|
OFF: Почему нет прорывов в области накопления энергии | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Beduin
23.07.13
✎
15:29
|
За 20 лет емкость максимум в 2-3 повысилась. Робототехника без этого на месте встала.
|
|||
97
NS
23.07.13
✎
17:46
|
(94) Как правило производят процессоры и аккумы не в китае.
Китай - сборка и упаковка. |
|||
98
olo_lo1
23.07.13
✎
17:47
|
(90)будут но НАМНОГО меньше, опять же если учитывать тарифы РФ
|
|||
99
Jump
23.07.13
✎
17:47
|
||||
100
Мизантроп
23.07.13
✎
17:48
|
(81)
> Киловатт час электроэнергии стоит 4 рубля. крутой тариф. У меня 84 копейки ночью и 151 копейка днем. |
|||
101
Desna
23.07.13
✎
17:48
|
http://24gadget.ru/1161041109-srzero-sportivnyj-yelektromobil-2-video.html
После завершения разработки электромобиля на базе Radical SR8 его планируют отправить на трассу Panamericana, по которой спорткар проедет более 25 000 километров от месторождения Прудо-Бей в Аляске до портового городка Ушуайя в Аргентине. вчера по телеку видел их на выезде с Перу, где-то не могу найти сайт проекта |
|||
102
Beduin
23.07.13
✎
17:49
|
(97) ))))
Сделать все, а чтобы три болта прикрутить повезем китайцам за тысячи км. |
|||
103
Jump
23.07.13
✎
17:49
|
(97)В случае процессоров, то да, в основном корпусировка.
Но это касается только топовых, по последнему техпроцессу. А чипсеты, и прочая электроника на техпроцессе трехлетней давности, вполне успешно штампуется в китае. |
|||
104
olo_lo1
23.07.13
✎
17:49
|
(101) вот об этих "машинах" уже с 2001 года пишут сказки и все ждем и ждем..
|
|||
105
Desna
23.07.13
✎
17:49
|
(97) ага, китайцы даже говорить не умеют
|
|||
106
Мизантроп
23.07.13
✎
17:49
|
(99) это просто статья непонятно кем писанная. Документ есть на 5 копеек?
|
|||
107
NS
23.07.13
✎
17:51
|
(99) Стоимость передачи электрической энергии несравнимо больше. А доставить её до потребителя как-то надо.
С чего вдруг в розницу электричество подешевеет с 4 рублей? Скорей наоборот, рост спроса вызовет увеличение цены. |
|||
108
Jump
23.07.13
✎
17:51
|
(102)Не три болта прикрутить.
В китай приходят кремниевые пластины с процессорами. Их нужно аккуратно поместить в корпус, подпаять к контактам, упаковать готовое изделие. Короче половина работы. |
|||
109
NS
23.07.13
✎
17:52
|
(105) Говорить - умеют. Разрабатывать и делать процы - можно пример?
|
|||
110
ЗлобнийМальчик
23.07.13
✎
17:52
|
(84) это сложный вопрос. Во первых уголь дешевле газа. Во вторых, газ в комп не зальешь.
|
|||
111
Jump
23.07.13
✎
17:52
|
(107)А с бензина не надо передавать электроэнергию? Или выгоднее бензовозы гонять?
|
|||
112
Beduin
23.07.13
✎
17:52
|
(108) Ты где видел сейчас, чтобы микросхемы вручную паяли?
|
|||
113
olo_lo1
23.07.13
✎
17:53
|
(107) не понимаю как на 100 км пути аккумул машина может стоить дороже бензиновой.
|
|||
114
NS
23.07.13
✎
17:53
|
(111) Не совсем понял. А зачем для автомобиля энергию бензина преобразовывать в электрическую?
|
|||
115
Jump
23.07.13
✎
17:53
|
А если по месту производить, то ценник явно не четыре рубля за киловатт.
На среднестатическом дизеле, мелкого масштаба, киловатт на пять десять, один киловатт-час обходится более десяти рублей |
|||
116
Мизантроп
23.07.13
✎
17:54
|
(108)
> Их нужно аккуратно поместить в корпус, подпаять к контактам, упаковать готовое изделие. это все делают роботы |
|||
117
NS
23.07.13
✎
17:54
|
(113) При такой-же мощности - легко. Так как электричество не дешево.
|
|||
118
Мизантроп
23.07.13
✎
17:55
|
(110)
> Во первых уголь дешевле газа где дешевле? |
|||
119
Jump
23.07.13
✎
17:55
|
(116)Ну понятно что не китацы с паяльниками, там однако масштаб не тот чтобы человек мог паять.
Но роботов кто обслуживает, настраивает? |
|||
120
Beduin
23.07.13
✎
17:56
|
(117) Ты не правильно затраты на авто рассчитал.
http://alt-fuel.info/electrocar/pubelectro/3001-electro.html Tesla Roadster Кто говорит, что электромобили подходят только тем, кто очень сильно заботится об экологии, и что они не могут быть быстрыми и привлекательными? Модель Tesla Roadster доказывать как раз обратное. Имея мощность в 288 лошадиных сил, этот автомобиль разгоняется от нуля до 97 километров в час за 3,7 секунды. Его литий-ионный аккумулятор полностью заряжается за 3,5 часа. Производитель: Tesla. Модель: Roadster. Базовая цена (включая НДС): 118 000 евро. Запас хода (в километрах): 340. Максимальная скорость: 201. Расход электричества (кВт.ч/100 км): 12,7 |
|||
121
Desna
23.07.13
✎
17:57
|
(104) чего ждем? уже кино документальное есть. не нашел еще сайт проекта
(109) благодаря Бил Гейтсу интернет распространился? благодаря Китаю мир узнает что такое солнечные батареи. |
|||
122
Jump
23.07.13
✎
17:57
|
(114)Ну допустим я хочу поработать за компьютером, вскипятить чайник, и все это делать при нормальном освещении.
Как это все взять с энергии бензина не преобразовывая в электрическую? Примус бензиновый использовать? |
|||
123
Jump
23.07.13
✎
17:58
|
(113)Ценник на аккумы узнавал? А срок их службы?
Вот узнай, посчитай аммортизацию, и считай пробег с учетом аммортизации аккумуляторов, тогда станет понятно. |
|||
124
NS
23.07.13
✎
17:58
|
(122) Не совсем понял. А чем тебя не устраивает энергия с ГЭС, АЭС, и при чем тут аккумуляторы и машины?
Вообще - какое это имеет отношение к теме? |
|||
125
Сержант 1С
23.07.13
✎
17:58
|
(69) > Китай на данный момент сборочно-производственный придаток.
http://royalsociety.org/uploadedFiles/Royal_Society_Content/Influencing_Policy/Reports/2011-03-28-Knowledge-networks-nations.pdf Китай вышел на второе место по количеству научных публикаций. И это из колхоза за 40 лет, за науку взялись плотно 20 лет назад. Темп развития чудовищный. |
|||
126
Мизантроп
23.07.13
✎
17:59
|
(119)
> Но роботов кто обслуживает, настраивает? не китайцы. У этих ребят кишка тонка создавать заводы по производству процессоров. Когда научатся - интелу будет плохо |
|||
127
Jump
23.07.13
✎
17:59
|
(121)А какая связь между китаем и солнечными батареями?
|
|||
128
Мизантроп
23.07.13
✎
18:00
|
(127) в китае солнечные батареи на каждом фонарном столбе и все они местного производства
|
|||
129
Сержант 1С
23.07.13
✎
18:01
|
+ (125) а вот наглядно http://clip2net.com/clip/m95005/1374588033-clip-69kb.png
|
|||
130
Jump
23.07.13
✎
18:02
|
(126)Все что полностью автоматизировано, делается в штатах, но ручной труд все равно нужен, поэтому и тащат в китай.
Там используют чисто фордовский принцип - хоть обезьяну посади на производство, главное чтобы разбить процесс на элементарные операции, не требующие квалификации. |
|||
131
acsent
23.07.13
✎
18:03
|
(129) посмотреть бы на сколько сбылся эта апроксимация ))
|
|||
132
NS
23.07.13
✎
18:03
|
(121) Китайцы сделают солнечные батареи с КПД больше 100%, или площадь машин станет 20 кв. метров?
|
|||
133
Мизантроп
23.07.13
✎
18:03
|
(130)
> но ручной труд все равно нужен китайцы грязными руками айфоны паяют, смотрел видосик |
|||
134
Jump
23.07.13
✎
18:03
|
(128)А вот как раз с производством достаточно чистого кремния у них проблема.
Не могут они его производить. Весь кремний, который идет на солнечные батареи производится в США ! В китае только режут выращенные криссталы на пластины. |
|||
135
Jump
23.07.13
✎
18:04
|
(133)Так и есть.
|
|||
137
Jump
23.07.13
✎
18:05
|
(132)Был бы хороший аккумулятор, хватило бы и 4кв.м.
|
|||
138
Beduin
23.07.13
✎
18:07
|
(133) Это которые с антенками и телевизорами.
|
|||
139
Beduin
23.07.13
✎
18:08
|
(120) Так что расход на 100 км получается даже если 20 квт час 20*4 = 80 рублей. В четыре раза дешевле бензина.
Но для зарядки авто электричество будет дешевле. От силы 1 рубль за киловатт. |
|||
140
Jump
23.07.13
✎
18:09
|
(138)Это те которыми понтуются.
Правда если быть точным собирают не китайцы, а тайцы преимущественно, но тем не менее. |
|||
141
Jump
23.07.13
✎
18:10
|
(139)Ты стоимость и износ аккумуляторов забыл посчитать, а это побольше цен на электричество.
|
|||
142
acsent
23.07.13
✎
18:10
|
(139) 100квт электро движок, я даже не представляю что это за дура будет. И какие горы он сможет свернуть
|
|||
143
Мизантроп
23.07.13
✎
18:11
|
(139)
> для зарядки авто электричество будет дешевле. От силы 1 рубль за киловатт. по себестоимости будут продавать? |
|||
144
Jump
23.07.13
✎
18:12
|
Для того чтобы запасти 1кВт/час нужен один свинцово кислотный аккумулятор емкостью 200А/ч
Но те что используются в авто не подойдут, т.к не выдержат работы в циклическом режиме, поэтому нужен гелевый, или AGM, стоит такой аккумулятор около 15тыс рублей. |
|||
145
Jump
23.07.13
✎
18:14
|
(143)Ага счас!
Я думаю цена будет такой - ценник для населения в этом регионе + расходы на содержание заправки. А поскольку расходы будут немаленькими, то цену поднимут минимум в два раза. Если киловаттчас в регионе стоит 3 рубля, то на заправке будет стоить 6рублей. |
|||
146
Ахиллес
23.07.13
✎
18:15
|
(144) Как считал?
|
|||
147
Мизантроп
23.07.13
✎
18:16
|
Печки в электромобилях будут электрические или бензиновые, какие дешевле будут?
|
|||
148
acsent
23.07.13
✎
18:19
|
(147) газовые ))
|
|||
149
H A D G E H O G s
23.07.13
✎
18:23
|
(144) Или Железоникилиевый, вечный практически.
|
|||
150
Jump
23.07.13
✎
18:26
|
(146) 200Ампер часов умножаем на 12 вольт - получаем около 2400ватт часов, т.е 2,4киловатт часа.
Это энергия которую может запасти аккумулятор. Но! Глубокий разряд аккумулятора это 30% Т.е реально можно взять только 70% энергии, если разрядить его в ноль. Т.е 2,4*70%=1,6кВт/ч Но так глубоко разряжать аккумулятор очень не рекомендуется, быстро издохнет, нормальный разряд не более 50%. А это как раз около киловатта. 2,4*50%=1,2кВт/ч |
|||
151
Jump
23.07.13
✎
18:28
|
(149)С железоникелевыми не сталкивался.
Но поскольку они не очень популярны, можно сделать вывод что с ними что-то неладно, или цена заоблачная, или неэффективны. |
|||
152
Мизантроп
23.07.13
✎
18:32
|
(151)
> Но поскольку они не очень популярны военные активно используют их, промышленность |
|||
153
Мизантроп
23.07.13
✎
18:33
|
||||
154
Jump
23.07.13
✎
18:37
|
(152)Я имею ввиду широкое бытовое применение.
Военные денег не считают, промышленность для решения спец задач тоже может себе позволить что-то подороже. Точно сказать не могу, т.к не сталкивался и незнаю ни цен ни характеристик. |
|||
155
Jump
23.07.13
✎
18:38
|
+(150)Еще немаловажный фактор - режим отбора энергии.
Данные на аккумулятор приводятся для оптимального режима. Если разряжать очень быстро энергии он отдаст меньше, если слишком медленно, тоже меньше. |
|||
156
Jump
23.07.13
✎
18:40
|
Модераторы забаньте меня на часик, а то у меня работа стоит, а я тут лясы точу.
|
|||
157
discovery science
23.07.13
✎
18:41
|
предлагаю участие в энергетическом проекте
количество компаньонов ограничено пишите на мыло |
|||
158
Jump
23.07.13
✎
18:43
|
(157)Проект имеет четкую пирамидальную форму в части финансов?
|
|||
159
discovery science
23.07.13
✎
18:48
|
(158) начальный этап проекта от 3 до 8 тыс юсд.
|
|||
160
Jump
23.07.13
✎
18:49
|
(159)Не расстраивайся, мавроди тоже с малого начинал.
|
|||
161
discovery science
23.07.13
✎
19:12
|
(160) предконечная цель проекта монетизация энергоресурса, конечная владение заводами по производству солнечных батарей
|
|||
162
Jump
23.07.13
✎
19:14
|
(161)Слова то какие умные, прям вылитый мавроди в молодости.
|
|||
163
discovery science
23.07.13
✎
19:19
|
(162) вот вам домашнее задание: разработайте бытовую установку по получению метанола. За образец можете взять установку одного завода в России. Присылайте схему на электронку.
|
|||
164
discovery science
23.07.13
✎
19:22
|
+(162) или протестируйте работу этой установки и доложите о результатах
http://samodelkyn.ucoz.ru/index/0-13 |
|||
165
Ахиллес
23.07.13
✎
19:27
|
(163) А нафига её разрабатывать? Насколько мне известно метанол запрещён к свободному обороту, так, как является сильнейшим ядом. За такую установочку дома можете легко присесть лет на пять, как минимум.
|
|||
166
discovery science
23.07.13
✎
19:28
|
(165) да действительно, метанол корродирует металлические узлы автомобильного двигателя.
|
|||
167
Ахиллес
23.07.13
✎
19:30
|
(166) Наркоман штоле?
|
|||
168
Jump
23.07.13
✎
19:31
|
(167)Ну зачем же сразу наркоман, обычный неадекват.
|
|||
169
reggyman
23.07.13
✎
19:32
|
(0) А кто разрешит, такие прорывы? Самая мощная энергия - самая тонкая, а тут все под контролем!
|
|||
170
Jump
23.07.13
✎
19:33
|
(169)Ну ка поподробней, какая это такая тонкая, да еще и под контролем?
|
|||
171
bushd
23.07.13
✎
19:59
|
(15) На серебре были... офигенные для военки. Из бракованных рабочие зажигалки делали. они для ПТУров шли. С чужих слов..
|
|||
172
Ork
23.07.13
✎
20:12
|
(171) 15СЦС-45Б. Серебряно-цинковая стартерная. Емкость 45А/ч. Весь понт - офигенно большие токи разряда. Для запуска авиадвигателя в воздухе. Перезаряд для нее - смерть. Срок службы "на борту" - полтора года. Допускался еще год "на земле". При строжайшем соблюдении регламента обслуживания. Так что считать "прорывом" можно с бо-о-ольшой натяжкой.
|
|||
173
Ork
23.07.13
✎
20:14
|
+ (172) Вот здесь http://www.ukrbat.com/ru/product_details.php?menu=20&series=%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF3 ее более точное характеристики.
|
|||
174
Ork
23.07.13
✎
20:16
|
(173) Вот это вот : "Конструкция батареи также исключает возможность самовозгорания при соблюдении требований руководства по эксплуатации." - было прочувствовано на собственной шкуре. Если бы не летчик - лежать бы МИГ-27 где-нибудь в институте наглядным пособием по "возможностям самовозгорания".
|
|||
175
Jump
23.07.13
✎
20:23
|
(173)Мдя, нехило так 700ампер. Представляю толщину шины которой он подключен к стартеру.
Можно расплавить стальной лом, замкнув им выводы. Это получается что стартер там порядка 15кВт при запуске берет. |
|||
176
ПесняПроЗайцев
23.07.13
✎
20:24
|
Если бы в мире создали действительно реально накопливающие компактные элементы- нефтяная отрасль бы рухнула.
И ОАЭ пересели бы на верблюдов, ну а Россия.. То же электричество с ГЭС вырабатывается равномерно (условно), а потребляется рывками. |
|||
177
Jump
23.07.13
✎
20:25
|
(176)Согласен.
А с солнцем, ветряками и прочими приливными станциями, там еще хуже, там энергия вырабатывается рывками, и эти рывки по времени не совпадают с рывками потребления. |
|||
178
VladZ
23.07.13
✎
20:31
|
(0) Нефтянные магнаты не дают.
|
|||
179
discovery science
23.07.13
✎
20:31
|
(167) у вас наверняка энергосберегающие лампы дома и скорей вы их даже не утилизируете, поэтому для вас домашнее задание отработать синтез этанола в домашних условиях из природного газа и помните, что в Чилийской пустыне трудятся британские ученые которые намерены сделать из воздуха лёгкий углеводород.
(168) вам как ярчайшему представителю азиопы участие в проекте отклонено |
|||
180
Ork
23.07.13
✎
20:38
|
(177) Вот тут бы как раз хороший аккумулятор и пригодился.
К сожалению кроме химических, термических и механических пока других принципов нет. А эти три имеют более низкие (по сравнению с углеводородами) массогабаритные показатели. |
|||
181
Сержант 1С
23.07.13
✎
20:50
|
Скоро, скоро все будет :)
Резко повышается запрос на электротягу, значит горизонт исследований уже повышен в разы, значит будет и результат. |
|||
182
Сержант 1С
23.07.13
✎
20:52
|
раньше двигателем науки была военщина, сейчас это мирный потребитель
|
|||
183
Ork
23.07.13
✎
21:00
|
(182) И сейчас ничего не поменялось.
Или вы считаете, что разработка в штатах "рапторов", в Китае собственных РН, в ИзраИле беспилотников - все заказы "мирных потребителей"? |
|||
184
Ахиллес
23.07.13
✎
21:02
|
(182) И сейчас тоже военщина. Мирный потребитель не помрёт если забудет свой огрызок на зарядку поставить и не полазиет по порносайтам денёк. Мирный потребитель не будет покупать модельку вертолётика за сотни штук килобаксофф, а военные - легко, если он сможет долететь до противника и получить разведданные. http://europe-today.ru/2013/02/samyj-malenkij-bespilotnyj-vertolet/
|
|||
185
Сержант 1С
23.07.13
✎
21:03
|
(183) приоритеты меняются. Зачем десять лет разрабатывать робота и получить лярд, если можно за год нахерачить хайтек -ширпотреба и срубить десять.
|
|||
186
Desna
23.07.13
✎
21:04
|
+(121)
Finishing in Ushuaia!! November 18th, 2010 | Author: Alex http://www.racinggreenendurance.com/blog/?p=1737 |
|||
187
Ork
23.07.13
✎
21:08
|
(185) У любого дела есть два "побудительных мотива" (по-народному кнут и пряник).
В деле НТП пряник - это бабки. Кнут - страх за будущее (страх войны). И вот сейчас значимость составляющей "кнут" немного понизилась. Не тот накал. Нет игрока, "наступающего на пятки". Но по большому счету все осталось как и раньше. Главный двигатель НТП - военщина и бабки. |
|||
188
Ахиллес
23.07.13
✎
21:14
|
(185) Чисто совковое мышление. Зачем строить фирму, заботиться о репутации, что бы твои внуки стали миллиардерами, когда этот миллиард можно украсть и похрену на репутацию :-)
А вот представь, что существуют разные фирмы. И кому то интереснее сделать одного боевого робота, чем миллион пластиковых штамповок, хотя на штамповках больше заработаешь и быстрее. |
|||
189
Сержант 1С
23.07.13
✎
21:25
|
(188) я просто знаю как финансируется наука в мире, причем тут мышление. Бизнес на сайенсе. Стратегические интересы оплачивают государства, все остальное частники, баланс все больше смещается к вторым.
|
|||
190
Jump
23.07.13
✎
21:30
|
(183)У военщины и у мирного потребителя разные запросы.
Военным - самое крутое, невзирая на цену. Потребителям - баланс между крутостью и ценой. Т.е военные могут себе позволить сделать сотню аккумуляторов из чистого золота, если они будут мегаэффективными. А пользователь нет. |
|||
191
Beduin
07.08.13
✎
21:52
|
Похоже японцы мою тему прочитали и решили рвануть.
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/08/02/537678 Японские инженеры утверждают, что они смогли в 10 раз повысить емкость литиево-ионных аккумуляторов. Ожидается, что к коммерческому выпуску батарей нового типа производители смогут приступить через 3-4 года. Суть технологии заключается в замене графита в литиево-ионных аккумуляторах на кремниевый материал. Более подробную информации в компании не представили. Как отмечает CNet, благодаря новой технологии смартфоны и планшеты смогут работать от одной зарядки до 10 дней, тогда как сейчас в режиме активной эксплуатации это лишь один-два дня. |
|||
192
NS
07.08.13
✎
23:12
|
(191) На сайте компании ничего подобного не нашел.
http://www.shinetsu.co.jp/en/news/ |
|||
193
beer_fan
08.08.13
✎
00:46
|
(191) Самое интересное, что на Ленте тоже очень похожая новость, только там это ученые из университета Северной Каролины:
http://lenta.ru/news/2013/08/07/siliconandcarbon/ ЗЫ Ссылка на статью на сайте университета присутствует :) |
|||
194
Zero on a dice
08.08.13
✎
08:48
|
(176) неверно, на средних ГЭС основная выработка идет в пиковые часы - 4-8 часов в сутки, остальное время работает в "фоновом" (не помню как правильно зовется) режиме, вырабатывая весьма посредственное количество энергии.
|
|||
195
dmpl
08.08.13
✎
08:57
|
(72) Сейчас сама пластинка СБ стоит уже довольно дешево. Например, 15 x 15 см с КПД 17% (т.е. примерно 3,5 Вт мощности) уже стоит порядка 3-4$ в штучных партиях. И дальше дешевеет, ибо перепроизводство.
Что же касается накопителей энергии - идеальны железно-никелевые аккумуляторы (батареи Эдисона). Срок службы - десятки лет, при соответствующей технологии 100 лет не предел. Обслуживание - только воду доливай. Циклов - дофига, ибо электролит лишь проводник электроэнергии. (81) 100 кВт*ч требует 360 МДж энергии. При КПД ДВС даже 30% надо 1200 МДж тепла. Удельная теплота сгорания бензина 42 МДж/кг. 1200 / 42 = 28,6 кг или около 40 л бензина за час. (88) Про КПД ДВС забыл. А он в режиме максимальной мощности и до 25% может не дойти. (90) КПД СБ сейчас около 20%. При номинальной освещенности 1 кВт/м^2 (у нас такое только в ясный полдень бывает) со всей площади авто не наберется и 2 кВт. |
|||
196
dmpl
08.08.13
✎
09:07
|
(149) С ним машина с места не сдвинется, ибо номинальный ток разряда у него порядка 0,1 от емкости. Другими словами - запас хода будет почти сутки, но и вес о-го-го.
(151) Ты это шахтерам скажи. Шахтерский фонарь именно такой аккумулятор и использовал. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |