|
Удаленное подключение торгового оборудования
| ☑ |
0
pmb
22.07.13
✎
11:01
|
Розничный магазин, несколько рабочих мест, база находит в другом офисе, подключение по RDP. Насколько реально добиться бесперебойной работы торгового оборудования (фискальных регистраторов и сканеров-штрих кодов).
Пару лет назад пытались сделать такое, но были постоянные проблемы отключением торгового оборудования от терминальных сеансов, тогда решили базу сделать локальной.
Поделитесь опытом.
|
|
1
mikecool
22.07.13
✎
11:04
|
нормально все равботает, тайм аут поставить секунд 5-15 в зависимости от ширины канала
|
|
2
pmb
22.07.13
✎
11:06
|
(1) можно поподробнее - какое оборудование и примерное количество операций в день?
|
|
3
pmb
22.07.13
✎
11:06
|
(1) еще вопрос - если связь пропадет?
|
|
4
SherifSP
22.07.13
✎
11:07
|
(3) Тогда нужно 2 канала делать
|
|
5
mikecool
22.07.13
✎
11:08
|
(2) сканеры, кассовые аппараты, принтеры этикеток
|
|
6
pmb
22.07.13
✎
11:08
|
(4) резервные каналы есть. Может есть другие варианты, чтобы РИБ в каждой точке не делать.
|
|
7
rutony
22.07.13
✎
11:11
|
(0) А почему не поставить внешнее РМК? Тогда если интернет навернется все будет работать...
|
|
8
2S
22.07.13
✎
11:17
|
Чувак, отвалы бывают и по лвс+рдп. Таймауты, юсб-хабы с питанием для усб устройств.
|
|
9
pmb
22.07.13
✎
11:20
|
(5) на УФ работает или обычные формы?
|
|
10
pmb
22.07.13
✎
11:22
|
(8) по локалке косяки бывают не чаще одного-двух раз в месяц.
Причем операций на рабочих места выполняется много - розница.
|
|
11
2S
22.07.13
✎
11:22
|
Это много
|
|
12
Галахад
гуру
22.07.13
✎
11:38
|
(1) Ширина канала - фигня, главное стабильность.
|
|
13
pmb
22.07.13
✎
14:45
|
(13) Проблема в том, что иногда при потери связи с сервером 1С, торговое оборудование отваливается от терминальной сесии, и единственный вариант - это запустить ее заново.
|
|