Имя: Пароль:
1C
1С v8
Посоветуйте какую лучше СРМ выбрать
0 AnisaL
 
17.07.13
09:09
Добрый день! Хотим переходить на СРМ-систему. Остановили свой выбор на 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(СРМ) 2.0. Сейчас у нас 10.3. Что посоветуете?
1 Yuwa
 
17.07.13
09:12
Зависит от того, что за фирма у вас
2 AnisaL
 
17.07.13
09:15
(1) Наша фирма предоставляет услуги как интернет-провайдер, кабельное ТВ, а также сервисное обслуживание компьютерной техники
3 Cerera
 
17.07.13
09:51
(0)правильный выбор. у нас тоже стоит такая.
4 Serg_1960
 
17.07.13
10:04
Эх... в управлении торговлей CRM присутствует только в наименовании (и даже там - скромно в скобках). "1С:CRM. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами"  - воо, вот так уже лучше звучит.
5 Lama12
 
17.07.13
10:05
(0)Берите ту, которая лучше покрывает ваши бизнес процессы. Что б минимизировать влияние системы на отлаженные бизнес процессы.
Если же у вас процессов нет, но лучше брать ту которая дает максимальный результат по отчетам для руководства и строить процессы так как они описаны в руководстве к системе. Но тут нужно учесть что может потребоваться наличие дополнительного персонала.
6 Lama12
 
17.07.13
10:07
5+
CRM это же не программа, это подход к управлению взаимодействием с клиентом.
Можно и без программ всяких построить данный учет. На обычных бумажных картотеках и дешевых бабушках операторах.
7 AnisaL
 
17.07.13
13:20
(6) Все же лучше когда бизнес процессы автоматизированы, начальство именно этого и добиваются, чтобы по нажатию одной кнопки увидеть все отчеты
8 Бертыш
 
17.07.13
13:22
Прочитал тему ка СиПиЭм и страшно удивился. Кому сейчас CP/M нужна...
9 AnisaL
 
17.07.13
13:23
(4) Название взяла из коммерческого предложения, вот точнее:
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0
10 Mikeware
 
17.07.13
13:25
11 AnisaL
 
17.07.13
13:25
(3) У вас именно такая? на УТ 11? Еще есть СРМ и УТ 10.3.
12 Mikeware
 
17.07.13
13:25
(8) :-)
13 AnisaL
 
17.07.13
13:26
(10) CP/M (Control Program/Monitor либо Control Programs for Microcomputers) — операционная система, первоначально предназначенная для 8-разрядных микрокомпьютеров
14 Сияющий Асинхраль
 
17.07.13
13:33
(0) Здесь важно чего Вы хотите от системы, в принципе CRM на основе 1С далеко не самая лучшая система, однако с другой стороны, если для вас важно, чтобы вы смогли дотянуть систему именно до ваших конкретных требований, то лучшего варианта не найти скорее всего - 1С-ников сейчас как грибов после дождя, пусть даже и не суперспецы, но дополнительный отчетик всегда слепить могут или реквизит какой необходимый добавить.
А так, слышал очень хорошие отзыве вот об этой CRM-ке:
http://www.crmpartner.ru/products/se2/
15 theinterference
 
17.07.13
13:42
Мне нравится CRM от Terrasoft. У них на сайте можно демку пощупать.
16 AnisaL
 
17.07.13
13:44
(15) А эта CRM имеет связь с 1С? А то ведь еще 1С Бухгалтерия есть у нас.
17 Ranger_83
 
17.07.13
13:48
(7) А вы уточнили что они хотят видеть в этом отчете?
18 artems
 
17.07.13
13:50
(14) интервейс убогий, вспомнилась 1С 77 (((
19 Ranger_83
 
17.07.13
13:51
CRM системы очень близки к BPM-системам.
Возможно вам для автоматизации бизнес-процессов нужна именно последняя
20 AnisaL
 
17.07.13
13:56
(19) возможно, а в 1С есть их реализация?
21 Ranger_83
 
17.07.13
13:59
(20) 1с Документооборот
22 AnisaL
 
17.07.13
14:01
(21) к сожалению я не знакома с этой прогой
23 Ranger_83
 
17.07.13
14:02
(22) вот и посмотри,хотя если вы уже остановили выбор,то к ечему эта ветка?
24 AnisaL
 
17.07.13
14:04
(23) мы не до конца еще уверены что именно эта программа нам нужна
25 Serg_1960
 
17.07.13
14:05
(9) Я тоже взял наименование из http://rarus.ru/1c-crm/
26 theinterference
 
17.07.13
14:05
(16) да, у них большой опыт интеграции.
27 theinterference
 
17.07.13
14:06
(19) я бы даже сказала, что CRM есть ЧАСТЬ BPM.
28 AnisaL
 
17.07.13
14:08
(26) то есть двухсторонний обмен тоже есть?
29 Мизантроп
 
17.07.13
14:11
(0) у SAP какой-то продукт есть, посмотрите
30 AnisaL
 
17.07.13
14:15
(29) а хочется от 1С далеко не уходить
31 Zerg80
 
17.07.13
14:19
Мы внедрили вот эту: http://rarus.ru/1c-crm/ - в принципе неплохо, но с техподдержкой у Раруса были довольно большие проблемы. Также не забывайте, что ПО для CRM вторично, важнее - есть ли реальная потребность в нем, часто CRM внедряется и потихоньку забрасывается персоналом после 3-6 месяцев использования
32 Lama12
 
17.07.13
14:22
(31) Вот и я про то же:)
Если в компании нет CRM, то и программа автоматизирующая CRM не сильно поможет.
33 Zerg80
 
17.07.13
14:24
(32) При изучении чужого опыта при внедрении мне попадалась цифра 25% работающих систем против 75% внедренных и умерших. Наша продержалась 8-9 месяцев :)
34 badboychik
 
17.07.13
14:32
(0), к чему компромиссы, бери Oracle Siebel CRM
35 Сияющий Асинхраль
 
17.07.13
14:46
А вот бесплатная CRM:

http://www.naucrm.ru/

Опять же, если спросят на чем написана ваша CRM можно гордо сказать: на Zope :-)
36 Велимудр
 
17.07.13
14:48
+(33) Не умрет, если в системе будет:
1. Хранилище документов (договора, переписка внутренняя, эл.почта)
2. Управление задачами (назначение и контроль выполнения заданий)
3. Управление продажами (Воронка продаж, планирование визитов/демонстраций/контактов, фиксация звонков)
4. Управление бизнес-процессами (Поступило письмо - создался автоматом процесс контроля отработки, если нет реакции 2 дня, то узнает директор  и т.д.)
37 theinterference
 
17.07.13
14:51
(24) а вам зачем вообще CRM? Вы действительно собираете обратную связь от клиентов, фиксируете и разбираете претензии, анализируете покупательские привычки, активно проводите мотивирующие мероприятия для клиентов?
38 theinterference
 
17.07.13
14:52
(28) да. Свяжитесь с ними - они быстро отвечают, адекватно объясняют, делают нормальные доработки.

Я, как качественник, очень ценю адекватное отношение разработчиков к клиентам. Потому и рекомендую их.
39 AnisaL
 
17.07.13
15:22
(37) CRM нам нужна для автоматизации бизнес процессов, для фиксации входящих звонков, мы занимаемся реализацией услуг - услуг связи, кабельное и интернет
40 Мизантроп
 
17.07.13
15:57
(39)
> ы занимаемся реализацией услуг - услуг связи, кабельное и интернет

Спроси у коллег-конкурентов по бизнесу.
http://forum.nag.ru/

Тема уже поднималась несколько раз,

http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=82891
41 MSII
 
17.07.13
16:10
(39) У вас 10.3? События используете? Они же вроде в типовой УТ есть.
42 AnisaL
 
18.07.13
07:17
(41) Да, у нас 10.3, нетиповая, события не используем)
43 Trotter
 
18.07.13
07:22
У Раруcа есть СRМ и она очень хорошо интегрируется с УТ
44 AnisaL
 
18.07.13
07:30
(43) Да, на эту СРМ мы больше всего ориентируемся) хотя по цене дороговато получается: на 20 юзеров выходит 299 тыс.рублей
45 AnisaL
 
18.07.13
07:34
(40) Спасибо за ссылку) почитала темку, правда так и не понятно какую выбрал ТС
46 Trotter
 
18.07.13
07:35
(44) Ну как вариант самим разработать CRM ))
Вам же не понадобится весь функционал, у вас что 20 менеджеров ?
47 AnisaL
 
18.07.13
07:39
(46) не 20 менеджеров, а 20 юзверей
48 Мимохожий Однако
 
18.07.13
07:46
При выборе программ всегда приходишь к тому, что сначала надо определиться с требованиями к ней. Либо нырять в первую попавшуюся.
49 AnisaL
 
18.07.13
08:00
(48) С требованиями вроде как определились - очень интересуют нас бизнес процессы
50 theinterference
 
18.07.13
09:43
(49) Terrasoft очень гибко заточена под бизнес-процессы. Но я имела опыт работы с 1С - там тоже были бизнес-процессы, номер и название 1С не скажу, просто не интересовалась.

Тут есть некто Сниa - его спросите про 1С с бизнес-процессами.

Кстати, вот события в клиентах можно очень удобно развернуть под сбор обратной связи, регистрации претензий и т.п. Плюс я бы с учетом вашей специфики прицепила еще 1С:Итилиум, чтобы фиксировать обращения клиентов, постановку задач техникам и отслеживание их выполнения.

P.S. Но вы же ПОНИМАЕТЕ, что БП вначале надо смоделировать на бумаге, а потом писать ТЗ на доработку КИС?
51 ilpar
 
18.07.13
12:21
1C:СРМ 2.0 пощупал.
Хорошая навскидку конфига, но надо понимать, что возможно дорабатывать прийдется.

И надо понимать что Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(СРМ) 2.0 - это + УТ 11.

Не все внедрятели внедрят.

И бюджет соответственно заложить.
52 asady
 
18.07.13
12:45
(0) из того что я видел и пробовал до сих пор лично
лучшим был CRM Siebel Sales
53 AnisaL
 
18.07.13
14:37
(50) ага, БП мы уже почти нарисовали в специальной программке
54 theinterference
 
19.07.13
10:01
(53) В visio или aris?
55 AnisaL
 
19.07.13
15:21
(54)  Bisagi Process Modeler
56 Alex_MA
 
19.07.13
16:24
(0)Правильный выбор. Мы тоже ее сейчас внедряем.
БизнесПроцессы сделаны не плохо, большое поле для деятельности, можно даже документооборот свой сделать.
Бизнес-Процессы не плохо интегрируются со сторонними программами (Но тут есть небольшая сложность, модули сплмкДистрибутивСервераЛицензирования, которые скрывают в себе реализацию некоторых ф-ий работы с бизнес-процессами - но разобраться можно).
57 Alex_MA
 
19.07.13
16:25
(56)на проектах можно даже подобие ITIL сделать
58 ILM
 
гуру
19.07.13
18:52
Я бы задавал вопрос по другому: - У кого после покупки ЦеРеЭм возросли продажи на 10%? ))))
59 AnisaL
 
22.07.13
07:15
(57) Нас ITIL очень интересует, т.к есть сервисное обслуживание, а как именно можно сделать?
60 Wasya
 
22.07.13
07:19
(58) Вопрос прямо в десятку. :))
61 AnisaL
 
23.07.13
07:25
(60) Действительно интересно) вообще эта система помогла реально кому-нибудь, есть примеры?)