для охлаждения и обратки (???steam) меняются автоматически на каждой остановке. |
|||
933
Ork
13.08.13
✎
11:10
|
+ (932) Кроме того электрическая часть ИМХО далека от совершенства.
ЦЫ : b. An estimated 8,900 lb (4,000 kg) of batteries provides 45 minutes of onboard compressor power, which is more than sufficient for the travel time with added reserve backup power. c. Onboard batteries are changed at each stop and charged at the stations. Четыре тонны батарей обеспечивают работу компрессора в течении 45 мин. Заменяются на каждой остановке и заряжаются на станциях. |
|||
934
opty
13.08.13
✎
11:10
|
(929) Не давние события показали что он не так уж и неправ . Орбитал так и не смогла подписать выгодные госконтракты ибо осталась без движков на дальнюю перспективу .
Аэроджет куплен Боингом , с производством у аэроджета возникли проблемы . Кузнецов тоже не очень шевелится , точнее надо сильно вкладывать бабки в восстановление производства у него . |
|||
935
Ахиллес
13.08.13
✎
11:11
|
(934) А какой другой вариант? Слить без борьбы Маску?
|
|||
936
trad
13.08.13
✎
11:12
|
(930) честно скажу, я не знаю какие движки круче
|
|||
937
Ork
13.08.13
✎
11:13
|
Кто смотрел документацию. Вот это вот что означает :
Параметры расширения в выходном устройстве Air Out Fthrust ? 72 N - Сила тяги = 72 Ньютона? Pthrust ? 247 kW - Мощность тяги 247 килоВатта? Как при такой силе получить такую мощность? Или я чего не понял? |
|||
938
Ахиллес
13.08.13
✎
11:15
|
Кто нить мне объяснит, как при такой скорости можно запускать капсулы каждые 30 секунд?
Например в результате аварии, поломки первая капсула экстренно останавливается. Вопрос, сколько капсул ей в зад успеют въехать? Наверное в московском метро, тоже можно каждые 30 сек отправлять поезда, только этого не делают. В случае любой аварии нужно избежать столкновения двух поездов. |
|||
939
trad
13.08.13
✎
11:16
|
(932) "Water and steam tanks" - это баки с водой и паром. (Пар получается при охлаждении двигательной установки)
|
|||
940
Ork
13.08.13
✎
11:18
|
(939) Не. Не двигательной. Двигло там электрическое. Охлаждают воздух для жизнеобеспечения и аэродинамической подушки.
|
|||
941
trad
13.08.13
✎
11:19
|
opty, в следующей ветке, видимо, придется отступить от традиции и озаглавить ее: "Космонавтика: ракеты, спутники, АМС и альтернативный транспорт" ?
|
|||
942
Ахиллес
13.08.13
✎
11:22
|
Ну, якобы Маск там ещё ракеты делает, думаю только из за этого его тут терпят :-)
|
|||
943
Китайский Муй
13.08.13
✎
11:22
|
(924) Ну, я всегда говорил о Маске в негативном свете (за что получал от опти :) ), а тут и сам Маск подтвердил свою ссучность...
|
|||
944
Ork
13.08.13
✎
11:27
|
(943) Напоминает совковую историю с тов. Гровером.
Поскольку тов. Гровер был буржуинским инженером православную шайбу его именем называть было неправославно. Поэтому по всей совковой документации эта шайба проходила как "шайба упругая". А технари продолжали ее называть Гровером. Можно понять, что он не политрук? Он - инженер. И ему политруковские выверты просто ни к чему? |
|||
945
Паланик
13.08.13
✎
11:27
|
(924) Этому Маску ума не хватит понять хотя бы, что и где у этого двигателя, сделанного сибирским мужиком. Присоединяюсь, тоже упал в глазах.
|
|||
946
opty
13.08.13
✎
11:30
|
"Ради красного словца не пожалеешь и отца .."
Это по поводу слов Маска , и его насмешки надо Орбитал . Кстати как то писал что Маск изначально сконцентрировал производство ключевых элементов у себя , не покупает на стороне . возможно он и прав , ибо не зависит от всяких Боингов и Аэроджетов . И по большому счету в отношении Орбитал он прав оказался . Орбитал год спустя села в лужу , там и пребывает , ибо без госконтрактов тяжко ... |
|||
947
Ахиллес
13.08.13
✎
11:33
|
Да хрен с ними с Орбиталами, этот гадёныш на НК-33 наехал. НЕПРОСТИИИМ!!!
:-) |
|||
948
opty
13.08.13
✎
11:36
|
(947) По моему это как раз уважуха и удивление .
Сибирские мужики 50 лет назад такой движок движок забабахали , что их пришлось "красть в чемоданчике" , и не смотря на кражу все равно не удается воспроизвести ... |
|||
949
NS
13.08.13
✎
11:37
|
(938) Если впереди идущая капсула начинает тормозить, то у следующей есть 30 секунд как минимум чтоб тоже начать тормозить.
|
|||
950
NS
13.08.13
✎
11:39
|
(945) То есть сделать полный цикл производства более крутых ракет (включая двигатель) - у него ума хватило, а понять устройство наших двигателей не хватит?
|
|||
951
Ахиллес
13.08.13
✎
11:41
|
(949) Это если штатное торможение. Кроме того никакая сигнализация не сработает мгновенно, сзади летящие капсулы начнут торможение позже.
|
|||
952
Китайский Муй
13.08.13
✎
11:41
|
(948) Si duo faciunt idem, non est idem :)))))
|
|||
953
Паланик
13.08.13
✎
11:43
|
(950) Непосредственно ему самому - ума не хватит. Он что - двигателист?)
|
|||
954
NS
13.08.13
✎
11:43
|
(951) Скорость не имеет значение, имеет значение как раз только промежуток в секундах между поездами. 30 сек. - нормальный промежуток.
|
|||
955
NS
13.08.13
✎
11:44
|
(953) Непосредственно один человек ни один двигатель не делает. Он руководитель, голова проекта. Так же как человек руководит своими действиями, он руководит всем процессом.
|
|||
956
Ахиллес
13.08.13
✎
11:46
|
(954) Опять же при штатном торможении предусмотренным конструкцией.
Например первая капсула взрывается и полностью разрушается, то есть происходит фактически мгновенное разрушение. Да все пассажиры в ней погибнут, но сколько ещё капсул разобьётся прежде чем они все остановятся? |
|||
957
opty
13.08.13
✎
11:46
|
(950) Видимо как раз хватило ума (точнее у его движкостроителей) , что производство НК-33 в штатах столкнется с трудностями . В мае этого года Аэроджет объявила что у неё проблемы с с возможностями воспроизвести НК-33 , а после была куплена Боингом . Писалось что то о хитрых сталях и т.п.
Что же касается SpaceX ему покупать или воспроизводит НК-33 особого смысла нет , слишком Мерлины завязаны на Фалькон и наоборот |
|||
958
Паланик
13.08.13
✎
11:46
|
(955) Дак говорит-то от своего лица. Против лица сконструировавшего НК-33 он полный тупень, критикует то, на что самому ума не хватило бы.
|
|||
959
NS
13.08.13
✎
11:47
|
(958) Ты точно правильно понял кого он критикует?
|
|||
960
Паланик
13.08.13
✎
11:52
|
(959) "...собрано на коленке у сибирского мужика" - он критикует то, что собрано на коленке. Т.е. какое-то элементарное устройство, еще и созданное сибирским мужиком - то это как минимум ведро или коромысло.
|
|||
961
Ахиллес
13.08.13
✎
11:52
|
Емкость капсулы 28 пассажиров. Что бы отправлять их каждые 30 секунд за какое время все пассажиры должны выйти-зайти в капсулу? Этож конвейер, а закон конвейера, что продолжительность всего цикла равна самой медленной операции.
|
|||
962
NS
13.08.13
✎
11:54
|
(960) Нет, ты неправильно понял кого он критикует.
|
|||
963
NS
13.08.13
✎
11:55
|
(961) Можно отправлять с частотой до 30 секунд - не значит что обязательно нужно отправлять с такой частотой.
|
|||
964
Ахиллес
13.08.13
✎
11:57
|
(963) Если отправлять с такой частотой круглосуточно и круглогодично, то срок окупаемости 20 лет...
|
|||
965
opty
13.08.13
✎
11:58
|
Найти бы оригинал интервью Маска ...
|
|||
966
Китайский Муй
13.08.13
✎
11:58
|
(959) Правильно мы поняли - он критикует весть наш народ.
|
|||
967
NS
13.08.13
✎
12:02
|
(964) При чем тут срок окупаемости?
Есть конкретный проект с конкретной стоимостью. Которые в принципе не окупится. И есть его проект, с другой стоимостью. Срок окупаемости зависит от цены билета. Меньше пассажиропоток - просто дороже билет. И 20 лет для такого транспорта - просто отличный срок окупаемости. Железная дорога за 60 лярдов не окупится никогда. |
|||
968
Паланик
13.08.13
✎
12:03
|
(962) А что тут понимать-то. Он Решил обоср@ть Орбитал, обоср@в при этом наши движки, которые они используют. Имеет конечно право, но от своих слов я не отказываюсь - то, что мы можем собрать на коленке - он даже осмыслить не сможет.
|
|||
969
NS
13.08.13
✎
12:03
|
(966) Я рекомендую прочитать статью. Он критиковал американского производителя ракет, и оказался прав.
А переведя фразу на политкорректный язык получим - "глупо закупать устаревшие двигатели, сделанные 50 лет назад, и которые производятся по устаревшим технологиям 50-летней давности". |
|||
970
NS
13.08.13
✎
12:04
|
(968) В смысле? Ты на полном серьезе считаешь что использовать сейчас движок пятидесятилетней давности - это нормально?
|
|||
971
Ахиллес
13.08.13
✎
12:04
|
(967) 20 лет окупаемости при условии, что капсулы отправляются каждые 30 секунд в течении последующих 20 лет. Сам то веришь, что такое возможно.
А зачем инвесторам влезать в проект который не окупится никогда? Сам то Маск не дурак, не хочет этим заниматься, а нафантазировать и я могу с три короба, это не так сложно :-) |
|||
972
Китайский Муй
13.08.13
✎
12:06
|
(969) Мы всё правильно поняли, - он критикует Хруничева, единственного на данном этапе, кто способен нормально снабжать МКС космонавтами и грузами.
|
|||
973
beer_fan
13.08.13
✎
12:07
|
(932) Будут как паровозы - водой на каждой станции подзаправлять ))))
|
|||
974
NS
13.08.13
✎
12:07
|
(971) Был один вариант. Железная дорога за 60 лярдов. На которую тратятся не инвесторы, а правительство. Это неокупающийся проект. Сейчас на выбор есть два варианта.
Вопрос - какой из них лучше? Проект будет окупаться не за счет цены на билет, а за счет бюджетных денег. |
|||
975
Ахиллес
13.08.13
✎
12:07
|
(970) А нормально сейчас использовать колесо, изобретённое 5 тысяч лет назад?
|
|||
976
Китайский Муй
13.08.13
✎
12:08
|
Причём, я бы сказал не критикует, а - обсирает. Что в СШП либерастно называется блэкпиаром.
|
|||
977
Ахиллес
13.08.13
✎
12:08
|
(974) Железная дорога лучше. Она и пассажиров больше перевезёт и грузы по ней возить можно.
|
|||
978
NS
13.08.13
✎
12:09
|
(975) Если оно собрано по технологиям 5-тысячелетней давности - ненормально. НК-33 недалеко ушел от НК-15, которому 50 лет.
|
|||
979
NS
13.08.13
✎
12:09
|
(977) И по его варианту можно возить грузы, и пропускная способность не меньше.
|
|||
980
PLUT
13.08.13
✎
12:09
|
(975) по технологии 5-тысячилетней давности - из деревянных палок?
|
|||
981
trad
13.08.13
✎
12:11
|
(974) конечно же дорогой и за бюджетные деньги :))
Это огромное количество вовлеченных компаний и людей на долгое время. Плюс оборот огромных денег в экономике. |
|||
982
Паланик
13.08.13
✎
12:12
|
(970) Ну даже если не разводить двигателесрачей. Спустя 50 лет можно назвать двигатель F-1 - тупой пиндосской поделкой? Только потому, что прошло 50 лет?
|
|||
983
trad
13.08.13
✎
12:13
|
(977) То же самое можно сказать и при сравнения самолета и жд. Однако...
|
|||
984
NS
13.08.13
✎
12:14
|
(982) Да, если кто-то вдруг захочет её использовать через 50 лет.
|
|||
985
Grobik
13.08.13
✎
12:15
|
Думаю стоит по Hyperloop отдельную ветку открыть.
С указанием http://habrahabr.ru/post/189876/ как наименее перевранного русскоязычного источника. |
|||
986
Ахиллес
13.08.13
✎
12:16
|
(983) Ну аэропорт то и там и там есть. Так, что выбирать между ними не придётся.
Классическая железная дорога универсальнее, чем эта труба. |
|||
987
DEVIce
13.08.13
✎
12:17
|
(961) Вход в саму транспортную трубу не обязательно последовательный, могут входить по готовности, т.е. перед входом капсулы располагаются параллельно.
|
|||
988
beer_fan
13.08.13
✎
12:18
|
(961) Никаких проблем, просто пассажиры будут сразу в несколько капсул загружаться, по мере наполнения они будут стартовать с интервалом в 30 секунд.
Никогда не бывал на нормальных горнолыжных курортах? Там принцип точно такой же: кабины крепятся к тросу, скорость движения которого около 10 м/с, когда они подъезжают к станции, то они снимаются с троса и едут уже со скоростью примерно 0,5 м/с, народ в это врямя успевает спокойно зайти и выйти, затем опять кабина подвешивается на скоростной трос, ну и так далее... |
|||
989
Ахиллес
13.08.13
✎
12:18
|
(987) Какой емкости накопитель должен быть, что бы очередь не прерывалась?
|
|||
990
DEVIce
13.08.13
✎
12:20
|
(989) Достаточной :).
|
|||
991
Grobik
13.08.13
✎
12:21
|
(989) Большую часть билетов через интернет продавать. Чем ближе к вылету тем дороже. В пределах пары минут, при наличие окна, вдвое дешевле. В общем как в лоукостах.
|
|||
992
Паланик
13.08.13
✎
12:23
|
(984) Помимо того, что он раскритиковал Орбитал за "50 лет", он обоср@л наш двигатель - назвав ученого, который поумней этого Маска - сибирским мужиком, а его труд, и сотни других инженеров - поделка сделанная на коленке - типа херню какую-то. Это даже не тонко, это толсто высраный поклеп нашей стране, а ты настолько проникся уважением к нему, что не хочешь этого замечать. Ладно, чо, смысл спорить.
|
|||
993
Grobik
13.08.13
✎
12:25
|
(992) Возьми у него интервью для мембраны. Он расхвалит Кузнецова, а Обаму назовет лисой обезьяной. Это же бизнес.
|
|||
994
Паланик
13.08.13
✎
12:29
|
(993)
|
|||
995
NS
13.08.13
✎
12:30
|
(992) А с чего ты взял что "Сибирский мужик" - это оскорбление? На коленке - имелась в виду технология пятидесятилетней давности. Для сегодняшнего дня - это не на коленке?
(989) Надо читать pdf. Маск сегодня обещал выложить более подробное описание. Кстати, многие компоненты уже есть - он использует в описании существующие на сегодняшний день. |
|||
996
Паланик
13.08.13
✎
12:31
|
(993)
О, снежный человек! Можно я возьму у вас интервью? ... - Но это же не интервью. - Бери я сказал. |
|||
997
NS
13.08.13
✎
12:31
|
(992) Видимо тебе очень хочется так считать. Многие видят не то что написано, а то что им хочется, свои фантазии.
Речь шла явно об устаревших технологиях. |
|||
998
Китайский Муй
13.08.13
✎
12:41
|
(997) "Устаревшие технологии" чего? Принципа передвижения с помощью реактивной тяги? А неустаревшие - это левитация и антигравитация?
|
|||
999
Паланик
13.08.13
✎
12:42
|
(995) "Сибирский мужик" - не оскорбление, но в определенном контексте - это тонкий намек.
|
|||
1000
Grobik
13.08.13
✎
12:43
|
1000
|
|||
1001
ДенисЧ
13.08.13
✎
12:43
|
иииии
|
|||
1002
ДенисЧ
13.08.13
✎
12:43
|
открывайте новую :-)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |