|
Пришло письмо от 1с. Просят отклик по УТ 11. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Рамиль Маугли
22.07.13
✎
13:09
|
Добрый день, уважаемые пользователи конфигурации "1С:Управление торговлей"!
Ежедневно мы работаем над улучшением качества, развиваем функционал нашей конфигурации "1С:Управление торговлей". Мы понимаем, что делаем продукт для Вас и хотим, чтобы вам было удобно с ним работать. Сегодня мы хотим услышать Ваше мнение. Если у Вас есть замечания, пожелания или предложения по улучшению продукта "1С:Управление торговлей" и вы хотите рассказать нам об этом, то мы ждем ваших писем. Заполните, пожалуйста, анкету во вложении. Пришлите ее на этот адрес ([email protected]), сохранив текст предыдущей переписки. Вместе мы сможем сделать конфигурацию максимально удобной и понятной! Команда разработчиков типовой конфигурации "1С:Управление торговлей". Фирма «1С», г. Москва. ////////////////////// Смотриться все так как будто они уже незнают чего им делать дальше и просят помощи у пользователей. И это беда 1С. У них нет видения каким должен быть продукт . Они везде стараются сделать "универсальное решение". Универсальное решени в производстве, универсальное решение в сдаче отчетности, универсальное решение в торговле. Вот почему БП так хороша и на нее бухи не очень то жалуются. Потому что в ней есть идеология, вектор, который дает государство. Я считаю что в случае с УТ 11 1с как раз недостает цельности, видения, идеи. Именно того что поведет пользователя, даст ему точку зрения. Говорю это потому что постоянно работаю с различными продуктами из за рубежа. С финнскими, итальянскими, французкими. Да, их приложения неказисты, некрасивы, в них мало функций. Но черт побери, они выполняют свою функцию, они делают то что нужно пользователям. Они ограничены, но в этом одно из их преимуществ. |
|||
1
Fragster
гуру
22.07.13
✎
13:10
|
(0) пиши, что тормозит
|
|||
2
scanduta
22.07.13
✎
13:13
|
(0) Ерунда...
Как показал мой опыт, в российских реалиях переписывать приедтся любую прогу. А 1с -ники молодцы , становятся более клиентооринетированными. |
|||
3
Yuwa
22.07.13
✎
13:19
|
Мне тоже понравилась идея наладить "обратную связь" с пользователями. Надеюсь, что аналогично произойдет с партнерами
|
|||
4
Джинн
22.07.13
✎
13:20
|
(0) Хороший вброс... И дерьмо вонючее...
|
|||
5
Гефест
22.07.13
✎
13:27
|
Кажется, они начинают подозревать, что в их конфигурациях людям вести учет приходится
|
|||
6
Lionee
22.07.13
✎
13:28
|
(5)+10500
|
|||
7
Рамиль Маугли
22.07.13
✎
13:31
|
Сбор отзывов - это конечно хорошо. Но только это бессмысленно в масштабах 1с. Они же собирают их от всех. Это сколько всего им придет? И они все прям прочитают и поймут и сделают как надо всем ? ))) Я же написал в теме, что это тупиковый путь. Это все арвно что Windows начнет собирать отклики.
|
|||
8
Кай066
22.07.13
✎
13:32
|
Открытый беда тест с бесплатными тестерами. В багтрекере ещё не предложили зарегиться? Все помнят песню про письмо директору 1С?
|
|||
9
Yuwa
22.07.13
✎
13:38
|
(7) Не согласен. Это нормальный путь. Никто не говорил, что все хотелки будут реализованы. Альтернативы???
|
|||
10
IШаман
22.07.13
✎
13:40
|
Вот и в 1с появились бездельники.
|
|||
11
Рамиль Маугли
22.07.13
✎
13:44
|
(9) Идеология. Система. Подход. Разрабатывать продукт который решает задачи.
Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь. Генри Форд. |
|||
12
Рамиль Маугли
22.07.13
✎
13:46
|
Я считаю что любое дело должно опираться на сильную волю. Чтобы сделать не только то что нужно, но и не сделать того чего не нужно.
|
|||
13
Yuwa
22.07.13
✎
13:48
|
(11) Не стоит впадать в крайности. Автомобиль=УТ- они сделали, осталось понять как сделать его лучше.
Если падают обьемы продаж-самое время подумать о причинах |
|||
14
Maniac
22.07.13
✎
13:52
|
Мне ничего не пришло. Кому то еще пришло? Или автор решил потроллить?
|
|||
15
Lionee
22.07.13
✎
13:54
|
(14)ты в чОрном списке , тебе нечего не придет
|
|||
16
jsmith82
22.07.13
✎
13:54
|
(5) бугага, точно сказано
|
|||
17
Maniac
22.07.13
✎
13:56
|
В этом году вообще тишина. У меня есть подозрение что сократилось резко количество новых бизнесов. Особенно в мелком сегменте.
Некоторые отрасли монополизировались. Большая часть автоматизировалась. Например бытовая техника мне кажется уже завоевана вся по самое небалуйся. С развитием интернет-магазинов и другие отрасли подверглись изменению. Я например уже забыл чтобы я мотался по каким то магазинам что то покупать. Взял зашел на тройку самых крупных, проехался в один чтобы пощупать руками, заказал по интернету. В итоге доставка и тп. Никому уже не нужны мелкие магазы, они стали почти невыживаемы. |
|||
18
Рамиль Маугли
22.07.13
✎
13:59
|
(17) Конечно оффтоп. Но тут я с тобой соглашусь.
|
|||
19
Maniac
22.07.13
✎
14:04
|
Еще пару лет, оставшиеся семерочники перелезут на восьмерку и настанет пятилетка застоя. Никому ничего не нужно.
Все работает - не трожь. |
|||
20
theinterference
22.07.13
✎
14:04
|
(0) "Шарик, ты балбес!" (с)
Чтобы заработать денег, надо продать что-то клиенту. Чтобы РЕГУЛЯРНО зарабатывать, надо продавать клиентам что-то такое, что они будут регулярно покупать. 80% прибыли приносят ПОСТОЯННЫЕ клиенты. Клиенты будут регулярно покупать (и станут постоянными) только качественный продукт (качественный продукт - это продукт, который удовлетворяет требования и ожидания клиента и даже их предвосхищает). Чтобы сделать продукт качественным, надо спросить у клиента о том, что он хочет, т.е. провести опрос и собрать обратную связь - информацию о недостатках продукта и пожеланиях клиента. Так что 1Сники делают все в точности с ISO 9001 - ориентируются на клиента, удовлетворяют его и готовы предвосхищать его желания. Любая претензия или недовольство клиента - это возможность улучшения для компании. Вот так-то! |
|||
21
Рамиль Маугли
22.07.13
✎
14:11
|
(21) ОООО. ISO 9001 . Это сильно.
|
|||
22
Рамиль Маугли
22.07.13
✎
14:17
|
Уважаемая theinterference почитайте пожалуйста про Культ Карго.
|
|||
23
EvgeniuXP
22.07.13
✎
14:26
|
(0) ну наконец-то до них стало хоть что-то доходить.
еще полтинник подождать, может уже и к программистам 1С будут прислушиваться. |
|||
24
theinterference
22.07.13
✎
14:35
|
(22) Уважаемый Рамиль, спасибо за ваше мнение. Увы, останусь при своем.
|
|||
25
systemstopper
22.07.13
✎
14:38
|
зашли в тупик с УТ 11. Страшно подумать, что же будет с УП 2 ЕРП
|
|||
26
Gantosha
22.07.13
✎
14:39
|
пусть пишут 12 ю , а то как-то скучно.
|
|||
27
Maniac
22.07.13
✎
14:41
|
(26) УТ11 или УТ12 имхо разницы уже нет.
Все зависит от макроэкономики и рынка. |
|||
28
Gantosha
22.07.13
✎
14:43
|
а что у нас с макроэкономикой ?
я вот как то тут радовался обилию железных ангаров в москве и сравнивал с полным отсутствием таких в париже и лондоне .. и все не могу понять когда наши исчезнут. Но думаю к этому моменту можно и 12 версию нарисовать. |
|||
29
Базис
naïve
22.07.13
✎
14:45
|
(20) Кажется, вы ни разу не общались с Большой Фирмой - изобретателем "по-ушального" сбора.
|
|||
30
IШаман
22.07.13
✎
14:49
|
(25) Скорее это не тупик - там по моему наоборот однна нога быстрей другой бежит, еще 11 - ут до конца не поступила в тираж, а уже под 10.3 надо чего то делать.
|
|||
31
IШаман
22.07.13
✎
14:49
|
(30) т.е. под 8.3
|
|||
32
Maniac
22.07.13
✎
14:50
|
А что плохого в сборе отзывов?
Это нужная атрибутика, 1С наоборот демонстрирует приближение. |
|||
33
theinterference
22.07.13
✎
14:54
|
(29) я у них лекции читала :)
|
|||
34
Рамиль Маугли
22.07.13
✎
15:14
|
(33) Кому именно и на какую тему? Жутко лююопытно.
|
|||
35
MSII
22.07.13
✎
15:21
|
(14) Не, мне тоже пришло.
|
|||
36
theinterference
22.07.13
✎
15:27
|
(34) Клиентам 1С на тему "Внедрение СМК в соответствии с ISO 9001 и ее поддержка средствами 1С".
|
|||
37
viktor_vv
22.07.13
✎
15:31
|
(36) А СМК можно расшифровать ?
|
|||
38
theinterference
22.07.13
✎
15:35
|
(37) система менеджмента качества
wiki:Система_менеджмента_качества |
|||
39
Рамиль Маугли
22.07.13
✎
15:36
|
(36) Так самой 1с или клиентам 1с?
|
|||
40
theinterference
22.07.13
✎
15:41
|
(39) Приглашала сама 1С прочесть лекцию для их клиентов. При этом присутствовало еще человек 5 от 1С с которыми мы потом немного поработали - я как консультант + как тестер их нового блока 1С:Качество.
Рамиль, а тебя почему так моя жизнь интересует? Я тебе где-то дорогу перешла? |
|||
41
Рамиль Маугли
22.07.13
✎
16:22
|
theinterference Ничего личного. Обыкновенная любознательность.
|
|||
42
ILM
гуру
22.07.13
✎
16:44
|
(25) С такой "Сусанинской" УП они будут водить клиентов по болотам долго-долго. Ничего личного, это бизнес.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |