Имя: Пароль:
1C
1С v8
Пришло письмо от 1с. Просят отклик по УТ 11.
0 Рамиль Маугли
 
22.07.13
13:09
Добрый день, уважаемые пользователи конфигурации "1С:Управление торговлей"!
Ежедневно мы работаем над улучшением качества, развиваем функционал нашей конфигурации "1С:Управление торговлей".
Мы понимаем, что делаем продукт для Вас и хотим, чтобы вам было удобно с ним работать.
Сегодня мы хотим услышать Ваше мнение. Если у Вас есть замечания, пожелания или предложения по улучшению продукта "1С:Управление торговлей" и вы хотите рассказать нам об этом, то мы ждем ваших писем.
Заполните, пожалуйста, анкету во вложении. Пришлите ее на этот адрес ([email protected]), сохранив текст предыдущей переписки.
Вместе мы сможем сделать конфигурацию максимально удобной и понятной!
Команда разработчиков типовой конфигурации "1С:Управление торговлей".
Фирма «1С», г. Москва.


//////////////////////

  Смотриться все так как будто они уже незнают чего им делать дальше и просят помощи у пользователей. И это беда 1С. У них нет видения каким должен быть продукт . Они везде стараются сделать "универсальное решение". Универсальное решени в производстве, универсальное решение в сдаче отчетности, универсальное решение в торговле.

  Вот почему БП так хороша и на нее бухи не очень то  жалуются. Потому что в ней есть идеология, вектор, который дает государство. Я считаю что в случае с УТ 11 1с как раз недостает цельности, видения, идеи. Именно того что поведет пользователя, даст ему точку зрения.    
 
  Говорю это потому что постоянно работаю с различными продуктами из за рубежа. С финнскими, итальянскими, французкими. Да, их приложения неказисты, некрасивы, в них мало функций. Но черт побери, они выполняют свою функцию, они делают то что нужно пользователям. Они ограничены, но в этом одно из их преимуществ.
1 Fragster
 
гуру
22.07.13
13:10
(0) пиши, что тормозит
2 scanduta
 
22.07.13
13:13
(0) Ерунда...

Как показал мой опыт, в российских реалиях переписывать приедтся любую прогу.

А 1с -ники молодцы , становятся более клиентооринетированными.
3 Yuwa
 
22.07.13
13:19
Мне тоже понравилась идея наладить "обратную связь" с пользователями. Надеюсь, что аналогично произойдет с партнерами
4 Джинн
 
22.07.13
13:20
(0) Хороший вброс... И дерьмо вонючее...
5 Гефест
 
22.07.13
13:27
Кажется, они начинают подозревать, что в их конфигурациях людям вести учет приходится
6 Lionee
 
22.07.13
13:28
(5)+10500
7 Рамиль Маугли
 
22.07.13
13:31
Сбор отзывов - это конечно хорошо. Но только это бессмысленно в масштабах 1с. Они же собирают их от всех. Это сколько всего им придет? И они все прям прочитают и поймут и сделают как надо всем ? ))) Я же написал в теме, что это тупиковый путь. Это все арвно что Windows начнет собирать отклики.
8 Кай066
 
22.07.13
13:32
Открытый беда тест с бесплатными тестерами. В багтрекере ещё не предложили зарегиться? Все помнят песню про письмо директору 1С?
9 Yuwa
 
22.07.13
13:38
(7) Не согласен. Это нормальный путь. Никто не говорил, что все хотелки будут реализованы. Альтернативы???
10 IШаман
 
22.07.13
13:40
Вот и в 1с появились бездельники.
11 Рамиль Маугли
 
22.07.13
13:44
(9) Идеология. Система. Подход. Разрабатывать продукт который решает задачи.


Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.
Генри Форд.
12 Рамиль Маугли
 
22.07.13
13:46
Я считаю что любое дело должно опираться на сильную волю. Чтобы сделать не только то что нужно, но и не сделать того чего не нужно.
13 Yuwa
 
22.07.13
13:48
(11) Не стоит впадать в крайности. Автомобиль=УТ- они сделали, осталось понять как сделать его лучше.
Если падают обьемы продаж-самое время подумать о причинах
14 Maniac
 
22.07.13
13:52
Мне ничего не пришло. Кому то еще пришло? Или автор решил потроллить?
15 Lionee
 
22.07.13
13:54
(14)ты в чОрном списке , тебе нечего не придет
16 jsmith82
 
22.07.13
13:54
(5) бугага, точно сказано
17 Maniac
 
22.07.13
13:56
В этом году вообще тишина. У меня есть подозрение что сократилось резко количество новых бизнесов. Особенно в мелком сегменте.
Некоторые отрасли монополизировались. Большая часть автоматизировалась.

Например бытовая техника мне кажется уже завоевана вся по самое небалуйся.

С развитием интернет-магазинов и другие отрасли подверглись изменению. Я например уже забыл чтобы я мотался по каким то магазинам что то покупать. Взял зашел на тройку самых крупных, проехался в один чтобы пощупать руками, заказал по интернету. В итоге доставка и тп.
Никому уже не нужны мелкие магазы, они стали почти невыживаемы.
18 Рамиль Маугли
 
22.07.13
13:59
(17) Конечно оффтоп. Но тут я с тобой соглашусь.
19 Maniac
 
22.07.13
14:04
Еще пару лет, оставшиеся семерочники перелезут на восьмерку и настанет пятилетка застоя. Никому ничего не нужно.
Все работает - не трожь.
20 theinterference
 
22.07.13
14:04
(0) "Шарик, ты балбес!" (с)

Чтобы заработать денег, надо продать что-то клиенту.
Чтобы РЕГУЛЯРНО зарабатывать, надо продавать клиентам что-то такое, что они будут регулярно покупать.
80% прибыли приносят ПОСТОЯННЫЕ клиенты.
Клиенты будут регулярно покупать (и станут постоянными) только качественный продукт (качественный продукт - это продукт, который удовлетворяет требования и ожидания клиента и даже их предвосхищает).
Чтобы сделать продукт качественным, надо спросить у клиента о том, что он хочет, т.е. провести опрос и собрать обратную связь - информацию о недостатках продукта и пожеланиях клиента.


Так что 1Сники делают все в точности с ISO 9001 - ориентируются на клиента, удовлетворяют его и готовы предвосхищать его желания.

Любая претензия или недовольство клиента - это возможность улучшения для компании.

Вот так-то!
21 Рамиль Маугли
 
22.07.13
14:11
(21) ОООО. ISO 9001 . Это сильно.
22 Рамиль Маугли
 
22.07.13
14:17
Уважаемая theinterference почитайте пожалуйста про Культ Карго.
23 EvgeniuXP
 
22.07.13
14:26
(0) ну наконец-то до них стало хоть что-то доходить.

еще полтинник подождать, может уже и к программистам 1С будут прислушиваться.
24 theinterference
 
22.07.13
14:35
(22) Уважаемый Рамиль, спасибо за ваше мнение. Увы, останусь при своем.
25 systemstopper
 
22.07.13
14:38
зашли в тупик с УТ 11. Страшно подумать, что же будет с УП 2 ЕРП
26 Gantosha
 
22.07.13
14:39
пусть пишут 12 ю , а то как-то скучно.
27 Maniac
 
22.07.13
14:41
(26) УТ11 или УТ12 имхо разницы уже нет.
Все зависит от макроэкономики и рынка.
28 Gantosha
 
22.07.13
14:43
а что у нас с макроэкономикой ?
я вот как то тут радовался обилию железных ангаров в москве и сравнивал с полным отсутствием таких в париже и лондоне .. и все не могу понять когда наши исчезнут. Но думаю к этому моменту можно и 12 версию нарисовать.
29 Базис
 
naïve
22.07.13
14:45
(20) Кажется, вы ни разу не общались с Большой Фирмой - изобретателем "по-ушального" сбора.
30 IШаман
 
22.07.13
14:49
(25) Скорее это не тупик - там по моему наоборот однна нога быстрей другой бежит, еще 11 - ут до конца не поступила в тираж, а уже под 10.3 надо чего то делать.
31 IШаман
 
22.07.13
14:49
(30) т.е. под 8.3
32 Maniac
 
22.07.13
14:50
А что плохого в сборе отзывов?
Это нужная атрибутика, 1С наоборот демонстрирует приближение.
33 theinterference
 
22.07.13
14:54
(29) я у них лекции читала :)
34 Рамиль Маугли
 
22.07.13
15:14
(33) Кому именно и на какую тему? Жутко лююопытно.
35 MSII
 
22.07.13
15:21
(14) Не, мне тоже пришло.
36 theinterference
 
22.07.13
15:27
(34) Клиентам 1С на тему "Внедрение СМК в соответствии с ISO 9001 и ее поддержка средствами 1С".
37 viktor_vv
 
22.07.13
15:31
(36) А СМК можно расшифровать ?
38 theinterference
 
22.07.13
15:35
(37) система менеджмента качества
wiki:Система_менеджмента_качества
39 Рамиль Маугли
 
22.07.13
15:36
(36) Так самой 1с или клиентам 1с?
40 theinterference
 
22.07.13
15:41
(39) Приглашала сама 1С прочесть лекцию для их клиентов. При этом присутствовало еще человек 5 от 1С с которыми мы потом немного поработали - я как консультант + как тестер их нового блока 1С:Качество.

Рамиль, а тебя почему так моя жизнь интересует? Я тебе где-то дорогу перешла?
41 Рамиль Маугли
 
22.07.13
16:22
theinterference Ничего личного. Обыкновенная любознательность.
42 ILM
 
гуру
22.07.13
16:44
(25) С такой "Сусанинской" УП они будут водить клиентов по болотам долго-долго. Ничего личного, это бизнес.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей