Дано оптовка с территориально распределенными точками по окраинам города. Есть еще розничные магазины. Все точки подключены к интернету и частной сети одним провайдером. На главной точке (самой большой) постоянно отваливается связь. Отваливается не реже чем 1 раз в неделю и устранение неисправности занимает 4-6 часов.
Изначально все точки были объедены через RDP. из-за постоянных обрывов перешли на РИБ. Но и это не сильно спасает. т.к. слишком долго отсутствует связь. Провайдера поменять достаточно проблематично, т.к. почти к каждой точке придется тянуть кабель. Есть резервный канал, но достаточно медленный и он не дает частную сеть.
Я договорился с провайдером на счет индивидуального уровня сервиса: отсутствие связи не должно превышать 2 часа за раз и не более 10 часов в месяц. Но не очень понимаю что от них потребовать за нарушение данных условий.
Суть вопроса. У кого есть опыт общения с провайдером. Что можно потребовать у провайдера (реально). И как доказывать в суде отсутствие связи?
(0) деньги требовать. Оптовик же за простой что-то потеряет, вот это надо посчитать и это требовать с провайдера.
Только это утопия. Особенно если конкурентов у провайдера нет (а его нет, ведь резервный канал ни чего не дает), то он просто не подпишет допник с таким SLA и всё. А вдогонку скажет, что отключение бесплатное и без очереди.
(5) примерно в такой же ситуации был, решение одно дружить с провайдером, пытаться вместе понять почему отваливается сеть,
пинать их постоянно, ну итп итд