|
OFF: почему физический труд всегда из-под палки? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Волчара2010
21.07.13
✎
16:11
|
заметил такую вещь, что при обслуживании и ремонте автомобиля никогда не попадаются специалисты, которы нравится эта работа. Вечно хотят надурить, не сделать работу в полном объеме, вешают лапшу на уши когда делаешь замечание и т.д. Люди не любят физический труд?
|
|||
128
Desna
21.07.13
✎
21:09
|
(126) способ распределения дохода не отнормирован+мода
|
|||
129
bushd
21.07.13
✎
21:09
|
(125) Меня так не стращали.. я даже мечтал в определённом возрасте быть дворником. Сидишь себе размышляешь, да веником иногда машешь...
|
|||
130
DimVad
21.07.13
✎
21:09
|
+(125) В том посте говориться о "внешнем". А так, да - низкоквалифицированных "в душе" - не уважали. И даже пугали такой судьбой детишек. Высококвалифицированных рабочих - уважали на полном серьезе.
|
|||
131
bushd
21.07.13
✎
21:10
|
+(129) Всякий труд почетен - говорили мне не на собраниях, а дед. Впрочем это везде было, наверняка каждый помнит советскую школу с ее плакатами о труде.
|
|||
132
DimVad
21.07.13
✎
21:12
|
(128) Мода сейчас - другое прогить. Всякие интернет-приблуды, например. И "нормирования" там тоже нет ;-)
В 1С идут те, кто хочет получать достаточно хорошие деньги. И не с самым большим трудом. |
|||
133
wizard_forum
21.07.13
✎
21:13
|
(126) а почему нет? если нравится
(131) при советах много чего говорили - на партсобрании одно, на кухне - совсем другое чем мне современность нравится - могу говорить то, что хочу и кому хочу ))) |
|||
134
bushd
21.07.13
✎
21:15
|
(130) "низкоквалифицированных "в душе" - не уважали" так это всегда и везде.. но вообще не понятно что такое низкоквалифицированный в СССР. Учитывая определенный склад производственных отношений. Слесарь 6 разряда... на них не меньше чем на инженерах оборонка держалась. Люди увлеченные были. Вот я помню родня дальняя, я общался с ними они техниками или рабочими работали... увлекались аутотренниногом и т.д. Вот просто рабочие. Но нифига не ограниченные.
|
|||
135
DimVad
21.07.13
✎
21:16
|
(133) "чем мне современность нравится - могу говорить то, что хочу и кому хочу" - да, только всем плевать, что ты говоришь. И как живешь. И вообще живешь ли :-) У палки всегда два конца ;-)
|
|||
136
wizard_forum
21.07.13
✎
21:18
|
(135) и слава богу! уж о себе я сам позабочусь! лишь бы гос-во мне не мешало как при советах и не регламентировало каждый чих с т.з. коммунистической идеологии
|
|||
137
DimVad
21.07.13
✎
21:19
|
(134) Так это пример квалифицированных и даже высококвалифицированных рабочих. Слесарь 6-го разряда...
Я имел в виду что не слишком уважали людей типа дворника "дядю Васю", который час метёт - два пьет ;-) |
|||
138
bushd
21.07.13
✎
21:19
|
+(134) Вспоминается фильм "Москва слезам не верит" вот какие ценности и отношения пропагандировались...
|
|||
139
DimVad
21.07.13
✎
21:20
|
(136) Все верно. Сейчас идеологическая обработка "свободного человека" ведется гораздо более тонкими методами...
|
|||
140
bushd
21.07.13
✎
21:21
|
(137) Однако установка на ценность труда присутствовала.
|
|||
141
DimVad
21.07.13
✎
21:22
|
(138) "Гоша, он же Гога, он же..." - пример очень высококвалифицированного рабочего. И да, это пропагандировалось. И это правильно.
|
|||
142
DimVad
21.07.13
✎
21:23
|
(140) Да.
|
|||
143
wizard_forum
21.07.13
✎
21:25
|
(139) да мне на эти "тонкие методы".. с большой белой колокольни )))
взял билет - уехал за бугор, не уехал - хоть дворником работай! свобода! а свобода - она не для всех! для иждевенцев она хуже ножа |
|||
144
Vovik
21.07.13
✎
21:27
|
Есть такое. Общаюсь со многими людьми из сферы автосервисов. Чуваки сами себе обслуживают машины - "так как сами знают как это делается в сервисах". Почему так - не знаю, помоему это не только в этой сфере.
Знаю так же чуваков из сервисов, которые работают с советских времен - тогда они вообще королями были. Всех нафиг посылали, продавали и ставили заныканные з/ч и имели очень неплохие деньги. Так же знаю что те у кого есть возможность - обслуживают машины в Литве и Финляндии - т.к. качество и цены другие. А вообще в РФ это везде. Сам не понимаю, как можно свою работу делать через х, и хотеть что б тебе все делали как надо. |
|||
145
DimVad
21.07.13
✎
21:28
|
(143) "да мне на эти "тонкие методы".. с большой белой колокольни" - вот это и есть признак гениальности сегодняшних методов. Любопытно, что большинство людей считают, например, что "на них реклама не действует" ;-)
|
|||
146
wizard_forum
21.07.13
✎
21:29
|
(144) в советское время зч были дорогими, их надо было "доставать", работа стоила копейки
сейчас - все наоборот! |
|||
147
wizard_forum
21.07.13
✎
21:30
|
(145) реклама "способствует", но - не принуждает
а в советское время принуждали постоянно |
|||
148
Vovik
21.07.13
✎
21:31
|
//они очень не любят когда кто то пытается наблюдать и //контролировать качество выполняемой работы
Наблюдать и контролировать - в сервисе это нормально. Сервисмены это и сами знают поверь. Человек который владеет сервисом сам говорит: если я не вижу что делают я в этом сервисе не обслуживаюсь. |
|||
149
vde69
модератор
21.07.13
✎
21:33
|
(144) не везде, я уже писал о колоссальной разнице двух ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисов ШКОДА.
В одном ТО стоит 3тр, и стоят мониторы на которых видно чего делают и как, на втором 12тр и все вслепую + еще развод на доп. обслугу. Кто чего заслужил - тот и получает |
|||
151
Guk
21.07.13
✎
21:34
|
(149) и зачем ездить во второй?...
|
|||
152
Vovik
21.07.13
✎
21:37
|
(150)Вот откуда в тебе эта мерзость. Какая разница что купил человек? Это повод к нему плохо относится? Почему в России все друг друга ненавидят?
Сервис мерседеса. Еще легендарный сервис ЛендРовера скажи. |
|||
153
vde69
модератор
21.07.13
✎
21:38
|
(151) ты будешь удивлен - но в дорогой запись больше (больше очередь).
Просто второй под крылом крупной компании, там реклама, ну и там откаты, куда без них... А в первой - то же очередь (я записываюсь за 2-3 дня), но там спокойно, как-то по семейному, всего 6 подьемников, все видно, мастера услужливые, через 2 дня после ремонта обязательный звонок от службы контроля качества просят поставить оценки по 5 критериям. Короче реально нравится. |
|||
154
Guk
21.07.13
✎
21:39
|
(153) ну не то чтобы удивлен, помню где живу. в России дураков лет на 100 хватит (с)...
|
|||
155
Vovik
21.07.13
✎
21:42
|
(154)Дело не в дураках. Просто от куда знать где починить машину что б тебя не обманули?
Хорошо хоть екзист появился. з/ч хоть самому можно найти и проанализировать цены не ездя по магазинам. |
|||
156
Джинн
21.07.13
✎
21:46
|
(0) Обслуживаюсь у официалов. Ну разве что в попу не целуют... За такие то деньги...
|
|||
157
bushd
21.07.13
✎
21:47
|
"Среди людей есть ровно две настоящие расы - раса тех, кто "никому ничего не должен" и раса тех, кто считает себя ответственным за всех и всё. И это расовое противоречие непреодолимо." © Лопатников Такое мнение, без полутонов как то)
|
|||
158
Aprobator
21.07.13
✎
22:27
|
вообще интересно, как соотносится название темы, с тем, что ТС пытаются постоянно развести на СТО?
|
|||
159
Птица
22.07.13
✎
02:43
|
кстати, тоже вопрос недавно возник, про физический труд:
почему 3 часовые тренировки (силовые) подряд в течение трех дней - это перебор и можно словить гипогликемию, что я и сделала, потом 2 дня восстанавливалась в режиме овоща, в то время как полно рабочих, которые занимаются физическим трудом каждый день с утра до вечера и нифига им не делается, наверное и слова-то такого не слышали, гипогликемия.. |
|||
160
Гефест
22.07.13
✎
06:15
|
Как платят - так и работают. Знаю много примеров, когда человек работает на себя, имеет нормальный доход и работу делает хорошо. А на жадного дядю работать хорошо незачем - он все равно за эти деньги толкового работника не найдет
|
|||
161
Godofsin
22.07.13
✎
06:18
|
(159) Работа на пиковую нагрузку и работа на выносливость - разные вещи.
|
|||
162
Jump
22.07.13
✎
06:42
|
(159)Рабочие работу работают. А не вые$%#ываются как некоторые.
|
|||
163
Лодырь
22.07.13
✎
06:58
|
(159) Будешь смеятся но рабочие тоже не сразу вьебывают как ломовые лошади. Когда работал в студенчестве на стройках с лопатой в руках, сначала тяжко, потом втягиваешся, учишся делать работу с меньшими затратами (приобретаешь навыки), организм привыкает к нагрузкам (банальная тренированность) и все. Конечно устаешь в конце смены, но не так что язык на плечо.
|
|||
164
vista
22.07.13
✎
08:36
|
(0)
Много денег - плати. Те, кто купил машину, вынуждены раскошеливаться минимум на 10% стоимости машины в год. Плюс бензин, плюс страховка, плюс оплата гаража или стоянки, плюс штрафы. Итого тысяч 130 наберется. |
|||
165
Птица
22.07.13
✎
08:41
|
(163) да прикол как раз в том, что нифига не было состояния язык на плечо, просто резко упали результаты, а потом вообще никакой энергии не осталось, голова закружилась, температура до 37, и так весь следующий день. А усталость, даже сильная - это немного другое, устав, даже сильно, ты по крайней мере, ощущаешь себя живым. а тут как не пойми что.
|
|||
166
bushd
22.07.13
✎
08:42
|
(165) Объяснили в (161). Впрочем это тоже от тренированности скорее всего.
|
|||
167
bushd
22.07.13
✎
08:44
|
||||
168
mishaPH
модератор
22.07.13
✎
08:57
|
(0) а причем тут все перечисленное тобой и физический труд?
|
|||
169
mishaPH
модератор
22.07.13
✎
08:57
|
среди 1с ников чтоли мало таких?
|
|||
170
Лодырь
22.07.13
✎
09:00
|
(168) Вероятно, потому что работника физического труда легче проконтролировать. Вот и возникает иллюзия.
|
|||
171
Wist
22.07.13
✎
10:22
|
(0) Люди не любят когда у них "знатоки" стоят за плечом и "комментируют". Сталкивался в своей практике с такими - это какой-то ппц, где-то что-то слышали и с советами лезут...
Еще есть разновидность советчиков по управлению авто. Таким сразу предлагаю заткнуться или идти пешком - помогает. Вообще, комментировать чужую деятельность - это что-то из народного хобби, сиречь недостатка воспитания. |
|||
172
Kavar
22.07.13
✎
10:24
|
(168) Гайки крутить это вам не по клавиатуре стучать :D
|
|||
173
IШаман
22.07.13
✎
10:25
|
(0) Всякие бывают. Искать лучше надо.
|
|||
174
wizard_forum
22.07.13
✎
10:29
|
(172) как говорил один мой знакомый автомеханик - "Работа в автосервисе требует огромного педантизма"
что в принципе отсутствует у россиян |
|||
175
Vovan1975
22.07.13
✎
10:41
|
В России все работают на от..бись а вот ЗАГРАНИЦЕЙ...
гыыыы, не переводятся лохи... вот например так там работают http://www.freecity.lv/bestseller/55/ |
|||
176
wizard_forum
22.07.13
✎
10:57
|
||||
177
Vovan1975
22.07.13
✎
11:02
|
(176) прости что напряг твой нтеллект
|
|||
178
wizard_forum
22.07.13
✎
11:07
|
(177) у меня его никогда не было - так что ты зря старался )))
|
|||
179
Икогнито
22.07.13
✎
12:34
|
(175) безумно познавательная статья, неужели это правда и там нет антизападной пропаганды?
|
|||
180
exwill
22.07.13
✎
12:43
|
(175) Причем здесь Россия?
Во всем мире люди разные бывают. Очень многие, в силу своего низкого уровня развития, способны работать только "из-под палки". И это не только в России. (0) Кстати, опять же, низкий уровень развития ограничивает возможные сферы труда для человека. И это, как правило, физический труд. |
|||
181
Икогнито
22.07.13
✎
13:02
|
(180)
> Очень многие, в силу своего низкого уровня развития, способны работать только "из-под палки". А как тогда надо действовать в ситуации... Например, ты приезжаешь обслуживать машину к официальному дилеру. Добиваешься непосредственного присуствия в зоне обслуживания. Приходит работяга и откровенно гонит при тебе фуфло: проверяет только одно колесо из четырех и т.д. Это же насколько наглым или тупым надо быть, чтобы в присутствии клиента гнать фуфло? |
|||
182
Икогнито
22.07.13
✎
13:04
|
+(181) Насколько наглым или тупым надо быть менеджеру-приемщику, который защищает этого работягу и чухает тебе, что на ТО достаточно одно колесо снять и посмотреть?
|
|||
183
Икогнито
22.07.13
✎
13:05
|
+(182) И как же они на самом деле работают, когда клиент доверчиво оставляет автомобиль в сервисе и отправляется пить кофе?
|
|||
184
Aleksey_a_z
22.07.13
✎
13:46
|
(0) потому что это не цениться
|
|||
185
vista
24.07.13
✎
08:46
|
(181)
Потому что у автолюбителей другого выхода нет. У ОД чиниться не всем по карману. В "серых" каморках можно чуть дешевле починиться, но с кучей проблем и без гарантии, что машина после этого будет также на ходу. Могут банально перетянуть или недодянуть (иногда нужен динамометрический ключ или мозги). Все же машины сложные и нужны определенные знания по разборке/сборке. |
|||
186
Джордж1
24.07.13
✎
09:06
|
Есть мнение, что в США производительность труда раза в 3 выше, так как там нет Трудового кодекса.
Хреново работаешь - сразу под зад коленкой |
|||
187
vista
24.07.13
✎
09:11
|
(186)
Есть некоторые данные, что все же отношения между работодателем и наемным сотрудником регламентируются законами. http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/333/image/333-099.pdf |
|||
188
Wist
24.07.13
✎
09:14
|
(186) есть мнение, что производительность труда в штатах выше из-за технологичности и культуры производства
|
|||
189
vista
24.07.13
✎
09:14
|
(186)
В США починить машину можно быстро и задешево. Знакомый попал в аварию. Позвонил в страховую. Через 20 минут к нему приехали 2 машины - эвакуатор и точно такая же машина, как у него была, в такой же комплектации, с полным баком бензина, но другого цвета. Он сел в неё и поехал дальше на работу. А его машину эвакуатор быстро утащил в сервис. Ремонт занял копейки и всего лишь 2 дня. Умеют работать в США и думать о людях, а о том, как отжать последние деньги у работяги! |
|||
190
Джордж1
24.07.13
✎
09:14
|
(188)"из-за технологичности и культуры производства" - вот так просто там все это и образовалось само собой?
|
|||
191
vista
24.07.13
✎
09:15
|
(188)
Есть мнение, что ремонт авто в матушке-России производится с помощью кувалды и какой-то там матери. Как отечественные авто недалеко ушли в своем развитии от телеги, так и методы ремонта и диагностики тоже. |
|||
192
Джордж1
24.07.13
✎
09:16
|
(189)вот что делает нормальная конкуренция, коей нет в РФ
|
|||
193
Wist
24.07.13
✎
09:17
|
(190) нет, естественно, это образовалось из-за того, что в штатах не было Трудового Кодекса
|
|||
194
Wist
24.07.13
✎
09:18
|
(192) это делает хорошая сумма страховки
|
|||
195
Джордж1
24.07.13
✎
09:19
|
(193)ну ты свои варианты предложи - почему так получилось
|
|||
196
Джордж1
24.07.13
✎
09:20
|
(194)а наши сограждане на транзитах катаются - что бы не страховку ни налог не платить.
И мы бы могли как сыр в масле кататься, если бы налоги у нас были тысяч по 20 в месяц |
|||
197
vista
24.07.13
✎
09:22
|
(192)
В России никогда и не будет конкуренции. Потому как нет и оппозиции. Всех неугодных давно выдавили из страны. Кого на тот свет, кого в другую страну. "Москвич" сознательно развалили, а Лужков на этом сделал большие деньги. |
|||
198
Джордж1
24.07.13
✎
09:23
|
(197)не вижу связи между оппозицией и конкуренцией
|
|||
199
vista
24.07.13
✎
09:23
|
(196)
В США стоимость КАСКО дешевле в 4,5 раза. А гарантии выше. |
|||
200
vista
24.07.13
✎
09:25
|
(198)
Оппозиция - это противостояние, конкуренция, критика. У нас же нет критики АвтоВАЗа. Жалобные книги давно отменили. Как клепали калоши на ВАЗе, так и делают до сих пор. |
|||
201
Джордж1
24.07.13
✎
09:25
|
(199)ага
"12. Страховка за машины -?$200 в месяц. Тут есть возможность снизить расход, но мы покупаем страховки с максимальным покрытием гражданской ответственности, по $500,000 долларов за страховой случай. " взято отсюда http://zabort.ru/blog/poznavatelno/23824.html |
|||
202
Джордж1
24.07.13
✎
09:26
|
(200)с у ма вы посходили с этой оппозицией. ВАЗы может и калоши, но и стоят дешевле - обычная конкуренция производителей
|
|||
203
vista
24.07.13
✎
09:36
|
(201)
Нет. Все зависит от машины и от типа страховки, страховой компании. http://forum.guns.ru/forummessage/52/910343.html "...Теперь в Джойзи плачу что-то около $2500 в год за три машины (бимер, акура и ху.-дай)...." |
|||
204
Sonicleerock
24.07.13
✎
09:38
|
Вспоминаем азы психологии и менеджмента (забыл как книжка называется, "первооткрывателями" менеджмента написана) - "Любой НОРМАЛЬНО ориентированный человек ВСЕГДА ищет, где бы прое**ться" - не точная цитата, но смысл именно такой.
Потому и ставят бригадиров, начальников отделов и т.д. - чтобы контролировали и это касается любого труда, будь то физический или умственный :) Ближе к теме сабжа - служил с пареньком из Москвы, работает автомехаником. Иномарки с радостью и качественно чинит, отечественные вёдра - не очень охотно. По-моему, всё зависит от ориентированности человека :) |
|||
205
vista
24.07.13
✎
09:40
|
(202)
Какая же это машина, если НОВУЮ авто надо перебирать сразу после покупки? Как обычно, смотреть ошибки двигателя, замена опорных подшипников передних стоек, проверка микроредукторов, всей электрики и т.д. А капиталить движок надо уже при 80 тысячах?! |
|||
206
Джордж1
24.07.13
✎
09:44
|
(205)ерунду не пиши. владел я отечественным ВАЗом, и год назад покупал нулевый ВАЗ с нуля - машины стоят своих денег
|
|||
207
Wist
24.07.13
✎
09:47
|
(199) развит рынок страхования, меньшая аварийность (лучше дороги и меньше корыт), другие экономические причины. Добрых страховщиков не существует, там чистая и циничная математика
|
|||
208
AndyD
24.07.13
✎
11:35
|
(206) вранье. ваз - переоцененное Г. держутся только за счет высоких пошлин и нищего народа, который боится связываться с иномарками, ведь их только на сервисе ремонтировать можно будет.
|
|||
209
Alexey_Morov
24.07.13
✎
11:40
|
(208)
+100. (206) Неправда. ВАЗы были хороши в 70-ых годах, когда они незначительно отставали от иномарок. Но дальше уровня 70-80--ых годов дело не пошло. Еще сам Виктор Карданников (бывший руководитель АвтоВАЗа) говорил, что 40% прибыли завода уходит бандитам и чиновникам. На развитие и даже на поддержание на плаву завода нет денег. Оборудование на заводе стоит ветхое. В щели в кузове смело можно просунуть палец. Мотор не тянет. Так что телега она и есть телега. |
|||
210
wizard_forum
24.07.13
✎
11:52
|
(197) почему не будет? только в сегменте "эконом-класса" у нас производят пяток моделей
|
|||
211
vista
24.07.13
✎
12:04
|
(210)
Даже до эконом-класса они сильно не дотягивают. А по качеству вообще сильно в хвосте болтаются, хуже, чем китайские FAW. |
|||
212
wms
24.07.13
✎
12:13
|
вообще, выбирая новую машину выбирают и сервис.
я вот от покупки шкоды отказался ибо сервис дерьмо |
|||
213
wizard_forum
24.07.13
✎
12:17
|
(211) вообще-то, я про ФВ, Хюндай, КИА, Рено, Пежо
|
|||
214
exwill
24.07.13
✎
12:21
|
(181) Как быть? Достать палку.
|
|||
215
Икогнито
24.07.13
✎
12:23
|
(209) > В щели в кузове смело можно просунуть палец. Мотор не тянет
1.6 литровый карбюраторный ваз-семера может в стоке порвать иномарку с двигателем такого же объема. Неожиданно, правда? |
|||
216
wizard_forum
24.07.13
✎
12:29
|
(215) не может! просто по причине большой разницы в л.с.
в иномарках движки 1.5 давно уже более 100 коней выдают |
|||
217
vista
24.07.13
✎
12:32
|
(213)
Хуийндай и Киа можно смело вычеркивать - корейцы подняли цены при неизменно низком качестве поделок. Рено, Пежо следует не покупать из-за поговорки "Не покупай ФФ - фсе французское". |
|||
218
vista
24.07.13
✎
12:32
|
(216)
Для него это будет неожиданной новостью. :-) |
|||
219
bushd
24.07.13
✎
21:54
|
Новый способ знакомства, без машины) Телефончик дай посмотреть). И похоже не фейк.
http://www.youtube.com/watch?v=14FaH7JLNtw#at=19 |
|||
220
bushd
24.07.13
✎
21:59
|
+(219) Темой ошибся)
|
|||
221
Джордж1
24.07.13
✎
23:16
|
(217)я как владелец двух хюндаев с тобой не согласен.
зато вижу какое высокое качество у немцев |
|||
222
bushd
25.07.13
✎
08:09
|
(221) Высокое качество в прошлом...
|
|||
223
Волчара2010
25.07.13
✎
08:15
|
(216) у ваз движок хорошо тянет на низких оборотах, потому до 60 км ваз может сделать лошадиную иномарку
|
|||
224
Волчара2010
25.07.13
✎
08:21
|
+(223) дальше сдуется как высокие обороты начнет набирать
|
|||
225
Gantosha
25.07.13
✎
08:34
|
(219) все хорошо в этой постановки , кроме одного .. после удара в пах боль приходит где то спустя 2-3 секунды .. так что от удара в пах никто падать не будет в принципе.
|
|||
226
Gantosha
25.07.13
✎
08:36
|
а вообще труд это не благо следовательно нужна какая то компенсация , которая бы побуждала совершать над собой насилие. Для физического труда вместо компенсации людям прописывают палку, что бы они работали. Все очевидно.
|
|||
227
Alexey_Morov
25.07.13
✎
12:44
|
(226)
Это правда, что у тебя есть дача, но ты не любишь на ней трудиться? Физически трудиться намного тяжелее, чем думать, сидя в тёплом офисе на мягком месте. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |