|
Посоветуйте какую лучше СРМ выбрать | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
AnisaL
17.07.13
✎
09:09
|
Добрый день! Хотим переходить на СРМ-систему. Остановили свой выбор на 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(СРМ) 2.0. Сейчас у нас 10.3. Что посоветуете?
|
|||
1
Yuwa
17.07.13
✎
09:12
|
Зависит от того, что за фирма у вас
|
|||
2
AnisaL
17.07.13
✎
09:15
|
(1) Наша фирма предоставляет услуги как интернет-провайдер, кабельное ТВ, а также сервисное обслуживание компьютерной техники
|
|||
3
Cerera
17.07.13
✎
09:51
|
(0)правильный выбор. у нас тоже стоит такая.
|
|||
4
Serg_1960
17.07.13
✎
10:04
|
Эх... в управлении торговлей CRM присутствует только в наименовании (и даже там - скромно в скобках). "1С:CRM. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" - воо, вот так уже лучше звучит.
|
|||
5
Lama12
17.07.13
✎
10:05
|
(0)Берите ту, которая лучше покрывает ваши бизнес процессы. Что б минимизировать влияние системы на отлаженные бизнес процессы.
Если же у вас процессов нет, но лучше брать ту которая дает максимальный результат по отчетам для руководства и строить процессы так как они описаны в руководстве к системе. Но тут нужно учесть что может потребоваться наличие дополнительного персонала. |
|||
6
Lama12
17.07.13
✎
10:07
|
5+
CRM это же не программа, это подход к управлению взаимодействием с клиентом. Можно и без программ всяких построить данный учет. На обычных бумажных картотеках и дешевых бабушках операторах. |
|||
7
AnisaL
17.07.13
✎
13:20
|
(6) Все же лучше когда бизнес процессы автоматизированы, начальство именно этого и добиваются, чтобы по нажатию одной кнопки увидеть все отчеты
|
|||
8
Бертыш
17.07.13
✎
13:22
|
Прочитал тему ка СиПиЭм и страшно удивился. Кому сейчас CP/M нужна...
|
|||
9
AnisaL
17.07.13
✎
13:23
|
(4) Название взяла из коммерческого предложения, вот точнее:
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0 |
|||
10
Mikeware
17.07.13
✎
13:25
|
||||
11
AnisaL
17.07.13
✎
13:25
|
(3) У вас именно такая? на УТ 11? Еще есть СРМ и УТ 10.3.
|
|||
12
Mikeware
17.07.13
✎
13:25
|
(8) :-)
|
|||
13
AnisaL
17.07.13
✎
13:26
|
(10) CP/M (Control Program/Monitor либо Control Programs for Microcomputers) — операционная система, первоначально предназначенная для 8-разрядных микрокомпьютеров
|
|||
14
Сияющий Асинхраль
17.07.13
✎
13:33
|
(0) Здесь важно чего Вы хотите от системы, в принципе CRM на основе 1С далеко не самая лучшая система, однако с другой стороны, если для вас важно, чтобы вы смогли дотянуть систему именно до ваших конкретных требований, то лучшего варианта не найти скорее всего - 1С-ников сейчас как грибов после дождя, пусть даже и не суперспецы, но дополнительный отчетик всегда слепить могут или реквизит какой необходимый добавить.
А так, слышал очень хорошие отзыве вот об этой CRM-ке: http://www.crmpartner.ru/products/se2/ |
|||
15
theinterference
17.07.13
✎
13:42
|
Мне нравится CRM от Terrasoft. У них на сайте можно демку пощупать.
|
|||
16
AnisaL
17.07.13
✎
13:44
|
(15) А эта CRM имеет связь с 1С? А то ведь еще 1С Бухгалтерия есть у нас.
|
|||
17
Ranger_83
17.07.13
✎
13:48
|
(7) А вы уточнили что они хотят видеть в этом отчете?
|
|||
18
artems
17.07.13
✎
13:50
|
(14) интервейс убогий, вспомнилась 1С 77 (((
|
|||
19
Ranger_83
17.07.13
✎
13:51
|
CRM системы очень близки к BPM-системам.
Возможно вам для автоматизации бизнес-процессов нужна именно последняя |
|||
20
AnisaL
17.07.13
✎
13:56
|
(19) возможно, а в 1С есть их реализация?
|
|||
21
Ranger_83
17.07.13
✎
13:59
|
(20) 1с Документооборот
|
|||
22
AnisaL
17.07.13
✎
14:01
|
(21) к сожалению я не знакома с этой прогой
|
|||
23
Ranger_83
17.07.13
✎
14:02
|
(22) вот и посмотри,хотя если вы уже остановили выбор,то к ечему эта ветка?
|
|||
24
AnisaL
17.07.13
✎
14:04
|
(23) мы не до конца еще уверены что именно эта программа нам нужна
|
|||
25
Serg_1960
17.07.13
✎
14:05
|
(9) Я тоже взял наименование из http://rarus.ru/1c-crm/
|
|||
26
theinterference
17.07.13
✎
14:05
|
(16) да, у них большой опыт интеграции.
|
|||
27
theinterference
17.07.13
✎
14:06
|
(19) я бы даже сказала, что CRM есть ЧАСТЬ BPM.
|
|||
28
AnisaL
17.07.13
✎
14:08
|
(26) то есть двухсторонний обмен тоже есть?
|
|||
29
Мизантроп
17.07.13
✎
14:11
|
(0) у SAP какой-то продукт есть, посмотрите
|
|||
30
AnisaL
17.07.13
✎
14:15
|
(29) а хочется от 1С далеко не уходить
|
|||
31
Zerg80
17.07.13
✎
14:19
|
Мы внедрили вот эту: http://rarus.ru/1c-crm/ - в принципе неплохо, но с техподдержкой у Раруса были довольно большие проблемы. Также не забывайте, что ПО для CRM вторично, важнее - есть ли реальная потребность в нем, часто CRM внедряется и потихоньку забрасывается персоналом после 3-6 месяцев использования
|
|||
32
Lama12
17.07.13
✎
14:22
|
(31) Вот и я про то же:)
Если в компании нет CRM, то и программа автоматизирующая CRM не сильно поможет. |
|||
33
Zerg80
17.07.13
✎
14:24
|
(32) При изучении чужого опыта при внедрении мне попадалась цифра 25% работающих систем против 75% внедренных и умерших. Наша продержалась 8-9 месяцев :)
|
|||
34
badboychik
17.07.13
✎
14:32
|
(0), к чему компромиссы, бери Oracle Siebel CRM
|
|||
35
Сияющий Асинхраль
17.07.13
✎
14:46
|
А вот бесплатная CRM:
http://www.naucrm.ru/ Опять же, если спросят на чем написана ваша CRM можно гордо сказать: на Zope :-) |
|||
36
Велимудр
17.07.13
✎
14:48
|
+(33) Не умрет, если в системе будет:
1. Хранилище документов (договора, переписка внутренняя, эл.почта) 2. Управление задачами (назначение и контроль выполнения заданий) 3. Управление продажами (Воронка продаж, планирование визитов/демонстраций/контактов, фиксация звонков) 4. Управление бизнес-процессами (Поступило письмо - создался автоматом процесс контроля отработки, если нет реакции 2 дня, то узнает директор и т.д.) |
|||
37
theinterference
17.07.13
✎
14:51
|
(24) а вам зачем вообще CRM? Вы действительно собираете обратную связь от клиентов, фиксируете и разбираете претензии, анализируете покупательские привычки, активно проводите мотивирующие мероприятия для клиентов?
|
|||
38
theinterference
17.07.13
✎
14:52
|
(28) да. Свяжитесь с ними - они быстро отвечают, адекватно объясняют, делают нормальные доработки.
Я, как качественник, очень ценю адекватное отношение разработчиков к клиентам. Потому и рекомендую их. |
|||
39
AnisaL
17.07.13
✎
15:22
|
(37) CRM нам нужна для автоматизации бизнес процессов, для фиксации входящих звонков, мы занимаемся реализацией услуг - услуг связи, кабельное и интернет
|
|||
40
Мизантроп
17.07.13
✎
15:57
|
(39)
> ы занимаемся реализацией услуг - услуг связи, кабельное и интернет Спроси у коллег-конкурентов по бизнесу. http://forum.nag.ru/ Тема уже поднималась несколько раз, http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=82891 |
|||
41
MSII
17.07.13
✎
16:10
|
(39) У вас 10.3? События используете? Они же вроде в типовой УТ есть.
|
|||
42
AnisaL
18.07.13
✎
07:17
|
(41) Да, у нас 10.3, нетиповая, события не используем)
|
|||
43
Trotter
18.07.13
✎
07:22
|
У Раруcа есть СRМ и она очень хорошо интегрируется с УТ
|
|||
44
AnisaL
18.07.13
✎
07:30
|
(43) Да, на эту СРМ мы больше всего ориентируемся) хотя по цене дороговато получается: на 20 юзеров выходит 299 тыс.рублей
|
|||
45
AnisaL
18.07.13
✎
07:34
|
(40) Спасибо за ссылку) почитала темку, правда так и не понятно какую выбрал ТС
|
|||
46
Trotter
18.07.13
✎
07:35
|
(44) Ну как вариант самим разработать CRM ))
Вам же не понадобится весь функционал, у вас что 20 менеджеров ? |
|||
47
AnisaL
18.07.13
✎
07:39
|
(46) не 20 менеджеров, а 20 юзверей
|
|||
48
Мимохожий Однако
18.07.13
✎
07:46
|
При выборе программ всегда приходишь к тому, что сначала надо определиться с требованиями к ней. Либо нырять в первую попавшуюся.
|
|||
49
AnisaL
18.07.13
✎
08:00
|
(48) С требованиями вроде как определились - очень интересуют нас бизнес процессы
|
|||
50
theinterference
18.07.13
✎
09:43
|
(49) Terrasoft очень гибко заточена под бизнес-процессы. Но я имела опыт работы с 1С - там тоже были бизнес-процессы, номер и название 1С не скажу, просто не интересовалась.
Тут есть некто Сниa - его спросите про 1С с бизнес-процессами. Кстати, вот события в клиентах можно очень удобно развернуть под сбор обратной связи, регистрации претензий и т.п. Плюс я бы с учетом вашей специфики прицепила еще 1С:Итилиум, чтобы фиксировать обращения клиентов, постановку задач техникам и отслеживание их выполнения. P.S. Но вы же ПОНИМАЕТЕ, что БП вначале надо смоделировать на бумаге, а потом писать ТЗ на доработку КИС? |
|||
51
ilpar
18.07.13
✎
12:21
|
1C:СРМ 2.0 пощупал.
Хорошая навскидку конфига, но надо понимать, что возможно дорабатывать прийдется. И надо понимать что Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(СРМ) 2.0 - это + УТ 11. Не все внедрятели внедрят. И бюджет соответственно заложить. |
|||
52
asady
18.07.13
✎
12:45
|
(0) из того что я видел и пробовал до сих пор лично
лучшим был CRM Siebel Sales |
|||
53
AnisaL
18.07.13
✎
14:37
|
(50) ага, БП мы уже почти нарисовали в специальной программке
|
|||
54
theinterference
19.07.13
✎
10:01
|
(53) В visio или aris?
|
|||
55
AnisaL
19.07.13
✎
15:21
|
(54) Bisagi Process Modeler
|
|||
56
Alex_MA
19.07.13
✎
16:24
|
(0)Правильный выбор. Мы тоже ее сейчас внедряем.
БизнесПроцессы сделаны не плохо, большое поле для деятельности, можно даже документооборот свой сделать. Бизнес-Процессы не плохо интегрируются со сторонними программами (Но тут есть небольшая сложность, модули сплмкДистрибутивСервераЛицензирования, которые скрывают в себе реализацию некоторых ф-ий работы с бизнес-процессами - но разобраться можно). |
|||
57
Alex_MA
19.07.13
✎
16:25
|
(56)на проектах можно даже подобие ITIL сделать
|
|||
58
ILM
гуру
19.07.13
✎
18:52
|
Я бы задавал вопрос по другому: - У кого после покупки ЦеРеЭм возросли продажи на 10%? ))))
|
|||
59
AnisaL
22.07.13
✎
07:15
|
(57) Нас ITIL очень интересует, т.к есть сервисное обслуживание, а как именно можно сделать?
|
|||
60
Wasya
22.07.13
✎
07:19
|
(58) Вопрос прямо в десятку. :))
|
|||
61
AnisaL
23.07.13
✎
07:25
|
(60) Действительно интересно) вообще эта система помогла реально кому-нибудь, есть примеры?)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |